Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Одинцовского района МО от 09.09.1998 № 2/14
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 сентября 1998 г. № 2/14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ
СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА"

Руководствуясь целевой комплексной программой "Развитие Одинцовского района на 1998-2005 годы", рассмотрев Положение о механизме реализации стратегической программы "Развитие строительного комплекса Одинцовского района", Совет депутатов Одинцовского района решил:
1. Утвердить Положение о механизме реализации стратегической программы "Развитие строительного комплекса Одинцовского района" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации Одинцовского района Чиненова В.Н.

Глава Одинцовского района
А.Г. Гладышев





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Одинцовский район"
Московской области
от 9 сентября 1998 г. № 2/14

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА"

1. Настоящее Положение регламентирует и регулирует взаимоотношения участников строительного процесса - инвесторов, заказчиков-застройщиков, генподрядчиков и проектировщиков с администрацией Одинцовского района (в дальнейшем - Администрация) и муниципальными предприятиями. Непосредственным исполнителем функции и координатором от лица Администрации выступает Комитет по промышленности, строительству, транспорту и связи.
2. Строительство объектов жилищного, социально-бытового и производственного назначения на территории должно осуществляться на земельных участках, выделяемых на условиях конкурсов и договоров, заключенных застройщиками с Администрацией. При этом формой землепользования определяется аренда сроком на нормативную продолжительность строительства, но не более 2 лет.
Арендная плата на период строительства объекта устанавливается в пределах налога на землю.
3. Для рационального и системного использования земель Администрации провести инвентаризацию произведенных под цели строительства отводов земельных участков с последующим изъятием тех из них, которые длительное время не застраиваются.
4. В отношении земельных участков с расположенными на них объектами незавершенного строительства, не имеющими перспектив завершения в течение ближайших 2 лет, Администрация обязана принять меры по их изъятию в муниципальную собственность в установленном законом порядке. В дальнейшем подобные объекты следует передавать на дострой организациям, зарегистрированным и положительно зарекомендовавшим себя в Одинцовском районе.
5. Условия строительства объектов в обязательном порядке отражаются в договорах, заключенных застройщиками с Администрацией.
Договоры должны предусматривать интересы Одинцовского района в части:
а) участия застройщиков в развитии социально-бытовой и инженерной инфраструктуры Одинцовского района в финансовой или иной форме;
б) участия застройщиков в сносе ветхого жилого фонда в населенных пунктах района в объемах, устанавливаемых показателями генерального плана, а при их отсутствии - соответствующим постановлением главы района;
в) выделения застройщиками жилой площади или финансовых средств на ее приобретение для очередников на получение жилья и социально незащищенных слоев населения;
г) выделения застройщиками жилой площади или финансовых средств на ее приобретение для муниципальных эксплуатационных организаций;
д) привлечения застройщиками к работе в качестве заказчиков лицензированных организаций, зарегистрированных в Одинцовском районе, а в качестве генподрядчиков - строительных организаций, зарегистрированных в Московской области. При этом преимущественными правами должны пользоваться организации, положительно зарекомендовавшие себя при выполнении работ на территории района;
е) обязательства застройщиков по соблюдению нормативных сроков строительства объектов и условий компенсации Администрации ущерба, в том числе и морального, в случае их срыва или отказа от завершения строительства;
ж) условий изъятия земельных участков в случае их длительного неосвоения или чрезмерного затягивания сроков строительства;
з) условий долевого участия Администрации в строительстве, если таковое имеет место;
и) координации Администрацией процесса строительства объекта в части содержания и благоустройства стройплощадок, прилегающей территории, инженерных коммуникаций и дорог и других вопросов, затрагивающих интересы населения.
6. Утвердить следующие нормы выделения застройщиками жилой площади для нужд администрации района: 12% в целом от общей площади строящихся жилых домов, в т.ч. 3% эксплуатационным организациям.
Указанный норматив жилой площади выделяется бесплатно и передается застройщиком Администрации для распределения главой района.
7. Для улучшения жилищных условий очередникам, социально незащищенным слоям населения Администрации начать строительство собственного муниципального жилья, используя в качестве источников финансирования бюджетные средства, а также долевое участие юридических и физических лиц. Цена жилой площади при долевом участии в строительстве платежеспособных слоев населения и организаций должна ориентироваться на средний уровень по региону. Образующаяся при такой системе финансирования дополнительная жилая площадь должна распределяться как муниципальная - бесплатно или за минимальную оплату.
8. В качестве заказчика при строительстве муниципального жилья в обязательном порядке выступает МУП "Капстрой". В качестве же подрядчиков следует привлекать на условиях тендера или конкурса строительные организации, зарегистрированные в Московской области и положительно зарекомендовавшие себя в Одинцовском районе.
9. Инвестором, финансирующим муниципальное жилищное строительство, должна выступать Администрация, а непосредственным исполнителем данной программы определяется Комитет по промышленности, строительству, транспорту и связи Администрации. Для реализации данной программы Комитету по промышленности, строительству, транспорту и связи Администрация передает необходимые исполнительные функции, в том числе открывает собственный внебюджетный расчетный счет.
10. Для максимального использования внутренних ресурсов и производств района при строительстве муниципальных объектов следует применять стройматериалы, конструкции и оборудование предприятий Одинцовского района.
11. В целях экономии денежных средств в строительстве муниципальных объектов Администрации использовать систему взаиморасчетов и взаимозачетов с организациями района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru