Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Люберецкого муниципального района МО от 22.12.2006 № 2687-ПГ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО ВЫБОРУ ЛИЦ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ЛЮБЕРЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Люберецкая панорама", № 69, 26.12.2006


Вступил в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ГЛАВА ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № 2687-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО ВЫБОРУ
ЛИЦ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ЛЮБЕРЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области", Уставом Люберецкого муниципального района Московской области, решением Совета депутатов Люберецкого муниципального района Московской области от 15.11.2006 № 131/16 "О строительстве муниципального жилищного фонда в Люберецком муниципальном районе Московской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсов по выбору лиц, привлекаемых для финансирования строительства муниципального жилищного фонда в Люберецком муниципальном районе Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Забабуркину Н.А.

Глава района
В.П. Ружицкий





Утвержден
постановлением главы
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 22 декабря 2006 г. № 2687-ПГ

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО ВЫБОРУ ЛИЦ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ
ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА В ЛЮБЕРЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсов по выбору лиц, привлекаемых для финансирования строительства муниципального жилищного фонда в Люберецком муниципальном районе Московской области (далее - Люберецкий муниципальный район).
1.2. Выбор лиц, привлекаемых для финансирования строительства муниципального жилищного фонда, осуществляется путем проведения конкурсов.
1.3. Целью конкурса является определение юридического или физического лица (далее - инвестор), которому будет предоставлено право на участие в реализации проекта строительства муниципального жилищного фонда на условиях, определенных конкурсной документацией и результатами конкурса.
1.4. Проведение конкурсов обеспечивает Конкурсная комиссия по выбору лиц, привлекаемых для строительства муниципального жилищного фонда в Люберецком муниципальном районе Московской области (далее - Конкурсная комиссия), состав которой определяется главой Люберецкого муниципального района.
В состав Конкурсной комиссии включаются сотрудники администрации Люберецкого муниципального района Московской области, депутаты Совета депутатов Люберецкого муниципального района, представители органов местного самоуправления городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого муниципального района, а также могут включаться иные лица.
1.5. Организатором конкурсов является администрация Люберецкого муниципального района или организация, специализирующаяся на проведении конкурсов, привлеченная в порядке размещения муниципального заказа.
Подготовка конкурсов и организационное обеспечение работы Конкурсной комиссии осуществляются Управлением капитального строительства администрации Люберецкого муниципального района.
Иные структурные подразделения администрации Люберецкого муниципального района, муниципальные предприятия и учреждения представляют необходимую информацию и материалы, оказывают содействие в организации и проведении конкурсов.

2. Условия конкурса, состав конкурсной документации

2.1. Условия конкурса определяются функциональным назначением объекта, градостроительным регламентом территории, ее обеспеченностью инженерными сетями и иными обстоятельствами, обременяющими проект строительства.
2.2. Условия проведения конкретного конкурса, критерии определения победителя по конкретному проекту утверждаются Конкурсной комиссией в составе конкурсной документации.
При этом основными критериями определения победителя являются:
- размер компенсации Люберецкому муниципальному району за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру при строительстве (реконструкции) объекта;
- размер площади жилых и нежилых помещений, подлежащих передаче инвестором в муниципальную собственность в результате реализации проекта строительства;
- размер площади жилых помещений, подлежащей предоставлению жителям сносимых жилых домов;
- сроки реализации проекта строительства.
2.3. В состав конкурсной документации входят следующие документы и материалы:
1) исходные материалы для проектирования, включая:
1.1) проект планировки или градостроительный план развития территории;
1.2) градостроительную проработку;
1.3) акт выбора земельного участка;
1.4) проект границ земельного участка;
1.5) архитектурно-планировочное задание;
1.6) градостроительное заключение;
1.7) кадастровый план земельного участка;
2) технические условия на присоединение к сетям инженерного обеспечения, включающие разрешенные мощности и нагрузки и данные о плате за подключение;
3) обременения по объекту (перекладка инженерных коммуникаций, сетей и сооружений, расселение собственников, арендаторов, нанимателей и др.);
4) проект инвестиционного контракта;
5) проект договора аренды земельного участка;
6) данные о затратах по подготовке к проведению конкурса;
7) обязательные требования к участникам конкурса;
8) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок;
9) перечень и формы документов, представляемых участниками конкурса;
10) порядок проведения оценки квалификации участников конкурса, критерии оценки квалификации;
11) стартовые условия проведения конкурса, время, дата и место проведения конкурса;
12) критерии определения победителя;
13) иные необходимые материалы и документы.
2.4. Состав конкурсной документации по конкретному проекту утверждается Конкурсной комиссией.
2.5. Подготовка пакета конкурсной документации, осуществление иных действий, необходимых для назначения конкурса, а также в ходе реализации инвестиционного контракта, могут быть поручены организации - Управляющей компании, которая выбирается на конкурсной основе.
Конкурс по выбору Управляющей компании назначается главой Люберецкого муниципального района, в котором также определяются критерии определения победителя.
По результатам данного конкурса заключается соответствующее соглашение.

3. Порядок назначения конкурсов

3.1. Конкурсная комиссия принимает решение о назначении конкурса, о дате, месте и времени его проведения, утверждает конкурсную документацию и форму извещения о его проведении, публикует извещение в газете "Люберецкая панорама".
3.2. Подготовку и представление на рассмотрение и утверждение Конкурсной комиссии конкурсной документации и извещения о проведении конкурса обеспечивает Управление капитального строительства совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации Люберецкого муниципального района, муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.3. В извещении о проведении конкурса указываются:
- наименование и адрес организатора конкурса, контактный телефон;
- форма конкурса (с квалификационным отбором или без), предмет конкурса;
- основные условия инвестиционного контракта, данные о земельном участке (параметры строительства, место расположения земельного участка, сроки исполнения, ориентировочный размер финансовых средств, подлежащих привлечению в проект строительства, стартовые условия конкурса);
- порядок получения конкурсной документации;
- дата, время и место проведения конкурса;
- порядок и срок подачи заявок и иных документов, необходимых для участия в конкурсе;
- обязательные требования к участникам конкурса, установленные Конкурсной комиссией;
- информация о проведении квалификационного отбора;
- порядок проведения конкурса, в т.ч.: порядок определения победителя конкурса; порядок, размер, сроки внесения задатка; порядок, место и срок подачи заявки на участие в квалификационном отборе;
- иные сведения (по решению Конкурсной комиссии).
3.4. Извещение о проведении конкурса публикуется не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.

4. Порядок оформления права на участие в конкурсе

4.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, не являющиеся банкротами, не находящиеся на стадии ликвидации или реорганизации, не имеющие текущих налоговых задолженностей, а также иных обязательств перед Люберецким муниципальным районом, оформившие в установленном порядке заявку на участие в конкурсе, внесшие задаток и представившие в установленные сроки другие необходимые документы, указанные в конкурсной документации, и прошедшие предварительный квалификационный отбор, в том числе гарантии финансового обеспечения реализации проекта строительства.
4.2. Для участия в конкурсе участник конкурса обязан представить:
- заявку на участие;
- гарантии финансового обеспечения реализации проекта;
- подтверждение наличия необходимых финансовых ресурсов и (или) возможности их привлечения;
- справку налоговых органов, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей, выданную не ранее 3 месяцев до дня проведения конкурсов;
- заверенные нотариально копии устава, учредительного договора, свидетельства о регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет;
- платежное поручение с отметкой о внесении задатка;
- копии бухгалтерских балансов за два последних года и за текущий период отчетного года с отметкой налоговой инспекции;
- отчет аудитора за отчетный период, но не менее одного финансового года (при необходимости, определяемой в конкурсной документации);
- заявление об отсутствии невыполненных обязательств перед Люберецким муниципальным районом;
- заявление об отсутствии аффилированности с другими участниками конкурса;
- иные документы, указанные в конкурсной документации.
4.3. Подача заявки на участие в конкурсе означает согласие участника с условиями конкурса и инвестиционного контракта, заключаемого по результатам его проведения, принятие им обязательств соблюдать эти условия. За нарушение обязательств претендент не допускается к конкурсу, а его заявка отклоняется.
4.4. Правила оформления документов, количество экземпляров, подаваемых на конкурс, а также иные требования, предъявляемые к подаваемой участником документации, определяются конкурсной документацией.
Конкурсная документация выдается по указанному в информационном сообщении адресу.
4.5. Заявка и предложения по критериям конкурса должны быть подписаны одним и тем же полномочным представителем участника конкурса, подписи заверены печатью либо нотариально. Полномочия представителя подтверждаются прилагаемой заверенной копией решения о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица со ссылкой на устав либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Предложения по критериям конкурса представляются запечатанными в отдельном конверте с заклеенными бумагой местами склейки, подписанными тем же лицом, что и предложения. Подписи должны быть заверены печатью. Цифры в предложении по критериям конкурса заполняются в печатном виде и дублируются прописью с указанием валюты платежа. Все документы должны быть аккуратно оформлены и заполнены разборчиво. Подчистки и исправления не допускаются.
Несоответствие документов предъявленным требованиям влечет признание их Конкурсной комиссией недействительными и является основанием для отклонения претендента от участия в конкурсе.
4.6. Заявка и иные документы, необходимые для участия в конкурсе, подаются в месте, определенном конкурсной документацией и извещением о проведении конкурса.
По истечении установленного срока прием заявок прекращается. Внесение изменений в поданные на конкурс предложения после их регистрации не допускается.
4.7. Секретарь Конкурсной комиссии или иное лицо по решению Конкурсной комиссии регистрирует поступившую заявку с соответствующей документацией в журнале поступивших заявок, выдает участнику конкурса опись принятых документов с указанием регистрируемого номера, выдает или направляет заказным письмом по адресу, указанному в заявке, уведомление о присвоении ему статуса участника конкурса.
4.8. Участники конкурса вносят задаток одновременно с подачей заявок. Размеры, форма, сроки и порядок внесения задатка определяются Конкурсной комиссией и указываются в конкурсной документации и извещении о проведении конкурса.
4.9. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до последнего дня приема заявок (включительно), сообщив об этом письменно в Конкурсную комиссию. Датой отзыва является дата регистрации Конкурсной комиссией письменного обращения участника в журнале.
4.10. В случае отзыва участником конкурса своего предложения после истечения срока приема заявок задаток не возвращается.
4.11. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае если:
- лицо, претендующее на участие в конкурсе, не оплатило задаток в установленном размере и в установленный срок;
- лицо, претендующее на участие в конкурсе, не представило всех необходимых документов в установленный срок и (или) оформленных в установленном порядке;
- лицо, претендующее на участие в конкурсе, представило ложную информацию в документации;
- лицо, претендующее на участие в конкурсе, не прошло квалификационный отбор.

5. Порядок проведения квалификационного отбора

5.1. Целью проведения квалификационного отбора претендентов на участие в конкурсе является:
- определение круга лиц, которые соответствуют требованиям, предъявленным к участникам конкурса;
- исключение из числа участников конкурса лиц, не выполнивших условия участия в конкурсе;
- исключение из числа участников конкурса лиц, имеющих задолженность перед бюджетом и муниципальными предприятиям и учреждениями;
- в целях обеспечения прав и законных интересов будущих граждан-дольщиков (соинвесторов) исключить из числа участников конкурса лиц, не имеющих соответствующего финансового обеспечения исполнения обязательств перед такими гражданами.
5.2. Оценка квалификации претендентов на участие в конкурсе проводится Конкурсной комиссией в соответствии с требованиями конкурсной документации после представления заявок на участие в конкурсе на основании анализа представленных документов.
5.3. Подготовка материалов для проведения оценки квалификации претендентов (процедура, в ходе которой отбираются претенденты, удовлетворяющие установленным требованиям) на участие в конкурсе проводится Управлением капитального строительства администрации Люберецкого муниципального района Московской области.
5.4. Обязательными требованиями к квалификации претендентов на участие в конкурсе являются:
- соответствие представленных претендентом материалов условиям конкурса и квалификационного отбора;
- копии бухгалтерских балансов за два последних года и за текущий период отчетного года с отметкой налоговой инспекции;
- представление отчета аудитора за отчетный период, но не менее чем за последний финансовый год (при необходимости);
- подтверждение наличия необходимых финансовых ресурсов и (или) возможности их привлечения;
- исполнение обязательств по уплате налогов и обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
- отсутствие задолженностей перед бюджетами всех уровней и муниципальными предприятиями и учреждениями;
- иные требования, указанные в конкурсной документации.
5.5. Конкурсной комиссии предоставляется право при проведении предварительной оценки квалификации претендентов на участие в отдельных конкурсах устанавливать дополнительные требования к участникам. Установленные обязательные или иные требования к квалификации претендентов на участие в конкурсах должны содержаться в конкурсной документации.
5.6. Претенденты на участие в конкурсе имеют право дополнительно к пакету документов, предусмотренному конкурсной документацией, для целей оценки квалификации представлять:
- рекомендации органов власти и местного самоуправления, на территории которых ими выполнялись работы по государственному, муниципальному заказу либо по инвестиционным проектам;
- фотографии, печатные издания и другие документальные свидетельства, подтверждающие опыт претендента и его способность осуществления проектов строительства.
5.7. После истечения срока приема заявок на участие в конкурсе Конкурсная комиссия для проведения оценки квалификации претендентов на участие в конкурсе проводит заседание.
5.8. Заседание Конкурсной комиссии, на котором принимается решение об оценке квалификации претендентов на участие в конкурсе, может проводиться в тот же день, когда Комиссия подводит итоги конкурса, либо заблаговременно в срок, установленный Комиссией.
5.9. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию претендентов на участие в конкурсе и принимает решение только по требованиям, содержащимся в конкурсной (или, если она отдельно разработана, квалификационной) документации. Использование иных критериев и требований не допускается.
Оценка квалификации претендентов на участие в конкурсе проводится Комиссией без участия претендентов.
5.10. Процедура квалификации включает:
- рассмотрение данных заявок, сведений и документов, представленных претендентами;
- результаты проверки сведений, представленных претендентами;
- вынесение решения о результатах квалификации.
5.11. Результаты квалификации претендентов на участие в конкурсе оформляются протоколом, выписки из которого в части, их касающейся, рассылаются всем участникам в 3-дневный срок. При проведении оценки квалификации в день подведения итогов конкурса уведомление участникам вручается в день рассмотрения вопроса.
5.12. Конкурсная комиссия вправе отстранить претендента от участия в конкурсе в случае представления им неполной, неточной или заведомо ложной информации о соответствии данных установленным требованиям.
5.13. Всем претендентам, не прошедшим квалификацию, задаток возвращается в недельный срок после заседания Конкурсной комиссии по оценке квалификации претендентов на участие в конкурсе.

6. Порядок проведения конкурса

6.1. В установленный день и час на заседании Конкурсной комиссии в присутствии участников конкурса (или их уполномоченных представителей по доверенности, неявка участников конкурса не является основанием для отложения заседания) рассматриваются представленные ответственным секретарем документы и вскрываются конверты с поступившими заявками.
6.2. Заявки и предложения аффилированных лиц рассматриваются как одна заявка и одно предложение.
6.3. Составляется протокол, в котором фиксируются наименования участников, их адреса и поступившие заявки с предложениями.
6.4. Участники, предложения которых не отвечают условиям проведения конкурса и (или) не прошедшие конкурсный отбор, указываются в протоколе отдельно, и их предложения не рассматриваются.
6.5. Конкурс считается состоявшимся в случае если в нем приняло участие не менее двух претендентов.
6.6. Победителем признается участник конкурса, предложения которого содержат лучшие условия по критериям, определенным конкурсной документацией, и полностью отвечают условиям конкурса.
6.7. После обсуждения открытым или закрытым голосованием членов Конкурсной комиссии определяются победитель конкурса и участник конкурса, предложивший лучшие условия после победителя. Результаты голосования заносятся в протокол.
6.8. Решение о победителе принимается в день заседания Конкурсной комиссии, которое оформляется протоколом ответственным секретарем, подписывается членами Конкурсной комиссии и утверждается ее председателем. Члены Комиссии, которые не согласны с решением, вправе изложить в письменном виде особое мнение.
6.9. Решение утверждается открытым голосованием членов Конкурсной комиссии.
6.10. В протоколе указываются:
- список членов Конкурсной комиссии - участников заседания;
- наименование, адрес и основные характеристики объекта;
- наименования и адреса участников конкурса;
- предложения участников конкурса;
- результаты голосования по рассмотрению конкурсных предложений;
- иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе;
- победитель конкурса и участник конкурса, предложивший лучшие условия после победителя, с занесением в протокол их юридических адресов и иных реквизитов.
6.11. После подписания протокола при соблюдении процедуры проведения конкурса конкурс считается состоявшимся. Протокол также подписывается победителем конкурса. В противном случае результаты конкурса признаются недействительными, а объект выставляется на новый конкурс. Лицо, выигравшее конкурс, при уклонении от подписания протокола утрачивает внесенный им задаток.
6.12. Победителю кроме выписки из итогового протокола заказным письмом направляется уведомление о необходимости в десятидневный срок прибыть для подписания контракта на реализацию инвестиционного проекта.
6.13. Если в Конкурсную комиссию не поступило ни одного предложения, отвечающего условиям конкурса, то составляется протокол о признании конкурса несостоявшимся. После подписания Конкурсной комиссией протокола о признании конкурса несостоявшимся при необходимости принимается решение о пересмотре конкурсных условий и проведении конкурса в порядке, установленном настоящим Порядком.
Если поступило одно предложение, то Конкурсная комиссия может принять решение о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе. В случае если в установленный срок не поступит новых заявок, конкурс признается несостоявшимся.
6.14. Окончательные условия реализации инвестиционного контракта уточняются по итогам проведения конкурса исходя из предложения победителя конкурса.

7. Порядок заключения контракта с победителем

7.1. Победитель конкурса подписывает инвестиционный контракт с администрацией Люберецкого муниципального района не позднее 20 дней с момента вручения указанному лицу выписки из итогового протокола о признании его победителем конкурса.
7.2. Контракт вступает в силу после его подписания сторонами и регистрации в установленном порядке.
7.3. Дальнейшие отношения между органами местного самоуправления и победителем конкурса определяются условиями контракта и соответствующими правовыми актами.
7.4. Если победитель конкурса отказывается от подписания контракта, сумма задатка не возвращается.
Неявка победителя для подписания контракта в сроки, указанные в уведомлении, а также задержка оформления контракта по вине победителя конкурса рассматриваются как отказ от подписания контракта. При наличии уважительных причин Конкурсная комиссия вправе продлить срок подписания контракта.
7.5. В случае отказа победителя от подписания контракта на реализацию инвестиционного проекта право получает участник конкурса, предложения которого по критериям конкурса являются лучшими после победителя. Он вправе подписать контракт в течение 20 рабочих дней с момента вручения ему официального уведомления, если иной срок не будет установлен для конкретного конкурса. При его отказе может быть объявлен новый конкурс на прежних или измененных условиях.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru