Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУ по труду и социальным вопросам МО и Объединения организаций профсоюзов МО от 25.12.2006 № 80/749
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 ГОДУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 декабря 2006 г. № 80/749

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО ОХРАНЕ
ТРУДА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 ГОДУ

С целью активизации профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, повышению экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий труда, пропаганды вопросов охраны труда, а также учитывая традиции ежегодно проводимого в Московской области Праздника труда:
1. Объявить конкурс на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций Московской области.
2. Утвердить:
2.1. Положение о конкурсе на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций Московской области (прилагается).
2.2. Состав рабочей группы (прилагается).
2.3. Форму заявки на участие в конкурсе и показатели, характеризующие организацию работ по охране труда (прилагается).
3. Первый этап (отборочный) конкурса провести в срок 10 января - 9 марта 2007 года, второй этап (заключительный) - 9 марта - 23 марта 2007 года.
4. Возложить контроль за выполнением настоящего распоряжения на начальника Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области В.А. Рушева и на заместителя председателя Московского областного объединения организаций профсоюзов А.В. Гущина.

Начальник Главного управления
по труду и социальным вопросам
Московской области
В.А. Рушев

Председатель
Московского областного объединения
организаций профсоюзов
В.В. Кабанова





Утверждено
распоряжением начальника
Главного управления по труду
и социальным вопросам
Московской области
и председателя
Московского областного
объединения организаций профсоюзов
от 25 декабря 2006 г. № 80/749

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Конкурс на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций Московской области (далее - конкурс) проводится с целью:
- активизации профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, деятельности по улучшению условий труда, снижению профессиональной заболеваемости;
- повышения заинтересованности работодателей в обеспечении условий труда на каждом рабочем месте, соответствующих требованиям охраны труда;
- изучения и распространения передовых форм и методов организации работы по охране труда в организациях.
1.2. Организационно-методическое руководство проведением конкурса осуществляется Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области.
1.3. Организация городских (районных) этапов конкурса осуществляется органами местного самоуправления.

2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть организации всех организационно-правовых форм, форм собственности и видов деятельности, осуществляющие свою деятельность на территории Московской области.
2.2. К участию в конкурсе не допускаются организации:
- осуществляющие деятельность менее трех лет;
- допустившие за предшествующие объявлению о конкурсе два года несчастные случаи со смертельным исходом, непосредственно связанные с производством;
- находящиеся в состоянии ликвидации или банкротства.
2.3. Решение об участии в конкурсе принимается совместно работодателем и профсоюзом или иным уполномоченным работниками представительным органом и доводится до сведения работников.

3. Условия конкурса

3.1. Основными критериями, служащими для определения победителей конкурса, являются:
- наличие службы охраны труда или штатного специалиста по охране труда, либо договора со специалистами или с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда;
- наличие комитетов (комиссий) по охране труда в организациях, их деятельность;
- организация обучения по охране труда, безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктажа по охране труда работников, включая руководителей и специалистов в соответствии с действующим порядком;
- наличие кабинетов охраны труда;
- наличие в коллективном договоре разделов по условиям и охране труда, соглашения по охране труда (программы, плана), ход их выполнения;
- обеспеченность работников средствами коллективной и индивидуальной защиты;
- уровень санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников;
- организация и проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников;
- эффективность использования средств Фонда социального страхования на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и ход реализации плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда;
- наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности организации, порядок пополнения и обновления.
3.2. При определении победителей конкурса также дополнительно учитываются:
- состояние и динамика условий труда;
- уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости и их динамика;
- организация контроля за соблюдением в организации законов и иных нормативных правовых актов по охране труда, коллективного договора, соглашения по охране труда, других локальных нормативных правовых актов организации;
- разработка и утверждение стандартов предприятия системы безопасности труда;
- система информирования работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях, средствах индивидуальной защиты;
- развитие и техническое перевооружение производственной базы, внедрение новой техники, технологий, организации производства, материалов, конструкций, изделий, систем инженерного оборудования и др., направленных на обеспечение условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;
- обоснованность предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания, молока или других равноценных пищевых продуктов;
- соответствие условий труда женщин и работников в возрасте до восемнадцати лет требованиям трудового законодательства.

4. Организация конкурса и определение победителей

4.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
4.1.1. Первый этап (отборочный) проводится в муниципальных образованиях среди организаций, осуществляющих деятельность в городе (районе). Проведение конкурса рекомендуется объявлять распоряжением (постановлением) главы города (района).
4.1.2. Второй этап (заключительный) проводится среди организаций, прошедших первый (отборочный) этап.
4.2. На первом этапе конкурса организации-участники направляют в адрес администрации города (района) заявки на участие в конкурсе, показатели, характеризующие организацию работ по охране труда по установленной форме. Участники, представившие недостоверные или неполные данные, могут быть не допущены к участию в конкурсе или сняты с участия в процессе его проведения.
4.3. Рассмотрение представленных организациями-участниками материалов проводят координационные советы по охране труда городов (районов). Координационный совет имеет право организовать проверки, в том числе с выездом в организацию, полноты и достоверности сведений в представленных на конкурс материалах; запрашивать необходимую информацию в органах государственного надзора и контроля. Итоги конкурса в городе (районе) оформляются решением координационного совета города (района). Объем и направления финансирования мероприятий, связанных с проведением конкурса, подведением итогов и награждением победителей на первом этапе, определяются администрациями городов (районов).
4.4. Администрации городов (районов) направляют решение координационного совета по охране труда и материалы организаций - победителей первого этапа конкурса в адрес Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области (не более двух организаций). Дополнительно могут быть представлены любые материалы, характеризующие организацию работ по охране труда в организации-победителе.
4.5. Для решения организационно-технических вопросов, связанных с проведением второго этапа конкурса, Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области создает рабочую группу. В состав рабочей группы включаются (по согласованию) представители Государственной инспекции труда в Московской области, Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора Московской области, ГУ "МОРО ФСС РФ", МОООП. В работе рабочей группы могут принимать участие представители отраслевых министерств.
4.6. Рабочая группа:
- осуществляет регистрацию организаций - участников второго этапа конкурса;
- проводит сравнительный анализ и систематизацию представленных на конкурс материалов, оценку уровня организации работы по охране труда в соответствии с установленными критериями;
- готовит предложения для рассмотрения итогов конкурса на заседание Координационного совета по охране труда Московской области.
4.7. Рабочая группа имеет право организовать проверки, в том числе с выездом в организацию, полноты и достоверности сведений в представленных на конкурс материалах; запрашивать необходимую информацию в органах государственного надзора и контроля.
4.8. Решение рабочей группы принимается открытым голосованием членов комиссии простым большинством голосов; при равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим, решение оформляется протоколом.
4.9. По итогам рассмотрения представленных рабочей группой предложений Координационный совет по охране труда Московской области определяет шесть победителей в различных номинациях. Виды номинаций и количество призеров конкурса определяются Координационным советом по охране труда Московской области в зависимости от состава победителей первого этапа конкурса.
4.10. Награждение победителей конкурса грамотами, дипломами и денежными премиями (подарками) производится в торжественной обстановке, результаты освещаются в средствах массовой информации.





Утвержден
распоряжением начальника
Главного управления по труду
и социальным вопросам
Московской области
и председателя
Московского областного
объединения организаций профсоюзов
от 25 декабря 2006 г. № 80/749

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

   -----------------------------------------------------T-------------------¬

¦Начальник Главного управления - председатель рабочей¦Рушев В.А. ¦
¦группы ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Главный специалист отдела условий труда Главного ¦Туисова А.В. ¦
¦управления - секретарь рабочей группы ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Члены рабочей группы: ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦От Главного управления по труду и социальным ¦ ¦
¦вопросам Московской области: ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Заведующий отделом условий труда - заместитель ¦Савинов В.В. ¦
¦председателя рабочей группы ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Заведующий отделом государственной экспертизы ¦Егоров В.М. ¦
¦условий труда ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Заведующий отделом координации, методологии работы и¦Зюзин В.Н. ¦
¦обучения по охране труда ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Заместитель заведующего отделом координации, ¦Акилов В.Д. ¦
¦методологии работы и обучения по охране труда ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦От Московского областного объединения организаций ¦ ¦
¦профсоюзов: ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Заведующий отделом охраны труда и экологии ¦Шапкин А.И. ¦
¦Московского областного объединения организаций ¦ ¦
¦профсоюзов ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Председатель межрегиональной общественной ¦Маврин В.М. ¦
¦организации профсоюза авиационных работников ¦ ¦
¦Центральных областей Российской Федерации ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Главный технический инспектор Московской областной ¦Зарубин А.И. ¦
¦организации профсоюза работников химических отраслей¦ ¦
¦промышленности ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Представитель ГУ "Московское областное региональное ¦(по согласованию) ¦
¦отделение Фонда социального страхования РФ" ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Представитель Государственной инспекции труда в ¦(по согласованию) ¦
¦Московской области ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Представитель Территориального управления ¦(по согласованию) ¦
¦Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав ¦ ¦
¦потребителей и благополучия человека по Московской ¦ ¦
¦области ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Представитель Министерства сельского хозяйства ¦(по согласованию) ¦
¦продовольствия Московской области ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Представитель Министерства промышленности и науки ¦(по согласованию) ¦
¦Московской области ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Представитель Министерства транспорта Московской ¦(по согласованию) ¦
¦области ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Представитель Министерства строительного комплекса ¦(по согласованию) ¦
¦Московской области ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Представитель Министерства образования Московской ¦(по согласованию) ¦
¦области ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Представитель Министерства здравоохранения ¦(по согласованию) ¦
¦Московской области ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Представитель Министерства социальной защиты ¦(по согласованию) ¦
¦населения Московской области ¦ ¦
L----------------------------------------------------+--------------------






Утверждена
распоряжением начальника
Главного управления по труду
и социальным вопросам
Московской области
и председателя
Московского областного
объединения организаций профсоюзов
от 25 декабря 2006 г. № 80/749

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________
(полное наименование организации-заявителя)
заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе на лучшую
организацию работ по охране труда среди организаций Московской
области.
С Положением о смотре-конкурсе на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций Московской области ознакомлены и согласны.
Полноту и достоверность представленных сведений гарантируем.
Уведомлены о том, что участники, представившие недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в конкурсе или сняты с участия в процессе его проведения.
Приложения:
1. Показатели, характеризующие организацию работ по охране труда в организации.
2. Дополнительные материалы, характеризующие организацию работ по охране труда в организации (по желанию).
3. Пояснительная записка о сведениях, которые участник считает целесообразным сообщить для создания наиболее полного представления об организации (по желанию).

Руководитель организации Председатель профкома

М.П. "___" ________ 2007 г.

Показатели, характеризующие организацию работ по охране
труда в организации

1. Полное наименование организации: __________________________
2. Вид собственности: ________________________________________
3. Вид деятельности: _________________________________________
4. Юридический адрес: ________________________________________
5. Ф.И.О., тел., должность руководителя: _____________________
__________________________________________________________________
6. Ф.И.О., тел., должность руководителя службы охраны труда
(инженера по охране труда) _______________________________________
7. Ф.И.О., тел., должность руководителя уполномоченного
работниками представительного органа (председателя профкома,
где нет, - председателя комитета (комиссии) по охране труда):
__________________________________________________________________

   ------T------------------------------------------------T--------T--------¬

¦№ ¦Показатели ¦2005 год¦2006 год¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦1 ¦Состояние условий и охраны труда: ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.1 ¦Численность работников всего, чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщин; ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц моложе 18 лет ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.2 ¦Численность работников, занятых в условиях, не ¦ ¦ ¦
¦ ¦отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщин; ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц моложе 18 лет ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.3 ¦Численность работников, получающих компенсации ¦ ¦ ¦
¦ ¦за условия труда, всего, чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦получающих повышенную заработную плату за ¦ ¦ ¦
¦ ¦тяжелую работу, работу с вредными и (или) ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасными условиями труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользующихся правом на дополнительный ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или)¦ ¦ ¦
¦ ¦опасными условиями труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользующихся правом на сокращенную ¦ ¦ ¦
¦ ¦продолжительность рабочего времени; ¦ ¦ ¦
¦ ¦получающих бесплатно лечебно-профилактическое ¦ ¦ ¦
¦ ¦питание; ¦ ¦ ¦
¦ ¦получающих бесплатно молоко или другие ¦ ¦ ¦
¦ ¦равноценные пищевые продукты; ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих право на досрочное назначение трудовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсии ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.4 ¦Количество пострадавших от несчастных случаев на¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве всего, чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщин; ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц моложе 18 лет ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.5 ¦Количество тяжелых несчастных случаев на ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.6 ¦Общее число дней нетрудоспособности в связи с ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастными случаями на производстве, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформленными актами по форме Н-1 ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.7 ¦Количество случаев профессиональной ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости с впервые установленным ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагнозом всего, чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе женщин, чел. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦2 ¦Организация работ по охране труда: ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.1 ¦Наличие: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- службы охраны труда, чел.; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- кабинета по охране труда (да, нет); ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комитета (комиссии) по охране труда (да, нет);¦ ¦ ¦
¦ ¦- уполномоченных (доверенных) лиц по охране ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, чел. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.2 ¦Наличие в коллективном договоре разделов по ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиям и охране труда, соглашения по охране ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда (да, нет) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.3 ¦Средства, затраченные на мероприятия по ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшению условий и охраны труда, всего, тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства работодателя, тыс. руб.; ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ФСС, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.4 ¦Численность работников, прошедших обучение по ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда и проверку знаний требований охраны¦ ¦ ¦
¦ ¦труда: ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего; ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе в обучающих организациях, чел. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦2.6 ¦Число рабочих мест в организации, всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦
¦ ¦количество рабочих мест, на которых проведена ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестация рабочих мест по условиям труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦в % от их общего количества; ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестовано рабочих мест; ¦ ¦ ¦
¦ ¦условно аттестовано; ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежат ликвидации ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.7 ¦Обеспеченность работников средствами ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной защиты (в % к нормам) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.8 ¦Обеспеченность: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- помещениями для приема пищи; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- помещениями для оказания медицинской помощи; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комнатами для отдыха в рабочее время и ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической разгрузки; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- санитарными постами с аптечками, ¦ ¦ ¦
¦ ¦укомплектованными набором лекарственных средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦и препаратов для оказания первой медицинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аппаратами для обеспечения работников горячих ¦ ¦ ¦
¦ ¦цехов и участков газированной соленой водой ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.9 ¦Процент охвата работников периодическими ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинскими осмотрами, % ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.10 ¦Наличие комплекта нормативных правовых актов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержащих требования охраны труда в ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии со спецификой деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации (да, нет) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.11 ¦Наличие сертификата работ по охране труда ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.12 ¦Количество действующих стандартов предприятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы безопасности труда ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.13 ¦Сумма средств, направленных на развитие и ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническое перевооружение собственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной базы, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.14 ¦Наличие форменной одежды (логотипа организации) ¦ ¦ ¦
¦ ¦(да, нет) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.15 ¦Количество нарушений (предложений) органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора и контроля всего. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. выполнено ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------------------------------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru