
|  |
ПИСЬМО ГУ образования МО от 26.11.1999 № 3005-06с
<О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2000 ГОДУ БЛАНКОВ АТТЕСТАТОВ>
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 26 ноября 1999 г. № 3005-06с
Главное управление образования Московской области на основании письма Министерства образования Российской Федерации от 20.10.99 № 1578/II-12 сообщает о порядке использования в 2000 году бланков аттестатов об основном общем и среднем (полном) общем образовании и приложений к аттестатам о среднем (полном) общем образовании.
В 1999-2000 учебном году разрешается использовать бланки аттестатов, выпущенные Московской типографией Гознака в 1997, 1998, 1999 и 2000 годах. Бланки аттестатов и приложений к аттестатам, выпущенные до 1999 года, подлежат уничтожению в установленном порядке.
При заполнении бланков выпуска 1997, 1998, 1999 годов в аттестате об основном общем образовании, в аттестате о среднем (полном) общем образовании и в приложении к аттестату о среднем (полном) общем образовании в листах, где указывается дата "19.. г.", сверху числа "19.." впечатывается (вписывается) число "2000", зачеркивание и исправление не допускаются.
Указанный порядок заполнения предусмотрен для использования бланков строгой отчетности в целях экономии денежных средств и действует исключительно в 1999-2000 учебном году.
Напоминаем, что дубликаты документов об образовании в соответствии с Положением о порядке хранения, выдачи и учета документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании (приказ Минобразования России от 02.04.96 № 143) выдаются на бланках установленного образца, действующего в период выдачи, с записью в правом верхнем углу "Дубликат взамен подлинника № ...". Выпускникам, получившим образование в форме экстерната, в документе об образовании в правом верхнем углу делается запись "Экстернат".
И.о. начальника Главного
управления образования
Н.А. Шаврова
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|