Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Электросталь МО от 21.01.2000 № 49/2
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ ГОРОДА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ОКТЯБРЯ 1998 Г. № 942/18 "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ЖИЛИЩНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ЭЛЕКТРОСТАЛЬ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЭЛЕКТРОСТАЛЬ"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2000 г. № 49/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ
ГОРОДА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 16 ОКТЯБРЯ 1998 Г. № 942/18 "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СИСТЕМЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ЖИЛИЩНЫХ
КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)"

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", постановлением Губернатора Московской области от 8 июля 1999 г. № 242-ПГ "О порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области" постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2000 г. приложение 2 к постановлению главы города Электросталь Московской области от 16 октября 1998 г. № 942/18 "Об упорядочении системы предоставления отдельным категориям граждан жилищных компенсаций (субсидий)" в новой редакции (приложение 1).
2. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2000 г. дополнения и изменения к постановлению главы города Электросталь Московской области от 16 октября 1998 г. № 942/18 "Об упорядочении системы предоставления отдельным категориям граждан жилищных компенсаций (субсидий)" в следующей редакции:
2.1. Приложение 3 к постановлению дополнить абзацем двенадцать подпункта 3.1 пункта 3:
"- стоимость обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, образовательных учреждениях среднего профессионального образования, оплачиваемая юридическими лицами".
2.2. В приложении 1 к Порядку исчисления совокупного дохода семьи при предоставлении компенсаций (субсидий) отдельным категориям граждан на оплату жилья и коммунальных услуг постановления (приложение 2).
3. МУ "УМЗ" проинформировать население города Электросталь об утвержденных изменениях и дополнениях к постановлению главы города Электросталь Московской области от 16 октября 1998 г. № 942/18 "Об упорядочении системы предоставления отдельным категориям граждан жилищных компенсаций (субсидий)".

Глава города
Н.П. Зеленин





Приложение 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Электросталь"
Московской области
от 21 января 2000 г. № 49/2

(Приложение 2
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Электросталь"
Московской области
от 16 октября 1998 г. № 942/18)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА КОМПЕНСАЦИЙ
(СУБСИДИЙ) ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, УЧАСТНИКОВ
ПРОГРАММЫ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ГОРОДЕ ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

1. Основные положения

1.1. Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения".
1.2. Положение о порядке предоставления и определения размера компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в городе Электросталь (далее - Положение) является документом, определяющим действия администрации города через отдел жилищных субсидий МУ "УМЗ" по реализации Программы предоставления отдельным категориям граждан компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии).
1.3. Компенсации (субсидии) предоставляются отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства на жилой площади в домах всех видов жилищного фонда независимо от форм собственности, оплачивающим коммунальные услуги по месту проживания, имеющим в собственности или пользовании не более одного жилья.
1.3.1. Не считать вторым жильем для семьи, если на площади этого жилья зарегистрированы помимо членов семьи, обратившейся за назначением жилищной компенсации (субсидии), другие родственники.
1.3.2. Семьи, сдающие жилые помещения в наем, поднаем, оформившие договоры ренты на занимаемое жилое помещение, утрачивают право на компенсацию (субсидию).
1.3.3. Гражданину-собственнику в случае дарения занимаемого им (семьей) помещения без снятия с регистрационного учета и оплаты жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации предоставляется право на компенсацию (субсидию).
1.4. Компенсации (субсидии) предоставляются органами местного самоуправления (уполномоченным ими отделом субсидий) семьям:
1.4.1. Нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального, общественного жилищного фонда и фонда, находящегося в собственности предприятий (организаций), а также получившим жилье в собственность в результате приватизации или в других случаях.
1.4.2. Проживающим в индивидуальных жилых домах, находящихся в частной собственности.
1.4.3. Членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья.
1.4.4. Постоянно проживающим в городе Электросталь гражданам, занимающим жилую площадь по краткосрочному договору найма жилого помещения и оплачивающим коммунальные услуги по месту проживания.
1.5. Семьи, в состав которых входят неработающие члены семьи, осуществляющие уход за инвалидами по состоянию здоровья (на основании медицинского заключения), матери, имеющие детей до 3 лет, беременные женщины, имеют право на компенсацию (субсидию) при представлении соответствующих документов.
1.6. Семьям, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, назначается жилищная компенсация (субсидия) при условии наличия обязательства погашения долга в сроки, согласованные с отделом субсидий.
1.7. Семьи, в состав которых входят длительное время не проживающие, но зарегистрированные по данному адресу члены семьи, имеют право на компенсацию (субсидию) на постоянно проживающих по данному адресу (в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг), а доля начислений на отсутствующего оплачивается полностью.
1.8. Семьям, трудоспособные члены которых не работают и не состоят на учете в Электростальском отделе занятости населения, жилищная компенсация (субсидия) не предоставляется.
1.9. При изменении тарифных ставок на оплату жилищно-коммунальных услуг перерасчет по компенсациям (субсидиям) проводится по ранее заявленным доходам, о чем участники Программы жилищных субсидий уведомляются через платежные документы (счета-квитанции) по оплате за жилищно-коммунальные услуги.
1.10. Гражданам, состоящим на учете в Электростальском отделе занятости населения более двух лет, получающим в течение последних шести (или более) месяцев пособие по безработице в сумме минимального размера оплаты труда или процент от него в качестве единственного источника дохода, приостанавливать начисление жилищной компенсации (субсидии).
1.11. Гражданам, состоящим на учете в Электростальском отделе занятости населения, которым на момент переаттестации приостановлена выплата пособия по безработице за нарушение условий и сроков перерегистрации в качестве безработного, за отказ от подходящей работы без уважительной причины, приостанавливать начисление жилищной компенсации (субсидии) до устранения указанных выше обстоятельств.
1.12. Гражданам, претендующим на перерасчет платежей за жилищно-коммунальные услуги в случае их отсутствия свыше одного месяца, выплата жилищных компенсаций (субсидий) приостанавливается до устранения указанных выше обстоятельств.
1.13. Предоставление компенсаций (субсидий) всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности решений администрации города об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями на местном уровне не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг.

2. Порядок предоставления компенсаций (субсидий)

2.1. Компенсации (субсидии) предоставляются администрацией города через отдел жилищных субсидий (МУ "УМЗ") сроком на 1 календарный год только после подписания заявителем соглашения об участии в программе субсидий (компенсаций) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - Соглашение) (приложение 1 к Положению) и представления следующих документов:
2.1.1. Копии лицевого счета (для частного сектора - выписки из домовой книги) с информацией о размере занимаемого жилого помещения, о форме собственности, о начислении платы за жилищно-коммунальные услуги, о задолженности по оплате.
2.1.2. Паспортов взрослых членов семьи.
2.1.3. Свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи.
2.1.4. Трудовых книжек (для неработающих членов семьи).
2.1.5. Справок всех членов семьи о доходах за последние три месяца на момент обращения.
2.1.6. Справок из учебных заведений для учащихся всех форм обучения и студентов (аспирантов, докторантов) дневной формы обучения с указанием дотаций на питание и одежду за последние три месяца на момент обращения.
2.1.7. Платежных документов (счетов-квитанций) по оплате за жилищно-коммунальные услуги.
2.1.8. Справок налоговой инспекции (для неработающих) по требованию специалиста отдела жилищных субсидий.
2.2. Документы, представляемые для определения размера компенсаций (субсидий), должны быть четко написанными, иметь исходящий номер, юридический адрес, реквизиты, номер телефона, печать организации, выдавшей их, и подписи руководителя предприятия и главного бухгалтера.
Документы, ненадлежащим образом оформленные, к рассмотрению не принимаются.
Базовые файлы на машинных носителях, представляемые (ежемесячно) в отдел субсидий жилищными организациями, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, отделом занятости населения, Управлением социальной защиты населения с сопроводительными письмами, в которых указаны количество записей и контрольная сумма по ключевым позициям, могут заменяться справками по требованию отдела субсидий.
2.3. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций (субсидий), если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи.
2.4. По истечении срока действия Соглашения проводится плановая годовая переаттестация участников Программы жилищных субсидий.
2.5. Гражданам, отсутствующим в квартире свыше одного месяца, при снятии оплаты за коммунальные услуги снимаются начисления компенсаций (субсидий) по тем же видам услуг.
2.6. Через 6 месяцев после начисления компенсаций (субсидий) или годовой переаттестации проводится плановая полугодовая упрощенная переаттестация.
2.7. В период между плановыми аттестациями проводятся внеплановые аттестации по решению отдела субсидий, а также в соответствии с изменениями в количественном составе семьи, доходе и показателях, учитываемых при предоставлении компенсаций (субсидий), и на основании представленных подтверждающих документов, при этом дата плановой переаттестации остается прежней.
2.8. В период до проведения очередной плановой переаттестации учет инфляции и роста доходов (при индексации) не производится. При снижении доходов в течение этого периода семья имеет право (по заявлению) на внеочередную переаттестацию.
2.9. Максимальная сумма начисленной жилищной компенсации (субсидии) не должна превышать суммы начислений по оплате жилья и коммунальных услуг.
2.10. Компенсации (субсидии) предоставляются гражданам в безналичной форме и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг.

3. Порядок определения размера компенсаций (субсидий)

3.1. Размер компенсации (субсидии) определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и утвержденной долей собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в процентах от скорректированного совокупного дохода семьи.
Размер компенсаций (субсидий) (С) определяется по формуле:

С = (S x (Т1 + Т2) + (Т3 + ... + Тk) x N) - (D - min x N) x t,

где:
С - размер компенсации (субсидии);
S - социальная норма площади жилья для семьи данного состава;
Tk - ставки на жилищно-коммунальные услуги, утвержденного социального стандарта качества жилья, сложившегося на территории города;
№ - количество членов семьи;
D - совокупный доход семьи;
min - минимальный размер оплаты труда;
t - установленная на данный период доля собственных расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг (в процентах к совокупному доходу семьи).

Компенсация (субсидия) не может превышать фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги с учетом предоставленных льгот.
Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством, применяются при определении стоимостного эквивалента социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг для населения.
3.2. Распределение компенсаций (субсидий) по статьям жилищно-коммунальных услуг осуществляется по формуле:

Cn = С / П x Пn,

где:
Cn - размер компенсаций (субсидий) в части фактически начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги;
П - полное начисление по жилищно-коммунальным услугам и электроэнергии (на социальную норму);
Пn - фактически начисленная плата за жилищно-коммунальную услугу.
При этом:
C = Sum (Cn).

3.3. При расчете размера компенсаций (субсидий) недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз мусора (нечистот) и бытовых отходов).
3.4. Граждане признаются нуждающимися в получении жилищных компенсаций (субсидий), если размер компенсаций (субсидий), рассчитанный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, является величиной положительной.
3.5. Оплата жилья и коммунальных услуг осуществляется участником ежемесячно в виде внесения суммы, указанной в счете-квитанции, где субсидия уже учтена.
Плата за жилье и коммунальные услуги, осуществляемая за счет средств семьи (ПС), определяется следующим образом:

ПС = П - С,

где:
П - фактически начисляемая плата за жилье и коммунальные услуги (с учетом прав на льготы);
С - размер компенсации (субсидии).

4. Источники средств, направляемых на выплату
компенсаций (субсидий)

4.1. Компенсация разницы в оплате оказываемых услуг, а также затрат на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг и компенсации (субсидии) для отдельных категорий граждан производится за счет средств:
4.1.1. Местного бюджета непосредственно муниципальным предприятиям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, ЖСК и ТСЖ.
4.1.2. Предприятий и общественных организаций для выплаты субсидий нанимателям жилых помещений в домах государственного, общественного фонда и фонда, находящего в собственности предприятий (по статье "Техническое обслуживание жилья и капитальный ремонт"), а также гражданам, приватизировавшим свое жилье в этих домах.

5. Ответственность и права участников
Программы жилищных субсидий

5.1. Гражданин несет персональную ответственность за достоверность представленных в отдел жилищных субсидий документов. В случае умышленного искажения гражданами информации, необходимой для получения компенсаций (субсидий), ими возмещаются понесенные службой субсидий убытки в размере неправомерно предоставленных компенсаций (субсидий) и они лишаются права на получение компенсаций (субсидий) сроком на один год.
5.2. Контроль над достоверностью представляемых гражданами сведений о доходах семьи возлагается на службу отдела субсидий.
Служба жилищных субсидий вправе (в порядке контроля) направить официальный запрос на предприятия, в организации, в органы налоговой инспекции, налоговой полиции, банки, акционерные общества, негосударственный пенсионный фонд и иные учреждения о получении соответствующей бесплатной информации.
5.3. Участник Программы имеет право обжаловать действия специалистов отдела жилищных субсидий в конфликтной комиссии.

6. Приостановление и прекращение выплаты
компенсаций (субсидий)

6.1. Предоставление субсидий гражданам в период срока действия Соглашения приостанавливается на время, если участник Программы жилищных субсидий:
6.1.1. Не представил информацию для полугодовой переаттестации.
6.1.2. Не представил по запросу отдела субсидий интересующую его информацию в другие сроки.
6.1.3. Не вносит плату за жилищно-коммунальные услуги.
6.1.4. Не сообщил об изменении дохода, смене работы, появлении дополнительных доходов.
6.1.5. Не сообщил об изменении численного состава семьи и изменении занимаемой площади.
6.1.6. Не выполняет обязательства по погашению задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги.
Возобновление предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг наступает с первого числа месяца, в котором произошло устранение причин приостановления выплаты компенсаций (субсидий).
6.2. Соглашение расторгается и предоставление компенсаций (субсидий) прекращается в случае:
6.2.1. Добровольного выхода участника из Программы до окончания срока действия Соглашения с обязательным уведомлением отдела субсидий о своем решении.
6.2.2. Изменения местожительства участника Программы.
6.2.3 Неоднократного нарушения обязательств участника Программы по Соглашению.
6.2.4. Представления участником Программы заведомо искаженной информации для получения компенсаций (субсидий). В этом случае сумма необоснованно предоставленных компенсаций (субсидий) удерживается с участника Программы через платежные документы по оплате жилья и коммунальных услуг.

7. Контроль над использованием средств, предназначенных
для предоставления компенсаций (субсидий)

Контроль над использованием средств, предназначенных для предоставления компенсаций (субсидий) отдельным категориям граждан, осуществляется администрацией города Электросталь.





Приложение 2
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Электросталь"
Московской области
от 21 января 2000 г. № 49/2

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
К МЕТОДИКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО
СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ

Пункт 5 дополнить абзацем:
"В случае добровольного отказа от алиментов при предоставлении компенсаций (субсидий) в совокупном доходе семьи учитывается минимальный размер оплаты труда".
Пункт 6 читать в следующей редакции:
"Студентам (обучающимся) дневной формы обучения, проживающим отдельно от родителей, а также семьям, в которых с родственниками (дедушки, бабушки, дяди, тети и др.) проживают несовершеннолетние дети или студенты дневной формы обучения, получающие (не получающие) стипендию в качестве единственного источника дохода, в доход для расчета компенсаций (субсидий) учитываются расходы родителей на содержание ребенка (студента) в пропорциональной части к совокупному доходу семьи родителей".
"9. Для пенсионеров, работавших в расчетном периоде, но на момент обращения в отдел жилищных субсидий уволенных из организаций и имеющих в качестве единственного дохода пенсию, в совокупный доход семьи для начисления жилищной компенсации (субсидии) берется только пенсия.
10. К гражданам, работающим неполный рабочий день или неполную рабочую неделю по собственной инициативе (в случае отсутствия у гражданина других доходов), не применяется мера социальной защиты: исключение из совокупного дохода семьи одного минимального размера оплаты труда.
11. В случае нахождения гражданина в отпуске без сохранения заработной платы по собственной инициативе более шести месяцев (если отсутствуют соответствующие документы, подтверждающие необходимость такого отпуска, -медицинское заключение) и при отсутствии у гражданина других доходов начисление жилищной компенсации (субсидии) приостанавливается до устранения указанной причины".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru