Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Щелковского района МО от 11.06.1999 № 1016
(ред. от 21.04.2000)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ И УСЛУГИ В ЩЕЛКОВСКОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ВСЕХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫХ ФОРМ И ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ГРАЖДАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И ИМЕЮЩИХ ЛИЦЕНЗИЮ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа не опубликован.



Изменения, внесенные постановлением главы Щелковского района МО от 21.04.2000 № 680, вступили в силу 1 апреля 2000 года.



ГЛАВА ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 1999 г. № 1016

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ И УСЛУГИ
В ЩЕЛКОВСКОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления главы Щелковского района МО
от 21.04.2000 № 680)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановления Губернатора Московской области от 21.07.97 № 187-ПГ "Об изменениях в системе ценообразования в Московской области" и в целях осуществления единого порядка ценообразования и координации деятельности предприятий и организаций Щелковского района постановляю:
1. Утвердить с 01.06.1999 новую редакцию Порядка государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно - технического назначения и жилищно - коммунальные услуги для всех хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Щелковского района Московской области, независимо от их организационно - правовых форм и ведомственной принадлежности и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих лицензию (приложение № 1).
2. Управлению по экономике администрации района обеспечить соблюдение установленного Порядка государственного регулирования цен (тарифов) и контроль за правильностью применения цен (тарифов).
3. Предприятиям и организациям оказывать услуги, на которые осуществляется государственное регулирование цен, в соответствии с настоящим постановлением.
4. Действующие в настоящее время тарифы на коммунальные услуги, ранее утвержденные администрацией Щелковского района, считать действительными для предприятий и организаций, предусмотренных приложением № 2 к настоящему Порядку.
5. Считать утратившими силу с 01.06.1999:
5.1. Постановления главы Щелковского района:
- от 23.03.98 № 407 "О порядке ценообразования в Щелковском районе Московской области;
- от 13.10.98 № 1732 "О внесении дополнений в постановление главы района от 23.03.98 № 407 "О порядке ценообразования в Щелковском районе Московской области";
- от 10.12.98 № 2111 "О внесении дополнений в постановление главы района от 23.03.98 № 407 "О порядке ценообразования в Щелковском районе Московской области";
- от 26.03.99 № 476 "О внесении дополнений в постановление главы района от 23.03.98 № 407 "О порядке ценообразования в Щелковском районе Московской области";
- от 26.05.99 № 908 "О внесении дополнений в постановление главы района от 23.03.98 № 407 "О порядке ценообразования в Щелковском районе Московской области".
5.2. Пункт 2 постановления главы Щелковского района от 17.02.99 № 230 "О внесении изменений в постановления главы Щелковского района от 23.03.98 № 407 и от 07.10.98 № 1696".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Время" (Четверикова И.Л.).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Щелковского района Лобяна А.А.

Глава Щелковского района
Л.А. Твердохлебов





Приложение
к постановлению главы
Щелковского района
от 11 июня 1999 г. № 1016

ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ
ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЖИЛИЩНО -
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ВСЕХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО -
ПРАВОВЫХ ФОРМ И ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
И ГРАЖДАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
И ИМЕЮЩИХ ЛИЦЕНЗИЮ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок применяется при расчетах цен и тарифов на продукцию, жилищно - коммунальные услуги и услуги, на которые предусмотрено государственное регулирование органами исполнительной власти района (приложение № 1).
1.2. Перечень продукции производственно - технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется администрацией Щелковского района Московской области, определяется постановлением главы района (приложение № 2).
1.3. В случае возникновения разногласий по уровню установленных цен (тарифов) экспертизу проводит Управление ценообразования и лицензирования Московской области с участием заинтересованных сторон. Споры и разногласия, не решенные Управлением ценообразования и лицензирования Московской области, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
1.4. Срок действия тарифов не может быть менее 3 месяцев.
1.5. Потребитель должен быть проинформирован об изменении цен (тарифов) за 3 дня до момента их введения.

2. Принципы государственного регулирования цен (тарифов)

2.1. Цены (тарифы) на продукцию и услуги, оказываемые предприятиям и организациям, разрабатываются руководителями хозяйствующих субъектов, осуществляющих эти услуги.
2.2. Исходной базой для расчета цен (тарифов) служат экономически обоснованная расчетная себестоимость и данные бухгалтерской отчетности за предыдущий период. Расчет себестоимости продукции (работ, услуг) производится в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (утверждены постановлением Правительства РФ от 05.08.92 № 552 и последующими изменениями и дополнениями к нему).
2.3. Размеры средств, направляемых на оплату труда, определяются в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями либо в соответствии с коллективными договорами с учетом сложившегося уровня заработной платы в регионе.
2.4. При государственном регулировании цен (тарифов) на продукцию и услуги учитываются возможности бюджета района.

3. Порядок государственного регулирования цен (тарифов)
на коммунальные услуги

3.1. В целях сдерживания необоснованного роста цен и тарифов:
3.1.1. Начисление затрат на капитальный и текущий ремонт производится в размере смет. При этом затраты на текущий и капитальный ремонт не должны превышать в процентном отношении от первоначальной балансовой стоимости основных фондов:
- по теплоснабжению - 4%
- по водоснабжению и водоотведению - 3%
- по вывозу мусора и захоронению отходов - 4%
- по содержанию и обслуживанию жилищного фонда - 2%
- по прочим услугам - 2%.
В случае превышения данного уровня (возникновения разногласий) затраты на ремонтные работы согласовываются соответствующими службами администрации.
(п. 3.1.1 в ред. постановления главы Щелковского района МО от 21.04.2000 № 680)
3.1.2. Цеховые и общеэксплуатационные затраты без учета налогов, включаемых в себестоимость услуг, рассчитываются по смете, но не более 100% к заработной плате производственных рабочих.
3.1.3. Затраты на оплату труда работников жилищно - коммунального хозяйства рассчитываются исходя из нормативной численности работающих и фактически сложившейся за предыдущий год среднеотраслевой заработной платы (статистический отчет).
(п. 3.1.3 в ред. постановления главы Щелковского района МО от 21.04.2000 № 680)
3.2. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 июня 1996 года № 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" расходы по техническому обслуживанию водопроводных, канализационных, теплофикационных и электрических сетей и устройств, находящихся внутри зданий, в себестоимость коммунальных услуг не включаются, а предусматриваются в стоимости содержания и ремонта жилого фонда.
3.3. В случае предоставления хозяйствующими субъектами коммунальных услуг предприятиям и организациям, расположенным в двух и более городах, администрацией района по месту нахождения хозяйствующего субъекта утверждаются единые тарифы на оказываемые услуги в сфере функционирования этих субъектов.
3.4. Тарифы на коммунальные услуги, оказываемые предприятиям и организациям, не включенным в приложение № 1 к настоящему Порядку, устанавливаются хозяйствующими субъектами, оказывающими эти услуги, с учетом предельного размера рентабельности по данному виду услуг в целом.
3.5. В случае возникновения разногласий по уровню цен (тарифов), установленных хозяйствующими субъектами, потребители могут обратиться в районную комиссию по тарифам на жилищно - коммунальные услуги администрации Щелковского района.
Администрация района на основании решения комиссии утверждает тариф на данный вид услуг.

4. Предельный уровень рентабельности на продукцию
и услуги, подлежащие регулированию, для предприятий
и организаций Щелковского района

   ---------------------------------T-------------------------------¬

¦Виды деятельности ¦Предельный уровень рентабель- ¦
¦ ¦ности в себестоимости, % ¦
¦ +---------------T---------------+
¦ ¦в целом по виду¦для предприятий¦
¦ ¦деятельности ¦и организаций ¦
¦ ¦ ¦согласно ¦
¦ ¦ ¦приложению № 2 ¦
+--------------------------------+---------------+---------------+
¦1. Услуги водоснабжения и кана- ¦ ¦ ¦
¦ лизация ¦ 25 ¦ 12 ¦
+--------------------------------+---------------+---------------+
¦2. Тарифы на тепловую энергию ¦ 25 ¦ 12 ¦
+--------------------------------+---------------+---------------+
¦3. Тарифы по вывозу твердых ¦ ¦ ¦
¦ бытовых отходов и нечистот ¦ 20 ¦ 12 ¦
+--------------------------------+---------------+---------------+
¦4. Тарифы по переработке и захо-¦ ¦ ¦
¦ ронению твердых бытовых ¦ ¦ ¦
¦ отходов и нечистот ¦ 20 ¦ 12 ¦
+--------------------------------+---------------+---------------+
¦5. Содержание и ремонт жилищного¦ ¦ ¦
¦ фонда ¦ 5 ¦ 5 ¦
+--------------------------------+---------------+---------------+
¦6. Ритуальные услуги ¦ 25 ¦ 25 ¦
+--------------------------------+---------------+---------------+
¦7. Техническое обслуживание ¦ ¦ ¦
¦ лифтов ¦ 20 ¦ 12 ¦
+--------------------------------+---------------+---------------+
¦8. Твердое топливо <*> ¦ 25 ¦ ¦
L--------------------------------+---------------+----------------


   -------------------------------

<*> Уровень рентабельности на твердое топливо рассчитывается к издержкам обращения без учета затрат на закупку и доставку железнодорожным транспортом.

По результатам работы отчетного года уровень рентабельности оказанных услуг по данному виду деятельности с учетом бюджетных ассигнований не должен превышать предельный размер, предусмотренный настоящим Порядком (без штрафных санкций и прибыли от внереализационных операций).

5. Экономические (штрафные) санкции

5.1. В случае несоблюдения установленных цен (тарифов) или
условий, их ограничивающих, применяются экономические (штрафные) санкции в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Предприятие, самостоятельно выявившее допущенное нарушение государственной дисциплины цен (в том числе и за счет завышения уровня рентабельности), вносит в бюджет излишне полученные суммы за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов, без уплаты штрафа с одновременным снижением уровня цены (тарифа). Дальнейшая реализация этом продукции должна производиться по сниженным ценам (тарифам).





Приложение № 1
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ,
ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И УСЛУГ, НА КОТОРЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Тепловая энергия (кроме вырабатываемой ОАО "Мосэнерго").
2. Оплата населением жилья и коммунальных услуг.
3. Услуги по водоснабжению.
4. Услуги по канализованию (в том числе перекачка, транспортировка и очистка сточной жидкости).
5. Услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов.
6. Услуги по содержанию и ремонту жилого фонда.
7. Услуги по переработке и захоронению твердых бытовых отходов и нечистот.
8. Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских и грузовых лифтов.
9. Ритуальные услуги.
10. Топливо твердое, печное бытовое, керосин, реализуемые населению, организациям и учреждениям, финансируемым из средств областного и местного бюджетов.
11. Социальные услуги, оказываемые населению государственными социальными службами.
12. Прочие услуги, оказываемые населению и организациям, финансируемым из средств местного бюджета.





Приложение № 2
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,
ПОЛУЧАЮЩИХ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ТАРИФАМ,
УТВЕРЖДАЕМЫМ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Учреждения социальной защиты населения (дома - интернаты для престарелых и инвалидов, учреждения по обучению инвалидов, дома ветеранов, санатории и другие учреждения, находящиеся в ведении органов социальной защиты населения.
2. Учреждения образования (детские дошкольные учреждения, школы, школы - интернаты и детские дома всех типов, детские летние лагеря, профессионально - технические училища, высшие и средние специальные учебные заведения, включая их подсобные хозяйства и мастерские, необходимые для учебного процесса, институты и курсы по переподготовке кадров и повышения квалификации, музыкальные, художественные, спортивные школы и другие учреждения образования, финансируемые за счет средств бюджетов).
3. Музеи, постоянные выставки, библиотеки, клубы, дворцы и дома культуры, другие культурно - просветительные учреждения.
4. Учреждения здравоохранения (поликлиники, больницы, клиники, родильные дома, амбулатории, диагностические центры, территориальные медицинские объединения, фельдшерско - акушерские пункты, санатории для больных туберкулезом санатории, для детей и подростков, дома ребенка и другие учреждения здравоохранения), финансируемые из средств бюджетов.
5. Спортивные комплексы, сооружения, команды, имеющие финансовые субсидии из средств бюджетов.
6. Предприятия бытового обслуживания населения по списку администрации района.
7. Центры государственного санитарно - эпидемиологического надзора, государственная ветеринарная служба.
8. Аптеки, аптечные пункты, киоски.
9. Мособлтрансагентство.
10. Следственные изоляторы, тюрьмы, колонии.
11. Жилищные организации, жилищный фонд и общежития независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
12. Сельские и поселковые администрации района и административные органы, финансируемые за счет средств бюджетов.
13. Школьные и студенческие столовые.
14. Предприятия и организации, на которых работают более 50% инвалидов.
15. Предприятия автомобильного и пассажирского транспорта.
16. Предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению.
17. Предприятия и организации коммунального хозяйства, предоставляющие услуги населению и учреждениям, перечисленным в настоящем приложении, в объеме оказываемых услуг данным категориям потребителей.
18. Предприятия и организации, имеющие на своем балансе водозаборные сооружения, очистные сооружения, котельные, ЦТП, предоставляющие коммунальные услуги населению и учреждениям, перечисленным в настоящем приложении, в объеме оказываемых услуг данным категориям потребителей.
19. Молодежные центры, подростково - молодежные службы и другие бюджетные учреждения областного и районного органов по делам молодежи.
20. Муниципальное предприятие "Общепит".
21. АОЗТ "Щелковское ремонтно - техническое предприятие" (до изменения формы собственности).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru