Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПРИКАЗ ФСФО России от 17.05.2000 № 111
"О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСФО РОССИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник ФСДН РФ", № 6, 2000


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Указа Президента РФ от 09.03.2004 № 314, которым упразднена Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 установлено, что Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы в установленной сфере деятельности являются правопреемниками Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по всем правоотношениям, связанным с представлением интересов Российской Федерации в процедурах банкротства.



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ
ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ

ПРИКАЗ
от 17 мая 2000 г. № 111

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСФО РОССИИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 мая 1999 г. № 651 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" и постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 г. № 301 "Об утверждении Положения о Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству" приказываю:
1. Переименовать Территориальный орган Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Московской области в Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Московской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Территориальном органе ФСФО России в Московской области.
3. Руководителю Территориального органа ФСФО России в Московской области Шанину В.А. разработать и в двухнедельный срок представить на утверждение в ФСФО России структуру и штатное расписание Территориального органа ФСФО России в Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Г.К. Таль





Приложение
к приказу ФСФО России
от 17 мая 2000 г. № 111

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Московской области (сокращенное наименование - ТО ФСФО России в Московской области) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и организационные функции Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, предусмотренные законодательством Российской Федерации о финансовом оздоровлении и несостоятельности (банкротстве) организаций.
2. Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Московской области (далее именуется "Территориальный орган") осуществляет свои полномочия на территории Московской области.
3. В своей деятельности Территориальный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Территориального органа являются:
1) разработка и реализация мероприятий по финансовому оздоровлению и реструктуризации неплатежеспособных организаций;
2) проведение государственной политики по предупреждению банкротства лиц, осуществляющих в соответствии с гражданским законодательством предпринимательскую деятельность, а также обеспечение условий реализации процедур банкротства;
3) исполнение полномочий государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению, а также органа, уполномоченного обеспечивать защиту интересов Российской Федерации при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций;
4) разработка и реализация мероприятий по обеспечению анализа финансового состояния организаций и контроля за соблюдением ими платежно-расчетной дисциплины.
5. Территориальный орган в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах полномочий, предоставленных ему Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству:
1) принимает участие в формировании и реализации федеральных и межгосударственных программ, предусматривающих мероприятия по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций (групп организаций);
2) разрабатывает с участием иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации мероприятия по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны, и участвует в их реализации;
3) ведет учет платежеспособности крупных, а также экономически или социально значимых организаций, участвует в формировании перечня таких организаций, анализирует их финансовое состояние и представляет в ФСФО России предложения по финансовому оздоровлению указанных организаций;
4) организует в установленном порядке привлечение необходимых финансовых средств для реализации мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, в том числе зарубежных инвесторов;
5) участвует в рассмотрении вопросов о предоставлении государственной финансовой поддержки неплатежеспособным организациям;
6) вносит в территориальные органы федерального органа по управлению государственным имуществом предложения по приватизации федеральных государственных унитарных предприятий-должников и продаже находящихся в федеральной собственности долей (паев, акций) в уставном капитале организаций;
7) участвует в установленном порядке в принятии от имени собственника федерального государственного унитарного предприятия-должника решения об обращении в арбитражный суд с заявлением должника о признании его банкротом;
8) участвует в установленном порядке в принятии решения о ликвидации неплатежеспособных федеральных государственных унитарных предприятий и осуществлении иных полномочий собственника, связанных с их ликвидацией;
9) участвует в установленном порядке в принятии решения об освобождении от занимаемой должности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, признанных в установленном порядке неплатежеспособными, в случае, если их неплатежеспособность не связана непосредственно с задолженностью государства перед этими предприятиями, а также осуществляет права по заключению и расторжению соответствующего договора на управление неплатежеспособными федеральными государственными унитарными предприятиями;
10) участвует в разработке мер социальной защиты работников, высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций-работодателей;
11) представляет совместно с территориальными органами федерального органа по управлению государственным имуществом в арбитражном суде интересы Российской Федерации как собственника (учредителя, участника) организации-должника в случаях, когда законодательством о несостоятельности (банкротстве) предусматривается участие собственника;
12) представляет интересы Российской Федерации по обязательным платежам в федеральный бюджет и внебюджетные фонды, осуществляет права кредитора по бюджетным ссудам и иным денежным обязательствам организаций-должников перед государством при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций;
13) направляет в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" и иными федеральными законами о несостоятельности (банкротстве), заявление в арбитражный суд о признании должника банкротом;
14) участвует в деле о банкротстве должника и осуществляет соответствующие процессуальные права при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве);
15) обеспечивает по запросам арбитражного суда либо по обращениям кредиторов реализацию процедуры отбора арбитражного управляющего при наличии нескольких предложенных кандидатур;
16) обеспечивает реализацию процедуры банкротства отсутствующего должника;
17) готовит предложения по порядку участия от имени Российской Федерации уполномоченных органов и организаций в проведении досудебной санации организации-должника;
18) организует подбор и подготовку специалистов по антикризисному управлению для неплатежеспособных предприятий, представляет предложения по соответствующим квалификационным требованиям и программам обучения;
19) проводит в установленном порядке лицензирование деятельности арбитражных управляющих в соответствии с утвержденными требованиями, предъявляемыми к физическим лицам, осуществляющим деятельность в качестве арбитражных управляющих;
20) ведет списки лиц, получивших лицензию арбитражного управляющего и прошедших регистрацию в арбитражных судах, осуществляет иные полномочия лицензирующего органа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
21) представляет по запросу арбитражного суда кандидатуры для назначения арбитражными управляющими, в том числе по согласованию с ФСФО России из числа сотрудников Территориального органа в случаях, когда это предусмотрено законом;
22) разрабатывает предложения по проведению экспертизы финансового состояния неплатежеспособных организаций; ведет в установленном порядке учет юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с проведением такой экспертизы;
23) осуществляет в установленном порядке контроль над соблюдением организациями-должниками установленной законодательством Российской Федерации дисциплины платежей и расчетов;
24) участвует в установленном порядке в проведении реструктуризации задолженности организаций-должников по платежам в федеральный бюджет;
25) организует и обеспечивает деятельность межведомственных балансовых комиссий, а также иных межведомственных комиссий, создаваемых для решения вопросов о реструктуризации и финансового оздоровления организаций-должников;
26) анализирует возможные последствия обращения взыскания на имущество должника в соответствии с поступившими уведомлениями судебных приставов-исполнителей о произведенном аресте имущества организации-должника; предпринимает в соответствии со своей компетенцией действия, вытекающие из результатов этого анализа, в том числе по возбуждению в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации-должника;
27) анализирует финансовое состояние организаций-должников и оценивает их платежеспособность, ведет учет неплатежеспособных организаций;
28) дает заключения по вопросам, связанным с определением несостоятельности (банкротства) и финансовым оздоровлением организаций, в том числе:
- о платежеспособности организаций;
- о наличии признаков фиктивного банкротства или преднамеренного банкротства;
- о наличии реальной возможности восстановления платежеспособности организации-должника;
- по обстоятельствам, связанным с особенностями банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц;
- о планах финансового оздоровления организации-должника;
- о возможных последствиях обращения взыскания на имущество должника и целесообразности возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника;
- о результатах независимой оценки рыночной стоимости имущества акционерных обществ-должников;
29) дает по запросам территориального органа федерального органа по управлению государственным имуществом заключения о последствиях сделок по отчуждению либо обременению обязательствами недвижимого имущества неплатежеспособных федеральных государственных унитарных предприятий;
30) обеспечивает представление необходимой информации для публикаций в официальном издании государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению - "Вестнике Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству";
31) участвует в разработке международных договоров по проблемам несостоятельности (банкротства);
32) изучает и обобщает отечественную и зарубежную практику применения законодательства о несостоятельности (банкротстве);
33) представляет интересы субъекта Российской Федерации и муниципальных образований как собственника (участника, учредителя) или кредитора на основании соглашений, предусматривающих передачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования соответствующих полномочий Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству;
34) выступает в соответствии с гражданским законодательством представителем кредиторов по денежным обязательствам при рассмотрении арбитражными судами дел о банкротстве организаций-должников;
35) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии уполномоченных государственных представителей-кредиторов;
36) привлекает специализированные управляющие компании для обеспечения деятельности сотрудников Территориального органа в случаях, когда в соответствии с законом на них возлагается исполнение функций арбитражного управляющего;
37) участвует в обеспечении трудовых прав работников при проведении процедур банкротства и реализации мероприятий по финансовому оздоровлению организаций, проведении государственной политики в области охраны труда, разработке и реализации отраслевых целевых программ улучшения условий и охраны труда, контроле за их выполнением.
6. Территориальный орган имеет право:
1) действовать в пределах полномочий, предоставляемых ему Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) осуществлять в установленном порядке от имени Российской Федерации и иных кредиторов предусмотренные законодательством Российской Федерации процессуальные права при рассмотрении судами и арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
3) издавать в пределах предоставленных ему полномочий ненормативные правовые акты;
4) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, расположенных на соответствующей территории, информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;
5) проводить в установленном порядке проверки финансово-хозяйственной деятельности неплатежеспособных организаций, обращаться в соответствующие контролирующие органы с запросом о проведении этих проверок и участвовать в их проведении, а также инициировать в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, проведение аудиторских проверок;
6) выдавать, аннулировать и отзывать в установленном порядке лицензии арбитражных управляющих, приостанавливать действие указанных лицензий, осуществлять контроль за деятельностью арбитражных управляющих;
7) участвовать в работе экспертных и совещательных коллегиальных органов, создаваемых ФСФО России и иными уполномоченными лицами;
8) с согласия ФСФО России создавать, реорганизовывать и ликвидировать учреждения, участвовать в создании и деятельности некоммерческих организаций, необходимых для выполнения функций и задач ФСФО России.
9) привлекать для проведения экспертиз и консультаций специалистов других органов исполнительной власти по согласованию с руководством этих органов, а также иных организаций, в том числе иностранных.
7. Создание, реорганизация и ликвидация Территориального органа производится на основании решения руководителя ФСФО России.
Численность, структура, штатное расписание и смета расходов Территориального органа утверждается руководителем ФСФО России в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности работников и фонда оплаты труда территориальных органов Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству.
8. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФСФО России в установленном порядке.
Заместители руководителя Территориального органа назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем ФСФО России по представлению руководителя Территориального органа.
9. Руководитель Территориального органа:
1) осуществляет руководство Территориальным органом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Территориальный орган задач и функций;
2) назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального органа; распределяет обязанности между заместителями руководителя Территориального органа;
3) решает в соответствии с законодательством о государственной службе Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Территориальном органе;
4) утверждает:
- положения о структурных подразделениях Территориального органа;
- должностные инструкции государственных служащих Территориального органа;
- уставы создаваемых Территориальным органом учреждений, а также сметы расходов на их содержание в пределах средств, находящихся в распоряжении Территориального органа;
5) в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Территориального органа;
6) обеспечивает безопасные условия труда работников Территориального органа.
10. Функции Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, возложенные настоящим Положением на Территориальный орган, осуществляются руководителем Территориального органа на основании доверенности, выдаваемой руководителем Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству.
Должностные полномочия руководителя Территориального органа в части распоряжения имуществом и средствами, находящимися в распоряжении Территориального органа, заключения хозяйственных и трудовых договоров осуществляются руководителем Территориального органа без доверенности.
11. В Территориальном органе может образовываться коллегиальный орган, в состав которого входят руководитель Территориального органа, его заместители и начальники обособленных структурных подразделений на соответствующей территории.
Персональный состав коллегиального органа и положение о нем утверждается руководителем ФСФО России.
12. Финансирование расходов на содержание Территориального органа производится за счет средств федерального бюджета, а также иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Территориальный орган имеет право производить оплату расходов с отдельного лицевого счета в пределах утвержденной сметы и выделенных лимитов, предназначенных для централизованных мероприятий ФСФО России.
Организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Территориального органа осуществляется в порядке, предусмотренном для обеспечения деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
13. Территориальный орган является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, бюджетный и иные счета, открываемые в установленном порядке, в банковских учреждениях.
14. Местонахождение Территориального органа - г. Москва.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru