Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Ногинского района МО от 07.06.2000 № 165/25
"О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОГИНСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2000 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Волхонка", № 67, 20.06.2000






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОГИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 июня 2000 г. № 165/25

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НОГИНСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2000 ГОД

Совет депутатов Ногинского района решил:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Ногинский район Московской области" (далее - муниципальное образование) на 2000 год:
1.1. по доходам в сумме - 526373,8 тыс. руб.
в том числе:
- по собственным доходам - 489690,4 тыс. руб.
Дополнительно использовать согласно Закону Московской области "Об областном бюджете на 2000 год":
- субвенцию из областного бюджета на обязательное медицинское страхование неработающего населения в сумме 9198,1 тыс. руб.;
- средства из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами, в сумме 28,0 тыс. руб.;
- средства фонда стимулирования муниципальных образований в сумме 17743,0 тыс. руб.;
- возврат НДС от ОАО "Мосэнерго" в сумме 4267,0 тыс. руб.
Кроме того, дополнительно использовать возврат средств областного бюджета от Минмособлстроя по возмещению расходов бюджета муниципального образования на строительство новой школы в поселке Старая Купавна в соответствии с перечнем объектов капитального строительства на 1998 год, финансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением первого Вице - главы Администрации Московской области от 23.04.98 № 100-ПВГ, в сумме 5447,3 тыс. руб.
1.2. По расходам в сумме - 541064,5 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2000 год в сумме 14690,7 тыс. руб. - 3%.
Направить на покрытие дефицита муниципального образования "Ногинский район Московской области" поступления из внутренних источников финансирования в сумме 14690,7 тыс. руб.
Установить предельный размер оборотной кассовой наличности на 1 января 2001 года в сумме 5020,8 тыс. руб.
2. Установить, что:
- с 1 января 2000 года до дня вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" в бюджет муниципального образования зачисляются поступления от регулирующих налогов по нормативам отчислений, утвержденным Законом Московской области "Об областном бюджете на 1999 год";
- с момента вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" - по нормативам отчислений, утвержденным Законом Московской области "Об областном бюджете на 2000 год";
- налог на прибыль предприятий и организаций - 3%;
- налог на добавленную стоимость - 13%;
- подоходный налог с физических лиц - 50%;
- акцизы на спирт, водку и ликероводочные изделия - 20%;
- прочие акцизы - 7%.
3. Учесть в бюджете муниципального образования" на 2000 год поступления доходов по основным источникам.
4. Средства, получаемые от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования, а также от продажи в установленном законодательством порядке указанного имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий Ногинского района Московской области и находящегося на балансе негосударственных организаций, а также средства, получаемые от продажи предприятий - должников, находящихся в муниципальной собственности Ногинского района Московской области, в полном объеме (100%) подлежат зачислению в бюджет Ногинского района Московской области.
5. В полном объеме зачисляются в местный бюджет дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной собственности Ногинского района Московской области, и доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
6. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размере 300 (триста) руб. за один квадратный метр.
7. Принять к сведению, что в 2000 году в соответствии с Законом Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" и Законом Московской области "О плате за землю в Московской области":
- плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в размере 100% на счет отделения Федерального казначейства по Ногинскому району с последующим перечислением на счета местного бюджета 50% поступивших средств;
- плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют указанные платежи в размере 100% на счет отделения Федерального казначейства по Ногинскому району с последующим перечислением на счета местного бюджета 70% поступивших средств;
- плательщики земельного налога и арендной платы за земельные участки, находящиеся в ведении сельских территориальных администраций, перечисляют указанные платежи в размере 100% на счета сельских территориальных администраций;
- плательщики земельного налога и арендной платы за земельные участки, находящиеся вне населенных пунктов Ногинского района, перечисляют указанные платежи в размере 100% на счет местного бюджета "Земля".
8. Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренные в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в местный бюджет в порядке, определенном законодательством о налогах и сборах по нормативам, установленным Законом Московской области для соответствующих налогов. 50% сумм налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, распределяются в следующем порядке:
- 25% - в местный бюджет;
- 25% - в областной бюджет.
9. Установить, что средства организаций, полученные в результате нарушений государственной дисциплины цен, распределяются в следующем порядке:
- средства от экономических санкций:
25 процентов - местный бюджет;
25 процентов - областной бюджет;
50 процентов - федеральный бюджет;
- средства от штрафных санкций:
100 процентов - в местный бюджет.
10. Установить инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ногинску и Ногинскому МРО УФСНП РФ дополнительное задание на 2000 год сверх фактических показателей за 1999 год по начисленным и взысканным в местный бюджет налогам и другим обязательным платежам в результате проводимой контрольной работы, за исключением штрафов и других налоговых санкций, взыскиваемых за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, в размере 14000 тыс. руб.
11. Установить, что при выполнении дополнительного задания по начисленным и взысканным в местный бюджет налогам и другим обязательным платежам в результате проводимой контрольной работы, за исключением штрафов и других налоговых санкций, взыскиваемых за нарушение налогового законодательства Российской Федерации:
- 20% от выполнения указанного задания направляется на материально - техническое развитие органов Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ногинску в порядке, установленном главой Ногинского района;
- 20% от выполнения указанного задания направляется на материально - техническое развитие органов Ногинскому МРО УФСНП РФ в порядке, установленном главой Ногинского района.
12. Рекомендовать Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ногинску, Управлению народного образования администрации Ногинского района, Управлению социально - экономического развития обеспечить на 2000 год поступление в Фонд поддержки образовательных учреждений Ногинского района денежных средств в сумме 4000 тыс. руб.
Поступившие средства использовать на капитальный и текущий ремонт объектов народного образования по программе, утвержденной главой Ногинского района.
13. Администрации фонда "Богородский спорт" обеспечить поступление в течение 2000 года денежных средств в сумме 200 тыс. руб.
14. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направления их расходования учитываются в составе отчета об исполнении бюджета на основании ежемесячных отчетных данных бюджетных учреждений.
15. Установить, что отсрочка или рассрочка по уплате налога или сбора, а также пени, подлежащие зачислению в местный бюджет, предоставляются налогоплательщику в соответствии со статьей 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
16. Установить лимит предоставления отсрочек или рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет, начисленных по представленным расчетам (декларациям), в размере одного процента от суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусмотренной настоящим решением.
17. Утвердить расходы бюджета муниципального образования "Ногинский район" на 2000 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
18. Установить, что расходы бюджета муниципального образования на 2000 год финансируются по мере фактического поступления доходов в местный бюджет (за исключением платежей сезонного и единовременного характера, а также платежей по погашению долговых обязательств Ногинского района) и с учетом его дефицита.
19. Установить, что финансирование расходов бюджета муниципального образования на 2000 год в процессе его исполнения может осуществляться с применением неденежных форм расчетов в пределах годовых назначений (установленных статьей 17 настоящего решения) за счет поступлений доходов в бюджет муниципального образования на 2000 год в неденежной форме в соответствующих объемах, за исключением расчетов по федеральным регулирующим налогам, в порядке, установленном главой Ногинского района.
Предельный объем финансирования расходов из бюджета муниципального образования в процессе его исполнения с применением неденежных форм расчетов не должен превышать 20 процентов от общих расходов бюджета муниципального образования на 2000 год.
20. Принять к сведению, что финансирование расходов на выплату ежемесячного государственного пособия, установленного Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", со дня вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" осуществляется из областного бюджета Управлением социальной защиты населения по месту жительства граждан. Размер ассигнований из областного бюджета на 2000 год на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, для Ногинского района установлен в сумме 20662,1 тыс. руб.
21. Принять к сведению, что в целях обеспечения единого подхода по предоставлению бесплатной медицинской помощи неработающим гражданам с 1 июля 2000 года финансирование расходов на выплату платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения Ногинского района осуществлять из расчета 212,6 руб. на одного неработающего жителя района в год за счет субвенции из областного бюджета.
22. Установить, что частичная компенсация хозяйственных расходов, производимых учреждениями здравоохранения, находящимися в муниципальной собственности и оказывающими медицинские услуги в рамках Московской областной программы обязательного медицинского страхования населения, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Ногинский район".
23. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения в пределах сумм, установленных статьей 17 настоящего решения, осуществляется по перечню строек и объектов капитального строительства, утверждаемому главой Ногинского района.
До утверждения указанного перечня финансирование капитальных вложений осуществляется в пределах кредиторской задолженности по выполненным, но неоплаченным работам и услугам (за 1999 год), предусмотренной к погашению в расходах бюджета муниципального образования на 2000 год по данной отрасли и в соответствии с постановлениями главы Ногинского района.
24. Установить, что для покрытия дефицита бюджета (финансирование затрат прямых получателей бюджетных средств) используются краткосрочные кредиты банка или ссуды из областного бюджета (согласно перечню прямых бюджетополучателей).
25. Установить, что в случае привлечения кредитных ресурсов получателями средств бюджета муниципального образования под гарантии (поручительства) муниципального образования для обеспечения стабильного финансирования мероприятий, предусмотренных настоящим решением, погашение долговых обязательств муниципального образования (основная сумма, начисленные проценты и другие расходы, связанные с обслуживанием долга) осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующих получателей бюджетных средств.
26. Установить, что предельный объем долга муниципального образования по состоянию на 1 января 2001 года не может превышать 30 процентов объема доходов бюджета муниципального образования на 2000 год (в пределах 146,9 млн. руб.).
27. Установить предельный объем заемных средств, направляемых в 2000 году на погашение дефицита бюджета муниципального образования в размере, не превышающем 15 процентов объема доходов бюджета муниципального образования, утвержденного настоящим решением, без учета финансовой помощи из областного бюджета и привлеченных в 2000 году средств в сумме 73,4 млн. руб.
28. Установить предельный объем расходов на обслуживание долга муниципального образования в 2000 году в сумме 4700 тыс. руб.
29. Установить, что по формам долговых обязательств муниципального образования Управление муниципального казначейства ведет муниципальную долговую книгу.
30. В случае недопоступления доходов в местный бюджет в установленном объеме и недополучения в связи с этим бюджетными учреждениями средств из местного бюджета для финансирования расходов в установленных объемах бюджетные учреждения вправе использовать для этих целей доходы, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии со сметой доходов и расходов.
31. Установить норматив образования резервного фонда главы Ногинского района на непредвиденные расходы в составе прочих расходов местного бюджета в абсолютной величине в сумме 4600,0 тыс. руб.
32. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров по капитальным затратам, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных средств в структуре функциональной (ведомственной классификации расходов) и экономической классификации расходов бюджета.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства по капитальным затратам, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета сверх установленных лимитов, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета.
33. Установить, что сводная бюджетная роспись в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджета муниципального образования с поквартальной разбивкой на 2000 год представляется на утверждение главе Ногинского района в течение 30 дней с момента утверждения бюджета Советом депутатов Ногинского района.
34. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета муниципального образования на 2000 год:
- в пределах раздела функциональной классификации - в соответствии с постановлением главы Ногинского района;
- между разделами бюджетной классификации - в соответствии с решением Совета депутатов Ногинского района.
35. Утвердить:
- перечень защищенных статей бюджета муниципального образования на 2000 год;
- источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2000 год;
- расходы на реализацию Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- перечень условно защищенных статей бюджета;
- толкование термина "Условно защищенные статьи бюджета";
- перечень прямых получателей бюджетных средств.
36. Утвердить в пределах расходов, установленных п. 17 настоящего решения, распределение ассигнований:
- на местное самоуправление;
- на прочие расходы.
37. Включить в расходы бюджета муниципального образования на 2000 год кредиторскую задолженность за 1999 год в сумме 20319,8 тыс. руб.



   --------------------------------------------------T----------¬

¦Поступление доходов в бюджет муниципального ¦Всего ¦
¦образования "Ногинский район Московской ¦ ¦
¦области" на 2000 год ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Налог на прибыль ¦ 31685,7 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Подоходный налог с физических лиц ¦ 91775,2 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Подоходный налог, удерживаемый ИМНС ¦ 1353,6 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦НДС ¦ 55799,6 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Акцизы ¦ 97452,3 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Прочие акцизы ¦ 910,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 163,9 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Налоги на совокупный доход юридических лиц ¦ 444,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Налоги на совокупный доход физических лиц ¦ 800,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Налог на имущество физических лиц ¦ 923,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Налог на имущество предприятий ¦ 38115,3 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Налог на имущество в порядке дарения ¦ 441,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Плата за недра ¦ 1200,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Земельный налог ¦ 33879,6 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Госпошлина ¦ 2043,3 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Целевые сборы на милицию, благоустройство ¦ 1045,0 ¦
¦и образование ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Налог на содержание жилфонда ¦ 79180,8 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Лиц. сбор за право торговли спиртным ¦ 889,3 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Прочие местные налоги и сборы ¦ 17126,4 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Итого налоговых доходов ¦455228,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Доход от имущества, находящегося ¦ 5000,0 ¦
¦в государственной муниципальной собственности ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Арендная плата за землю ¦ 4235,2 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Доходы Гостехнадзора ¦ 110,4 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Штрафные санкции ¦ 3000,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Поступления от приватизации ¦ 2200,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Доходы от оказания платных услуг ¦ 19763,8 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Прочие неналоговые доходы ¦ 153,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Итого доходов ¦489690,4 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Субвенция ¦ 9198,1 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Всего доходов ¦498888,5 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Финансовая поддержка муниципальных образований ¦ 28,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Фонд стимулирования муниципальных образований ¦177743,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Возврат НДС по ОАО "Мосэнерго" ¦ 4267,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Возврат средств от Минмособлстроя ¦ 5447,3 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Всего доходов ¦526373,8 ¦
L-------------------------------------------------+-----------


   --------------------------------------------------T----------¬

¦Расходы бюджета муниципального образования ¦ Всего ¦
¦"Ногинский район" Московской области на 2000 год ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Государственное управление и местное ¦ 57076,5 ¦
¦самоуправление ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Правоохранительная деятельность и обеспечение ¦ 5009,3 ¦
¦безопасности государства ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Промышленность, энергетика и строительство. ¦ 1141,7 ¦
¦Топливное предприятие ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Сельское хозяйство и рыболовство ¦ 14754,7 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦в т.ч. по программе использования средств ¦ ¦
¦земельного налога: ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦- коренное улучшение земель ¦ 3700,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦- ведение кадастра ¦ 8470,5 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦130247,9 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦в т.ч. по программе использования средств ¦ ¦
¦земельного налога: ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦- инженерное обустройство территорий ¦ 12422,7 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦- по программе использования сбора на уборку ¦ 5350,0 ¦
¦ территорий ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦- реализация ФЗ "О ветеранах", "О социальной ¦ 25888,0 ¦
¦ защите инвалидов в Российской Федерации" ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Предупреждение и ликвидация последствий ¦ 1000,0 ¦
¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Образование ¦123960,9 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Культура, искусство и кинематография ¦ 10217,2 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦в т.ч. по программе использования налога ¦ 920,0 ¦
¦на развитие культуры, физкультуры и спорта ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Средства массовой информации ¦ 4212,6 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Здравоохранение ¦113378,2 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Физическая культура и спорт ¦ 43327,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦в т.ч. по программе использования налога ¦ 1380,0 ¦
¦на развитие культуры, физкультуры и спорта ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Социальная политика ¦ 19546,6 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦в т.ч. реализация ФЗ "О ветеранах", ¦ 6771,0 ¦
¦"О социальной защите инвалидов в Российской ¦ ¦
¦ Федерации": ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦- ежемесячные пособия на детей ¦ 8663,3 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Молодежная политика ¦ 1617,3 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Обслуживание госдолга ¦ 4700,0 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Прочие расходы ¦ 10874,6 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦Итого расходов ¦541064,5 ¦
+-------------------------------------------------+----------+
¦в т.ч. субвенции из областного бюджета ¦ 9198,1 ¦
¦на обязательное медицинское страхование ¦ ¦
¦неработающего населения ¦ ¦
L-------------------------------------------------+-----------


Председатель Совета депутатов
Ногинского района
В.Н. Лаптев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru