Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Троицка МО от 29.06.2000 № 471
"О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ТРОИЦКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ТРОИЦКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТРОИЦК"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2000 г. № 471

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ТРОИЦКА

Во исполнение постановления Губернатора Московской области от 20.04.2000 № 166-ПГ "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Московской области" и в целях совершенствования организационной структуры Комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям города Троицка постановляю:
1. Переименовать Комиссию по чрезвычайным и аварийным ситуациям города Троицка в Комиссию по чрезвычайным ситуациям города Троицка.
2. Утвердить Положение о Комиссии по чрезвычайным ситуациям города Троицка (прилагается).
3. Утвердить структуру (прилагается) и состав (прилагается) Комиссии по чрезвычайным ситуациям города Троицка.
4. Признать утратившими силу приложение № 1 и приложение № 2 к постановлению главы города от 17.02.98 № 81 "О создании Троицкого городского звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

Глава города
В.Н. Найденов





Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Город Троицк"
Московской области
от 29 июня 2000 г. № 471

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ТРОИЦКА

1. Общие положения

Комиссия по чрезвычайным ситуациям города Троицка (далее по тексту - КЧС) является координирующим органом Троицкого городского звена Московской областной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций <*> (далее по тексту - ТГЗ), постоянно действующим при главе города Троицка.
   --------------------------------

<*> Под чрезвычайной ситуацией понимается обстановка, которая может привести или уже привела на территории города к значительному материальному ущербу, человеческим жертвам и нарушению условий жизнедеятельности.

КЧС обеспечивает единую государственную политику, направленную на устойчивое функционирование ТГЗ; входящих в него функциональных и объектовых звеньев; реальную готовность сил и средств, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Председатель КЧС назначается главой города.
КЧС вправе инспектировать и осуществлять контрольно-методическую деятельность всех звеньев ТГЗ, составлять акты по оценке мер, принимаемых ими для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - ЧС) природного и техногенного характера, проводить рабочие встречи, совещания, вносить предложения главе города и городской Думе о принятии нормативных правовых актов.
Персональный состав, численность и структура КЧС, постоянно действующих комиссий, штабов, входящих в КЧС, утверждается главой города по представлению председателя КЧС.
Решения КЧС, принимаемые по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, оформляются постановлениями (распоряжениями) главы города.
Заседания КЧС по проблемным вопросам проводятся не реже одного раза в квартал, а по текущим вопросам - по мере их возникновения.
КЧС в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Московской области, настоящим Положением и иными нормативными актами по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС.
Деятельность КЧС финансируется из городского бюджета.

2. Основные задачи и права КЧС

Основными задачами КЧС являются:
- координация деятельности организаций на территории города по предупреждению, действиям в ЧС и ликвидации ее последствий;
- участие в разработке и осуществлении городских целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации программ по предупреждению и ликвидации ЧС;
- оперативное и достоверное информирование населения города через средства массовой информации и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от ЧС и принятых мерах по обеспечению их безопасности;
- создание резервного фонда, используемого для предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения аварийно-спасательных формирований;
- взаимодействие с КЧС объектов города, органами военного командования, общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений ТГЗ к действиям в ЧС;
- организация выполнения законов и других нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера;
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению ЧС, снижению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечению надежности работы объектов хозяйственной и научной деятельности в условиях ЧС;
- осуществление контроля через рабочие органы за состоянием территорий и расположенных на них потенциально опасных объектов;
- организация прогнозирования, оценка обстановки на территории, которая может сложиться в результате аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, и на этой основе разработка, планирование проведения мероприятий по предупреждению ЧС, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;
- организация проведения командно-штабных учений - действия органов управления служб ГО, сил и средств по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
- осуществление руководства совершенствованием и функционированием ТГЗ, поддержание в готовности органов управления, сил и средств ТГЗ к действиям в ЧС;
- организация исследования и координации научно-технических программ, направленных на предотвращение ЧС, в том числе внесение предложений и согласование работ по разработке, модернизации и производству поисково-спасательных средств, оборудования и приборов для системы наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов, систем сбора и передачи информации, а также средств жизнеобеспечения населения в экстремальных ситуациях;
- обеспечение взаимодействия научно-производственных организаций и институтов прикладной науки с организациями, расположенными на территории города, по использованию передовых наукоемких технологий в сфере предупреждения и ликвидации ЧС;
- организация подготовки органов управления, сил и средств объектовых звеньев ТГЗ к действиям в условиях угрозы или возникновения ЧС;
- разработка и внесение на рассмотрение главы города и городской Думы проектов постановлений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением производственной промышленной, радиационной, химической и экологической безопасности;
- инспекция деятельности объектовых звеньев ТГЗ, организаций, расположенных на территории города, по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
- участие в рассмотрении вопросов по размещению и деятельности потенциально опасных производств на территории города;
- согласование планов приватизации, акционирования или изменения форм собственности, имеющих функции защиты населения и потенциально опасные производства.
КЧС имеет право:
- привлекать ведущих специалистов организаций к проведению экспертизы проектов потенциально опасных производств, к контролю за такими производствами на предмет обеспечения их безопасности;
- участвовать в разработке и рассмотрении проектов схем размещения производственных объектов и застройки, планов экономического и социального развития по вопросам, относящимся к компетенции КЧС;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в ТГЗ, к выполнению необходимых спасательных и других неотложных работ для ликвидации последствий ЧС;
- вносить предложения главе города и в городскую Думу о приостановке функционирования производственных объектов на территории города вне зависимости от их форм собственности и ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения ЧС;
- направлять при необходимости силы и средства ТГЗ на ликвидацию возможных ЧС за пределы города.
При угрозе возникновения техногенных, экологических и иных опасностей, ухудшения радиационной, биологической, гидрометеорологической обстановки КЧС:
- принимает на себя непосредственное руководство деятельностью комиссий по ЧС объектов города;
- формирует при необходимости оперативные группы для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений по ее нормализации;
- усиливает наблюдение и контроль за состоянием потенциально опасных производств, прогнозирует возможности возникновения ЧС и их последствий;
- принимает меры по повышению готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации возможных ЧС, выдвижению при необходимости их в район предполагаемых действий;
- создает пресс-группу для обеспечения связи с общественностью и средствами массовой информации.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации КЧС:
- организует оповещение о ЧС органов управления ТГЗ, организаций и населения. Отправляет оперативную группу КЧС, а при необходимости - подвижной пункт управления (ППУ) главы города в район ЧС;
- осуществляет руководство развертыванием пунктов управления, оперативное привлечение и эффективное использование необходимых сил и средств в район ЧС;
- организует выявление и оценку последствий ЧС, их ликвидацию, рациональное использование материально-технических резервов и запасов;
- организует и координирует действия по эвакуации населения из района бедствий, по оказанию необходимой первоочередной помощи пострадавшим;
- организует учет и распределение материальных и финансовых средств, поступающих в район бедствия в виде помощи от организаций и граждан, в том числе иностранных;
- организует оказание экстренной медицинской помощи, координацию санитарно-эпидемиологических мероприятий и жизнеобеспечения населения в районах ЧС;
- участвует в работе государственных комиссий по выявлению причин ЧС;
- обеспечивает информирование органов государственной власти об обстановке и о ходе работ в районе ЧС, информирует население города через средства массовой информации;
- осуществляет наблюдение за распространением сведений о ЧС средствами массовой информации, принимает меры по недопущению распространения и своевременному опровержению ложных, панических и непроверенных сообщений и слухов.

3. Организация работы Комиссии по чрезвычайным ситуациям

Председатель КЧС руководит КЧС и ее аппаратом, координирует деятельность рабочих органов КЧС.
В состав КЧС входят представители органов муниципальной власти, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти.
Рабочими органами КЧС являются:
- аппарат КЧС;
- отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и учету военнообязанных администрации города;
- службы для принятия оперативных мер на объектах жизнеобеспечения, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства;
- другие оперативные группы.
Работа КЧС организуется на основе планов работы, заседания КЧС оформляются протоколами.
В период между заседаниями КЧС необходимые решения принимаются председателем КЧС.
При возникновении ЧС, в зависимости от характера и масштаба бедствия, из рабочего аппарата, персонального состава КЧС и других структур формируется штаб, на который возлагается оперативное руководство действиями привлеченных органов управления, сил и средств ТГЗ в районе аварии при ликвидации ЧС.
В зависимости от конкретно складывающейся обстановки на территории города КЧС по решению председателя КЧС переходит на режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации.
В состав привлекаемых КЧС к ликвидации сил и средств включаются находящиеся на территории города:
- силы гражданской обороны;
- силы санитарного надзора;
- организации (учреждения) Сети наблюдения и лабораторного контроля г. Троицка, а также профильные научно-исследовательские организации, занимающиеся контролем окружающей среды;
- службы экологического контроля радиационной обстановки и загрязнения окружающей среды;
- силы и средства органов внутренних дел, ПЧ-47;
- ведомственные невоенизированные аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные и противопожарные формирования объектов экономики города;
- аварийно-спасательные формирования постоянной готовности муниципальных объектов;
- формирования экстренной медицинской помощи.

4. Председатель Комиссии по чрезвычайным ситуациям города

Председатель Комиссии по чрезвычайным ситуациям города ведет вопросы:
- координации деятельности по осуществлению единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС;
- контроля за соблюдением выполнения законодательства Российской Федерации и Московской области в сфере предупреждения и ликвидации ЧС;
- организации защиты населения и территории города от ЧС техногенного и природного характера;
- оперативного анализа состояния промышленной безопасности организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории города, для принятия своевременных мер по предупреждению ЧС;
- организации и контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению ЧС, снижению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечению надежности потенциально опасных объектов;
- обеспечения взаимодействия научно-производственных организаций и институтов прикладной науки с организациями, расположенными на территории города, по использованию передовых наукоемких технологий в сфере предупреждения и ликвидации ЧС;
- разработки и реализации государственной научно-технической политики в области предупреждения и ликвидации ЧС;
- проведения мероприятий по участию в областных, федеральных, межрегиональных и международных программах в сфере научной, научно-технической и новационной деятельности по предупреждению и ликвидации ЧС;
- межведомственной координации программ в вопросах предупреждения ЧС;
- содействия развитию науки и распространения передовых технологий в сфере предупреждения и ликвидации ЧС;
- организации прогнозирования, оценки обстановки, которая может сложиться в результате аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий;
- руководства совершенствованием и функционированием ТГЗ;
- разработки проектов нормативных правовых актов города по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
- организации учета и ведения городского реестра опасных производств;
- разработки текущих, перспективных планов и государственных программ развития ТГЗ;
- гражданской обороны;
- формирования и расходования резервного фонда финансовых средств на ликвидацию ЧС;
- организации оказания эффективной и квалифицированной помощи населению, оказавшемуся в зоне ЧС.
Председателю КЧС по согласованию с главой города предоставляется право:
- устанавливать режимы функционирования ТГЗ на территории города или отдельных районов;
- усиливать в зоне ЧС охрану общественного порядка, мест сосредоточения больших финансовых и материальных ценностей, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения;
- использовать для предупреждения и ликвидации последствий ЧС материально-технические, медицинские, продовольственные и другие городские ресурсы и запасы, а в особых случаях (по согласованию) - возможности областных и ведомственных ресурсов и запасов;
- вводить карантин и проводить другие обязательные санитарно-эпидемиологические мероприятия;
- устанавливать при необходимости в зонах ЧС особый режим работы организаций, а также жизнедеятельности населения;
- приводить в готовность, перемещать органы управления и силы, входящие ТГЗ, на подведомственной территории.
Председатель КЧС в пределах предоставленных полномочий имеет право издавать распоряжения, являющиеся обязательными для всех органов управления, входящих в ТГЗ.
Председатель КЧС координирует и контролирует деятельность отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и учету военнообязанных администрации города.
Председатель КЧС взаимодействует с:
- отделом внутренних дел города;
- Управлением ФСБ по г. Москве и Московской области;
- отделом здравоохранения администрации города;
- Центром госсанэпиднадзора г. Подольска;
- Краснопахорским лесхозом;
- Комитетом по охране окружающей среды города;
- МТЭП;
- МП "Водоканал";
- ОАО "Троицкая электросеть";
- МУП "ДЕЗ";
- Дежурной службой при главе города в аппарате администрации города.
Председатель КЧС участвует:
- в разработке технико-экономических обоснований генерального плана развития города, а также схем развития и размещения производительных сил, в вопросах промышленной безопасности;
- в разработке областных и городских программ, обеспечивающих предупреждение ЧС и снижение ущерба от них.





Утвержден
постановлением главы
муниципального образования
"Город Троицк"
Московской области
от 29 июня 2000 г. № 471

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ТРОИЦКА

1. Медведев А.В. - председатель Комиссии по чрезвычайным
ситуациям города, заместитель главы
администрации города

2. Пересада А.В. - заместитель председателя Комиссии
по чрезвычайным ситуациям города,
начальник отдела по делам гражданской
обороны, чрезвычайных ситуаций,
мобилизационной работе и учету
военнообязанных

Члены комиссии:
1. Алексеева Л.И. - начальник отдела здравоохранения
администрации города

2. Андропов С.Н. - председатель Комитета по управлению
имуществом г. Троицка

3. Афанасьев А.П. - директор МП "Водоканал"

4. Богданова С.В. - ведущий специалист отдела по делам
гражданской обороны, чрезвычайных
ситуаций, мобилизационной работе
и учету военнообязанных, секретарь КЧС

5. Волков Н.Е. - начальник отдела внутренних дел города

6. Воробьева А.П. - директор ОАО "Троицкие электросети"

7. Грабчак Э.П. - главный специалист отдела ЖКХ Т и С
администрации города

8. Дудочкин В.Е. - директор АООТ "ТРИАДА"

9. Ильин В.Н. - директор МУП "ДЕЗ"

10. Клочков В.П. - директор МТЭП

11. Макаров В.А. - заместитель главы администрации города

12. Михайлов О.В. - начальник ДРСУ

13. Наливкина Р.В. - начальник МБУ "Управление капитального
строительства" г. Троицка

14. Новикова О.Г. - председатель Комитета по охране
окружающей среды г. Троицка

15. Семенов Д.Н. - начальник ПЧ-47

16. Симонов А.А. - председатель Комитета по финансовой
и налоговой политике администрации
города

17. Тушкенова С.М. - начальник цеха связи города





Утверждена
постановлением главы
муниципального образования
"Город Троицк"
Московской области
от 29 июня 2000 г. № 471

СТРУКТУРА
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ТРОИЦКА

   -----------------¬           
   ------------¬

¦Председатель КЧС¦ ¦Аппарат КЧС¦
L-------T--------- L------------

   -----------------T-+-----------------T-------------------T-----------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   -----------+------¬ --------+--------¬ ---------+------¬ -----------+------¬ ---------+----------------¬

¦Противопаводковая¦ ¦Комиссия по ¦ ¦Комиссия ¦ ¦Комиссия ¦ ¦Санитарно- ¦
¦комиссия ¦ ¦борьбе с лесными¦ ¦по принятию ¦ ¦по ликвидации ЧС,¦ ¦противоэпидемиологическая¦
¦ ¦ ¦пожарами ¦ ¦оперативных мер¦ ¦связанных ¦ ¦комиссия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ликвидации ¦ ¦с радиационными ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС в ЖКХ ¦ ¦и химическими ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аномалиями ¦ ¦ ¦
L------------------ L----------------- L---------------- L------------------ L--------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru