
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 28.01.2002 № 13/2
"ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В 2001 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2002 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 32, 21.02.2002,
"Информационный вестник Правительства МО", № 3, 15.02.2002
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2002 г. № 13/2
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В 2001 ГОДУ
И ЗАДАЧАХ НА 2002 ГОД
В соответствии с Законом Московской области № 76/99-ОЗ "Об обращениях граждан", поручением Президента Российской Федерации от 5 февраля 2001 года № Пр-244 Правительство Московской области постановляет:
1. Принять к сведению информацию Управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Московской области о количестве и характере обращений граждан в Правительство Московской области в 2001 году.
2. Руководителям центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области:
2.1. Усилить контроль за исполнением решений, принятых по обращениям граждан, чаще использовать практику проверки фактов, изложенных в жалобах, с выездом на место.
2.2. Особое внимание обращать на рассмотрение повторных заявлений и жалоб, тщательно анализировать причины их поступления, принимать соответствующие меры к работникам, по вине которых были халатно рассмотрены предыдущие обращения.
2.3. При разработке областных целевых программ шире использовать предложения и просьбы, содержащиеся в обращениях граждан.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области оперативно принимать меры по жалобам граждан, активизировать работу по совершенствованию различных форм юридической и практической помощи населению, усилить ответственность должностных лиц за состояние исполнительской дисциплины в решении вопросов, поставленных гражданами.
4. Для осуществления систематического контроля за состоянием работы с обращениями граждан, а также подготовки критериев оценки работы с обращениями граждан в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и органах местного самоуправления Московской области установить, что вышеуказанные органы ежегодно представляют в Правительство Московской области информацию о количестве и характере поступающих обращений граждан в срок до 15 июля (по итогам полугодия) и 15 января (по итогам прошедшего года) по прилагаемым формам (приложения № 1, 2).
5. Провести в течение 2002 года семинары - совещания работников органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области, занимающихся рассмотрением обращений граждан.
6. Министерству по делам печати и информации Московской области (С.Н. Титаренко) обеспечить подготовку печатных изданий и информационных материалов для средств массовой информации о принимаемых решениях, нормативных правовых актах и мероприятиях, проводимых Правительством Московской области по социально - экономическому развитию и повышению уровня жизни населения, а также по разъяснению гражданам через средства массовой информации порядка реализации их прав и свобод.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области А.Б. Пантелеева.
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 28 января 2002 г. № 13/2
ИНФОРМАЦИЯ
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (В СРАВНЕНИИ
С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА)
ЗА _______________________________
В ____________________________________________________
(наименование органа государственной власти)
----------------------------------------T--------T-----------T---¬
¦ ¦Отчетный¦Соответств.¦+/-¦
¦ ¦период ¦период ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошлого ¦ ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Всего поступило обращений ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦В том числе писем ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦В том числе из Правительства Московской¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Принято граждан на личном приеме ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦В том числе руководителем органа ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Получено коллективных обращений ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Получено повторных обращений ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Рассмотрено обращений: ¦ ¦ ¦ ¦
¦в срок ¦ ¦ ¦ ¦
¦с нарушением срока ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Решено положительно ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Отказано ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Разъяснено ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Проверено с выездом на место ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Рассмотрено совместно с органами ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Рассмотрено совместно ¦ ¦ ¦ ¦
¦с подведомственными организациями ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Информация о других формах работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦с населением ("горячие линии", ¦ ¦ ¦ ¦
¦встречи с населением и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+--------+-----------+----
Руководитель центрального исполнительного
органа государственной власти ___________________
(подпись)
"___" ___________ 200_ г.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 28 января 2002 г. № 13/2
ИНФОРМАЦИЯ
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (В СРАВНЕНИИ
С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА)
ЗА ___________________________________
В _____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
----------------------------------------T--------T-----------T---¬
¦ ¦Отчетный¦Соответств.¦+/-¦
¦ ¦период ¦период ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошлого ¦ ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Всего поступило обращений ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦В том числе писем ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦В том числе из Правительства Московской¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Принято граждан на личном приеме ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦В том числе главой города (района) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Получено коллективных обращений ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Получено повторных обращений ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Рассмотрено обращений: ¦ ¦ ¦ ¦
¦в срок ¦ ¦ ¦ ¦
¦с нарушением срока ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Решено положительно ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Отказано ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Разъяснено ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Проверено с выездом на место ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Тематика поступающих обращений: ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Сельское хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Экология и землепользование ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Жилищные вопросы ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Коммунальное и дорожное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Торговля и бытовое обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Трудовые отношения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Социальное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Культура, наука, спорт ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Административные органы ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Экономика и финансы ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Деятельность органов местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Иные вопросы ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+-----------+---+
¦Информация о других формах работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦с населением ("горячие линии", встречи ¦ ¦ ¦ ¦
¦с населением и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+--------+-----------+----
Глава города (района) ________________________
(подпись)
"___" ___________ 200_ г.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|