Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
(утв. решением Совета депутатов г. Электросталь МО от 21.03.2002 № 13/3)

Официальная публикация в СМИ:
"Новости недели", № 29, 16.04.2002






Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Электросталь"
Московской области
от 21 марта 2002 г. № 13/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Положение о реестре муниципальной собственности (далее - Положение) устанавливает правовые основы организации учета и ведения реестра собственности муниципального образования город Электросталь Московской области (далее - муниципальная собственность).

1. Общие положения

1.1. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
- учет муниципальной собственности - сбор, регистрация и обобщение информации о муниципальной собственности;
- объект учета - объект недвижимости, сведения о котором подлежат внесению в реестр муниципальной собственности;
- реестр муниципальной собственности - систематизированная база данных, содержащая перечень объектов учета и сведений, характеризующих эти объекты;
- ведение реестра муниципальной собственности - внесение в реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, систематическое обновление сведений об объектах учета и исключение их из реестра.
1.2. Организацию учета и ведение реестра муниципальной собственности осуществляет Комитет по управлению имуществом города Электростали Московской области (далее - Комитет).
1.3. Ведение реестра осуществляется с целью формирования полной и достоверной информации, необходимой органам местного самоуправления города Электростали Московской области при осуществлении ими полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
1.4. Собственником реестра муниципальной собственности является муниципальное образование город Электросталь Московской области (далее - муниципальное образование).

2. Объекты учета

2.1. Объектами учета являются:
а) муниципальные унитарные предприятия;
б) муниципальные учреждения;
в) объекты, переданные на праве хозяйственного ведения;
г) объекты, переданные на праве оперативного управления;
д) объекты, переданные в пользование по договорам безвозмездного пользования;
е) объекты, переданные в пользование по договорам аренды;
ж) акции или доли в уставных капиталах хозяйственных обществ;
з) объекты, находящиеся в общей собственности муниципального образования и иных субъектов права;
и) объекты, вновь созданные (возводимые за счет средств бюджета муниципального образования);
к) объекты, входящие в состав муниципальной казны;
л) бесхозяйные объекты;
м) земельные участки.
2.2. Из вышеперечисленных объектов пункта 2.1 настоящего Положения учету подлежат только объекты недвижимого имущества.
2.3. Объекты, составляющие казну муниципального образования, подлежат учету независимо от вида объекта, его стоимости, за исключением средств муниципального бюджета, муниципальных внебюджетных и валютных фондов.

3. Сведения, подлежащие внесению в реестр муниципальной
собственности по объектам учета

3.1. В реестр муниципальной собственности подлежат внесению следующие сведения об объектах учета:
3.1.1. В отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения:
- наименование организации (полное, сокращенное, для муниципального унитарного предприятия - фирменное);
- данные о государственной регистрации, место нахождения, юридический адрес организации;
- предмет и цели деятельности;
- идентификационный код;
- коды признаков;
- подотчетность, кем утвержден устав организации;
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- сведения о руководителе организации (Ф.И.О., дата заключения контракта и срок его действия, номер телефона);
- балансовая и остаточная стоимость основных фондов;
- среднесписочная численность работников;
- прибыль балансовая и прибыль от реализации товаров и услуг, полученная за финансовый год;
- рентабельность;
- стоимость чистых активов по окончании финансового года;
- размер средней заработной платы в соответствующем финансовом году (размер минимальной и максимальной зарплат);
- доля и размер прибыли, зачисленной в городской бюджет в соответствующем финансовом году.
3.1.2. В отношении объектов, переданных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, или переданных в безвозмездное пользование, или составляющих казну муниципального образования:
- наименование объекта учета;
- место нахождения объекта;
- сведения об основном балансодержателе (полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя);
- сведения об организации (органе), во владении и (или) пользовании которой находится данный объект;
- основание передачи объекта во владение и (или) пользование организации или соответствующего органа (реквизиты договора);
- срок договора безвозмездного пользования;
- общая площадь, количество этажей;
- особый статус объекта (памятник истории, культуры);
- целевое назначение;
- степень использования;
- сведения о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления (дата и № свидетельства о государственной регистрации);
- балансовая стоимость объекта;
- остаточная стоимость объекта;
- номер и дата акта приема-передачи с баланса на баланс;
- наименование, номер и дата правоустанавливающего документа;
- инвентарный номер объекта, номер паспорта БТИ объекта;
- год ввода в эксплуатацию;
- количество приватизированных квартир (по жилым домам);
- площадь приватизированных квартир.
3.1.3. В отношении объектов, находящихся в общей собственности муниципального образования и иных субъектов прав:
- наименование объекта учета;
- место нахождения объекта учета;
- балансовая стоимость объекта учета (первоначальная и остаточная);
- сведения о балансодержателе объекта учета;
- размер доли муниципального образования в праве общей собственности;
- основание приобретения доли в праве общей собственности;
- сведения о представителе (представителях) муниципального образования, наделенного полномочиями по решению вопросов, связанных с управлением долей в праве общей собственности (Ф.И.О., паспортные данные, должность, адрес, основания назначения, дата и номер доверенности, срок осуществления полномочий);
- сведения о других участниках долевой собственности (наименование, организационно-правовая форма);
- расходы муниципального бюджета в соответствующем финансовом году по содержанию объекта долевой собственности;
- доходы, зачисленные в муниципальный бюджет от использования объекта долевой собственности;
- год ввода в эксплуатацию объекта;
- балансовая стоимость объекта;
- остаточная стоимость объекта;
- общая площадь объекта, количество этажей.
3.1.4. В отношении акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также в отношении некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является муниципальное образование:
- наименование организации (полное, сокращенное, для коммерческой организации - фирменное);
- данные государственной регистрации;
- место нахождения, почтовый адрес организации;
- организационно-правовая форма организации;
- предмет и цели деятельности организации, основание и цель приобретения доли или акций или вхождения муниципального образования в состав некоммерческой организации;
- сведения об имуществе, переданном в уставный капитал хозяйственного общества или переданном некоммерческой организации в качестве вклада муниципального образования;
- размер уставного капитала хозяйственного общества;
- количество акций, размер доли в уставном капитале хозяйственного общества, находящихся в муниципальной собственности;
- сведения об иных учредителях (участниках) хозяйственного общества, которые обладают пятью и более процентами голосов (наименование, организационно-правовая форма, данные государственной регистрации);
- сведения о представителе муниципального образования в хозяйственном обществе на конец финансового года.
3.1.5. В отношении объектов, переданных в аренду:
- наименование объекта учета;
- место нахождения объекта;
- балансодержатель объекта;
- наименование, адрес арендатора;
- год ввода в эксплуатацию;
- балансовая стоимость объекта;
- остаточная стоимость объекта;
- общая площадь объекта;
- площадь, переданная в аренду (номера помещений);
- основание передачи объекта в аренду;
- особый статус объекта.
3.1.6. В отношении бесхозяйных объектов:
- наименование объекта;
- место нахождения объекта;
- балансодержатель объекта;
- дата постановки на учет (по данным Московской областной регистрационной палаты);
- оценочная стоимость по заключению независимого оценщика (при постановке на баланс);
- общая площадь объекта, этажность;
- назначение объекта.
3.1.7. В отношении земельных участков, переданных в аренду:
- кадастровый номер участка;
- наименование арендатора;
- местонахождение участка и разрешенный вид его использования;
- площадь участка;
- обременение участка;
- дата и номер постановления главы города о передаче в аренду участка;
- срок аренды;
- дата и номер договора аренды.

4. Порядок ведения реестра муниципальной собственности

4.1. Внесение сведений в реестр, в том числе изменений и дополнений в реестр, а также исключение сведений из реестра осуществляются на основании:
- постановлений главы города Электростали Московской области;
- решения Совета депутатов города Электростали Московской области;
- договоров или иных гражданско-правовых сделок;
- вступивших в законную силу решений судов;
- данных бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
- актов об инвентаризации муниципального имущества.
4.2. Документы, служащие основанием для включения в реестр сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения должны направляться в Комитет по управлению имуществом города в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия или вступления в законную силу.
4.3. Комитет по управлению имуществом города обязан запрашивать необходимые документы для внесения сведений в реестр муниципальной собственности в следующих организациях:
- органах государственной власти Московской области;
- органах местного самоуправления;
- муниципальных предприятиях и учреждениях;
- Московской областной регистрационной палате;
- коммерческих и некоммерческих организациях.
4.4. Руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений при проведении инвентаризации имущества обязаны направить уведомление о ее проведении не позднее чем за месяц до начала проведения инвентаризации.
4.5. Комитет по управлению имуществом города вправе направить своего представителя для участия в проведении инвентаризации.
4.6. Внесение сведений в реестр в отношении конкретного объекта учета осуществляется не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов на объект.
Документы, на основании которых осуществляется внесение сведений в реестр муниципальной собственности, являются неотъемлемой частью реестра и хранятся в делах Комитета по управлению имуществом города.
4.7. Комитет по управлению имуществом города осуществляет:
4.7.1. Методическое, организационное и программное обеспечение работ по учету и ведению реестра муниципальной собственности.
4.7.2. Обеспечение защиты информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности.
4.8. Идентификация объекта учета в реестре муниципальной собственности осуществляется по специально присвоенному данному объекту номеру.
4.9. Реестр муниципальной собственности ведется на магнитных носителях информации по утвержденным формам учета объектов. При этом должна обеспечиваться возможность вывода сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности, на бумажные носители информации.
4.10. Устранение описок и ошибок в реестре производится с письменного разрешения председателя Комитета по управлению имуществом города или лица, исполняющего его обязанности.

5. Порядок и условия предоставления информации,
содержащейся в реестре муниципальной собственности

5.1. Информация, содержащаяся в реестре муниципальной собственности, предоставляется Комитетом по управлению имуществом по письменным запросам:
- федерального органа государственной власти;
- органа государственной власти Московской области;
- органа прокуратуры и суда по находящимся в производстве делам;
- органа местного самоуправления;
- Московской областной регистрационной палаты;
- организации, в пользовании которой находится объект, информация о котором запрашивается;
- депутата Московской областной Думы;
- депутата Совета депутатов города Электростали Московской области.
5.2. Информация, отказ в ее предоставлении или уведомление о невозможности ее предоставления (в связи с отсутствием таковой) выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности ее предоставления.
5.3. Лицам, не перечисленным в пункте 5.1, информация предоставляется за плату по каждому объекту в размере 0,5 ставки минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного федеральным законом, на день подачи заявления.
5.4. Плата за предоставление информации об объекте учета перечисляется в городской бюджет.
5.5. Информация об объекте учета должна быть предоставлена в течение 7 (семи) дней со дня получения запроса Комитетом по управлению имуществом города, а для лиц, указанных в пункте 5.3, - со дня получения документа о внесении платы за предоставление информации.

6. Ответственность за нарушение порядка ведения реестра
муниципальной собственности

6.1. Нарушение порядка ведения реестра муниципальной собственности, внесение недостоверных сведений в реестр влекут для лиц, осуществляющих ведение реестра, ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Первый заместитель
главы администрации города -
председатель Комитета
по управлению имуществом города
Н.В. Кудашов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru