Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 18.07.2006 № 5/32
(ред. от 27.02.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 июля 2006 г. № 5/32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ
ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ
СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского
муниципального района МО от 27.02.2007 № 7/39)

Руководствуясь ст. 15, 34, 37, 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 25, п. 9 ст. 27 Устава Наро-Фоминского муниципального района Московской области, Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского муниципального района согласно приложению.
2. Опубликовать решение с приложением в районной газете "Основа".

Глава Наро-Фоминского
муниципального района
А.Н. Баранов





Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 18 июля 2006 г. № 5/32

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ
И ДОРОЖНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского
муниципального района МО от 27.02.2007 № 7/39)

1. Общие положения

1.1. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Комитет) входит в систему органов местного самоуправления администрации муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области и является муниципальным отраслевым исполнительно-распорядительным органом в области жилищно-коммунального обслуживания, содержания и ремонта автомобильных дорог, работы пассажирского автотранспорта, содержания муниципальных кладбищ, а также организации работы по расчету субсидий на оплату жилья.
(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 27.02.2007 № 7/39)
1.2. Комитет имеет статус муниципального учреждения, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, имущество, закрепленное на праве оперативного управления, печать со своим наименованием, штампы и фирменные бланки.
1.3. Комитет в пределах своей компетенции представляет интересы Наро-Фоминского муниципального района в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного строительства.
1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и иными организациями.
1.5. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, Уставом Наро-Фоминского муниципального района Московской области, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами. Сокращенное наименование - Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству.
1.6. Настоящее Положение регламентирует:
- цели и задачи Комитета;
- взаимоотношения Комитета с иными муниципальными органами, подрядными организациями, пользователями жилищного фонда и нежилых помещений;
- финансово-экономические аспекты деятельности Комитета;
- порядок реорганизации и ликвидации Комитета.
1.7. Комитет финансируется за счет местного бюджета Наро-Фоминского муниципального района.
1.8. Юридический (почтовый) адрес Комитета: 143300, Российская Федерация, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Володарского, д. 5.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями деятельности Комитета являются:
- обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства района;
- разработка и реализация муниципальной программы реформирования жилищно-коммунальной сферы;
- проведение технической политики и определение перспектив развития и реконструкции инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства района;
- реализация концепции муниципального заказа на услуги ЖКХ;
- координация, анализ и контроль деятельности муниципальных и иных предприятий ЖКХ;
- оперативный контроль за содержанием и эксплуатацией жилых зданий и подготовкой объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимние периоды;
- содействие в вопросах эксплуатации и содержания ведомственного жилищного фонда, объектов инфраструктуры, жилфонда ЖКС, ТСЖ;
- осуществление оперативного контроля за содержанием, эксплуатацией и ремонтом автомобильных дорог;
- организация контроля за перевозкой пассажиров в междугороднем, пригородном и городском сообщении;
- осуществление расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг населению на территории Наро-Фоминского муниципального района, за исключением сотрудников федеральных органов исполнительной власти, где законом предусмотрена военная служба, в которой сведения о сотрудниках не подлежат разглашению;
- организация и обеспечение контроля за похоронным делом, предоставлением ритуальных услуг и содержанием муниципальных кладбищ.
(абзац введен решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 27.02.2007 № 7/39)
2.2. Для реализации указанных целей Комитет:
2.2.1. Выполняет функции муниципального заказчика по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере ЖКХ.
2.2.2. Разрабатывает муниципальную программу реформирования жилищно-коммунального хозяйства и осуществляет ее реализацию.
2.2.3. Организует разработку и реализацию целевых программ реконструкции и развития коммунальной муниципальной инфраструктуры, представляет разработанные программы для включения в областные целевые программы.
2.2.4. Готовит и представляет предложения в бюджетный план по финансированию жилищно-коммунального хозяйства на предстоящий год. Осуществляет распределение бюджетных средств по исполнителям работ и поставщикам услуг в соответствии с действующим законодательством.
2.2.5. Организует работу по представлению проектов тарифов предприятий на районную тарифную комиссию, выносит тарифы и ставки для населения совместно с Комитетом по экономике, промышленности, предпринимательству и инвестициям на утверждение Совета депутатов.
2.2.6. Согласует титульные списки на проведение капитального ремонта объектов инфраструктуры и жилищного фонда по подведомственным предприятиям ЖКХ.
2.2.7. Организует и контролирует выполнение планов капитального ремонта, реконструкции муниципальных объектов и жилищного фонда, ход подготовки объектов к эксплуатации в осенне-зимний период жилищно-коммунального хозяйства и объектов соцсферы независимо от ведомственной принадлежности.
2.2.8. Организует контроль за объемами, качеством и сроками выполнения работ, поручаемых жилищно-коммунальным и ремонтно-строительным организациям всех форм собственности.
2.2.9. Готовит проекты распоряжений и постановлений главы Наро-Фоминского муниципального района и решений Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района в пределах своей компетенции, своевременно информирует подведомственные предприятия о принятых документах.
2.2.10. Своевременно информирует подведомственные предприятия об изменениях законодательства в сфере ЖКХ и нормативно-технических требований к содержанию, обслуживанию и эксплуатации жилищного фонда и объектов инфраструктуры.
2.2.11. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения подведомственными предприятиями. В порядке, установленном законодательством, вносит в администрацию Наро-Фоминского муниципального района предложения по мерам поощрения и взыскания к руководителям подведомственных муниципальных предприятий.
2.2.12. Организует проведение инспекционных обследований и проверок объектов ЖКХ независимо от их ведомственной принадлежности. Выделяет своих представителей для участия в комиссиях предприятий по решению оперативных и перспективных вопросов их деятельности.
2.2.13. Назначает и проводит документальные проверки с целью контроля за производственной и финансовой деятельностью подведомственных муниципальных предприятий.
2.2.14. Осуществляет сводную статистическую отчетность по предприятиям ЖКХ района.
2.2.15. Участвует на правах члена государственной комиссии в приемке в эксплуатацию жилых домов-новостроек и муниципальных объектов инфраструктуры.
2.2.16. Представляет интересы администрации Наро-Фоминского муниципального района в региональных органах государственной власти, в отношениях с населением муниципального фонда, товариществами собственников жилья и застройщиками.
2.2.17. Организует рассмотрение жалоб и обращений граждан по жилищно-коммунальным вопросам, транспортному обслуживанию и содержанию дорожной сети, контролирует выполнение мероприятий по обращениям граждан и предписаниям контролирующих органов.
2.2.18. Утверждает в соответствии с установленным порядком тарифы на:
- услуги муниципальных бань;
- ритуальные услуги, кроме услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета;
- услуги предприятий ЖКХ, не входящие в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения.
(п. 2.2.18 введен решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 27.02.2007 № 7/39)
2.3. Для выполнения установленных целей Комитет имеет право запрашивать и получать на безвозмездной основе от муниципальных предприятий и учреждений, а также от юридических и физических лиц необходимые материалы и информацию, относящиеся к компетенции Комитета.
2.4. В своей работе Комитет осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации Наро-Фоминского муниципального района и государственными органами в порядке, установленном главой района.

3. Имущество и финансирование деятельности Комитета

3.1. Для обеспечения исполнения возложенных полномочий и создания условий финансово-экономической самостоятельности Комитет вправе вести финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством.
3.2. Комитет финансируется за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района.
3.3. Имущество за Комитетом закрепляется на праве оперативного управления соответствующими документами, является муниципальной собственностью и отражается в самостоятельном балансе Комитета.
3.4. Контроль за использованием Комитетом выделяемых ему бюджетных средств осуществляет Финансовое управление администрации Наро-Фоминского муниципального района.

4. Организация деятельности Комитета

4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности главой Наро-Фоминского муниципального района.
4.2. Заместитель председателя Комитета назначается и освобождается от должности председателем Комитета.
4.3. Председатель Комитета распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Комитетом, действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в суде, в органах государственной власти и местного самоуправления, в отношениях с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
4.4. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий.
4.5. Председатель Комитета:
- организует деятельность Комитета;
- осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия;
- утверждает штатное расписание Комитета в пределах численности работников и фонда оплаты труда, установленной главой Наро-Фоминского муниципального района;
- утверждает должностные обязанности работников Комитета;
- осуществляет прием на работу и увольнение работников Комитета;
- применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Комитета;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
- обеспечивает соблюдение работниками Комитета правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
- организует повышение профессиональной квалификации работников Комитета;
- выдает доверенности сотрудникам Комитета;
- присутствует на заседаниях администрации Наро-Фоминского муниципального района, на совещаниях главы Наро-Фоминского муниципального района, иных органов администрации Наро-Фоминского муниципального района и должностных лиц по вопросам деятельности Комитета;
- организует взаимодействие с исполнительными органами по вопросам компетенции Комитета;
- заключает договоры и соглашения от имени Комитета в пределах его компетенции;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Наро-Фоминского муниципального района и должностных лиц проекты нормативно-правовых актов, предложения по совершенствованию муниципального законодательства, иные предложения по вопросам деятельности Комитета;
- организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными актами органов местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района.

5. Ликвидация и реорганизация Комитета

5.1. Прекращение деятельности Комитета может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение в иную организационно-правовую форму), производится на основании решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством.
5.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Комитета.
5.3. При ликвидации и реорганизации Комитета увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru