Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 03.08.2006 № 755/29
(ред. от 28.01.2008)
"О ФОРМИРОВАНИИ МАРШРУТНОЙ СЕТИ, О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ (МАРШРУТАМ) РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ, ОТКРЫТИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ (МАРШРУТАМ) РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 157, 26.08.2006 (начало),
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 159, 30.08.2006 (окончание),
"Информационный вестник Правительства МО", № 9, 25.09.2006.







ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2006 г. № 755/29

О ФОРМИРОВАНИИ МАРШРУТНОЙ СЕТИ, О КОНКУРСЕ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ПО МАРШРУТУ (МАРШРУТАМ) РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ

(в ред. постановлений Правительства МО
от 04.06.2007 № 410/20, от 28.01.2008 № 33/2)

В целях реализации Закона Московской области № 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярного сообщения на территории Московской области (прилагается).
2. Утвердить Положение о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения (прилагается).

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 3 августа 2006 г. № 755/29

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ, ОТКРЫТИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ
И ЗАКРЫТИЯ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях создания единого транспортного пространства, обеспечения равного доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг, безопасности осуществления перевозок, качественного транспортного обслуживания населения на территории Московской области настоящий Порядок определяет процедуру открытия, изменения и закрытия муниципальных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов регулярного сообщения, проходящих по территории Московской области, на которых осуществляются пассажирские перевозки автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус) транспортом и железнодорожным транспортом пригородного сообщения.

I. Общие положения

В Московской области действует единая маршрутная сеть регулярного сообщения для перевозки пассажиров и багажа.
Маршрутная сеть на территории Московской области состоит из муниципальных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов регулярного сообщения, по которым осуществляются пассажирские перевозки автомобильным, электрическим транспортом, а также маршрутов железнодорожного транспорта пригородного сообщения.
Маршрут железнодорожного транспорта пригородного сообщения - путь следования пригородного электропоезда между начальным и конечным пунктами по согласованному расписанию, с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных остановочных пунктах, оборудованных объектами железнодорожной инфраструктуры.
В границах муниципального образования Московской области (муниципальный район, городской округ, поселение) муниципальные маршруты регулярного сообщения могут быть городского и пригородного сообщения.
Межмуниципальные маршруты регулярного сообщения могут быть пригородного и междугородного сообщения.
Межсубъектные маршруты регулярного сообщения могут быть междугородного и пригородного сообщения.
Формирование маршрутной сети осуществляется уполномоченными органами при открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярного сообщения.
По муниципальным маршрутам регулярного сообщения решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов принимаются уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и незамедлительно доводятся до сведения уполномоченного органа Московской области.
По межмуниципальным и межсубъектным маршрутам регулярного сообщения решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов принимаются уполномоченным органом Московской области по согласованию с уполномоченными органами муниципальных образований Московской области, по территории которых проходит маршрут, а также с соответствующими органами других субъектов Российской Федерации.
По маршрутам железнодорожного транспорта пригородного сообщения решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов принимаются уполномоченным органом Московской области по согласованию с перевозчиком и с соответствующими органами других субъектов Российской Федерации.
Открытие и изменение маршрутов регулярного сообщения, в состав которых включены объекты транспортной инфраструктуры, осуществляются по согласованию с владельцами данных объектов.
Инициаторами открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярного сообщения могут выступать уполномоченный орган Московской области, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - уполномоченные органы), юридические и физические лица.
Об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярного сообщения уполномоченный орган, принявший решение, незамедлительно оповещает население через средства массовой информации, а также специальными объявлениями в транспортных средствах, на вокзалах, станциях и остановочных пунктах.

II. Открытие маршрута регулярного сообщения

1. Основаниями открытия маршрута регулярного сообщения являются наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках.
2. Открытие маршрута регулярного сообщения осуществляется по следующей процедуре:
Инициатором открытия маршрута избирается трасса и составляется схема движения транспортных средств и вместе с заявкой об открытии маршрута представляется в соответствующий уполномоченный орган.
Рассмотрение заявки, комиссионное обследование дорожных условий по предлагаемому к открытию маршруту проводятся в течение 30 дней с момента поступления заявки при принятии уполномоченным органом решения о начале процедуры открытия маршрута.
Состав комиссии по обследованию дорожных условий формируется соответствующим уполномоченным органом.
Акт о результатах комиссионного обследования дорожных условий подписывается всеми членами комиссии.
При отсутствии оснований для открытия маршрута уполномоченный орган извещает инициатора открытия маршрута не позднее 30 дней с момента поступления заявки об открытии маршрута.
Открытие маршрута регулярного сообщения удостоверяется паспортом, который подлежит регистрации в реестре маршрутов регулярного сообщения. Оформление паспорта маршрута инициатором открытия маршрута осуществляется в течение 30 дней после комиссионного обследования.
Каждому открытому маршруту регулярного сообщения уполномоченным органом Московской области присваивается определенный порядковый номер.
Номера межсубъектных маршрутов присваиваются уполномоченным органом Московской области по согласованию с уполномоченными органами других субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут.
Присвоение маршруту порядкового номера производится в течение 5 рабочих дней уполномоченным органом Московской области с момента представления инициатором открытия маршрута оформленного паспорта маршрута.
Маршрут считается открытым с момента его регистрации в реестре маршрутов регулярного сообщения. Регистрация маршрута в реестре маршрутов регулярного сообщения осуществляется уполномоченным органом Московской области в течение 10 дней с момента представления ему оформленного паспорта маршрута.
3. Рассмотрение вопроса об открытии маршрута регулярного сообщения уполномоченными органами осуществляется в соответствии с правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте.
4. С целью согласования открытия межмуниципального, межсубъектного маршрута уполномоченный орган Московской области направляет уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, соответствующим органам субъектов Российской Федерации, по территории которых предполагается прохождение указанного маршрута, письменное предложение.
Письменное предложение об открытии межмуниципального, межсубъектного маршрута регулярного сообщения должно содержать следующую информацию:
Путь следования транспортного средства с указанием остановочных пунктов (в графическом виде) и места возможных остановочных пунктов.
Вид перевозок по условиям транспортного обслуживания населения (коммерческий или транспортом общего пользования).
Проект расписания движения транспортных средств по маршруту.
Место расположения площадок отстоя транспортных средств в межсменное время.
Состояние, пропускная способность, обустройство улиц и дорог.
Соответствие предлагаемого маршрута маршрутной сети организации дорожного движения.

III. Изменение маршрута регулярного сообщения

1. Основания изменения маршрута регулярного сообщения:
социальная потребность в пассажирских перевозках;
изменение структуры и величины пассажиропотока;
закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе.
2. Изменение маршрута регулярного сообщения осуществляется по следующей процедуре:
Представление в уполномоченный орган инициатором изменения маршрута предложений по изменению трассы и схемы движения по маршруту.
Рассмотрение предложений, комиссионное обследование дорожных условий по предлагаемому к изменению маршруту проводятся в течение 30 дней с момента поступления предложений при принятии уполномоченным органом решения о начале процедуры изменения маршрута.
Состав комиссии по обследованию дорожных условий формируется соответствующим уполномоченным органом.
Акт о результатах комиссионного обследования дорожных условий подписывается всеми членами комиссии. Порядковый номер маршрута не изменяется.
При отсутствии оснований для изменения маршрута уполномоченный орган извещает инициатора изменения маршрута не позднее 30 дней с момента поступления предложений.
Изменение маршрута регулярного сообщения удостоверяется паспортом маршрута, который подлежит регистрации в реестре маршрутов. Изменения в паспорт маршрута вносятся в течение 30 дней после комиссионного обследования.
Маршрут считается измененным с момента регистрации изменений в реестре маршрутов регулярного сообщения. Регистрация изменений в реестре маршрутов регулярного сообщения производится в течение 10 дней с момента представления оформленного паспорта маршрута.
Рассмотрение вопроса об изменении маршрута регулярного сообщения уполномоченными органами осуществляется в соответствии с пунктом 3 раздела II настоящего Порядка.
Согласование изменения межмуниципального, межсубъектного маршрута уполномоченным органом Московской области осуществляется в соответствии с пунктом 4 раздела II настоящего Порядка.

IV. Закрытие маршрута регулярного сообщения

1. Основания закрытия маршрута регулярного сообщения:
отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в перевозках;
оптимизация маршрутной сети;
отсутствие возможности обеспечить безопасность движения.
2. Закрытие маршрута регулярного сообщения осуществляется по следующей процедуре:
При наличии основания (оснований) для закрытия маршрута уполномоченный орган по своей инициативе или по обращению заинтересованного лица (инициатора закрытия маршрута) принимает решение о начале процедуры закрытия маршрута и проводит комиссионное рассмотрение оснований закрытия маршрута.
Состав комиссии по рассмотрению оснований закрытия маршрута формируется соответствующим уполномоченным органом.
Решение о закрытии маршрута или об отсутствии оснований закрытия маршрута принимается уполномоченным органом не позднее 30 дней с начала процедуры закрытия маршрута или с момента поступления обращения заинтересованного лица.
Решение о закрытии муниципального маршрута регулярного сообщения принимается уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и в течение 5 дней доводится до сведения уполномоченного органа Московской области для исключения маршрута из реестра маршрутов регулярного сообщения.
Маршрут считается закрытым, и движение транспортных средств по маршруту прекращается с момента внесения соответствующей записи в реестр маршрутов регулярного сообщения.





Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 3 августа 2006 г. № 755/29

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ
(МАРШРУТАМ) РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ

(в ред. постановлений Правительства МО
от 04.06.2007 № 410/20, от 28.01.2008 № 33/2)

1. Общие положения

1.1. Конкурс проводится в целях отбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа, является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках.
1.2. Организатором конкурса является Министерство транспорта Московской области или уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - организатор конкурса).
1.3. Организатор конкурса создает конкурсную комиссию, утверждает ее состав, председателя и порядок деятельности.
В состав конкурсной комиссии, кроме представителей уполномоченного органа, по согласованию включаются представители дорожных, коммунальных и других служб, в ведении которых находятся автомобильные дороги, Управления (подразделений) государственной инспекции по безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Московской области (далее - ГУВД по Московской области), Управления (подразделений) по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД по Московской области, Управления (подразделений) по борьбе с налоговыми преступлениями ГУВД по Московской области, Управления (подразделений) государственного автодорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления (подразделений) Федеральной налоговой службы по Московской области, государственных учреждений Московской области, осуществляющих свою деятельность в сфере транспорта, Московского областного комитета профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства и общественных организаций перевозчиков.
1.4. Организатор конкурса определяет условия проведения конкурса, формирует конкурсные предложения по каждому маршруту регулярного сообщения (по одному маршруту могут быть определены несколько конкурсных предложений) и принимает решение о проведении конкурса.
1.5. Информационное извещение о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения публикуется не менее чем за 30 дней до даты его проведения в официальных средствах массовой информации Московской области или муниципального образования Московской области и размещается в Интернете на сайте организатора конкурса и муниципального образования, по территории которого проходит соответствующий маршрут (маршруты) регулярного сообщения.
1.6. Информационное извещение должно содержать:
1.6.1. Наименование организатора конкурса.
1.6.2. Дату, время и место проведения конкурса, время и место ознакомления претендента с паспортами маршрутов, расписаниями движения транспортных средств и условиями финансирования из бюджета Московской области затрат перевозчиков при установлении тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, не покрывающих расходов перевозчиков, и затрат перевозчиков на перевозку пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки за счет средств бюджета Московской области (при осуществлении перевозок транспортом общего пользования).
1.6.3. Дату начала и окончания приема заявок (документов) на участие в конкурсе.
1.6.4. Адрес организатора конкурса, места принятия документов для участия в конкурсе с указанием этажа, комнаты, номера телефона, времени приема.
1.6.5. Дату, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсной документацией.
1.6.6. Конкурсные предложения, включающие:
регистрационный номер маршрута в Реестре;
номер и наименование маршрута;
протяженность маршрута;
вид маршрута (муниципальный, межмуниципальный, межсубъектный, городской, пригородный, междугородный);
наименования муниципальных образований Московской области и субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут;
тип перевозки (перевозки транспортом общего пользования или коммерческие перевозки);
номер конкурсного предложения;
сведения о транспортных средствах, необходимых для обслуживания маршрута, включающие тип транспортных средств (автобус, троллейбус, трамвай), их количество и вместимость.
(подп. 1.6.6 в ред. постановления Правительства МО от 28.01.2008 № 33/2)
1.6.7. Форму типового договора, утвержденную организатором конкурса.
1.6.8. Срок, предоставляемый для заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения по результатам конкурса.
1.6.9. Срок действия договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения, заключаемого с победителем конкурса.
1.6.10. Иные условия проведения конкурса.
1.7. В случае изменения сроков, указанных в информационном извещении, организатор конкурса обязан не позднее, чем за 3 дня до наступления ранее намеченного срока соответствующего мероприятия опубликовать информацию об изменении сроков в тех же средствах массовой информации и в Интернете на сайте, что и информационное извещение.

2. Документы, представляемые для участия в конкурсе

2.1. Для участия в конкурсе претендентами представляются следующие документы:
2.1.1. Заявка на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1.
2.1.2. Нотариально заверенная копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автотранспортом.
2.1.3. Копии договоров страхования рисков ответственности, позволяющих осуществить компенсацию ущерба имущественных интересов физических и юридических лиц, причиненного при эксплуатации транспортных средств (в случае их наличия).
2.1.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования информационного извещения о проведении конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования информационного извещения о проведении конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей).
(подп. 2.1.4 в ред. постановления Правительства МО от 28.01.2008 № 33/2)
2.1.5. Справка о среднемесячной заработной плате водителей, работающих на маршрутах регулярного сообщения, за 3 месяца, предшествующие месяцу, в котором опубликовано информационное извещение о проведении конкурса, подписанная руководителем предприятия и главным бухгалтером, - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей.
(подп. 2.1.5 в ред. постановления Правительства МО от 28.01.2008 № 33/2)
2.1.6. Справка о транспортных средствах, выставляемых на маршрут, с указанием марки автобуса, его вместимости, года выпуска, государственного регистрационного знака, экологического класса. Справка представляется по каждому маршруту отдельно и подписывается руководителем предприятия и главным бухгалтером - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей.
2.1.7. Справка произвольной формы об отсутствии процедуры банкротства, ликвидации и реорганизации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, отсутствии ареста на имущество, необходимое для обеспечения организации перевозок пассажиров в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе (для юридических лиц - подписывается руководителем и главным бухгалтером, для индивидуальных предпринимателей - индивидуальным предпринимателем).
(подп. 2.1.7 в ред. постановления Правительства МО от 28.01.2008 № 33/2)
2.1.8. Нотариально заверенная копия сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (в случае наличия).
2.1.8.1. Справка о наличии (отсутствии) задолженности перед бюджетами всех уровней (налогам, сборам, пеням и штрафным санкциям) по состоянию на последнюю отчетную дату (оригинал).
(подп. 2.1.8.1 введен постановлением Правительства МО от 28.01.2008 № 33/2)
2.1.9. Опись представленных документов, подписанная претендентом или его представителем.
Копии документов (кроме нотариально заверенных копий) заверяются претендентом или его уполномоченным представителем и скрепляются оттиском печати претендента.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, представляются претендентом или его представителем в конкурсную комиссию в запечатанном конверте по адресу, указанному в информационном извещении о проведении конкурса. Отправка документов почтой не допускается. Документы, представленные позднее даты, указанной в информационном извещении, приему не подлежат.
2.3. Заявка на участие в конкурсе выражает намерение претендента принять участие в конкурсе на условиях, установленных настоящим Положением и опубликованных в информационном извещении о проведении конкурса.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Публично в день, во время и в месте, указанном в информационном извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с документами на участие в конкурсе. При вскрытии каждого конверта членом конкурсной комиссии оглашается наименование претендента и заявка на участие в конкурсе.
3.2. Конкурсная комиссия сверяет наличие документов на участие в конкурсе, представленных претендентом в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения, проверяет содержание и правильность оформления документов.
Один из членов конкурсной комиссии оглашает результаты рассмотрения документов на участие в конкурсе, представленных каждым из претендентов, и выносит на голосование конкурсной комиссии вопрос о допуске претендента на конкурс и признании его участником конкурса или об отказе претенденту в допуске на конкурс.
Результаты заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
3.3. Основаниями для отказа претенденту в допуске на конкурс являются:
3.3.1. Несоответствие заявки форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению.
3.3.2. Несоответствие конкурсных предложений, указанных в заявке, информационному извещению организатора конкурса.
3.3.2.1. Размер среднемесячной заработной платы водителей, работающих на маршрутах регулярного сообщения, указанный в заявке на участие в конкурсе, ниже уровня минимальной заработной платы, установленной в Московской области.
(подп. 3.3.2.1 введен постановлением Правительства МО от 28.01.2008 № 33/2)
3.3.3. Непредставление документа (документов), предусмотренного пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения.
3.4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе, в документах, представленных претендентами (участниками) конкурса в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения, а также установления факта наличия задолженности перед бюджетами всех уровней (налогам, сборам, пеням и штрафным санкциям), проведения реорганизации, ликвидации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя или проведения в отношении претендента (участника) конкурса процедуры банкротства либо наличия ареста на имущество, необходимого для обеспечения организации перевозок пассажиров в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе, приостановления действия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автотранспортом конкурсная комиссия вправе отстранить такого претендента (участника) от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
(в ред. постановления Правительства МО от 28.01.2008 № 33/2)
3.5. Конкурсной комиссией не позднее 20 дней с момента вскрытия конвертов по балльной системе оцениваются данные, представленные в заявке на участие в конкурсе. Участники конкурса вправе присутствовать при определении победителя конкурса.
3.6. Оценка производится по основным оценочным показателям (пункты 1-7 приложения № 2). Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов.
В случае равенства сумм баллов по результатам оценки основных показателей оценка производится дополнительно по вспомогательному оценочному показателю (пункт 8 приложения № 2). В случае равенства сумм баллов по результатам оценки основных и вспомогательного оценочных показателей победитель определяется простым голосованием членами конкурсной комиссии. При равенстве голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.
3.7. В протокол об итогах конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, вносится информация:
о признании конкурса состоявшимся и о победителе конкурса;
о количестве баллов, набранных всеми участниками конкурса;
о признании конкурса несостоявшимся.
3.8. Участнику конкурса в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса передается выписка из протокола (уведомление о победе на конкурсе) путем вручения под расписку либо направления по почте (заказным письмом).
3.9. В случае если победитель конкурса уклоняется от заключения договора в срок, предусмотренный настоящим Положением, организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, занявшим второе место.
3.10. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если не подана ни одна заявка или ни один из претендентов не признан участником конкурса.
3.11. Конкурс, в котором только один претендент признан участником конкурса, объявляется несостоявшимся. В этом случае организатор конкурса заключает с претендентом договор на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения сроком до 5 лет.
(п. 3.11 в ред. постановления Правительства МО от 28.01.2008 № 33/2)
3.12. Информация о результатах конкурса публикуется организатором конкурса в тех же средствах массовой информации и в Интернете на сайте, что и информационное извещение о проведении конкурса, в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах конкурса.

4. Основные условия договора на выполнение пассажирских
перевозок и порядок его заключения

4.1. Организатор конкурса заключает договор с победителем конкурса не позднее 20 дней со дня подписания протокола об итогах конкурса.
4.2. В условиях договора предусматриваются права и обязанности уполномоченного органа и победителя конкурса по выполнению условий перевозки. При увеличении или уменьшении пассажиропотока на маршруте, подтвержденного в установленном порядке и повлекшего изменение условий перевозки, заключаются дополнительные соглашения к договору.
4.3. Уполномоченный орган вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях отзыва лицензии на осуществление перевозки пассажиров и (или) систематического невыполнения условий перевозки, уведомив об этом перевозчика за 30 дней до даты расторжения договора.
Одновременно с уведомлением о расторжении договора уполномоченный орган принимает решение о проведении нового конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения.
На период созыва и проведения конкурса уполномоченный орган заключает договор на выполнение временных пассажирских перевозок с перевозчиком, способным обеспечить выполнение соответствующих условий перевозки на данном маршруте (маршрутах).
Выбор такого перевозчика может быть осуществлен среди других участников конкурса, не ставших его победителями, а также посредством принятия иным перевозчиком публичного предложения, размещенного уполномоченным органом в тех же средствах массовой информации и в Интернете на сайте уполномоченного органа и соответствующего муниципального образования, что и информационное извещение о проведении конкурса.
В таком же порядке уполномоченный орган заключает договор на выполнение временных пассажирских перевозок, если перевозчик не приступил к осуществлению перевозок на маршруте (маршрутах) в срок, установленный договором на выполнение пассажирских перевозок, а также в случае отказа перевозчика от работы на маршруте или от заключения дополнительного соглашения к договору при изменении пассажиропотока на маршруте.





Приложение № 1
к Положению

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

(в ред. постановления Правительства МО
от 28.01.2008 № 33/2)

_________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
__________________________________________________________________
(юридический адрес и адрес места нахождения)
ИНН _________________, ОГРН ______________________________________
предлагает обеспечить осуществление пассажирских перевозок
по _____________________________________________________ маршруту,
(вид маршрута - муниципальный, межмуниципальный,
межсубъектный, городской, пригородный, междугородный)
регистрационный номер маршрута в Реестре: № _____, номер маршрута:
№ _____ _________________________________________________________,
(наименование маршрута)
тип перевозки ____________________________________________________
(перевозки транспортом общего пользования (ТОП)
или коммерческие перевозки (К)
по конкурсному предложению № ____________________________________,
(номер конкурсного предложения в
соответствии с информационным
извещением)
сведения о транспортных средствах, необходимых для
обслуживания маршрута:
тип транспортных средств ________________________________________,
(автобус, троллейбус, трамвай)
количество транспортных средств _________________________________,
вместимость <*> __________________________________________________
   --------------------------------

<*> Вместимость автобусов: ОМВ - автобусы особо малой вместимости (пассажировместимость от 9 до 15 чел. включительно); МВ I - автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 45 чел. включительно); МВ II - - автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 25 чел. включительно); СВ I - автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 46 до 75 чел. включительно); СВ II - автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 26 до 41 чел. включительно); БВ I - автобусы большой вместимости (пассажировместимость от 76 до 120 чел. включительно); БВ II - автобусы большой вместимости (пассажировместимость свыше 41 чел.); ОБВ - автобусы особо большой вместимости (пассажировместимость свыше 120 чел.).
I - в транспортном средстве имеются места, предназначенные для стоящих пассажиров;
II - в транспортном средстве перевозка стоящих пассажиров не предусмотрена.

1. Претендент имеет допуск соответствующего уполномоченного органа на выполнение пассажирских перевозок по рассматриваемому маршруту:

   -------------------------------------------------T-----------------¬

¦ ¦Да/нет ¦
+------------------------------------------------+-----------------+
¦Наличие допуска соответствующего уполномоченного¦ ¦
¦органа на выполнение пассажирских перевозок по ¦ ¦
¦рассматриваемому маршруту ¦ ¦
L------------------------------------------------+------------------


2. Претендент имеет аттестат аккредитации Министерства транспорта Московской области или сертификат соответствия услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом:

   --------------------------------------------------T-----------------¬

¦Номер и дата выдачи аттестата аккредитации ¦ ¦
¦Министерства транспорта Московской области или ¦ ¦
¦сертификата соответствия услуг по перевозке ¦ ¦
¦пассажиров автомобильным транспортом ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------+
¦Срок действия аттестата аккредитации или ¦ ¦
¦сертификата соответствия услуг по перевозке ¦ ¦
¦пассажиров автомобильным транспортом ¦ ¦
L-------------------------------------------------+------------------


3. Уровень аварийности по предприятию (индивидуальному предпринимателю):

   ------T------------------------------------------T-------------------¬

¦3.1 ¦Количество учетных ДТП по вине водителей ¦ ¦
¦ ¦претендента ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-------------------+
¦3.2 ¦Количество транспортных средств (по ¦ ¦
¦ ¦предприятию) в отчетном периоде ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-------------------+
¦3.3 ¦Количество учетных ДТП по вине водителей ¦ ¦
¦ ¦претендента, приведенных на единицу ¦ ¦
¦ ¦транспортного средства в отчетном периоде ¦ ¦
L-----+------------------------------------------+--------------------


4. Экологический класс автобусов:

   ----------------------T--------------------------------------------------------¬

¦Вместимость автобуса ¦Количество автобусов ¦
¦ +------------------T----------------T--------------------+
¦ ¦Евро-3 ¦Евро-2 ¦Евро-0, Евро-1 ¦
+---------------------+------------------+----------------+--------------------+
¦ОМВ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------+----------------+--------------------+
¦МВ I ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------+----------------+--------------------+
¦МВ II ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------+----------------+--------------------+
¦СВ I ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------+----------------+--------------------+
¦СВ II ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------+----------------+--------------------+
¦БВ I ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------+----------------+--------------------+
¦БВ II ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------+----------------+--------------------+
¦ОБВ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+------------------+----------------+---------------------


5. Организация диспетчерского управления и контроля движения:

   -------------------------------------------------------T--------------¬

¦ ¦Да/нет ¦
+------------------------------------------------------+--------------+
¦Наличие диспетчерского управления и контроля движения ¦ ¦
L------------------------------------------------------+---------------


6. Среднемесячная заработная плата водителей, работающих на маршрутах регулярного сообщения, составляет ______ рублей.
7. Страховая сумма за вред, причиненный жизни и здоровью одного пассажира, составляет _______ тысяч рублей.
8. Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут:

   ------------------------T---------------------T--------------------------¬

¦Вместимость автобуса ¦Количество автобусов ¦Средний возраст автобусов ¦
+-----------------------+---------------------+--------------------------+
¦ОМВ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+--------------------------+
¦МВ I ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+--------------------------+
¦МВ II ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+--------------------------+
¦СВ I ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+--------------------------+
¦СВ II ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+--------------------------+
¦БВ I ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+--------------------------+
¦БВ II ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+--------------------------+
¦ОБВ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+---------------------+---------------------------


С условиями проведения конкурса согласен.

Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) Подпись _____________ (Ф.И.О.)

"___" _______________ 200__ г.
М.П.





Приложение № 2
к Положению

ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

(в ред. постановления Правительства МО
от 28.01.2008 № 33/2)

I. ОСНОВНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

   ------T----------------------------------------------------------------T--------¬

¦№ ¦Параметры оценки конкурсного предложения ¦Баллы ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦1. ¦Наличие у претендента допуска уполномоченного органа на ¦ ¦
¦ ¦выполнение пассажирских перевозок по рассматриваемому маршруту: ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦1.1. ¦Да ¦ 5 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦1.2. ¦Нет ¦ 0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦2. ¦Наличие у претендента аттестата аккредитации Министерства ¦ ¦
¦ ¦транспорта Московской области на выполнение пассажирских ¦ ¦
¦ ¦перевозок или сертификата соответствия услуг по перевозке ¦ ¦
¦ ¦пассажиров автомобильным транспортом: ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦2.1. ¦Да ¦ 3 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦2.2. ¦Нет ¦ 0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦3. ¦Уровень аварийности по предприятию (индивидуальному ¦ ¦
¦ ¦предпринимателю): ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦ ¦Количество учетных ДТП по вине водителей претендента, ¦ ¦
¦ ¦приведенных на единицу транспортного средства в отчетном ¦ ¦
¦ ¦периоде: ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦3.1. ¦До 0,01 ¦ 5 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦3.2. ¦От 0,01 до 0,05 ¦ 2 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦3.3. ¦Свыше 0,05 ¦ 0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦4. ¦Экологический класс автобусов: ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦4.1. ¦Евро-3 ¦ 5 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦4.2. ¦Евро-2 ¦ 3 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦4.3. ¦Евро-0, Евро-1 ¦ 0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦5. ¦Организация диспетчерского управления и контроля движения: ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦ ¦Наличие диспетчерского управления и контроля движения: ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦5.1. ¦Да ¦ 2 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦5.2. ¦Нет ¦ 0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦6. ¦Соответствие размера среднемесячной заработной платы водителей, ¦ ¦
¦ ¦работающих на маршрутах регулярного сообщения, трехстороннему ¦ ¦
¦ ¦(региональному) соглашению между Правительством Московской ¦ ¦
¦ ¦области, Московским областным объединением организаций ¦ ¦
¦ ¦профсоюзов и объединениями работодателей Московской области: ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦6.1. ¦100% ¦ 3 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦6.2. ¦От 70% до 100% ¦ 2 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦6.3. ¦От 50% до 70% включительно ¦ 1 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦6.4. ¦До 50% включительно ¦ 0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦7. ¦Страховая сумма за вред, причиненный жизни и здоровью одного ¦ ¦
¦ ¦пассажира (тыс. руб.): ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦7.1. ¦160 и более ¦ 3 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦7.2. ¦От 100 до 160 ¦ 1 ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦7.3. ¦До 100 ¦ 0 ¦
L-----+----------------------------------------------------------------+---------


II. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

   ------T----------------------------------------------------------------T--------¬

¦№ ¦Параметры оценки конкурсного предложения ¦Баллы ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------------------+--------+
¦8. ¦Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут: ¦
+-----+----------------T-----------------------------------------------T--------+
¦ ¦Вместимость ¦Средний возраст автобуса ¦Баллы ¦
¦ ¦автобуса ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-----------------------------------------------+--------+
¦8.1. ¦ОМВ ¦До 1 года ¦ 3 ¦
¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦
¦ ¦МВ I, II ¦До 3 лет ¦ ¦
¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦
¦ ¦СВ I, II ¦До 4 лет ¦ ¦
¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦
¦ ¦БВ I, II, ¦До 5 лет ¦ ¦
¦ ¦ОБВ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-----------------------------------------------+--------+
¦8.2. ¦ОМВ ¦От 1 года до 3 лет ¦ 2 ¦
¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦
¦ ¦МВ I, II ¦От 3 до 5 лет ¦ ¦
¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦
¦ ¦СВ I, II ¦От 4 до 7 лет ¦ ¦
¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦
¦ ¦БВ I, II, ¦От 5 до 10 лет ¦ ¦
¦ ¦ОБВ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-----------------------------------------------+--------+
¦8.3. ¦ОМВ ¦От 3 до 7 лет ¦ 1 ¦
¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦
¦ ¦МВ I, II ¦От 5 до 10 лет ¦ ¦
¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦
¦ ¦СВ I, II ¦От 7 до 12 лет ¦ ¦
¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦
¦ ¦БВ I, II, ¦От 10 до 15 лет ¦ ¦
¦ ¦ОБВ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-----------------------------------------------+--------+
¦8.4. ¦ОМВ ¦Свыше 7 лет ¦ 0 ¦
¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦
¦ ¦МВ I, II ¦Свыше 10 лет ¦ ¦
¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦
¦ ¦СВ I, II ¦Свыше 12 лет ¦ ¦
¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦
¦ ¦БВ I, II, ¦Свыше 15 лет ¦ ¦
¦ ¦ОБВ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------+-----------------------------------------------+---------


   --------------------------------

<*> Вместимость автобусов: ОМВ - автобусы особо малой вместимости (пассажировместимость от 9 до 15 чел. включительно); МВ I - автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 45 чел. включительно); МВ II - - автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 25 чел. включительно); СВ I - автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 46 до 75 чел. включительно); СВ II - автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 26 до 41 чел. включительно); БВ I - автобусы большой вместимости (пассажировместимость от 76 до 120 чел. включительно); БВ II - автобусы большой вместимости (пассажировместимость свыше 41 чел.); ОБВ - автобусы особо большой вместимости (пассажировместимость свыше 120 чел.).
I - в транспортном средстве имеются места, предназначенные для стоящих пассажиров;
II - в транспортном средстве перевозка стоящих пассажиров не предусмотрена.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru