
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора МО от 24.07.2002 № 156-ПГ
"О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 9, 14.08.2002
ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2002 г. № 156-ПГ
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения нормативных правовых актов Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области постановляю:
Признать утратившими силу:
1. Постановление Главы Администрации Московской области от 23.08.96 № 393-ПГ "О лицензировании деятельности по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции в Московской области".
2. Постановление Губернатора Московской области от 16.12.98 № 389-ПГ "О проведении в Московской области аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания".
3. Распоряжение первого Вице - главы Администрации Московской области от 08.02.99 № 86-РВГ "О порядке формирования заявок на специальные марки для маркировки алкогольной продукции".
4. Постановление Губернатора Московской области от 23.07.99 № 260-ПГ "О Временном порядке лицензирования деятельности по производству, розливу и оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды на территории Московской области".
5. Пункт 2 постановления Губернатора Московской области от 21.12.99 № 486-ПГ "О приведении отдельных нормативных правовых актов Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации".
6. Пункт 2 распоряжения Губернатора Московской области от 15.05.2000 № 368-РГ "Об утверждении образцов идентификационных марок".
7. Распоряжение Губернатора Московской области от 12.09.2000 № 894-РГ "Об утверждении образцов идентификационных марок на алкогольную продукцию и порядке применения отдельных видов идентификационных марок", за исключением пункта 4.
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|