Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Мытищинского района МО от 08.08.2002 № 2616
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЫТИЩИНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления
Мытищинского района", № 2, январь 2003






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЫТИЩИНСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2002 г. № 2616

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕЛЬСКИХ
АДМИНИСТРАЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МЫТИЩИНСКИЙ РАЙОН"

В целях разрешения административных, хозяйственных, кадровых и иных вопросов местного самоуправления на территории сельских округов района и поселка Пироговский, руководствуясь Уставом Мытищинского района, постановляю:
1. Утвердить новую редакцию Положения о сельских администрациях муниципального образования "Мытищинский район" (приложение).
2. Направить в Совет депутатов Мытищинского района представление о признании утратившим силу Положения о сельской (поселковой) администрации Мытищинского района, утвержденного решением Собрания народных депутатов от 16.10.1996 № 8-6.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Завьялова В.С.

Глава Мытищинского района
А.Е. Мурашов





Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Мытищинский район"
Московской области
от 8 августа 2002 г. № 2616

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МЫТИЩИНСКИЙ РАЙОН"

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1.1. Настоящее Положение разработано на основе Конституции Российской Федерации, а также:
- Федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.1995 № 154-ФЗ;
- Федерального закона Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 № 126-ФЗ;
- Законов Московской области "О местном самоуправлении в Московской области" от 13.06.96 № 27/06-ОЗ, "Об административно-территориальном устройстве Московской области" от 17.01.2001 № 12/2001-ОЗ;
- статей 4, 73, 77, 78 Устава муниципального образования "Мытищинский район".
1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении, и их определения.
Район - административно-территориальная единица, объединяющая в своих границах территориально и экономически связанные между собой сельские округа, а также городские поселения (города, рабочие и дачные поселки), имеющая единый административный центр.
Поселок городского типа (рабочий или дачный) - территориальная единица, на территории которой имеются промышленные организации, объекты строительства, железнодорожные узлы и другие объекты производственной инфраструктуры либо основным назначением которой является обслуживание санаторными услугами или организация летнего отдыха населения, с численностью населения не менее трех тысяч человек.
Сельское поселение - село, деревня, поселок, хутор и другие виды сельских поселений, находящиеся в составе сельского округа, жители которого заняты преимущественно сельскохозяйственным производством.
Сельский округ - территориальная единица, объединяющая территориально и экономически связанные между собой сельские поселения.
Сельская администрация - администрация сельского округа, администрация поселка Пироговский.
1.3. Настоящее Положение определяет характер взаимоотношений, полномочия, права и обязанности структурных подразделений администрации Мытищинского района - администраций сельских округов, администрации поселка Пироговский (далее - сельская Администрация) по осуществлению местного самоуправления на внутрирайонных территориях административного управления исходя из их особенностей, исторически сложившихся традиций и интересов населения. На момент утверждения настоящего Положения таковыми являются:
1. Виноградовская сельская Администрация: 141044, Российская Федерация, Московская область, Мытищинский район, п. Поведники.
2. Жостовская сельская Администрация: 141036, Российская Федерация, Московская область, Мытищинский район, п. Жостово, д. 60.
3. Коргашинская сельская Администрация: 141033, Российская Федерация, Московская область, Мытищинский район, д. Пирогово, ул. Центральная, д. 52а.
4. Красногорская сельская Администрация: 141051, Российская Федерация, Московская область, Мытищинский район, п. Красная Горка, ул. Светлая, д. 6.
5. Администрация поселка Пироговский: 141063, Российская Федерация, Московская область, Мытищинский район, п. Пироговский, ул. Пролетарская, д. 1.
6. Протасовская сельская Администрация: 141054, Российская Федерация, Московская область, Мытищинский район, д. Протасово.
7. Сгонниковская сельская Администрация: 141061, Российская Федерация, Московская область, Мытищинский район, д. Бородино, д. 55.
8. Сухаревская сельская Администрация: 141052, Российская Федерация, Московская область, Мытищинский район, д. Сухарево, д. 56.
9. Федоскинская сельская Администрация: 141052, Российская Федерация, Московская область, Мытищинский район, с. Федоскино, д. 32.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.3. Администрации имеют территории, утверждаемые Советом депутатов района, и являются правопреемниками сельских (поселковой) администраций, образованных и действовавших в пределах территорий сельских (поселкового) Советов на основании Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации" от 06.07.91.
1.4. Не урегулированные настоящим Положением полномочия, права и обязанности сельских Администраций регулируются законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района, принятыми в пределах своих полномочий.

Статья 2. Правовой статус сельской Администрации

2.1. Сельская Администрация является структурным подразделением администрации Мытищинского района, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции местного самоуправления на соответствующей территории. Сельская Администрация имеет бланки, штампы, круглую негербовую печать установленного образца, отдельный баланс, бюджетный, текущий счета в банках на территории Российской Федерации, а также другие реквизиты.
2.2. Сельская Администрация заключает договоры и совершает иные сделки от имени администрации Мытищинского района при осуществлении своих функций в пределах полномочий, делегированных постановлением главы Мытищинского района.

Статья 3. Полномочия администрации

Сельская Администрация наделяется следующими полномочиями:
3.1. В сфере комплексного социально-экономического развития территории:
а) подготавливает предложения в прогнозы социально-экономического развития района и целевые муниципальные программы;
б) разрабатывает и реализовывает за счет бюджетных и привлеченных ресурсов планы и программы социально-экономического развития территории, утвержденные главой района;
в) представляет данные для формирования бюджета района в доходной части;
г) представляет данные для формирования расходной части бюджета района, согласовывает и исполняет смету расходов администрации на обеспечение жизнедеятельности территории и ее развитие.
3.2. В сфере рационального использования земель и иных природных ресурсов:
а) осуществляет согласование вопросов выделения земельных участков в границах населенных пунктов на основании разработанной, согласованной и утвержденной в установленном порядке градостроительной проектно-планировочной документации;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

в) осуществляет контроль за использованием и охраной окружающей природной среды, земель, других природных ресурсов на территории сельского округа (поселка);
г) согласовывает размещение всех объектов районного, регионального и федерального значения, садоводческих товариществ, гаражных кооперативов, фермерских хозяйств на территории сельского округа (поселка);
д) согласовывает выдачу ордера на раскопки под строительство, реконструкцию любых объектов на территории сельского округа (поселка), а также изымает их или приостанавливает их действие при наличии нарушения производства работ.
3.3. В сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории:
а) осуществляет содержание за счет средств местного бюджета и иных источников жилья, объектов соцкультбыта и инженерной инфраструктуры;
б) управляет нежилым фондом и объектами инженерной инфраструктуры, переданными ей на баланс;
в) организовывает благоустройство, озеленение и текущее содержание населенных пунктов и мест захоронений за счет бюджетных, привлеченных средств;
г) организует снабжение населения и муниципальных учреждений топливом;
д) согласовывает постановления о заселении новых жилых домов и освободившейся жилой площади за выездом независимо от ведомственной подчиненности жилого фонда.
3.4. В сфере транспортного обслуживания:
а) подготавливает предложения и согласовывает маршруты и графики движения автобусов в населенных пунктах;
б) осуществляет содержание муниципальных дорог местного значения, переданных на баланс, улиц в населенных пунктах за счет средств местного бюджета и привлеченных средств.
3.5. В сфере торгового и бытового обслуживания населения:
а) создает благоприятные условия в сфере бытового и торгового обслуживания населения;
б) устанавливает графики и продолжительность работы объектов бытового и торгового обслуживания в населенных пунктах на территории сельского округа (поселка);
в) обладает правом законодательной инициативы в Совете депутатов района по установлению местных налогов, сборов.
3.6. В сфере муниципального здравоохранения:
а) участвует в строительстве, размещении, реконструкции и содержании за счет средств местного бюджета и привлеченных средств муниципальных учреждений здравоохранения;
б) согласовывает прейскуранты платных медицинских услуг, оказываемых населению муниципальными учреждениями здравоохранения, расположенными на территории сельского округа (поселка).
3.7. В сфере образования:
а) участвует в строительстве, реконструкции и содержании за счет средств местного бюджета и привлеченных средств муниципальных и коммерческих учреждений образования;
б) согласовывает прейскуранты платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями образования, расположенными на территории поселкового сельского округа (поселка).
3.8. В сфере социальной поддержки населения:
а) осуществляет реализацию районной программы социальной поддержки малоимущих слоев населения;
б) оказывает дополнительную социальную поддержку сверх установленной законодательством и государственными программами за счет привлеченных средств.
3.9. В сфере социально-трудовых отношений:
а) осуществляет контроль за соблюдением правил охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях;
б) обеспечивает соблюдение гарантий и нормативов в сфере оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета;
в) согласовывает назначение на должность руководителей муниципальных учреждений образования и здравоохранения, расположенных на территории сельского округа (поселка).
3.10. В сфере сохранения исторических и культурных памятников, развития культуры, местных традиций и обычаев:
а) осуществляет контроль за содержанием памятников истории и культуры на территории сельского округа (поселка);
б) оказывает содействие в сохранении местных традиций и обычаев с использованием собственных, привлеченных средств и материальных ресурсов;
в) участвует в укреплении материальной базы учреждений культуры (клубов, библиотек, домов культуры, музеев и иных учреждений).
3.11. В сфере развития физической культуры и спорта:
а) содействует развитию физической культуры и спорта и финансирует за счет средств местного бюджета и привлеченных средств физкультурные и спортивно-массовые мероприятия;
б) осуществляет содержание муниципальных спортсооружений (стадионов, спортплощадок, иных объектов) с использованием средств местного бюджета, привлеченных средств и материальных ресурсов.
3.12. В сфере охраны общественного порядка:
а) оказывает содействие в финансировании и укреплении материальной базы правоохранительных органов в соответствии с действующим законодательством;
б) участвует в организации и содействует деятельности добровольных общественных формирований по охране общественного порядка;
в) согласовывает утверждение на должность участковых милиционеров;
г) содействует правоохранительным органам в осуществлении контроля за соблюдением населением паспортно-визового режима.
3.13. В сфере исполнения государственных полномочий, делегированных главе района:
а) подготавливает данные для военных комиссариатов, ведет воинский учет и организовывает мобилизационную работу в соответствии с действующим законодательством;
б) осуществляет руководство гражданской обороной и действиями в период чрезвычайных ситуаций на территории сельского округа (поселка).

Статья 4. Имущество сельской Администрации

4.1. Расположенное на территории сельского округа (поселка) муниципальное имущество может быть передано сельской Администрации на баланс главой района непосредственно или районным Комитетом по управлению имуществом. Имущество сельской Администрации является муниципальной собственностью Мытищинского района.
4.2. Перечень, полномочия и условия использования передаваемого на баланс сельской Администрации муниципального имущества определяются распорядительными документами при его передаче. Сельские Администрации осуществляют управление и распоряжение муниципальной собственностью от имени муниципального образования.

Статья 5. Структура финансирования и хозяйственная деятельность сельской Администрации

5.1. Сельская Администрация осуществляет финансово-хозяйственную деятельность и строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе действующего законодательства.
5.2. Источниками формирования финансовых средств сельской Администрации являются:
а) предусмотренные бюджетом района средства на функционирование администрации и обеспечение жизнедеятельности территории соответствующего сельского (поселкового) округа и его развития, перечисляемые на текущий бюджетный счет администрации;
б) средства, выделяемые в распоряжение администрации из бюджетных фондов района в соответствии с положениями о них;
в) целевые безвозмездные и благотворительные, на социальное развитие территории и муниципальных учреждений взносы, пожертвования юридических и физических лиц Российской Федерации и других стран;
г) иные источники, разрешенные действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.
5.3. Средства, собираемые по решению общего собрания жителей сельских округов, поселка, аккумулируются на счетах по предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности сельских Администраций и расходуются согласно их целевому назначению. Привлечение сельской Администрацией дополнительных средств не влечет за собой снижение бюджетного финансирования по смете.
5.4. Смета расходов по бюджетному финансированию деятельности, штатным расписаниям сельской Администрации составляется главой сельской Администрации и утверждается главой района.
5.5. Программа расходования дополнительных средств составляется главой администрации при участии органов территориального общественного самоуправления, действующих на территории сельского округа.
5.6. Отчет по расходованию средств, полученных администрацией в качестве целевых безвозмездных и благотворительных взносов, пожертвований от юридических и физических лиц, представляется таковым по их требованию.

Статья 6. Управление администрацией

6.1. Руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации. Глава администрации назначается главой района с учетом мнения жителей сельского округа (поселка), высказываемого на сходах, собраниях и в иных формах непосредственной демократии.
6.2. Права и обязанности главы администрации, его полномочия и ответственность перед главой района, населением территории сельского округа (поселка), работниками администрации, условия оплаты труда, отдыха, срок пребывания в должности, условия освобождения от занимаемой должности и другие определяются трудовым договором (контрактом), который заключает с ним глава района на срок своих полномочий.
6.3. Досрочное освобождение главы администрации от занимаемой должности возможно в случае нарушения им условий трудового договора (контракта) и по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством о труде.
6.4. Глава администрации:
а) действует по доверенности от имени администрации, представляет ее интересы во всех государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях в связи с осуществлением полномочий, предусмотренных статьей 3 настоящего Положения;
б) распоряжается имуществом, переданным на баланс администрации;
в) контролирует по поручению главы района исполнение работ по договорам, заключенным главой района в интересах территории сельского округа (поселка) и района;
г) заключает хозяйственные и иные договоры в пределах своей компетенции;
д) открывает в банках на территории Российской Федерации бюджетный, текущий и иные счета администрации;
е) формирует программу и планы работ администрации по согласованию с главой района;
ж) распоряжается средствами администрации в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
з) осуществляет административно-распорядительную деятельность по управлению администрацией;
и) участвует в решении вопросов развития сельского округа (поселка) и обеспечения жизнедеятельности его населения вместе со структурными подразделениями администрации района, муниципальными учреждениями и предприятиями;
к) проводит изучение и анализ потребностей в разных направлениях жизнеобеспечения населения территории сельского округа (поселка);
л) выпускает распоряжения, действие которых распространяется на территорию сельского округа (поселка), по вопросам, отнесенным к компетенции администрации настоящим Положением и актами главы района;
м) является на территории сельского округа (поселка) начальником комиссии по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
н) принимает по трудовому договору (контракту) и увольняет работников аппарата администрации и централизованной бухгалтерии, не являющихся муниципальными служащими, в соответствии с утвержденными главой района штатными расписаниями, налагает дисциплинарные взыскания, дает указания, обязательные для всех работников;
о) получает информацию по решениям, принимаемым главой района и Советом депутатов района, касающимся развития территории сельского округа (поселка), использования муниципального имущества, деятельности всех предприятий и учреждений на подведомственной территории, использования материальных, природных и людских ресурсов и других вопросов обеспечения жизнедеятельности сельского округа (поселка) и затрагивающим интересы населения;
п) обеспечивает сохранность имущества, переданного на баланс администрации, и осуществляет контроль за использованием имущества муниципальными предприятиями и учреждениями, расположенными на территории сельского округа (поселка);
р) обеспечивает ведение номенклатуры дел и передачу документов в архивный отдел администрации района в соответствии с установленным порядком;
с) представляет на утверждение главе района годовой баланс, отчет о деятельности администрации;
т) обеспечивает охрану сведений, составляющих государственную, служебную и коммерческую тайну, решает иные вопросы, отнесенные настоящим Положением к ведению администрации или входящие в компетенцию главы администрации согласно заключенному контракту.
6.5. Распоряжения и действия главы администрации могут быть обжалованы главе района, а также в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.
6.6. Трудовой коллектив администрации составляют все граждане, принятые на работу в соответствии со штатным расписанием аппарата управления администрации и централизованной бухгалтерии и участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора (контракта). Глава и должностные лица аппарата управления администрации и централизованной бухгалтерии являются муниципальными служащими.

Статья 7. Учет и отчетность

7.1. В администрации осуществляет бухгалтерский учет централизованная бухгалтерия. Администрация осуществляет статистическую и бухгалтерскую отчетность о своей деятельности в порядке, установленном действующим законодательством, и несет ответственность за ее достоверность.
7.2. Персональную ответственность за достоверность бухгалтерского учета и статистической отчетности несет глава администрации.

Статья 8. Реорганизация и ликвидация сельской Администрации

8.1. Администрация может быть реорганизована в соответствии с Уставом района и действующим законодательством в иное структурное подразделение по решению главы района, при этом обязательства администрации переходят к правопреемнику.
8.2. Ликвидация администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8.3. При ликвидации администрации денежные средства и иные объекты собственности, которые были переданы ей на баланс, за вычетом платежей по погашению обязательств направляются в муниципальную казну.
8.4. При реорганизации администрации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами структурному подразделению-правопреемнику или в администрацию района.
8.5. При ликвидации администрации и отсутствии правопреемников документы постоянного хранения и документы по личному составу (постановления, распоряжения, личные дела и карточки учета, лицевые счета и пр. и т.п.) передаются в архивный отдел администрации района. Передача осуществляется силами и за счет средств администрации района в соответствии с требованиями архивных органов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru