
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 29.10.2002 № 501/42
"О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ "ДАЛЬНЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VII-VIII ВИДОВ"
Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 12, 06.11.2002
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2002 г. № 501/42
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СПЕЦИАЛЬНОГО
(КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ
В РАЗВИТИИ "ДАЛЬНЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ VII-VIII ВИДОВ"
В целях реализации права граждан на образование, реабилитации и адаптации в общество детей, имеющих отклонения в развитии, Правительство Московской области постановляет:
1. Создать государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Московской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии "Дальненская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VII-VIII видов" (далее - школа - интернат).
2. Министерству образования Московской области (Л.Н. Антонова):
2.1. Выступить учредителем школы - интерната.
2.2. Утвердить устав школы - интерната по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области (А.Ф. Бодунков).
2.3. Утвердить штатное расписание и назначить руководителя вышеуказанного государственного образовательного учреждения.
3. Министерству финансов Московской области (А.В. Кузнецов) осуществить финансирование школы - интерната в пределах средств областного бюджета на 2002 год на "Образование" и предусмотреть в проекте областного бюджета на 2003 год расходы по финансированию школы - интерната.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области С.Н. Кошмана.
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|