Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Серпухова МО от 20.07.2005 № 1168
(ред. от 07.05.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2005 г. № 1168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА

(в ред. постановления главы г. Серпухова МО
от 18.08.2005 № 1362,
постановлений главы городского округа
Серпухов МО от 01.06.2006 № 1111, от 07.05.2007 № 912)

В целях обеспечения координации взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления по реализации мер, направленных на повышение устойчивости функционирования экономики города в мирное и военное время, и своевременного пополнения доходной части городского бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, руководствуясь постановлением Губернатора Московской области от 12.04.1999 № 114-ПГ "О создании Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Московской области в мирное и военное время", постановлением Правительства Московской области от 20.02.2004 № 98/5 "О Межведомственной комиссии по мобилизации доходов областного бюджета", Уставом города Серпухова, постановляю:
1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по мобилизации доходов городского бюджета и повышению устойчивости функционирования экономики города (прилагается).
2. Утвердить состав Межведомственной комиссии по мобилизации доходов городского бюджета и повышению устойчивости функционирования экономики города (прилагается).
3. Признать утратившими силу постановления главы города от 03.08.99 № 844, от 08.12.2000 № 1316, от 05.09.2001 № 949, от 05.04.2004 № 444, от 28.04.2004 № 552.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации А.Н. Афанасова.

Глава города
П.В. Жданов





Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 20 июля 2005 г. № 1168

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ
ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по мобилизации доходов городского бюджета и повышению устойчивости функционирования экономики города (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие государственных органов и органов местного самоуправления по разработке рекомендаций и предложений для (по) реализации мер, направленных на повышение устойчивости функционирования экономики города в мирное и военное время и чрезвычайных ситуациях и мобилизации доходов в городской бюджет.
1.2. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с законодательством РФ и Московской области и настоящим Положением.
1.3. Персональный и количественный состав Межведомственной комиссии утверждается постановлением главы города.
1.4. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер.
1.5. Работа Межведомственной комиссии осуществляется по секциям:
- секция по мобилизации доходов городского бюджета;
- секция по повышению устойчивости функционирования экономики города в мирное и военное время.

2. Основные функции Межведомственной комиссии

Основными функциями Межведомственной комиссии являются:
2.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления по обеспечению реализации мер, предусмотренных п. 1.1 настоящего Положения.
2.2. Выработка предложений по совершенствованию организации работы, связанной с:
2.2.1. Исполнением плановых назначений городского бюджета по налоговым, неналоговым доходам и другим платежам в городской бюджет.
2.2.2. Разработкой мероприятий по увеличению доходной части городского бюджета и внесением их в установленном порядке на рассмотрение главе города, Совету администрации или Совету депутатов города Серпухова.
2.2.3. Своевременной постановкой на учет в налоговые органы налогоплательщиков.
2.2.4. Обеспечением координации взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления с налогоплательщиками.
2.2.5. Обеспечением координации работы государственных органов и органов местного самоуправления по погашению недоимки в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в городе Серпухове.
2.2.6. Обобщением и анализом итогов работы, проведенной Межведомственной комиссией.
2.2.7. Инвестиционной и инновационной деятельностью.
2.2.8. Эффективностью использования муниципальной собственности.
2.3. Выработка рекомендаций в целях финансового оздоровления организаций-должников с использованием экономических и правовых рычагов, предусмотренных действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве).
2.4. Внесение на рассмотрение Совета администрации или Совета депутатов города Серпухова предложений по созданию организационных, экономических и правовых условий, необходимых для проведения органами государственной власти и органами местного самоуправления единой согласованной политики по реструктуризации финансовых обязательств организаций-должников и предотвращению образования задолженности.
2.5. Организация работ по повышению устойчивости функционирования экономики г. Серпухова в целях обеспечения выполнения федерального заказа в военное время, снижения потерь населения и материальных ресурсов от современных средств поражения (в военное время) или в случаях возникновения крупных производственных аварий, катастроф (в мирное время). Создание условий для ликвидации последствий крупных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и восстановления производства.
2.5.1. Планирование, организация, координация и обеспечение эффективного проведения мероприятий по подготовке экономики города к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
2.5.2. Организация и координация научно-исследовательской работы по вопросам повышения устойчивости функционирования отраслей экономики г. Серпухова.
2.5.3. Выработка предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования экономики г. Серпухова, и представление их в администрацию города для рассмотрения.
2.5.4. Проверка подготовки экономики г. Серпухова к работе в условиях чрезвычайных ситуаций, проверка эффективности мероприятий по повышению устойчивости, а также отработка взаимодействия структур города на комплексных, тактико-специальных, командно-штабных учениях и штабных тренировках.
2.5.5. Осуществление мероприятий по организации, разработке, координации, обслуживанию программ, планов, технических заданий, нормативных, организационных и других документов по повышению устойчивости функционирования экономики города.
2.5.6. Организация разработки городских и производственных комплексных программ подготовки экономики г. Серпухова к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
2.5.7. Осуществление контроля за разработкой соответствующих программ и планов, их выполнением в отраслях экономики г. Серпухова путем заслушивания должностных лиц и руководителей, на которых возложено выполнение указанных мероприятий, обсуждение результатов проверок и подготовка соответствующих материалов для рассмотрения Советом администрации.

3. Права Межведомственной комиссии

Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Образовывать рабочие группы по различным вопросам для подготовки рекомендаций, предложений, проектов нормативных и иных правовых актов и других материалов к заседаниям Межведомственной комиссии, привлекать для участия в деятельности рабочей группы представителей государственных и иных органов.
3.3. Вносить в установленном порядке предложения и проекты решений Межведомственной комиссии главе города, Совету администрации и Совету депутатов г. Серпухова для реализации мероприятий, предусмотренных п. 1.1 настоящего Положения.
3.4. Обеспечивать координацию взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления по реализации мер, предусмотренных п. 1.1 настоящего Положения.
3.5. Приглашать в установленном порядке на заседание Межведомственной комиссии и заслушивать руководителей государственных органов, представителей органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, о проводимой ими работе по мобилизации доходов городского бюджета и созданию условий для устойчивого функционирования экономики города в мирное и военное время.
3.6. Запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, информацию, необходимую для работы Межведомственной комиссии.
3.7. Заслушивать отчеты руководителей департаментов, комитетов, управлений и других структурных подразделений администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.8. Обращаться в правоохранительные, контрольно-ревизионные, фискальные службы по инициированию проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций, допустивших финансовые нарушения.
3.9. Принимать обоснованные решения о целесообразности применения предусмотренных законодательством процедур финансового оздоровления или банкротства организаций-должников, имеющих неудовлетворительную структуру баланса и просроченные долги перед бюджетом и внебюджетными фондами.

4. Организация деятельности Межведомственной комиссии

4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным Положением о ней.
4.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.3. Дату, время, место проведения заседаний Межведомственной комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель Межведомственной комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за семь дней до даты его проведения.
4.4. В случае если член Межведомственной комиссии по каким-либо причинам не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом ответственного секретаря Межведомственной комиссии.
Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании Межведомственной комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
4.5. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.
4.6. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.
4.7. Решения Межведомственной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
4.8. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Межведомственной комиссии и ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
4.9. Председатель Межведомственной комиссии:
- вносит предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- распределяет обязанности между заместителями председателя Межведомственной комиссии, ответственным секретарем Межведомственной комиссии и членами Межведомственной комиссии;
- дает поручения секциям по вопросам, входящим в компетенцию Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
- имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией.
4.10. Заместители председателя по поручению председателя Межведомственной комиссии исполняют обязанности председателя Межведомственной комиссии, в том числе председательствуют на заседаниях Межведомственной комиссии.
4.11. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
- организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии, в том числе извещает членов Межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Межведомственной комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;
- обеспечивает ведение делопроизводства Межведомственной комиссии;
- участвует в подготовке вопросов на заседание Межведомственной комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением решений Межведомственной комиссии.
В случае отсутствия ответственного секретаря Межведомственной комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Межведомственной комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя Межведомственной комиссии, на одного из членов Межведомственной комиссии.
4.12. Решения Межведомственной комиссии рассылаются членам Межведомственной комиссии и другим заинтересованным лицам ответственным секретарем Межведомственной комиссии в недельный срок после проведения ее заседания.
4.13. Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности комиссии осуществляется информационно-аналитическим управлением.

5. Организация работы секций

5.1. Общее руководство работой секций осуществляет председатель Межведомственной комиссии.
5.2. Каждая секция проводит работу самостоятельно в соответствии со своим планом работы.
5.3. Полномочия секций:
- изучение существующего положения по данному направлению;
- организация работы по анализу материалов и информации по своему направлению;
- разработка рекомендаций и предложений по созданию условий для мобилизации доходов в городской бюджет и устойчивого функционирования экономики города в мирное и военное время;
- разработка проектов нормативных и иных правовых актов по своему направлению для последующего представления на Межведомственную комиссию для обсуждения и принятия решения по существу вопроса;
- рассматривают другие вопросы, которые передаются председателем Межведомственной комиссии.
5.4. Секции вправе привлекать для участия в своей деятельности представителей и должностных лиц государственных и иных органов.

Первый заместитель
главы администрации
А.Н. Афанасов





Утвержден
постановлением главы
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 20 июля 2005 г. № 1168

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ
ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА

(в ред. постановления главы г. Серпухова МО
от 18.08.2005 № 1362,
постановлений главы городского округа
Серпухов МО от 01.06.2006 № 1111,
от 07.05.2007 № 912)

Председатель Межведомственной комиссии:
Афанасов А.Н. - первый заместитель главы
администрации города Серпухова

Секретарь Межведомственной комиссии:
Земская М.В. - помощник первого заместителя главы
администрации

1. Секция по мобилизации доходов городского бюджета:
Заместители председателя Межведомственной комиссии:
Гусев В.В. - заместитель главы администрации
г. Серпухова

Осетрова Н.И. - председатель комитета по финансам
и налоговой политике

Шпаковская Е.И. - председатель комитета по управлению
имуществом

Колосов И.В. - начальник Департамента архитектуры
и строительства

Члены секции:
Степанова В.И. - руководитель Межрайонной инспекции
Федеральной налоговой службы России
№ 11 по Московской области

Шебалин А.М. - начальник Управления внутренних дел
города Серпухова и Серпуховского
муниципального района

Марков В.А. - начальник 2-го отдела
оперативно-розыскной части № 8
управления по налоговым преступлениям
Главного управления внутренних дел
Московской области

Мухина Г.Ю. - начальник территориального отдела
по г. Серпухову Управления
Роснедвижимости по Московской области

Танаева Л.Г. - начальник территориального отдела
Территориального управления
Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей
и благополучия человека по Московской
области в городах Пущино, Серпухов,
Серпуховском и Чеховском районах

Сучкова Н.Н. - заместитель руководителя Межрайонной
инспекции Федеральной налоговой
службы России № 11 по Московской
области

Калачев В.А. - заместитель главы администрации
г. Серпухова

Жарикова В.В. - начальник Департамента
нормативно-правового обеспечения
администрации г. Серпухова

Удовиченко В.Б. - начальник Департамента экономического
развития промышленной политики и
торговли администрации г. Серпухова

Ермакова И.Н. - начальник отдела развития
предпринимательства Департамента
экономического развития промышленной
политики и торговли администрации
г. Серпухова

Степанова Н.А. - начальник отдела торговли
Департамента экономического развития
промышленной политики и торговли
администрации г. Серпухова

Зоонегина Л.Г. - начальник отдела муниципальной
экономики Департамента экономики
администрации г. Серпухова

Леванова Н.Н. - начальник отдела экономического
анализа и прогнозирования
Департамента экономики администрации
г. Серпухова

Прокудина Н.С. - начальник управления по труду
администрации г. Серпухова

Боровкова Е.А. - заместитель председателя Комитета
по финансам и налоговой политике
администрации г. Серпухова

Шашкевич Н.А. - заместитель председателя Комитета
по управлению ЖКХ администрации
г. Серпухова

2. Секция по вопросам повышения устойчивости функционирования
экономики города в мирное и военное время:
Гусев - заместитель главы администрации
Виктор Владимирович г. Серпухова, заместитель
председателя Межведомственной
комиссии

Леванова - заместитель начальника Управления
Наталия Николаевна экономики

Парентьев - помощник начальника Управления
Сергей Станиславович по ЧС и ПБ Серпуховского района

Члены секции:
Калачев - заместитель главы администрации
Владимир Анатольевич г. Серпухова

Волков - председатель Комитета
Лев Владимирович по управлению ЖКХ

Колосов - начальник Управления архитектуры
Игорь Вячеславович и строительства

Самсонов - заместитель председателя Комитета
Андрей Борисович по финансам и налоговой политике

Довгополик - главный специалист Управления
Павел Павлович здравоохранения

Степанова - начальник отдела торговли
Наталья Александровна Управления развития промышленности
и предпринимательства

Танаева - начальник территориального отдела
Лариса Григорьевна Управления Роспотребнадзора
в городах Пущино, Серпухове,
Серпуховском и Чеховском районах
Московской области

Мухов - начальник отдела по мобилизационной
Олег Алексеевич подготовке

Антонюк - начальник цеха телефонной связи
Тамара Филипповна и радиофикации г. Серпухова

Чачин - главный инженер филиала
Вадим Иванович "Серпуховмежрайгаз"

Штукарев - главный инженер МУП "СерГОС"
Лев Петрович

Егорова - начальник МУП "Серпуховская теплосеть"
Нина Павловна

Ломакин - главный инженер МУП "Серпуховская
Сергей Иванович городская электрическая сеть"

Гуриков - заместитель главного инженера
Александр Викторович МУП "Водоканал-Сервис"

Гагарин - начальник 29 отряда Федеральной
Владимир Николаевич противопожарной службы

Алпатова - начальник отдела жизнеобеспечения
Людмила Викторовна образовательных учреждений СПА
г. Серпухова "Комитет по образованию"

Сонина - начальник организационно-аналитического
Марина Юрьевна отдела Управления культуры и молодежной
политики

Переправина - заместитель начальника Серпуховского
Наталья Викторовна городского управления социальной защиты
населения Министерства социальной
защиты населения Московской области

Милов - генеральный директор ОАО "Серпуховские
Сергей Николаевич инвестиционные проекты"

Кулаков - начальник отдела МУ АСС "Юпитер"
Сергей Николаевич

Первый заместитель
главы администрации
А.Н. Афанасов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru