Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Королева МО от 11.12.2002 № 35/213
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2003-2004 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный сборник нормативно-правовых актов Совета депутатов
г. Королева МО", № 4, (2 полугодие), 2002






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КОРОЛЕВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2002 г. № 35/213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ
И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2003-2004 ГОДЫ

В целях создания благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства в городе Королеве на основе реализации механизмов его государственной поддержки и осуществления эффективного организационно-правового и экономического регулирования, в соответствии с Федеральным законом от 14.06.95 № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства", Законом Московской области № 16/96-ОЗ "О поддержке малого предпринимательства в Московской области", Уставом города Королева Совет депутатов г. Королева Московской области решил:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ имеет название "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации, а не "О государственной поддержке малого предпринимательства".
   ------------------------------------------------------------------

1. Утвердить городскую целевую Программу поддержки и развития малого предпринимательства на 2003-2004 годы. Приложение 1.
2. Отчет об исполнении настоящей Программы ежегодно представлять в Совет депутатов города Королева Московской области.

Глава города
А.Ф. Морозенко





Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Королев"
Московской области
от 11 декабря 2002 г. № 35/213

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2003-2004 ГОДЫ

Паспорт Программы

Основание для разработки Федеральный закон от 14.06.1995
Программы № 88-ФЗ "О государственной
поддержке малого
предпринимательства", Закон
Московской области № 16/96-ОЗ
"О поддержке малого
предпринимательства в Московской
области".
Программа
социально-экономического
развития г. Королева
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ имеет название "О
государственной поддержке малого предпринимательства в Российской
Федерации, а не "О государственной поддержке малого
предпринимательства".
   ------------------------------------------------------------------


Заказчик Программы Администрация г. Королева

Разработчик Программы Отдел организации
и лицензирования деятельности
в сфере потребительского рынка

Основные исполнители - отдел организации
Программы и лицензирования деятельности
в сфере потребительского
рынка;
- отдел анализа, прогнозирования
и планирования;
- отдел промышленности и науки;
- учреждение муниципальной
статистики;
- Межрегиональная инспекция
Министерства по налогам РФ № 2
по Московской области;
- Управление имущественных
отношений;
- Королевский институт
управления, экономики
и социологии;
- Городской центр занятости
населения;
- городской фонд "Центр
развития наукограда";
- Торгово-промышленная палата
г. Королева

Цель Программы Создание благоприятных условий
для устойчивого развития малого
предпринимательства в городе
на основе реализации механизмов
его государственной поддержки
и осуществления эффективного
организационно-правового
и экономического регулирования

Задачи - развитие системы финансовой
и организационной поддержки
малого предпринимательства;
- обеспечение малого
предпринимательства
информационными,
консалтинговыми, обучающими
и другими услугами через
систему территориальных
структур поддержки малого
предпринимательства;
- привлечение малых предприятий
для выполнения муниципальных
заказов на поставку (закупку)
продукции (товаров и услуг);
- увеличение налогооблагаемой
базы в городе;
- обеспечение занятости
населения города путем
создания новых рабочих мест
на малых предприятиях
и увеличения их численности

Основные направления - организационно-методическая
Программы поддержка;
- информационное обеспечение;
- нормативно-правовое
обеспечение;
- формирование инфраструктуры
поддержки;
- кадровое обеспечение;
- содействие реализации
инвестиционных проектов

Срок реализации 2003-2004 гг.
Программы

Объем и источники 720 тысяч рублей на 2003 год
финансирования

Ожидаемые - увеличение налоговых
социально-экономические поступлений в местный бюджет
результаты от реализации от малого предпринимательства
Программы до уровня 23% от общей суммы
налогов;
- увеличение численности занятых
в малом предпринимательстве;
- увеличение объема продукции
(товаров и услуг),
производимой субъектами малого
предпринимательства, до 30%
в год

Управление Программой - Совет депутатов;
и контроль за ее реализацией - администрация города

2.1. Характеристика малого предпринимательства г. Королева
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------


На территории г. Королева по итогам 2001 г. действовало 1682 малых предприятия и 4875 предпринимателей без образования юридического лица. В малом предпринимательстве занято 18 тыс. человек, что составляет 26% занятого населения.
Объем произведенной продукции (товаров, услуг) субъектами малого предпринимательства составил 3495,3 млн. рублей, что составляет 24% от общего объема продукции (товаров, услуг), произведенной в городе. Удельный вес налогов, поступающих от субъектов малого предпринимательства, составляет 12% от общего объема налогов, поступающих в местный бюджет.
В городе малые предприятия сконцентрированы в основном в отраслях: торговля и общественное питание - 36%, промышленность - 14%, наука и научное обслуживание - 10%, строительство - 8%.
Предпринимательская деятельность позволила смягчить негативные последствия структурной перестройки градообразующих предприятий, и на сегодняшний день малое предпринимательство является неотъемлемой составной частью экономической и социальной жизни наукограда и обладает большим потенциалом, который необходимо активно развивать и использовать в интересах города.
Вместе с тем малое предпринимательство не смогло самостоятельно и в достаточной мере развивать инновационную деятельность, привлекать инвестиции, решать вопросы занятости трудоспособного населения и частично потерявшего трудоспособность населения, эффективно влиять на повышение уровня жизни горожан.
Этот факт подчеркивает необходимость значительного увеличения потенциала малого предпринимательства. Для этого необходимы существенное изменение условий создания и деятельности субъектов малого предпринимательства, их действенная поддержка как со стороны государства, так и со стороны муниципальных структур.

2.2. Основные факторы, влияющие на развитие
малого предпринимательства

На становление и развитие субъектов малого предпринимательства в г. Королеве, также как по Московской области и в целом по России, серьезное влияние оказывают существующая в стране экономическая ситуация и связанные с ней следующие проблемы:
- нормативно-правовые акты Российской Федерации и Московской области, регулирующие отношения в сфере малого предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;
- отсутствие государственных гарантий и механизмов кредитования малых предприятий, высокие процентные ставки банковских кредитов, отсутствие льготного кредитования субъектов малого предпринимательства;
- недоступность лизинговых услуг;
- отсутствие системы государственных льгот для малых предприятий по налогам, аренде помещений, лизингу;
- недостаточное финансирование целевых программ поддержки и развития малого предпринимательства;
- усложненная система контроля за деятельностью субъектов малого предпринимательства со стороны государства;
- несовершенная система учета и статистической отчетности по малому предпринимательству;
- не действует система обеспечения безопасности и защиты личности и собственности;
- недостаточно развитая инфраструктура поддержки малого предпринимательства;
- отсутствие льгот по местным налогам и арендной плате для субъектов малого предпринимательства.
Анализ факторов, влияющих на развитие малого предпринимательства, показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов малого предпринимательства, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Вместе с тем во многом этот процесс определяется эффективностью государственной поддержки, которая должна создать благоприятные условия для более полного использования потенциала субъектов малого предпринимательства.
Комплексный подход к решению указанных проблем предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.

2.3. Цель и задачи Программы, приоритетные направления
развития малого предпринимательства

Целью настоящей Программы является создание в г. Королеве условий для устойчивого развития малого предпринимательства на основе формирования эффективных механизмов его поддержки.
Программная цель соответствует приоритетам социально-экономического развития г. Королева, определенным в материалах ассамблеи "Об итогах социально-экономического развития г. Королева в 2001 году, основных направлениях развития в 2002 году и на период до 2006 года".
Для достижения цели настоящей Программы необходимо решить следующие задачи:
- развить систему финансовой и организационной поддержки малого предпринимательства;
- обеспечить малое предпринимательство информационными, консалтинговыми, обучающими и другими услугами через систему специализированных территориальных структур поддержки малого предпринимательства;
- привлечь малые предприятия для выполнения муниципальных заказов на поставку (закупку) продукции (товаров и услуг).
Решение поставленных задач должно осуществляться с учетом приоритетных направлений развития малого предпринимательства в г. Королеве, которыми являются:
- инновационная деятельность;
- торговля;
- производство продукции легкой промышленности;
- производство строительных материалов;
- переработка, хранение и упаковка сельскохозяйственной и пищевой продукции;
- производство продукции для нужд муниципального хозяйства;
- оказание строительных, коммунальных и бытовых услуг.

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2003-2004 гг. и предполагает два этапа.
Первый этап предусматривает анализ состояния малого предпринимательства в г. Королеве, формирования банка данных о неиспользуемом недвижимом имуществе муниципальной собственности, создание инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и становления механизма ее функционирования.
Второй этап предусматривает реализацию мероприятий Программы на основе выполнения первого этапа, в том числе создания новых малых предприятий, развития сети информационного обмена малого предпринимательства, создания условий для расширения деятельности субъектов малого предпринимательства.

2.5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование реализации Программы обеспечивается из средств муниципального бюджета на соответствующие годы, средств предпринимателей и заинтересованных организаций.

2.6. Система программных мероприятий

В целях развития системы поддержки малого предпринимательства в г. Королеве настоящая Программа предусматривает мероприятия, которые сгруппированы по следующим направлениям:
- финансово-кредитная поддержка;
- информационное обеспечение;
- нормативно-правовое обеспечение;
- формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;
- организационное обеспечение;
- кадровое обеспечение.

Финансово-кредитная поддержка

Финансово-кредитная поддержка предполагает создание муниципального фонда поддержки малого предпринимательства, в котором будут иметься бюджетный и внебюджетный счета (внебюджетный счет создается путем добровольных взносов самих предпринимателей). Через муниципальный фонд можно внедрить новые механизмы финансирования малого предпринимательства и взаимное финансирование.

Информационное обеспечение

Информационное обеспечение включает в себя доступное и полное предоставление информации предпринимателям о действующих нормативных актах, затрагивающих сферу малого предпринимательства, разработку и распространение пакетов типовых документов (устав, бизнес-план и т.д.), программное обеспечение в области бухгалтерского и налогового учета, информации о реестре муниципального имущества, предназначенного для передачи в аренду и продажи, предоставление справочной информации о банках, осуществляющих кредитование малого предпринимательства, об учебных заведениях, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для малого предпринимательства, консультирование по вопросам выбора наиболее перспективных направлений развития бизнеса, возможных поставщиках ресурсов и рынках сбыта товаров (услуг), о наличии необходимых трудовых ресурсов, правовое консультирование.
Предполагается публикация городскими средствами массовой информации материалов о малом предпринимательстве и его поддержке в городе.

Нормативно-правовое обеспечение

Нормативно-правовое обеспечение предусматривает участие в разработке предложений по внесению изменений в федеральные законодательные акты и нормативно-правовые акты Московской области, регулирующие отношения в сфере малого предпринимательства, а также разработку уставов и положений объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.

Формирование инфраструктуры поддержки
малого предпринимательства

Формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства предусматривает развитие на муниципальном уровне структур поддержки малого предпринимательства для обеспечения потребности его субъектов в информационных, маркетинговых, консультационных, научно-методических и других видах услуг. Инфраструктура также служит инструментом "обратной" связи между предпринимателями и администрацией города.
Предполагается, что городская инфраструктура будет включать в себя: общественный Совет по малому и среднему предпринимательству, муниципальный информационный центр поддержки малого предпринимательства и муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства, мониторинговую службу по изучению проблем малого бизнеса.

Организационное обеспечение

Организационное обеспечение предполагает проведение анализа состояния и развития малого предпринимательства в городе, создание и ведение базы данных субъектов малого предпринимательства, реестра муниципального имущества, предназначенного для передачи в аренду или продажи. Содействие созданию новых малых предприятий. Проведение семинаров, конференций по малому предпринимательству. Организация выставочно-ярмарочной деятельности.

Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение предполагает разработку программ подготовки кадров для малого предпринимательства, включая инновационное предпринимательство, организацию обучения и переподготовки предпринимателей по различным аспектам организации и ведения собственной деятельности, ведения банка данных кадров для малого предпринимательства и наличия вакансий на малых предприятиях города.

2.7. Управление Программой и осуществление
контроля за ее реализацией

Заказчиком Программы является администрация г. Королева.
Исполнителями Программы являются муниципальные структуры и другие организации.
Текущий контроль за исполнением Программы осуществляет отдел организации и лицензирования деятельности в сфере потребительского рынка.
Контроль за выполнением Программы осуществляется администрацией и Советом депутатов г. Королева в соответствии с их полномочиями.

2.8. Порядок и сроки представления отчетности
об исполнении Программы

Отчет об исполнении настоящей Программы представляется ежегодно главе города и в Совет депутатов г. Королева.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2003-2004 ГГ.

   ------T------------------------------------T------------------------T--------------T-----------------------¬

¦№ ¦Содержание мероприятий ¦Ответственные ¦Срок ¦Источник финансирования¦
¦п/п ¦ ¦исполнители ¦исполнения ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦ ¦I. Финансово-кредитная поддержка ¦
+-----+------------------------------------T------------------------T--------------T-----------------------+
¦1. ¦Финансовое обеспечение ¦Совет депутатов ¦2003-2004 гг. ¦Городской бюджет, ¦
¦ ¦муниципального фонда поддержки ¦ ¦ ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦2. ¦Проведение муниципальных конкурсов ¦Муниципальный фонд ¦2003-2004 гг. ¦Городской бюджет, ¦
¦ ¦лучших инвестиционных, ¦поддержки малого ¦ ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦инновационных и бизнес-проектов ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов малого ¦отдел организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства, реализуемых ¦и лицензирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦по приоритетным направлениям ¦деятельности в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития г. Королева ¦потребительского рынка, ¦ ¦ ¦
¦ ¦с их последующим финансированием ¦общественный Совет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по малому ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпринимательству ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦3. ¦Проведение работ по привлечению ¦Отдел анализа, ¦2003-2004 гг. ¦Городской бюджет ¦
¦ ¦субъектов малого ¦прогнозирования и ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства для выполнения ¦планирования, отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных заказов на поставку ¦организации и ¦ ¦ ¦
¦ ¦(закупку) продукции (товаров и ¦лицензирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг) ¦деятельности в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребительского рынка ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦ ¦II. Информационное обеспечение ¦
+-----+------------------------------------T------------------------T--------------T-----------------------+
¦1. ¦Предоставление предпринимателям ¦Муниципальный ¦2003-2004 гг. ¦В пределах бюджетных ¦
¦ ¦интересующей информации: ¦информационный центр, ¦ ¦ассигнований ¦
¦ ¦- о действующих ¦Управление ¦ ¦на основную ¦
¦ ¦ нормативно-правовых актах; ¦имущественных ¦ ¦деятельность, ¦
¦ ¦- о муниципальном имуществе, ¦отношений ¦ ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦ предназначенном для передачи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в аренду или продажи; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- об учебных заведениях, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ осуществляющих подготовку, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ переподготовку и повышение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ квалификации кадров для малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦2. ¦Разработка и распространение ¦Муниципальный ¦2003-2004 гг. ¦Привлеченные средства ¦
¦ ¦типовых документов (устав, ¦информационный центр ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнес-план и т.д.). ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программное обеспечение в области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерского и налогового учета ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦3. ¦Правовое консультирование ¦Муниципальный ¦2003-2004 гг. ¦Привлеченные средства ¦
¦ ¦предпринимателей ¦информационный центр ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦4. ¦Консультирование по вопросам выбора ¦Муниципальный ¦2003-2004 гг. ¦Привлеченные средства ¦
¦ ¦наиболее перспективных направлений ¦информационный центр ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития бизнеса, возможных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов, рынков сбыта, товаров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(услуг), о наличии необходимых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовых ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦5. ¦Публикация городскими СМИ ¦Отдел организации ¦2003-2004 гг. ¦Городской бюджет, ¦
¦ ¦материалов о малом ¦и лицензирования ¦ ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦предпринимательстве и его поддержке ¦деятельности в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городе, информирование ¦потребительского рынка, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей ¦муниципальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационный центр ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦ ¦III. Нормативно-правовое обеспечение ¦
+-----+------------------------------------T------------------------T--------------T-----------------------+
¦1. ¦Анализ действующих правовых актов ¦Отдел организации ¦2003-2004 гг. ¦В пределах бюджетных ¦
¦ ¦по вопросам поддержки малого ¦и лицензирования ¦ ¦ассигнований ¦
¦ ¦предпринимательства и подготовка ¦деятельности в сфере ¦ ¦на основную ¦
¦ ¦предложений по их совершенствованию ¦потребительского рынка, ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦общественный Совет ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦2. ¦Разработка учредительных документов ¦Королевский институт ¦2003 г. ¦В пределах бюджетных ¦
¦ ¦мониторинговой службы по изучению ¦управления, экономики ¦ ¦ассигнований ¦
¦ ¦проблем малого бизнеса ¦и социологии ¦ ¦на основную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦3. ¦Разработка проекта устава ¦Отдел организации ¦2003 г. ¦В пределах бюджетных ¦
¦ ¦муниципального фонда поддержки ¦и лицензирования ¦ ¦ассигнований ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦деятельности в сфере ¦ ¦на основную ¦
¦ ¦ ¦потребительского рынка ¦ ¦деятельность ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦4. ¦Разработка проекта Положения ¦Отдел организации ¦2003 г. ¦В пределах бюджетных ¦
¦ ¦о льготах для малого ¦и лицензирования ¦ ¦ассигнований ¦
¦ ¦предпринимательства ¦деятельности в сфере ¦ ¦на основную ¦
¦ ¦ ¦потребительского рынка, ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦отдел анализа, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прогнозирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и планирования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦имущественных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦ ¦IV. Формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства ¦
+-----+------------------------------------T------------------------T--------------T-----------------------+
¦1. ¦Создание муниципального фонда ¦Отдел организации ¦2003 г. ¦Городской бюджет ¦
¦ ¦поддержки малого ¦и лицензирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦деятельности в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребительского рынка ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦2. ¦Создание муниципального ¦Отдел организации ¦2003 г. ¦Городской бюджет ¦
¦ ¦информационного центра поддержки ¦и лицензирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦деятельности в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребительского рынка, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Королевский институт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления, экономики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и социологии (КИУЭС) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦3. ¦Создание мониторинговой службы ¦КИУЭС ¦2003 г. ¦Городской бюджет, ¦
¦ ¦по изучению проблем малого бизнеса ¦ ¦ ¦собственные средства ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦4. ¦Создание общественного Совета ¦Отдел организации ¦2003 г. ¦В пределах бюджетных ¦
¦ ¦по малому и среднему ¦и лицензирования ¦ ¦ассигнований ¦
¦ ¦предпринимательству ¦деятельности в сфере ¦ ¦на основную ¦
¦ ¦ ¦потребительского рынка ¦ ¦деятельность ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦ ¦V. Организационное обеспечение ¦
+-----+------------------------------------T------------------------T--------------T-----------------------+
¦1. ¦Создание базы данных субъектов ¦Отдел организации ¦2003 г. ¦В пределах бюджетных ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦и лицензирования ¦ ¦ассигнований ¦
¦ ¦(с проведением специального ¦деятельности в сфере ¦ ¦на основную ¦
¦ ¦мониторинга и разработки карты ¦потребительского рынка, ¦ ¦деятельность, ¦
¦ ¦малого предприятия) ¦налоговая инспекция, ¦ ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦ ¦учреждение муниципальной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦статистики, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мониторинговая служба ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по изучению проблем ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦малого бизнеса ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦2. ¦Проведение мониторинга ¦Мониторинговая служба ¦2003 г. ¦Городской бюджет, ¦
¦ ¦"Социально-психологический портрет ¦по изучению проблем ¦ ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦предпринимателя малого бизнеса" ¦малого бизнеса ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(мониторинговая служба) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦3. ¦Анализ состояния и развития малого ¦Отдел организации ¦2003-2004 гг. ¦В пределах бюджетных ¦
¦ ¦предпринимательства в г. Королеве, ¦и лицензирования ¦ ¦ассигнований ¦
¦ ¦определение перспектив развития ¦деятельности в сфере ¦ ¦на основную ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦потребительского рынка, ¦ ¦деятельность, ¦
¦ ¦ ¦отдел анализа, ¦ ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦ ¦прогнозирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и планирования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационный центр, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мониторинговая служба ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦4. ¦Проведение анкетного опроса ¦Мониторинговая служба ¦2003 г. ¦Городской бюджет, ¦
¦ ¦"Руководитель и проблемы малого ¦ ¦ ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦бизнеса" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦5. ¦Создание и ведение реестра ¦Управление ¦2003 г. ¦В пределах бюджетных ¦
¦ ¦муниципального имущества, ¦имущественных ¦ ¦ассигнований ¦
¦ ¦предназначенного для передачи ¦отношений ¦ ¦на основную ¦
¦ ¦в аренду или продажи ¦ ¦ ¦деятельность ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦6. ¦Участие в создании новых малых ¦Отдел организации ¦2003-2004 гг. ¦В пределах бюджетных ¦
¦ ¦предприятий, в том числе ¦и лицензирования ¦ ¦ассигнований ¦
¦ ¦с использованием имущества ¦деятельности в сфере ¦ ¦на основную ¦
¦ ¦муниципальных предприятий ¦потребительского рынка, ¦ ¦деятельность, ¦
¦ ¦и учреждений и неиспользуемых ¦Управление ¦ ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦объектов недвижимости ¦имущественных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдел промышленности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и науки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городской фонд "Центр ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития наукограда", ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦балансодержатели ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦7. ¦Проведение семинаров по вопросам ¦Отдел организации ¦2003-2004 гг. ¦Городской бюджет, ¦
¦ ¦деятельности малого ¦и лицензирования ¦ ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦предпринимательства, участие ¦деятельности в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦в областных и федеральных ¦потребительского рынка, ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференциях, съездах и т.д. ¦общественный Совет ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦8. ¦Проведение городской конференции ¦Отдел организации ¦I кв. ¦Городской бюджет, ¦
¦ ¦по малому предпринимательству ¦и лицензирования ¦2003 г., ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦ ¦деятельности в сфере ¦I кв. ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребительского рынка, ¦2004 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественный Совет, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Торгово-промышленная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦палата г. Королева ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦9. ¦Организация, поддержка и развитие ¦Отдел организации ¦2003-2004 гг. ¦Областной бюджет, ¦
¦ ¦выставочно-ярмарочной деятельности ¦и лицензирования ¦ ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦для субъектов малого ¦деятельности в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦потребительского рынка, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдел промышленности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и науки, общественный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Совет, ТППК ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦ ¦VI. Кадровое обеспечение ¦
+-----+------------------------------------T------------------------T--------------T-----------------------+
¦1. ¦Разработка учебно-дидактического ¦Мониторинговая служба ¦2003 г. ¦Городской бюджет, ¦
¦ ¦комплекта программ для разных ¦ ¦ ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦категорий работников малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦2. ¦Создание банка данных кадров ¦Муниципальный ¦2003-2004 гг. ¦Федеральный бюджет ¦
¦ ¦для малого предпринимательства ¦информационный центр, ¦ ¦ ¦
¦ ¦и наличия вакансий на малых ¦Городской центр ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях ¦занятости (ГЦЗН) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦3. ¦Обеспечение ¦ГЦЗН ¦2003-2004 гг. ¦Федеральный бюджет ¦
¦ ¦организационно-методической, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой поддержки безработных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, решивших заниматься ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦4. ¦Подготовка, переподготовка ¦КИУЭС, ГЦЗН, ¦2003-2004 гг. ¦Федеральный бюджет, ¦
¦ ¦и повышение квалификации кадров ¦муниципальный фонд ¦ ¦городской бюджет, ¦
¦ ¦для малого предпринимательства, ¦поддержки малого ¦ ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦в том числе: ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦
¦ ¦- сотрудников малых предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и предпринимателей; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- безработных граждан, решивших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ заниматься предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятельностью; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- военнослужащих, уволенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в запас, и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+------------------------+--------------+-----------------------+
¦5. ¦Разработка бизнес-проекта школы ¦Мониторинговая служба ¦2003 г. ¦Городской бюджет, ¦
¦ ¦менеджеров (подготовка ¦ ¦ ¦привлеченные средства ¦
¦ ¦и переподготовка специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по программе дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования) ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------------------+------------------------+--------------+------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru