Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Талдомского района МО от 04.01.2003 № 3
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕЛЬСКИХ (ПОСЕЛКОВЫХ) АДМИНИСТРАЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАЛДОМСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 января 2003 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕЛЬСКИХ (ПОСЕЛКОВЫХ)
АДМИНИСТРАЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТАЛДОМСКИЙ РАЙОН"

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", Уставом Талдомского района Московской области, постановляю:
1. Утвердить Положение о сельских (поселковых) администрациях муниципального образования "Талдомский район" в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившим силу п. 1 постановления главы Талдомского района № 449 от 04.04.2001.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Талдомского района
А.И. Белов





Приложение
к постановлению главы
Талдомского района
Московской области
от 4 января 2003 г. № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕЛЬСКИХ (ПОСЕЛКОВЫХ) АДМИНИСТРАЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ТАЛДОМСКИЙ РАЙОН"

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1.1. Настоящее Положение разработано на основе Конституции РФ, а также:
- Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.1995 № 154-ФЗ;
- Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 № 126-ФЗ;
- Законов Московской области "О местном самоуправлении в Московской области" от 13.06.96 № 27/96-ОЗ; "Об административно - территориальном устройстве Московской области" от 17.01.2001 № 12/2001-ОЗ;
- ст. 21 Устава муниципального образования "Талдомский район".
1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении, и их определения.
Район - административно - территориальная единица, объединяющая в своих границах территориально и экономически связанные между собой сельские округа, а также городские поселения (города, рабочие и дачные поселки), имеющая единый административный центр.
Поселок городского типа (рабочий или дачный) - территориальная единица, на территории которой имеются промышленные организации, объекты строительства, железнодорожные узлы и другие объекты производственной инфраструктуры, с численностью населения не менее трех тысяч человек.
Сельское поселение - село, деревня, поселок, хутор и другие виды сельских поселений, находящиеся в составе сельского округа, жители которого заняты преимущественно сельскохозяйственным производством.
Сельский округ - территориальная единица, объединяющая территориально и экономически связанные между собой сельские поселения.
1.3. Настоящее Положение определяет характер взаимоотношений, полномочия, права и обязанности структурных подразделений администрации Талдомского района, территориальных сельских (поселковой) администраций (далее - администрации) по осуществлению местного самоуправления на внутрирайонных территориях административного управления исходя из их особенностей, исторически сложившихся традиций и интересов населения. На момент утверждения настоящего Положения таковыми являются:
1. Территориальная администрация поселка Вербилки.
141930, Российская Федерация, Московская область, Талдомский район, п. Вербилки, ул. Забырина, д. 4.
2. Территориальная администрация поселка Северный.
141912, Российская Федерация, Московская область, Талдомский район, п. Северный, ул. Калинина, д. 5.
3. Территориальная администрация поселка Темпы.
141960, Российская Федерация, Московская область, Талдомский район, п. Темпы, ул. Шоссейная, д. 6.
4. Территориальная администрация Ахтимнеевского сельского округа.
141900, Российская Федерация, Московская область, Талдомский район, д. Ахтимнеево.
5. Территориальная администрация Великодворского сельского округа.
141970, Российская Федерация, Московская область, Талдомский район, с. В. Двор.
6. Территориальная администрация Ермолинского сельского округа.
141923, Российская Федерация, Московская область, Талдомский район, д. Ермолино.
7. Территориальная администрация Квашонковского сельского округа.
141916, Российская Федерация, Московская область, Талдомский район, д. Квашонки.
8. Территориальная администрация Кошелевского сельского округа.
141921, Российская Федерация, Московская область, Талдомский район, д. Кошелево.
9. Территориальная администрация Николо - Кропоткинского сельского округа.
141915, Российская Федерация, Московская область, Талдомский район, с. Николо - Кропотки.
10. Территориальная администрация Новогуслевского сельского округа.
141930, Российская Федерация, Московская область, Талдомский район, д. Новогуслево.
11. Территориальная администрация Павловического сельского округа.
141934, Российская Федерация, Московская область, Талдомский район, д. Павловичи.
12. Территориальная администрация Юдинского сельского округа.
141900, Российская Федерация, Московская область, Талдомский район, д. Юдино.
13. Территориальная администрация Юркинского сельского округа.
141912, Российская Федерация, Московская область, Талдомский район, д. Юркино.
1.3. Администрации имеют территории, утверждаемые Советом депутатов района, и являются правопреемниками сельских (поселковых) администраций, образованных и действовавших в пределах территорий сельских (поселковых) советов на основании Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.4. Не урегулированные настоящим Положением полномочия, права и обязанности территориальных сельских (поселковых) администраций регулируются законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления района, принятыми в пределах своих полномочий.

Статья 2. Правовой статус администрации

2.1. Администрация сельского (поселкового) округа является структурным подразделением администрации Талдомского района, осуществляющим исполнительно - распорядительные функции местного самоуправления на соответствующей территории. Администрация сельского (поселкового) округа имеет бланки, штампы, круглую негербовую печать установленного образца, отдельный баланс, смету расходов, текущие счета в банках на территории Российской Федерации, а также другие реквизиты.

Статья 3. Полномочия администрации

Администрация наделяется следующими полномочиями:
3.1. В сфере комплексного социально - экономического развития территории:
а) подготавливает предложения в планы и программы социально - экономического развития района;
б) разрабатывает и реализовывает за счет привлеченных ресурсов планы и программы социально - экономического развития территории, утвержденные главой района;
в) представляет данные для формирования районного бюджета в доходной части;
г) представляет данные для формирования расходной части районного бюджета, согласовывает и исполняет смету расходов администрации на обеспечение жизнедеятельности территории и ее развитие.
3.2. В сфере рационального использования земель и иных природных ресурсов:
а) осуществляет согласование вопросов выделения земельных участков в границах населенных пунктов на основании разработанной, согласованной и утвержденной в установленном порядке градостроительной проектно - планировочной документации;
в) осуществляет контроль за использованием и охраной окружающей природной среды, земель, других природных ресурсов на территории сельского (поселкового) округа;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Порядок пунктов дан в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

г) участвует в размещении всех объектов районного, регионального и федерального значения, садоводческих товариществ, гаражных кооперативов, фермерских хозяйств на территории сельского (поселкового) округа.
3.3. В сфере жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства территории:
а) осуществляет содержание за счет средств районного бюджета и иных источников муниципального жилья, объектов соцкультбыта и инженерной инфраструктуры, управляет жилым, нежилым фондом и объектами инженерной инфраструктуры, переданными ей на баланс;
б) организовывает благоустройство, озеленение и текущее содержание населенных пунктов и мест захоронений за счет районных и привлеченных средств;
в) организует снабжение населения и муниципальных учреждений топливом.
3.4. В сфере транспортного обслуживания:
а) подготавливает предложения по маршрутам и графикам движения автобусов в населенных пунктах;
б) осуществляет содержание муниципальных дорог местного значения, улиц в населенных пунктах за счет средств районного бюджета и привлеченных средств.
3.5. В сфере торгового и бытового обслуживания населения:
а) создает благоприятные условия в сфере бытового и торгового обслуживания населения;
б) устанавливает графики и продолжительность работы объектов бытового и торгового обслуживания в населенных пунктах на территории сельского (поселкового) округов;
в) готовит предложения о размерах ставок арендной платы за пользование земельными участками, переданными в ее ведение и находящимися в пользовании индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
3.6. В сфере муниципального здравоохранения:
а) участвует в строительстве, размещении, реконструкции и содержании за счет средств районного бюджета и привлеченных средств муниципальных учреждений здравоохранения.
3.7. В сфере муниципального образования:
а) участвует в строительстве, реконструкции и содержании за счет средств районного бюджета и привлеченных средств учреждений образования.
3.8. В сфере социальной поддержки населения:
а) осуществляет реализацию районной программы социальной поддержки малоимущих слоев населения;
б) оказывает дополнительную социальную поддержку сверх установленной законодательством и государственными программами за счет привлеченных средств.
3.9. В сфере социально - трудовых отношений:
а) осуществляет контроль за соблюдением правил охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях;
б) обеспечивает соблюдение гарантий и нормативов в сфере оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств районного бюджета;
в) принимает решения об установлении за счет привлеченных средств повышенных уровней оплаты труда для работников муниципальных учреждений образования, здравоохранения, финансируемых из районного бюджета, сверх установленных законодательством и государственными нормативами;
г) выносит предложения по согласованию на должность муниципальных учреждений образования и здравоохранения, расположенных на территории сельского (поселкового) округа.
3.10. В сфере сохранения исторических и культурных памятников, развития культуры, местных традиций и обычаев:
а) осуществляет контроль за содержанием памятников истории и культуры на территории сельского (поселкового) округа;
б) оказывает содействие в сохранении местных традиций и обычаев с использованием привлеченных средств и материальных ресурсов;
в) участвует в укреплении материальной базы учреждений культуры (клубов, библиотек, домов культуры, музеев и иных учреждений).
3.11. В сфере развития физической культуры и спорта:
а) содействует развитию физической культуры и спорта и финансирует за счет средств районного бюджета и привлеченных средств физкультурные и спортивно - массовые мероприятия;
б) осуществляет содержание муниципальных спортсооружений (стадионов, спортплощадок, иных объектов) с использованием средств районного бюджета, привлеченных средств и материальных ресурсов.
3.12. В сфере охраны общественного порядка:
а) оказывает содействие в финансировании и укреплении материальной базы правоохранительных органов в соответствии с действующим законодательством;
б) участвует в организации и содействует деятельности добровольных общественных формирований по охране общественного порядка;
в) содействует правоохранительным органам в осуществлении контроля за соблюдением населением паспортно - визового режима, а также производит оформление документов на регистрацию граждан, проживающих в населенных пунктах округа и прибывающих на территорию сельского (поселкового) округа.
3.13. В сфере исполнения государственных полномочий, делегированных главе района:
а) подготавливает данные для военных комиссариатов, ведет воинский учет и организовывает мобилизационную работу в соответствии с действующим законодательством;
б) осуществляет руководство гражданской обороной и действиями в период чрезвычайных ситуаций на территории поселкового (сельского) округа.
3.14. В случае отсутствия на территории округа нотариуса совершение должностными лицами территориальной администрации следующих нотариальных действий с взиманием государственной пошлины, установленной законодательством РФ:
- удостоверение завещаний;
- удостоверение доверенностей;
- свидетельствование верности копий документов и выписок из них;
- свидетельствование верности копий и выписок из них;
- свидетельствование подлинности подписи на заявлениях.

Статья 4. Имущество администрации

4.1. Расположенное на территории поселкового (сельского) округа муниципальное имущество может быть передано администрации на баланс главой района непосредственно или районным Комитетом по управлению имуществом. Имущество администрации является муниципальной собственностью Талдомского района.
4.2. Перечень, полномочия и условия использования передаваемого на баланс администрации муниципального имущества определяются распорядительными документами при его передаче. Администрации сельских (поселкового) округов осуществляют управление и распоряжение муниципальной собственностью от имени муниципального образования.
4.3. Глава района вправе изымать излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за администрацией, и распоряжаться им в интересах района.

Статья 5. Структура финансирования и хозяйственная деятельность администрации

5.1. Администрация осуществляет финансово - хозяйственную деятельность и строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе действующего законодательства.
5.2. Источниками формирования финансовых средств администрации являются:
а) предусмотренные бюджетом района средства на функционирование администрации и обеспечение жизнедеятельности территории соответствующего сельского (поселкового) округа и его развития, перечисляемые на текущий счет администрации;
б) средства, выделяемые в распоряжение администрации из целевых бюджетных фондов района в соответствии с положениями о них;
д) целевые безвозмездные и благотворительные, на социальное развитие территории и муниципальных учреждений взносы, пожертвования юридических и физических лиц Российской Федерации и других стран;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Порядок пунктов дан в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

е) иные источники, разрешенные действующим законодательством Российской Федерации и нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления района.
5.3. Смета расходов по бюджетному финансированию деятельности, штатным расписаниям администрации составляется главой администрации и утверждается главой района в соответствии с утвержденным бюджетом на очередной финансовый год.
5.4. Программа расходования дополнительных средств составляется главой администрации и утверждается главой района.
5.5. Отчет по расходованию средств, полученных администрацией в качестве целевых безвозмездных и благотворительных взносов, пожертвований от юридических и физических лиц, предоставляется таковым по их требованию.

Статья 6. Управление администрацией

6.1. Руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации. Глава администрации назначается главой района.
6.2. Права и обязанности главы администрации, его полномочия и ответственность перед главой района, населением территории сельского (поселкового) округа, работниками администрации, условия оплаты труда, отдыха, срок пребывания в должности, условия освобождения от занимаемой должности и другие определяются трудовым договором (контрактом), который заключает с ним глава района.
6.3. Досрочное освобождение главы администрации от занимаемой должности возможно в случае нарушения им условий трудового договора (контракта) и по иным основаниям, предусмотренным законодательством о труде.
6.4. Глава администрации:
а) действует по доверенности от имени администрации, представляет ее интересы во всех государственных органах местного самоуправления, учреждениях и организациях в связи с осуществлением полномочий, предусмотренных статьей 3 настоящего Положения;
б) распоряжается имуществом, переданным на баланс администрации;
в) контролирует по поручению главы района исполнение работ по договорам, заключенным главой района в интересах территории сельского (поселкового) округа и района;
г) заключает хозяйственные и иные договоры в пределах своей компетенции;
д) открывает в банках на территории Российской Федерации бюджетный, текущий и иные счета администрации;
е) формирует программу и планы работ администрации по согласованию с главой района;
ж) распоряжается средствами администрации в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
з) осуществляет административно - распорядительную деятельность по управлению администрацией;
и) участвует в решении вопросов развития сельского (поселкового) округа и обеспечения жизнедеятельности его населения вместе со структурными подразделениями администрации района, муниципальными учреждениями и предприятиями;
к) проводит изучение и анализ потребностей в разных направлениях жизнеобеспечения территории поселкового (сельского) округа;
л) выпускает распоряжения, действие которых распространяется на территорию сельского (поселкового) округа, по вопросам, отнесенным к компетенции администрации настоящим Положением и актами главы района;
м) является на территории округа начальником комиссии по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
н) принимает по трудовому договору (контракту) и увольняет работников аппарата администрации и централизованной бухгалтерии (бухгалтерии) с утвержденными главой района штатными расписаниями, налагает дисциплинарные взыскания, дает указания, обязательные для всех работников;
о) получает информацию но решениям, принимаемым главой района и Советом депутатов района, касающимся развития территории сельского (поселкового) округа, использования муниципального имущества, деятельности всех предприятий и учреждений на подведомственной территории, использования материальных, природных и людских ресурсов и других вопросов обеспечения жизнедеятельности округа и затрагивающим интересы населения;
п) обеспечивает сохранность имущества, переданного на баланс администрации, и осуществляет контроль за использованием имущества муниципальными предприятиями и учреждениями, расположенными на территории сельского (поселкового) округа;
р) обеспечивает ведение номенклатуры дел и передачу документов в архивный отдел администрации района в соответствии с установленным порядком;
с) представляет на утверждение главе района годовой баланс, отчет о деятельности администрации;
т) обеспечивает охрану сведений, составляющих государственную, служебную и коммерческую тайну, решает иные вопросы, отнесенные настоящим Положением к ведению администрации или входящие в компетенцию главы администрации согласно заключенному контракту.
6.5. Распоряжения и действия главы администрации могут быть обжалованы главе района, а также в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.
6.6. Трудовой коллектив администрации составляют все граждане, принятые на работу в соответствии со штатным расписанием аппарата управления администрации и централизованной бухгалтерии (бухгалтерии) и участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора (контракта). Глава и должностные лица аппарата управления администрации и централизованной бухгалтерии (бухгалтерии) являются муниципальными служащими.

Статья 7. Учет и отчетность

7.1. В администрации осуществляет бухгалтерский учет централизованная бухгалтерия (бухгалтерии). Администрация осуществляет статистическую и бухгалтерскую отчетность о своей деятельности в порядке, установленном действующим законодательством, и несет ответственность за ее достоверность.
7.2. Персональную ответственность за достоверность бухгалтерского учета и статистической отчетности несет глава администрации.

Статья 8. Реорганизация и ликвидация администрации

8.1. Администрация может быть реорганизована согласно действующему законодательству в иное структурное подразделение по решению главы района, при этом обязательства администрации переходят к правопреемнику.
8.2. Ликвидация администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8.3. При ликвидации администрации денежные средства и иные объекты собственности, которые были переданы ей на баланс, за вычетом платежей по погашению обязательств направляются в муниципальную казну.
8.4. При реорганизации администрации все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами структурному подразделению - правопреемнику или в администрацию района.
8.5. При ликвидации администрации и отсутствии правопреемников документы постоянного хранения и документы по личному составу (постановления, распоряжения, личные дела и карточки учета, лицевые счета и пр. и т.п.) передаются в архивный отдел администрации района. Передача осуществляется силами и за счет средств администрации района в соответствии с требованиями архивных органов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru