Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Черноголовки Ногинского района МО от 05.01.2003 № 3
"О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу с 1 декабря 2005 года в связи с изданием постановления главы г. Черноголовки МО от 21.11.2005 № 432.
   ------------------------------------------------------------------

Регламент, утвержденный данным документом, введен в действие с 5 января 2003 года.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"
НОГИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 января 2003 г. № 3

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"

В связи с изменением наименования муниципального образования "Поселок Черноголовка" на муниципальное образование "Город Черноголовка" постановляю:
1. Утвердить в новой редакции и ввести в действие с 05.01.2003 Регламент администрации муниципального образования "Город Черноголовка".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Вице - глава муниципального образования
"Город Черноголовка"
С.И. Тарасов





РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы и документальное обеспечение деятельности администрации муниципального образования "Город Черноголовка".
2. Администрация муниципального образования "Город Черноголовка" - исполнительно - распорядительный орган местного самоуправления является юридическим лицом.
Структура и штатная численность администрации муниципального образования "Город Черноголовка" разрабатывается и формируется главой поселка самостоятельно в пределах финансирования, предусмотренного бюджетом муниципального образования.
В структуру администрации муниципального образования "Город Черноголовка" входят функциональные подразделения: отделы, комитеты, управления, действующие на основании соответствующих положений о структурных подразделениях администрации, утверждаемых главой муниципального образования.
3. Руководит деятельностью администрации муниципального образования "Город Черноголовка" на принципах единоначалия и несет ответственность за надлежащее осуществление ею полномочий глава муниципального образования.
4. Глава муниципального образования - выборное должностное лицо, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования.
Глава муниципального образования "Город Черноголовка" несет ответственность за соблюдение Устава муниципального образования и контролирует деятельность органов местного самоуправления по его выполнению.
Глава муниципального образования "Город Черноголовка" избирается населением муниципального образования сроком на 4 года на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Московской области.
Глава муниципального образования "Город Черноголовка" подотчетен населению муниципального образования и Совету депутатов. Глава муниципального образования "Город Черноголовка" ежегодно предоставляет Совету депутатов отчет о деятельности администрации муниципального образования. Отчет публикуется в местной газете.
Глава муниципального образования "Город Черноголовка" ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.
Глава муниципального образования вправе передавать отдельные полномочия по оперативному управлению структурными подразделениями администрации своим заместителям.
5. Рабочим органом администрации является аппарат, который осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Черноголовка", решениями Московской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Московской области, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования.
6. Аппарат администрации муниципального образования "Город Черноголовка":
а) прорабатывает и докладывает главе муниципального образования или его заместителям поступающие в администрацию документы и обращения федеральных органов государственной власти, Московской областной Думы, областных органов государственного управления, Совета депутатов, коммерческих и некоммерческих организаций; готовит ответы, аналитические справочные материалы, а также проекты поручений главы или его заместителей по внесенным документам и обращениям;
б) осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы муниципального образования;
в) осуществляет подготовку и организационно - техническое обеспечение заседаний Совета депутатов;
г) осуществляет подготовку и организационное обеспечение совещаний руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных служб;
д) обеспечивает проверку исполнения комитетами, управлениями, отделами, учреждениями, состоящими на муниципальном бюджете, предприятиями, находящимися в муниципальной собственности, законов РФ, актов Президента и Правительства РФ, решений Московской областной Думы, постановлений и распоряжений Главы Администрации Московской области и его заместителей по вопросам, относящимся к ведению органов местного самоуправления, постановлений и распоряжений главы муниципального образования, а также изучает фактическое положение дел и разрабатывает предложения о принятии необходимых мер по исполнению решений;
е) направляет письма и другие обращения граждан, организаций, учреждений и предприятий, поступившие в администрацию города Черноголовки, соответствующим органам и службам для рассмотрения и принятия мер;
ж) обеспечивает четкое ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны.
7. Права и обязанности работников аппарата администрации муниципального образования "Город Черноголовка" определяются законодательными актами РФ, Московской области, Уставом муниципального образования "Город Черноголовка", положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями.
8. Работу аппарата организует и контролирует глава муниципального образования, он же глава администрации.

2. Формирование планов работы администрации
муниципального образования "Город Черноголовка"

9. Планирование работы администрации муниципального образования "Город Черноголовка" осуществляется на год (перспективное) и на месяц (текущее).
10. Перспективный план работы администрации включает в себя вопросы практической реализации указов Президента РФ, постановлений и распоряжении Правительства России, решений Московской областной Думы и Администрации Московской области, программ социально - экономического развития муниципального образования "Город Черноголовка", постановлений и распоряжений главы муниципального образования "Город Черноголовка", решений Совета депутатов, а также организационные мероприятия.
Перспективный план работы администрации составляется на основе годовых планов Совета депутатов, комитетов, отделов администрации, других органов управления, муниципальных предприятий, которые представляются в общий отдел до 25 декабря года, предшествующего планируемому.
11. План работы на месяц формируется на основе перспективного плана и включает в себя вопросы, рассматриваемые на заседаниях Совета депутатов, комиссий, совещаний, организационные мероприятия.
12. Предложения в план работы вносятся заместителями главы, руководителями комитетов, отделов и представляются в письменном виде в общий отдел администрации не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода.
Предложения должны содержать формулировку рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения и фамилии лиц, должности ответственных за их подготовку.
13. Проекты планов работы администрации формируются общим отделом и не позднее 25 января для перспективного плана, а для текущего плана не позднее 25 числа каждого предшествующего планируемому периоду месяца представляются в установленном порядке на утверждение главе муниципального образования или лицу, его замещающему.

3. Подготовка и проведение совещаний в администрации
муниципального образования "Город Черноголовка"

14. Оперативные совещания у главы муниципального образования "Город Черноголовка" проводятся еженедельно по понедельникам в 8.00.
Цель, содержание и состав участников совещания определяет глава. Организационную подготовку, обеспечение явки приглашенных участников совещания осуществляет общий отдел администрации.
15. Рабочие совещания у заместителей главы, других руководителей администрации проводятся по мере необходимости.
Повестку дня и состав участников совещания определяет заместитель главы администрации или руководитель соответствующего подразделения администрации.
Организационную подготовку рабочего совещания, обеспечение приглашенных участников, оформление протокола осуществляют работники подразделения, которое проводит совещание.
16. Совещания с заместителями проводятся главой муниципального образования еженедельно по пятницам в 9.00. Предложения в повестку дня совещания вносятся главой и его заместителями.

4. Порядок внесения проектов постановлений и распоряжений
в администрации муниципального образования

17. Глава муниципального образования "Город Черноголовка" по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения.
18. Руководители органов и структурных подразделений администрации издают приказы в пределах своей компетенции.
19. Проекты постановлений (распоряжений) главы муниципального образования "Город Черноголовка" вносятся заместителями главы администрации, руководителями органов и структурных подразделений администрации.
20. Проекты постановлений (распоряжений) главы муниципального образования "Город Черноголовка" вносятся в администрацию с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые обоснования и прогнозы ожидаемых социально - экономических и иных последствий их реализации.
21. Требования к составлению и оформлению распорядительных документов (актов) администрации муниципального образования.
Акты главы муниципального образования "Город Черноголовка" имеют следующие реквизиты:
1) эмблема поселка Черноголовки;
2) наименование вида акта: постановление, распоряжение главы муниципального образования;
3) заголовок в краткой форме, обозначающий предмет, регулируемый актом;
4) номер акта и дата принятия акта;
5) подписи лиц, официально уполномоченных подписывать соответствующие акты;
6) подпись лица, подготовившего проект документа, с указанием Ф.И.О. и должности;
7) подписи должностных лиц, согласующих документ, с указанием Ф.И.О. и должности;
8) печать.
Заголовок в краткой форме обозначает предмет, регулируемый актом. Текстовая часть актов подразделяется на две: преамбула (вступительная часть) и постановляющая часть.
Преамбула служит для обоснования акта. В ней указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причинами или поводом для издания акта, а также могут содержаться ссылки на законы и иные акты, в соответствии с которыми принимается данный документ. В преамбулу не включаются положения нормативного характера. В распоряжениях преамбула, как правило, отсутствует. Преамбула в постановлениях завершается словом "постановляю". В распорядительной части акта в повелительной форме указывается, кому, какие действия и в какой срок предписывается выполнить.
Распорядительная часть постановления, распоряжения делится на пункты, если предстоит выполнение различных по характеру действий.
Каждый пункт начинается с указания исполнителя (учреждения, организации или должностного лица), после которого следует конкретное предписываемое действие.
В последнем пункте распорядительного акта указываются учреждения, организации или должностные лица, на которых возлагается контроль за исполнением заданий, содержащихся в нем.
В приложениях к акту помещаются перечни, положения, образцы документов, бланков, схемы и т.п., если они необходимы для надлежащего применения акта.
Если в тексте акта дается ссылка "согласно приложению" или "прилагается" (при наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами, перед которыми проставляется значок N), то на первой странице в приложениях пишется: "Приложение к (постановлению, распоряжению)". Если в тексте акта "утвердить прилагаемое Положение (Устав или иной документ нормативного характера)", то в приложениях нормативного характера перед его заголовком помещается гриф "Утверждено постановлением (распоряжением) главы муниципального образования "Город Черноголовка" от __________ № ___________ ".
Если требуется многократно упомянуть в акте тот или иной объект (круг объектов), а равно когда в акте неоднократно употребляется то или иное понятие, при первом упоминании о таком объекте (круге объектов, понятий) приводится его полное и в скобках сокращенное наименование (по форме - "далее именуется..." или "далее -..."), а в последующем тексте употребляется только его сокращенное наименование.
Наименования упоминаемых в акте органов, организаций и других объектов приводятся в полном соответствии с их официальным названием, предусмотренным в уставах, положениях, решениях об их создании, переименовании и т.п.
22. Проект акта печатается на соответствующем бланке формата А4 (постановления, распоряжения) через два межстрочных интервала на одной стороне листа с соблюдением действующих ГОСТов и формуляров.
Проекты постановлений и распоряжений готовятся на компьютере в текстовом формате (при наличии в подразделении персонального компьютера) или передаются на бумажном носителе в общий отдел, где они проходят аналогичную подготовку, печатаются на компьютере и бланках установленной формы.
При печатании документа на компьютере должен применяться текстовой редактор WORD, шрифт Times New Roman Cyr 14 с одинарным межстрочным интервалом, отступ от левого поля листа 3,0 см, отступ от правого поля листа 1,2 см, отступ от верхнего и нижнего поля листа 2,5 см, отступ красной строки текста 1,5 см.
Подготовленные проекты актов на бланке и машинописном носителе (дискете) передаются в общий отдел администрации. Постановления и распоряжения после их выпуска (подписания и регистрации) загружаются в компьютерную базу нормативно - распорядительных документов администрации.
При несоблюдении этих правил и нечеткости текста документы в делопроизводство и к рассмотрению не принимаются.
Проект распорядительного документа, отпечатанный на компьютере, сохраняется до его подписания, оформления и рассылки, доведенной до заинтересованных организаций с помощью электронной почты.
23. Проект документа с визой исполнителя в аппарате администрации и руководителя подразделения аппарата администрации, ответственного за его подготовку, заместителя главы, отвечающего за данное направление, передается в общий отдел или юрисконсульту администрации для проверки соответствия требованиям законодательства, определения перечня должностных лиц, визирующих подготовительный проект, который затем возвращается исполнителю для согласований.
24. Проекты постановлений, распоряжений главы муниципального образования, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях или поставках продукции для муниципальных и иных нужд, могут рассматриваться при указании источников финансирования, наличии необходимых обоснований и согласии с Комитетом по финансам и налоговой политике, администрацией муниципального образования и другими заинтересованными органами управления области.
25. Согласованный проект документа с предполагаемой рассылкой передается исполнителем через общий отдел администрации на рассмотрение главе муниципального образования.
26. Подписанные главой города постановления и распоряжения возвращаются в общий отдел для оформления и рассылки.
27. Внесение изменений в подписанные распорядительные документы не допускается.
28. Регистрация постановлений, распоряжений администрации осуществляется общим отделом администрации в течение календарного года в порядке возрастания номеров раздельно по видам распорядительных документов.
29. Распоряжения главы муниципального образования рассылаются общим отделом администрации в 3-дневный срок после подписания.
30. Датой принятия распорядительного документа является дата его подписания.
31. Датой подписания совместного распорядительного документа является последняя дата его подписания.
Регистрационный номер совместных распорядительных документов состоит из номеров, присвоенных документу каждым органом.
32. Постановления, распоряжения администрации тиражируются согласно списку на их рассылку, определяемому ответственными за их подготовку, и удостоверяются печатью.

5. Контроль исполнения документов

33. В администрации муниципального образования контролю подлежит исполнение:
- поручений главы муниципального образования "Город Черноголовка" по выполнению законодательных, нормативных и распорядительных документов вышестоящих органов и должностных лиц;
- распорядительных документов администрации муниципального образования (постановления и распоряжения главы);
- поручений главы, его заместителей по служебным документам;
- поручений главы муниципального образования, его заместителей по исполнению письменных и устных обращений граждан;
- поручений главы муниципального образования, данных на оперативных совещаниях и на встречах с жителями муниципального образования;
- решений Совета депутатов;
- совместных решений администрации муниципального образования и президиума НЦЧ РАН.
34. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов и поручений, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руководителей.
35. Ответственность за своевременное и качественное исполнение распорядительных документов администрации возлагается на заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
36. Контроль за исполнением документов, письменных и устных обращений граждан осуществляется общим отделом администрации.
37. Срок исполнения документов, письменных и устных обращений граждан не должен превышать 30 дней (если в резолюции не указан другой срок исполнения) со дня регистрации в общем отделе.
38. Сроки исполнения документов, если они не определены в самом документе или резолюции руководства, следующие:
- поручения Президента, Правительства РФ - в месячный срок со дня их подписания;
- письма - поручения и письма - запросы федеральных органов государственной власти и государственного управления - в течение 30 дней;
- письма - поручения Московской областной Думы и Администрации Московской области - в течение 30 дней:
- телеграммы, требующие срочного решения, - безотлагательно, остальные - в течение 10 дней;
- письменные и устные обращения граждан - в срок до одного месяца, не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней;
- письменные обращения, находящиеся на контроле в вышестоящих организациях и поступающие в адрес администрации, берутся на особый контроль и, если не требуется дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно в срок до 15 дней со дня, указанного в сопроводительном письме из вышестоящей организации.
39. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля распорядительных документов осуществляется главой муниципального образования на основании мотивированной письменной информации, представляемой на его имя заместителями главы администрации.
Продление сроков исполнения отдельных пунктов (поручений) и документа в целом производится на основании справки заместителя главы, на которого возложен контроль, представляемой в общий отдел администрации. Далее справка направляется на рассмотрение главы муниципального образования.
Продление сроков исполнения письменных обращений граждан (сроком не более чем на один месяц с уведомлением об этом заявителя) осуществляется главой города или его заместителями, если заявление поступило в их адрес, на основании мотивированной служебной записки, представляемой на их имя должностным лицом, ответственным за исполнение.
40. Изменение сроков исполнения документов сообщается ответственными исполнителями в общий отдел.
41. Порядок осуществления контроля.
Для осуществления контроля по существу поставленных в документе вопросов специалисты, руководители администрации, другие ответственные работники ведут контрольные дела, в которых должны находиться копии контролируемого документа, справки, объяснительные, докладные записки, отчеты и другие документы, создающиеся в ходе исполнения документа.
Для осуществления контроля за своевременным и качественным исполнением письменных обращений граждан ответственное должностное лицо ведет контрольные дела, в которых должны находиться оригиналы заявлений и всех документов, создающихся в ходе исполнения письменных обращений граждан.
Должностное лицо, ответственное за контроль, периодически - за 7-10 дней до истечения установленного срока исполнения документа или письменного обращения напоминает исполнителям о приближающихся сроках и направляет им перечень документов, установленных в них заданий и поручений, сроки выполнения которых истекают.
Исполнители обязаны представить информацию о выполнении распорядительных документов в общий отдел администрации муниципального образования "Город Черноголовка" до истечения контрольного срока.
42. Информирование руководителей администрации.
Должностное лицо, ответственное за контроль, на основании письменной информации, проверок, других поступающих официальных материалов ежемесячно направляет руководству администрации информацию о ходе выполнения распорядительных документов вышестоящих органов, Администрации Московской области, решений Совета депутатов, постановлений и распоряжений главы муниципального образования, а также исполнения служебных документов и письменных обращений граждан.
43. Документ считается исполненным при решении всех поставленных в нем вопросов, находящихся на контроле.
44. Снятие документов с контроля производится при их полном выполнении органом управления или должностным лицом, поставившим его на контроль.
Основание - мотивированная письменная справка, информация руководителя или должностного лица учреждения, организации, отдела управления, на которых возложено исполнение документа или письменного обращения граждан.
Списание документов и письменных обращений граждан в дело производится главой муниципального образования или заместителем главы, личной подписью и словом "В дело" либо письмом - ответом за подписью ответственного лица.
45. На основании представленных материалов, проверки фактического состояния дел должностное лицо по контролю готовит предложения (проект распоряжения, постановления, справку на оперативное совещание) главе муниципального образования:
- о снятии документа с контроля;
- о рассмотрении невыполненных документов на оперативном совещании администрации;
- о привлечении виновных должностных лиц к ответственности за невыполнение поставленной задачи;
- о нарушении сроков исполнения письменных обращений граждан.
Предложения визируются главой муниципального образования.
46. Соответствующие контрольные документы, дискеты компьютера с информацией о контроле хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

6. Порядок работы с письменными и устными
обращениями граждан

47. Рассмотрение писем граждан в администрации муниципального образования "Город Черноголовка" ведется в соответствии с действующим законодательством, инструкцией по делопроизводству Администрации Московской области, инструкцией по делопроизводству администрации.
48. Работа с письменными обращениями граждан ведется в общем отделе отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на специально назначенное должностное лицо, которое обязано обеспечить своевременное, правильное и полное рассмотрение писем и исполнение решений, принятых по предложениям, заявлениям и жалобам граждан.
49. Поступающие в администрацию обращения граждан, адресованные главе города и его заместителям, регистрируются в журнале регистрации в день их поступления. На обращениях проставляется штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера, состоящего из буквы (первой буквы фамилии заявителя) и цифры (порядкового номера поступления в течение календарного года, например, № Л-265). В дальнейшем все документы, поступающие в общий отдел в связи с исполнением данного обращения, а также письменный ответ заявителю, регистрируются под тем же номером с изменением лишь даты регистрации. Фамилия заявителя заносится в алфавитную книгу вместе с номером заявления.
50. Письменные обращения граждан, зарегистрированные в общем отделе, направляются главе муниципального образования или его заместителям (в зависимости от адресации) для рассмотрения и подготовки поручения. Копии поручений вместе с копиями писем граждан передаются в подразделения администрации для исполнения. В случаях когда поручение дается нескольким исполнителям, в общем отделе готовится необходимое количество копий для направления соисполнителям. Ответственным за организацию исполнения поручения считается тот исполнитель, чья фамилия указана в резолюции первой. Материалы по результатам исполнения поручений передаются в общий отдел. Ответы на письменные обращения граждан, поступающие в администрацию из вышестоящих организаций (Администрация Московской области, Администрация Президента РФ и Правительства РФ, Федеральное собрание - Парламент РФ, органы центральной печати и др.), подписываются главой муниципального образования. Ответы на письменные обращения граждан, адресованные администрации муниципального образования "Город Черноголовка" подписываются главой либо его заместителями в соответствии с распределением обязанностей и конкретным содержанием письма. Иногда заявителю отправляются материалы проверок и исполнения письма с сопроводительным письмом, подписанным начальником общего отдела.
51. В случае устного разъяснения делается соответствующая
запись в деле, и вопросы, поставленные в письменном обращении, считаются снятыми на основании подписи заявителя на заявлении.
52. Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию города из вышестоящих организаций с указанием срока ответа, ставятся на особый контроль и, если не требуется дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно в срок до 15 дней со дня регистрации письма в вышестоящей организации. В тех случаях, когда необходима специальная проверка, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, письменные обращения граждан разрешаются не позднее чем за 2 дня до указанного в сопроводительном письме срока ответа.
53. Письменные обращения граждан в адрес администрации муниципального образования "Город Черноголовка" разрешаются в срок до одного месяца со дня регистрации в общем отделе, не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. Если по объективным причинам возникает необходимость изменения срока исполнения письма, руководитель или должностное лицо, на которое возложено его исполнение, не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения представляет на имя давшего поручение руководителя мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. В противном случае исполнитель несет ответственность за нарушение сроков исполнения. В порядке исключения срок исполнения обращения может быть продлен руководством администрации, но не более чем на один месяц с уведомлением об этом заявителя в форме промежуточного ответа. Промежуточный ответ не является основанием для признания заявления выполненным.
54. В том случае, если проблема, поставленная в письме, по объективным причинам не может быть разрешена, должностное лицо, которому поручено исполнение, в срок до 10 дней представляет на имя главы муниципального образования "Город Черноголовка" (или его заместителей) служебную записку, в которой дает мотивированное обоснование своего отказа от дальнейшего исполнения, после чего исполнение поручается другому должностному лицу. Если при этом нарушаются сроки исполнения письма, то не позднее чем за три дня до истечения срока должностное лицо, которому поручено исполнение, составляет промежуточный ответ заявителю с указанием срока исполнения его письма. Промежуточный ответ подписывается давшим поручение руководителем.
55. Не разрешается передавать письма из одного структурного подразделения в другое, минуя общий отдел.
56. Письменные обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.
57. Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой города и его заместителями в приемные дни. Контроль за исполнением поручений, записанных на карточках личного приема, осуществляется ответственным за это должностным лицом.
58. Заместители главы ведут журналы учета приема граждан.

7. Порядок взаимодействия администрации
и Совета депутатов

59. Администрация муниципального образования "Город Черноголовка" и Совет депутатов взаимодействуют исходя из интересов жителей, единства целей и задач в решении проблем города и в соответствии с Уставом муниципального образования.
60. Сотрудники администрации муниципального образования "Город Черноголовка" оказывают председателю, секретарю и депутатам Совета депутатов информационно - техническую и консультативную помощь в осуществлении их полномочий, представляют им необходимую информацию, имеющуюся в распоряжении администрации.
61. Депутаты могут знакомиться с постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования "Город Черноголовка" в общем отделе.
Совет депутатов вправе обратиться к главе города с предложением о внесении изменений в постановления и распоряжения, с предложением об их отмене.
62. Общий отдел администрации осуществляет организационно - техническое обеспечение заседаний Совета депутатов:
- оказывает помощь депутатам Совета депутатов по вопросам качественной подготовки к заседаниям проектов повестки дня, проектов решений;
- ведет работу по выпуску решений Совета депутатов;
- осуществляет правовое обеспечение деятельности Совета депутатов;
- осуществляет печатание и размножение материалов для Совета депутатов.
63. Организация работы Совета депутатов осуществляется в соответствии с его функциями и полномочиями, с Регламентом Совета депутатов и Уставом муниципального образования, на основе перспективных (полугодовых) и текущих (ежемесячных) планов.
Перспективные и текущие планы работы Совета депутатов разрабатываются с учетом приоритетных направлений развития муниципального образования, планов социально - экономического развития города и включают в себя планы мероприятий, осуществляемых администрацией муниципального образования. Предложения в план работы Совета депутатов представляются от структурных подразделений администрации единым документом за подписью главы муниципального образования не позднее чем за две недели до планируемого периода - для перспективных планов и не позднее 25 числа предыдущего месяца - для текущего плана.
Контроль за выполнением планов работы Совета в части, предложенной администрацией муниципального образования, осуществляется общим отделом.
64. Совет депутатов осуществляет свои полномочия на заседаниях. На заседании в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов, может быть решен любой вопрос, отнесенный к ведению Совета депутатов.
В заседаниях Совета принимает участие глава муниципального образования или назначенный им представитель администрации муниципального образования.
Вопросы, внесенные администрацией города для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов, готовят соответствующие структурные подразделения администрации с участием депутатских комиссий, организаций и учреждений, работающих на территории муниципального образования. Ответственным за подготовку вопроса является заместитель главы муниципального образования, в чьей компетенции находится данное направление работы.
65. Проект решения Совета депутатов по рассматриваемому вопросу представляется секретарю Совета не позднее чем за 3 дня до заседания.
66. Если рассматриваемый вопрос является нормативно - правовым, то Совету, кроме проекта решения, представляется проект Положения по данному вопросу.
67. После рассмотрения на заседании Совета депутатов проекты решений Совета депутатов дорабатываются исполнителями с учетом высказанных замечаний и предложений в 3-дневный срок, затем передаются на подпись председателю Совета.
68. Нормативно - правовые акты после принятия Советом депутатов направляются на подписание главе муниципального образования. Глава муниципального образования "Город Черноголовка" до истечения двух недель со дня поступления акта вправе возвратить его в Совет депутатов без подписи с мотивированным отказом. При принятии решения не менее 2/3 от установленного числа депутатов по повторному рассмотрению нормативного акта акт подлежит подписанию главой муниципального образования или считается принятым без его подписи, если в течение 10 дней глава муниципального образования "Город Черноголовка" не обратился в суд по возникшим разногласиям. В случае изменения содержания акта он направляется главе как вновь принятый.
69. При необходимости решения вопросов, требующих полномочий и представительных, и исполнительных органов местного самоуправления, проводятся совместные заседания Совета депутатов и главы муниципального образования. Необходимость проведения такого заседания, время и место проведения совместного заседания, повестку дня определяют председатель Совета депутатов и глава муниципального образования "Город Черноголовка" совместно.
Вопросы, внесенные на рассмотрение совместного заседания, готовят депутатские комиссии, заместители главы муниципального образования "Город Черноголовка" и сотрудники структурных подразделений администрации.
70. Подготовка вопросов, вносимых администрацией на рассмотрение Совета депутатов, ведется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

8. Комиссии при администрации

71. При администрации образовывается в соответствии с действующим законодательством комиссия по делам несовершеннолетних.
72. По усмотрению администрации при администрации могут создаваться совещательные, консультативные комиссии и советы: градостроительный совет, экономическая комиссия, торговая комиссия, налоговая комиссия, межведомственная комиссия, балансовая комиссия, комиссия по жилищным вопросам и обмену, комиссия по регистрации граждан по месту жительства, месту пребывания, комиссия по чрезвычайным ситуациям, комиссия по охране труда, комиссия по бронированию и др.
73. Все постоянно действующие комиссии образовываются постановлением главы муниципального образования. Глава муниципального образования "Город Черноголовка" назначает председателей каждой комиссии, как правило, из числа своих заместителей, а также при необходимости заместителя председателя и ответственного секретаря.
74. Комиссии, образованные при администрации, действуют в соответствии с положениями, утвержденными главой муниципального образования. Положения о постоянно действующих комиссиях должны соответствовать требованиям настоящего Регламента.
75. Заседания комиссий протоколируются. Протоколы заседаний оформляются ответственным секретарем комиссии в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Решения комиссий при необходимости утверждаются постановлением главы муниципального образования.
Контроль за выполнением решений возлагается на председателя или секретаря комиссии.
Общий контроль за выполнением решений и ведением делопроизводства в комиссиях осуществляет общий отдел.
76. Заседания комиссии правомочны, если в них участвует не менее половины состава комиссии. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов их членов, участвующих в заседании.

9. Работа с населением

77. В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Черноголовка" глава муниципального образования "Город Черноголовка" ежегодно отчитывается перед жителями о деятельности администрации либо на общем собрании жителей, либо через средства массовой информации ("Черноголовская газета", телевидение, радио).
78. Во встречах с жителями принимают участие заместители главы муниципального образования, руководители подразделений администрации и служб муниципального образования, депутаты Совета депутатов.
79. По вопросам, поднятым на встрече с жителями, составляется план мероприятий с указанием ответственных лиц за исполнение каждого конкретного вопроса и сроков исполнения.
80. Контроль за выполнением плана мероприятий осуществляет общий отдел.
81. О результатах проделанной работы жителям города сообщается в устной или письменной форме, а также через средства массовой информации.

10. Порядок приема, увольнения и учета кадров

82. Прием на работу в администрацию муниципального образования "Город Черноголовка" осуществляется в соответствии с законодательством о труде РФ посредством заключения трудового договора. Прием осуществляется на должности, определяемые Единым реестром муниципальных служащих, в соответствии с Законом Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области".
Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Черноголовка", необходимо иметь высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности (высшие, главные, ведущие, старшие должности). Для младших должностей требуется среднее профессиональное образование. На главные, ведущие, старшие должности поступление происходит по результатам конкурса на замещение вакантных должностей; на младшие - по представлению соответствующих должностных лиц органов местного самоуправления.
При поступлении на работу в администрацию муниципального образования "Город Черноголовка" граждане представляют документы в соответствии со ст. 34 Закона Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области". Поступление оформляется распоряжением главы муниципального образования "Город Черноголовка", и сведения о поступивших заносятся в Единый реестр муниципальных служащих.
83. В процессе прохождения муниципальной службы служащие подлежат аттестации.
Аттестация муниципальных служащих проводится аттестационной комиссией, формируемой в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области и органов местного самоуправления муниципального образования, не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.
Аттестационная комиссия проводит не реже одного раза в шесть месяцев квалификационный экзамен для присвоения квалификационных разрядов работающим и вновь принятым на работу.
84. Увольнение в администрации муниципального образования "Город Черноголовка" производится в соответствии с законодательством о труде РФ и статьями 41 и 42 Закона Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области" с соблюдением соответствующих гарантий и льгот и документально оформляется распоряжением главы муниципального образования.

11. Режим работы администрации

85. В соответствии с ТК РФ для работников администрации муниципального образования "Город Черноголовка" устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Продолжительность рабочего времени - 40 часов в неделю.
Накануне праздничных и выходных дней продолжительность работы сокращается на один час. Начало работы - 9.00. Окончание работы - 18.00. Обед - 13.00-14.00.

12. Соблюдение Регламента и ответственность
за его нарушение

86. К сотрудникам, нарушающим требования Регламента администрации, принимаются меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
87. Контроль за соблюдением Регламента возлагается на главу муниципального образования "Город Черноголовка" и первого заместителя главы администрации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru