Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Серпухова МО от 22.01.2003 № 295/42
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ СЕРПУХОВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2003-2005 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Администрации и Совета депутатов г.
Серпухова", февраль 2003,
"Серпуховские вести", № 27-28, 13.02.2003


Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕРПУХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 января 2003 г. № 295/42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ
ЗАЩИТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ
СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ СЕРПУХОВЕ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2003-2005 ГГ."

В целях поддержки военнослужащих, подлежащих увольнению в запас, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Серпухова Совет депутатов города Серпухова решил:
1. Принять решение "Об утверждении городской целевой программы "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в городе Серпухове Московской области в 2003-2005 гг." (прилагается).
2. Направить решение "Об утверждении городской целевой программы "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в городе Серпухове Московской области в 2003-2005 гг." главе города Серпухова Жданову П.В. для подписания.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по социально-экономическому развитию города.

Председатель Совета депутатов
Р.В. Горбунов





Приложение
к решению Совета депутатов
города Серпухова
Московской области
от 22 января 2003 г. № 295/42


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ
ЗАЩИТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ
СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ СЕРПУХОВЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2003-2005 ГГ."

1. Утвердить городскую целевую программу "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в городе Серпухове Московской области в 2003-2005 гг.".
2. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава города
П.В. Жданов



ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ
С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ СЕРПУХОВЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2003-2005 ГГ."
Г. СЕРПУХОВ 2003 Г.

Наименование Городская целевая программа "Социальная
Программы защита военнослужащих, граждан, уволенных
с военной службы, и членов их семей
в городе Серпухове Московской области
в 2003-2005 гг."

1. Программа реализует следующие руководящие документы:

1. Государственную Программу "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, и членов их семей" на 2003-2005 годы.
2. Концепцию социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в городе Серпухове Московской области в 2001-2002 гг. (решение Совета депутатов г. Серпухова № 58/7 от 21.02.2001)
3. Приказ Министра обороны Российской Федерации № 115 от 19 марта 2002 г. "О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001 г. № 729".
4. Протокол решения Координационного совета командиров войсковых частей Серпуховского гарнизона и Серпуховского района по социальной адаптации военнослужащих, увольняемых с военной службы, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей от 7 июля 2001 г.

Заказчики Администрация города Серпухова Московской
Программы области.
Военный комиссариат г. Серпухова

Основные Серпуховский региональный инновационный
разработчики учебно-научный и производственный центр
Программы профессиональной адаптации военнослужащих
и членов их семей при ИИФ РФ (СРЦСАВ).
Комитет социальной защиты населения
г. Серпухова.
Комитет по управлению образованием
г. Серпухова.
Военный комиссариат г. Серпухова

Цели и задачи Обеспечение государственной поддержки
Программы военнослужащих, подлежащих увольнению
в запас, граждан, уволенных с военной
службы, и членов их семей. Организация
комплекса мер по созданию
информационной базы данных потребностей
в трудоустройстве и переподготовке
военнослужащих, граждан, уволенных
с военной службы, и членов их семей.
Организация и осуществление системы
переподготовки и трудоустройства
увольняемых военнослужащих, граждан,
уволенных с военной службы, и членов
их семей. Развитие малого
предпринимательства среди граждан,
уволенных с военной службы,
и членов их семей.
Создание учебного центра на базе
Института инженерной физики РФ (ИИФ РФ)
в г. Серпухове по переподготовке
военнослужащих, граждан, уволенных
с военной службы, и членов их семей.
Организация работы по конверсии бывших
военных городков и объектов в местах
компактного проживания бывших
военнослужащих с целью их сохранения
и развития в интересах города Серпухова

Исполнители Комитет социальной защиты населения
Программы г. Серпухова, Комитет по образованию
г. Серпухова, Комитет по управлению
имуществом г. Серпухова,
Центр занятости населения г. Серпухова,
Командование воинских частей,
расположенных на территории Серпухова,
Серпуховский региональный инновационный
учебно-научный и производственный центр
профессиональной адаптации военнослужащих
и членов их семей (СРЦСАВ)

Сроки реализации 2003-2005 годы
Программы

Перечень основных Профессиональная ориентация
мероприятий военнослужащих, подлежащих увольнению
Программы в запас, граждан, уволенных с военной
службы, и членов их семей.
Профессиональная переподготовка
военнослужащих, подлежащих увольнению
в запас, граждан, уволенных с военной
службы, и членов их семей.
Обеспечение занятости граждан,
уволенных с военной службы, и членов их
семей

Объемы и источники Финансовые затраты Программы
финансирования предусматривают финансирование за счет
Программы средств областного бюджета в рамках
социальной защиты населения Московской
области, средств местного бюджета,
предусмотренных на эти цели, внебюджетное
финансирование

Ожидаемые Создание на период реформирования
результаты Вооруженных сил РФ и последующие годы
реализации системы профессиональной ориентации,
Программы переподготовки и обеспечения занятости
уволенных военнослужащих и членов
их семей, испытывающих трудности
в трудоустройстве. Организация
опережающего обучения для 250
военнослужащих, подлежащих
увольнению в связи с проведением военной
реформы. Обучение около 500 бывших
военнослужащих, граждан, уволенных
в запас, и членов их семей по
гражданским специальностям.
Оказание услуг по профконсультированию
и психологической поддержке 3500 человек

Система организации Контроль за реализацией Программы
контроля за осуществляется Координационным советом
реализацией командиров войсковых частей
Программы и администрацией г. Серпухова
по социальным вопросам военнослужащих,
граждан, уволенных с военной службы,
и членов их семей. Информация о ходе
реализации Программы представляется
исполнителями Программы ежеквартально

2. Обоснование разработки Программы

Данная Программа разработана в целях содействия занятости граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории г. Серпухова. Реформирование Вооруженных сил Российской Федерации предполагает значительное высвобождение военнослужащих, в том числе в трудоспособном возрасте до 45 лет, имеющих высшее образование, высокопрофессиональных, обладающих организаторскими способностями и высокими деловыми и моральными качествами. В связи с этим в 2003-2005 годах ожидается рост числа обращений военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в органы службы занятости, другие организации по вопросам трудоустройства, обучения, профориентации и повышения квалификации. Кроме того, необходимо учесть, что значительная часть военнослужащих будет уволена без права на пенсию, многие из увольняемых кадровых военнослужащих практически утратили навыки по гражданским специальностям, полученным в военных образовательных учреждениях.
По данным военного комиссариата г. Серпухова, около 2000 человек, уволенных с военной службы, прибывают в г. Серпухов в 2003-2005 гг. Большинство из них будет нуждаться в переподготовке и трудоустройстве. В данной Программе разработан комплекс мер, предусматривающих предоставление этой категории населения г. Серпухова возможности получить услуги по профориентации, профессиональному обучению и их трудоустройству.

3. Основные цели и задачи Программы

3.1. Основные цели Программы.
Основной целью Программы является обеспечение государственной поддержки военнослужащих при решении вопросов их социальной адаптации, профессиональной подготовки и трудоустройства.
Комплекс мер Программы нацелен на:
- снижение социальной напряженности граждан, уволенных с военной службы, путем их адаптации к гражданской жизни с учетом особенностей проживания в Серпуховском гарнизоне;
- создание условий для наиболее полного использования интеллектуального и профессионального потенциала военных специалистов и членов их семей в интересах сохранения мобилизационного ресурса социально-экономического развития г. Серпухова.
3.2. Основные задачи Программы:
- осуществление мер по профконсультированию, профориентации и психологической поддержке военнослужащих, уволенных с военной службы;
- профессиональное обучение военнослужащих, подлежащих увольнению, уволенных с военной службы, и членов их семей гражданским специальностям с учетом ситуации на рынке труда и гарантированного трудоустройства;
- обучение основам бизнеса и рыночной экономики, вовлечение бывших военнослужащих в предпринимательскую деятельность;
- создание в местах компактного проживании военнослужащих новых и дополнительных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса с участием органов местного самоуправления и привлеченных инвесторов.
3.3. Сроки и этапы реализации Программы.
Программа рассчитана на 2003-2005 годы.
Начальный организационный этап, предусматривающий завершение формирования системы профессиональной ориентации, профессионального консультирования, переобучения и обеспечения занятости, - 6 месяцев; основной этап - организация работы по социальной защите военнослужащих, обеспечение их занятости - в 2003-2005 годах.

4. Система программных и организационных мероприятий

Для реализации Программы необходимо осуществить комплекс мероприятий, обеспечивающих скоординированные действия всех исполнителей Программы.
Организационные мероприятия включают в себя:
- создание в г. Серпухове общественного органа, координирующего работу по социальной адаптации военнослужащих - Координационного совета из представителей администрации и командования гарнизона;
- организация взаимодействия различных структур города и командования Серпуховского гарнизона по решению задач социальной адаптации: администрация города - командование войсковых частей - военный комиссариат - Центр занятости населения - комитет социальной защиты - СРЦСАВ;
- создание системы прогнозирования потребности военнослужащих в профобучении и трудоустройстве, а также информирование военнослужащих о состоянии рынка труда и имеющемся спросе на рабочую силу;
- создание справочно-консультационных пунктов в воинских частях и военном комиссариате;
- координация деятельности учебных, социально-деловых центров, СРЦСАВ при ИИФ РФ;
- проведение совместно с военным комиссариатом города, Координационным советом по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей г. Серпухова работы по созданию в СРЦСАВ центра, который будет осуществлять реабилитацию и переподготовку военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.

5. Ресурсное обеспечение Программы

5.1. Научно-методическое обеспечение.
Мероприятия по научно-методическому обеспечению позволят обеспечить комплексное решение вопросов по профконсультированию, профориентации, переподготовке и трудоустройству военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей с учетом потребностей регионального и местного рынков труда и гарантированного трудоустройства.
Предусматривается использование современных технологий обучения, повышающих обоснованность выбора гражданской профессии, обеспечивающих совершенствование процесса обучения, в том числе с использованием методов открытого и дистанционного обучения, с привлечением образовательного Холдинга ИИФ РФ г. Серпухова.
5.2. Профориентация, психологическая поддержка и профессиональное обучение.
В целях обеспечения адресной поддержки граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, нуждающихся в получении гражданской профессии или повышении квалификации, предусматривается формирование системы профессиональной ориентации, психологической поддержки и профессионального обучения военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей на базе Серпуховского регионального инновационного учебно-научного центра профессиональной адаптации военнослужащих и членов их семей при ИИФ РФ.
5.3. Обеспечение занятости.
Программой определяется работа администрации города Серпухова, общественных организаций военнослужащих, в частности в СРЦСАВ, по созданию новых рабочих мест для трудоустройства лиц, уволенных из рядов Вооруженных сил, за счет создания офицерских предприятий и вовлечения их в сферу малого и среднего предпринимательства.
Предполагается для создания новых и дополнительных рабочих мест привлечение финансовых ресурсов, предусмотренных Федеральной целевой программой Государственного фонда занятости населения Российской Федерации соответствии с программой содействия занятости населения на 2001-2005 годы (далее - Фонд занятости), областного и местных бюджетов, фондов поддержки малого предпринимательства, фондов социальной защиты военнослужащих, привлечение инвесторов, а также выигрыш грантов.
Намечается разработка программ по обеспечению занятости населения в закрытых административно-территориальных образованиях, военных городках и поселках с компактным проживанием военнослужащих.
Материально-технические ресурсы Программы.
Для реализации Программы предполагается привлечь образовательный Холдинг при ИИФ РФ г. Серпухова, в том числе и Серпуховский региональный инновационный учебно-научный и производственный центр профессиональной адаптации военнослужащих и членов их семей при ИИФ РФ.
Учебно-методическое и нормативное обеспечение переподготовки и профориентации военнослужащих предусматривается осуществлять силами СРЦСАВ.
Консультационные пункты в местах расположения воинских частей предполагается укомплектовать консультантами, выделенными воинскими частями, с привлечением военнослужащих запаса и поддержки их СРЦСАВ.
Будет создан консультационный пункт в Серпуховском объединенном военном комиссариате.
Материально-техническое обеспечение. Переподготовка военнослужащих организуется в образовательном Холдинге на базе ИИФ РФ, имеющем хорошо оснащенную учебно-материальную базу, современные обучающие программы переподготовки, использующем очное, очно-заочное обучение, что позволит осуществить переподготовку с минимальным отвлечением военнослужащих от основной службы и исключить транспортные расходы. Переподготовка организуется в соответствии с заключенными договорами.
5.4. Финансовое обеспечение.
Финансовое обеспечение осуществляется за счет бюджета Московской области, бюджета г. Серпухова, внебюджетных средств организации и учреждений г. Серпухова.
Кроме этого, для организации переобучения привлекаются в соответствии с указаниями Правительства РФ средства Министерства обороны Российской Федерации, Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, Министерства труда и занятости населения, комитетов Правительства Московской области, а также средства международных инвестиционных фондов, других инвесторов и различных грантов.
Предполагается также для создания новых рабочих мест в сфере малого и среднего бизнеса привлечь средства внебюджетного фонда поддержки малого предпринимательства Московской области, фонда занятости, органов местного самоуправления, российских и иностранных инвесторов.

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации программы осуществляется на основе Государственной программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, и членов их семей на 2003-2005 годы, постановления Правительства РФ от 25.11.94 № 1300 "О создании системы профессиональной ориентации, переподготовки, трудоустройства и социальной адаптации военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы", постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.97 № 674 "О Программе переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов), подлежащих увольнению в запас или в отставку, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в местах их компактного проживания" и постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.99 № 153 "О Федеральной целевой программе переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов), подлежащих увольнению в запас или отставку, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в местах их компактного проживания", областной целевой программы "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Московской области" и других документов Правительства РФ.

7. Организация управления и контроль за ходом
реализации Программы

Координатором Программы является Координационный совет по социальной защите граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей г. Серпухова.
Контроль за реализацией Программы осуществляют администрация города через Координационный совет по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей г. Серпухова, военный комиссариат.
Оперативный контроль за ходом выполнения Программы осуществляет СРЦСАВ в пределах его компетенции.
Текущая информация представляется соисполнителями в СРЦСАВ, службу занятости, военный комиссариат для анализа, обобщения и представления в Координационный совет.
Анализ выполнения Программы ведется с учетом таких показателей, как:
- количество обратившихся;
- количество лиц, прошедших переподготовку, из них: офицеров, прапорщиков, мичманов, военнослужащих срочной службы, членов семей военнослужащих;
- количество трудоустроенных, в том числе после переобучения - объем затраченных средств, в том числе по источникам финансирования;
- средняя стоимость обучения.
На начальном этапе реализации Программы (6 месяцев) осуществляются организационные мероприятия, направленные на создание необходимой базы по переподготовке и содействие занятости уволенных военнослужащих и членов их семей, подписание соглашений и договоров, создание системы их профориентации, профконсультирования и обучения.
Осуществляется разработка и тиражирование нормативных, учебно-методических и информационных материалов, подбор партнеров и поиск инвесторов.
Второй - основной этап выполнения Программы предусматривает реализацию мероприятий по переподготовке, трудоустройству и содействию предпринимательской инициативе данной категории населения в период проведения военной реформы, адаптации ее к современным экономическим условиям.

8. Ожидаемые результаты

Реализация Программы позволит:
1) в социальном плане:
- снизить социальную напряженность;
- организовать опережающее обучение ежегодно свыше 350 военнослужащих, подлежащих увольнению в связи с проведением военной реформы;
- организовать переподготовку и занятость военнослужащих, уволенных с правом на пенсию в возрасте до 45 лет, - 150 человек;
- обучить около 500 бывших военнослужащих, уволенных в запас без права на пенсию, и членов их семей по гражданским профессиям;
- создать не менее 5 малых предприятий и организаций на 100 рабочих мест;
- оказать 3500 услуг по профконсультированию и психологической поддержке участников Программы;
- трудоустроить на вакантные и созданные рабочие места не менее 300 человек;
2) в экономическом плане:
- создать предприятия малого и среднего бизнеса;
- расширить инвестиционную базу для развития самозанятости;
- активно привлечь к общественным и временным работам членов семей военнослужащих;
3) в техническом плане:
- создать учебный центр по переподготовке, профподготовке бывших военнослужащих и членов их семей, укрепить его материальную базу;
- организовать справочно-консультативные пункты при военкомате, в крупных воинских частях гарнизона города для решения задач социальной адаптации.





Приложение
к Программе

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН,
УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ
В Г. СЕРПУХОВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2005 ГОДЫ"

   -----T----------------------------------------T----------T--------------T---------T---------------------¬

¦№ ¦Наименование мероприятий ¦Срок ¦Источники ¦Всего, ¦Объем финансирования ¦
¦п/п ¦ ¦исполнения¦финансирования¦тыс. руб.¦по годам, тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦1. ¦Научно-методическое и информационное обеспечение системы социальной защиты военнослужащих, ¦
¦ ¦граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей ¦
+----+----------------------------------------T----------T--------------T---------T-------T------T------+
¦1.1.¦Создание и организация работы ¦2003-2005 ¦Муниципальный ¦ 30 ¦ ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦Координационного совета муниципальных, ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных и коммерческих организаций ¦ ¦Внебюджет ¦ 55 ¦ 55 ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Серпухова, решающих задачи социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты военнослужащих, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной службы, и членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦1.2.¦Создание и развитие базы ¦2003-2005 ¦Муниципальный ¦ 310 ¦ 190 ¦ 60 ¦ 60 ¦
¦ ¦нормативно-правовых документов ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия организаций по решению ¦ ¦Внебюджет ¦ 190 ¦ 150 ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ ¦социальной работы в г. Серпухове ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(военный комиссариат, комитет социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты, Центр занятости населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СРЦСАВ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦1.3.¦Организация и проведение мониторинга ¦2003-2005 ¦Муниципальный ¦ 60 ¦ - ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦ ¦социально-экономического положения ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с военной службы, ¦ ¦Внебюджет ¦ 40 ¦ 30 ¦ - ¦ 10 ¦
¦ ¦и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦1.4.¦Разработка методического обеспечения ¦2003-2005 ¦Муниципальный ¦ 590 ¦ 320 ¦ 180 ¦ 90 ¦
¦ ¦и базового программного комплекса на ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе беспроводной телекоммуникации ¦ ¦Внебюджет ¦ 240 ¦ 180 ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦ ¦по вопросам содействия занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с военной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦1.5.¦Издание и распространение ¦2003-2005 ¦Муниципальный ¦ 30 ¦ - ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦информационного бюллетеня и методических¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по вопросам социальной ¦ ¦Внебюджет ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты военнослужащих, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной службы, и членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦1.6.¦Организация и проведение конференций ¦2003-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проблемам социальной защиты ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, граждан, уволенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с военной службы, и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на тему: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Социальная защита военнослужащих, ¦2003 г. ¦Муниципальный ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20 ¦
¦ ¦граждан, уволенных с военной службы, ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и членов в г. Серпухове. Опыт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемы и перспективы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Научно-техническое обеспечение ¦2003 г. ¦Внебюджет ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации. Опыт и перспективы развития" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "О ходе выполнения Государственной ¦2004 г. ¦Муниципальный ¦ 25 ¦ ¦ 25 ¦ ¦
¦ ¦программы "Социальная адаптация ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, подлежащих увольнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из Вооруженных сил Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, других войск, воинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований и органов, и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей на 2003-2005 годы" и городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой программы "Социальная защита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, граждан, уволенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с военной службы, и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в г. Серпухове Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2003-2005 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
название конференции "Социальная защита военнослужащих, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей в г. Серпухове."
   ------------------------------------------------------------------

+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦1.7.¦Организация освещения в средствах ¦2003-2005 ¦Муниципальный ¦ 40 ¦ - ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ ¦массовой информации деятельности ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города и командования ¦ ¦Внебюджет ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарнизона по решению проблем социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты военнослужащих, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной службы, и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей в г. Серпухове ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦1.8.¦Ежеквартальная встреча уволенных ¦2004-2005 ¦Муниципальный ¦ 10 ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦военнослужащих срочной службы и ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрактников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦2. ¦Развитие инфраструктуры медико-социальной, психологической реабилитации и социального обслуживания¦
¦ ¦военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей ¦
+----+----------------------------------------T----------T--------------T---------T-------T------T------+
¦2.1 ¦Создание в г. Серпухове Центра ¦2004-2005 ¦Муниципальный ¦ 400 ¦ - ¦ 140 ¦ 260 ¦
¦ ¦медицинской и социальной реабилитации ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Ветеран" и организация работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦3. ¦Адресная помощь военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей ¦
+----+----------------------------------------T----------T--------------T---------T-------T------T------+
¦3.1.¦Инвестиционная поддержка развития малых ¦2004-2005 ¦Внебюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦предприятий, создаваемых бывшими ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащими и членами их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦3.2.¦Выделение субсидий на организацию ¦2004-2005 ¦Внебюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦собственного дела бывшим военнослужащим ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и членам их семей, признанным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦4. ¦Профориентация, профессиональная переподготовка и обеспечение занятости военнослужащих, граждан, ¦
¦ ¦уволенных с военной службы, и членов их семей ¦
+----+----------------------------------------T----------T--------------T---------T-------T------T------+
¦4.1.¦Организация в воинских частях, ¦2003 г. ¦Муниципальный ¦ 75 ¦ 75 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦военкомате и местах компактного ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания военнослужащих 3 (трех) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦справочно-консультационных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для оказания информационно-методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи увольняемым в запас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащим и членам их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦4.2.¦Создание в СРЦСАВ методического класса ¦2003-2005 ¦Муниципальный ¦ 60 ¦ - ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦ ¦по обучению компьютерной грамоте ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников Программы ¦ ¦Внебюджет ¦ 40 ¦ 40 ¦ - ¦ - ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦4.3.¦Создание "Офиса на один час" в СРЦСАВ ¦2003-2005 ¦Муниципальный ¦ 60 ¦ - ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦ ¦для поддержки малого предпринимательства¦гг. ¦Внебюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и организация его работы ¦ ¦Внебюджет ¦ 90 ¦ 60 ¦ 20 ¦ 10 ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦4.4.¦Создание и организация работы агентства ¦ ¦Обл. бюджет ¦ 160 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 60 ¦
¦ ¦по трудоустройству на основе ¦ ¦Муниципальный ¦ 90 ¦ - ¦ 40 ¦ 50 ¦
¦ ¦беспроводной телекоммуникации в СРЦСАВ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет ¦ 45 ¦ 40 ¦ 5 ¦ - ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦4.5.¦Создание и организация работы ¦2003-2005 ¦Обл. бюджет ¦ 210 ¦ 100 ¦ 60 ¦ 50 ¦
¦ ¦регионального учебного центра ¦гг. ¦Муниципальный ¦ 510 ¦ 220 ¦ 180 ¦ 110 ¦
¦ ¦переподготовки военнослужащих, ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих увольнению в запас ¦ ¦Внебюджет ¦ 160 ¦ 100 ¦ 40 ¦ 20 ¦
¦ ¦или отставку, граждан, уволенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с военной службы, и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(выделение помещения, ремонт). Оснащение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебного центра оргтехникой, средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи, мебелью и оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦4.6.¦Профориентация, профконсультирование ¦2003-2005 ¦Муниципальный ¦ 150 ¦ - ¦ 70 ¦ 80 ¦
¦ ¦и психологическая поддержка ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, уволенных в запас ¦ ¦Внебюджет ¦ 55 ¦ 35 ¦ 10 ¦ 10 ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦4.7.¦Переподготовка (~150 чел.) и повышение ¦2003-2005 ¦Обл. бюджет ¦ 750 ¦ 200 ¦ 250 ¦ 300 ¦
¦ ¦квалификации (~500 чел.) увольняемых ¦гг. ¦Муниципальный ¦ 600 ¦ - ¦ 250 ¦ 350 ¦
¦ ¦военнослужащих, граждан, уволенных ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с военной службы, и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦4.8.¦Организация специализированных ярмарок ¦2003-2005 ¦Муниципальный ¦ 50 ¦ - ¦ 25 ¦ 25 ¦
¦ ¦вакансий и учебных рабочих мест, ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. мини-ярмарок, аукционов ¦ ¦Внебюджет ¦ 50 ¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦специалистов для военнослужащих и членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦5. ¦Улучшение жилищных условий военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей ¦
+----+----------------------------------------T----------T--------------T---------T-------T------T------+
¦5.1.¦Организация работы в СРЦСАВ ¦2003-2005 ¦Обл. бюджет ¦ 210 ¦ 60 ¦ 70 ¦ 80 ¦
¦ ¦по обеспечению жильем военнослужащих ¦гг. ¦Муниципальный ¦ 270 ¦ - ¦ 90 ¦ 180 ¦
¦ ¦в г. Серпухове, сотрудников ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной службы (юридические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультации, работа с сертификатами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставки-продажи, субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на строительство и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦5.2.¦Формирование банка данных ¦2003-2005 ¦Муниципальный ¦ 20 ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦о неиспользуемых объектах недвижимости ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной и муниципальной ¦ ¦Внебюджет ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦собственности в местах компактного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания граждан, уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, для целевого использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в интересах социальной адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦5.3.¦Обеспечение жилыми помещениями ¦2003-2005 ¦Обл. бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, граждан, уволенных ¦гг. ¦Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с военной службы, путем проведения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса инвестиционных проектов ¦ ¦Внебюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на строительство жилых домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на земельных участках, предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными образованиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с последующим предоставлением части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вводимого жилья на безвозмездной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, уволенным с военной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящим на учете нуждающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в улучшении жилищных условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в муниципальных образованиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦5.4.¦Осуществление для военнослужащих, ¦2003-2005 ¦Обл. бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с военной службы, ¦гг. ¦Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и членов их семей проекта "Свой дом" ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦ ¦Итого по Программе ¦ ¦ ¦ 5735 ¦ 1975 ¦ 1780 ¦ 1980 ¦
+----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+------+
¦ ¦В том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- областного бюджета ¦ ¦ ¦ 1330 ¦ 410 ¦ 430 ¦ 490 ¦
¦ ¦- муниципального бюджета ¦ ¦ ¦ 3400 ¦ 805 ¦ 1215 ¦ 1380 ¦
¦ ¦- вне бюджета ¦ ¦ ¦ 1005 ¦ 760 ¦ 135 ¦ 110 ¦
L----+----------------------------------------+----------+--------------+---------+-------+------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru