Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Серпухова МО от 22.01.2003 № 301/42
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Администрации и Совета депутатов
г. Серпухова", февраль 2003,
"Серпуховские вести", № 24-25, 08.02.2003


Вступает в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 января 2003 г. № 301/42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ
КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

На основании Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Законом Московской области "О Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", на основании Устава города Серпухова Совет депутатов города Серпухова решил:
1. Принять решение "Об утверждении Положения о городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" (прилагается).
2. Направить решение "Об утверждении Положения о городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" главе города Серпухова Жданову П.В. для подписания.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по социально-экономическому развитию города.

Председатель Совета депутатов
Р.В. Горбунов





Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 22 января 2003 г. № 301/42

РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОЙ
ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Утвердить Положение о городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава города
П.В. Жданов





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 22 января 2003 г. № 301/42

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Правовую основу деятельности городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Закон Московской области "О социальном партнерстве в Московской области", Закон Московской области "О Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", иные правовые акты Российской Федерации и Московской области, Положение о Комиссии.
1.2. Комиссия формируется городскими объединениями профсоюзов, городскими объединениями работодателей, органами местного самоуправления.

2. Принципы формирования и деятельности Комиссии

2.1. Комиссия формируется и действует на основе принципов:
- гласности;
- добровольности;
- законности;
- паритетности;
- равноправия;
- полномочности;
- взаимной ответственности.

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия является постоянно действующим органом, обеспечивающим регулирование вопросов социально-трудовых отношений, социальное партнерство в городе, и состоит из представителей городских объединений профсоюзов, городских объединений работодателей, администрации города (далее - стороны).
3.2. Представительство сторон Комиссии определяется каждой стороной самостоятельно и не может превышать 7 человек от каждой стороны, количество представителей должно быть нечетным.
3.3. Утверждение и замена представителей объединений профсоюзов и объединений работодателей в Комиссии производится в соответствии с решениями органов указанных объединений. Утверждение и замена представителей администрации города производятся в соответствии с постановлением главы города.

4. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
- ведение коллективных переговоров, подготовка проекта городского соглашения между администрацией, объединениями профсоюзов и объединениями работодателей города, осуществление контроля за его выполнением;
- содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на территории города, оказание практической помощи в заключении коллективных договоров и отраслевых соглашений;
- урегулирование разногласий, возникших при заключении и реализации городского соглашения, отраслевых соглашений и коллективных договоров;
- подготовка предложений по принятию нормативных правовых актов Московской области, участие в обсуждении вопросов разработки нормативных правовых актов города в сфере социально-трудовых отношений, городских программ и концепций по вопросам труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения;
- организация взаимодействия с Московской областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;
- согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики на территории города;
- обеспечение соблюдения трудового законодательства в организациях города;
- участие в урегулировании коллективных трудовых споров;
- выявление, предупреждение причин возникновения конфликтных ситуаций в социально-экономической сфере.

5. Основные права Комиссии

5.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать у органов местного самоуправления, работодателей и профсоюзов информацию о заключаемых и заключенных соглашениях и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений;
- проводить с органами местного самоуправления консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией программ социально-экономического развития на территории города;
- принимать участие по согласованию с органами местного самоуправления в подготовке разрабатываемых ими нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений;
- вносить в органы местного самоуправления предложения о предоставлении организациям, заключившим коллективный договор (соглашение), преимущественного права на решение вопросов социально-экономического развития;
- приглашать для участия в работе Комиссии представителей органов местного самоуправления, представителей профсоюзных органов, представителей работодателей, не являющихся членами Комиссии, независимых экспертов, представителей других организаций;
- создавать рабочие группы для подготовки материалов на заседание Комиссии;
- осуществлять контроль за выполнением своих решений;
- вносить предложения об отмене или приостановлении действия решения сторон;
- вносить предложения о привлечении к ответственности лиц, не выполняющих обязательства, предусмотренные коллективными договорами и соглашениями;
- направлять в установленном порядке членов Комиссии, экспертов, специалистов в организации города независимо от их организационно-правовых форм для ознакомления с положением дел, касающихся выполнения территориального соглашения;
- участвовать в разрешении конфликтных ситуаций и коллективных трудовых споров;
- разрабатывать и утверждать регламент и план работы Комиссии, определять порядок подготовки проекта и заключения территориального соглашения.

6. Организация деятельности Комиссии

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным координаторами сторон Комиссии планом работы, а также с учетом необходимости решения возникших неотложных вопросов. Решение о созыве Комиссии принимают координаторы сторон. Комиссия созывается не реже одного раза в три месяца.
6.2. Заседание Комиссии проводят поочередно координаторы сторон в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии.
6.3. Комиссия создает постоянные и (или) временные рабочие группы из представителей сторон для подготовки необходимых материалов по вопросам, вносимым на рассмотрение Комиссии, и выработки согласованных решений.
6.4. Заседание Комиссии правомочно при присутствии не менее половины членов Комиссии от каждой из сторон.
6.5. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны большинством присутствующих членов Комиссии каждой из сторон. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии. Если при обсуждении вопросов не достигается согласие, то сторонами проводятся консультации с органами, уполномочившими их представительствовать в Комиссии.
6.6. При необходимости стороны вправе заменять своих представителей, о чем письменно информируют Комиссию.
6.7. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным сторонами.
6.8. Комиссия информирует население города, участников социального партнерства о ходе подготовки, заключении и реализации городского соглашения.
6.9. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется администрацией города.

7. Координатор Комиссии и его полномочия

7.1. Координатор Комиссии назначается постановлением главы города с учетом предложений сторон Комиссии. Координатор Комиссии не является членом Комиссии.
7.2. Координатор Комиссии:
- организует совместно с координаторами сторон деятельность Комиссии;
- приглашает в случае необходимости для участия в работе Комиссии представителей органов местного самоуправления, профсоюзных органов города, работодателей города, не входящих в состав Комиссии, других специалистов;
- проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон Комиссии по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
- регулярно информирует администрацию города о деятельности Комиссии;
- информирует Комиссию о деятельности администрации города, Совета депутатов города в сфере социально-трудовых отношений.
7.3. Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участие в голосовании.

8. Координаторы сторон и их полномочия

8.1. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны. Координатор стороны является членом Комиссии и избирается каждой стороной самостоятельно.
8.2. Координатор каждой из сторон по ее поручению:
- совместно с координатором Комиссии организует деятельность Комиссии;
- утверждает по представлению Комиссии состав рабочих групп и их руководителей;
- утверждает по представлению Комиссии план работы Комиссии;
- информирует Комиссию об изменениях персонального состава представителей стороны;
- организует совещание представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии;
- проводит с координаторами других сторон предварительное обсуждение вопросов, требующих принятия совместных решений;
- вносит предложения координатору Комиссии о внеочередном заседании Комиссии;
- приглашает в случае необходимости для участия в работе Комиссии представителей органов местного самоуправления, профсоюзных организаций города, работодателей города, не входящих в состав Комиссии, других специалистов.

9. Члены Комиссии

9.1. Член Комиссии участвует в заседаниях Комиссии и рабочих групп, в подготовке проектов решений Комиссии.
9.2. Права и обязанности члена Комиссии определяются Регламентом Комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru