Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Щербинки МО от 20.03.2003 № 207/63
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ЩЕРБИНКИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Щербинский вестникъ", № 17, 07.05.2003 (без приложения)






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЩЕРБИНКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 марта 2003 г. № 207/63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ
РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА ЩЕРБИНКИ

На основании ст. 11 и 13 Устава города Щербинки, по представлению председателя Комитета по управлению имуществом администрации г. Щербинки А.Г. Ивлева (исх. № 177 от 11.03.2002, вход. № 94 от 11.03.2002) Совет депутатов города Щербинка решил:
1. Принять за основу Положение об организации и ведении реестра объектов муниципальной собственности города Щербинки (приложение 1).
2. В соответствии с пунктом 3 статьи 13 Устава утвердить предварительный Перечень объектов муниципальной собственности города, распоряжение которыми администрацией и главой города осуществляется только в порядке, установленном Советом депутатов, и с его согласия, в который включить:
2.1. Объекты социально-культурного назначения (школы и другие учебные заведения, библиотеки, дома и дворцы культуры, детские сады и ясли, больницы и поликлиники, муниципальные аптеки, спортивные сооружения, здания, используемые для нужд управления городом) с прилегающими к ним территориями.
2.2. Объекты муниципального жилого фонда, сделки по поводу которых влекут переселение их нанимателей.
3. Председателю Комитета по управлению имуществом администрации г. Щербинки А.Г. Ивлеву представить в срок до 30.04.2003 в Совет депутатов г. Щербинки реестр объектов муниципальной собственности города Щербинки, приведенный в соответствие с утвержденным Положением, для уточнения предварительного Перечня объектов муниципальной собственности города, распоряжение которыми администрацией и главой города осуществляется только в порядке, установленном Советом депутатов, и с его согласия.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов г. Щербинки по бюджету (председатель К.Ю. Калюжный).

Глава города Щербинки
С.А. Дубинин

И.о. председателя
Совета депутатов г. Щербинки
А.А. Усачев





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Щербинка"
Московской области
от 20 марта 2003 г. № 207/63

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ЩЕРБИНКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает правовые основы организации учета и ведения реестра муниципальной собственности г. Щербинки.
1.2. Учет и ведение реестра муниципальной собственности осуществляются с целью формирования полной и достоверной информации, необходимой при осуществлении полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
1.3. Организацию учета и ведения реестра муниципальной собственности осуществляет Комитет по управлению имуществом г. Щербинки (далее - Реестродержатель).
1.4. Объектами учета являются:
1.4.1. Муниципальные унитарные предприятия.
1.4.2. Муниципальные бюджетные учреждения.
1.4.3. Объекты, находящиеся в хозяйственном ведении.
1.4.4. Объекты, находящиеся в оперативном управлении.
1.4.5. Акции или доли в уставных капиталах хозяйственных обществ.
1.4.6. Объекты, находящиеся во владении и/или пользовании коммерческих и некоммерческих организаций на основании соответствующих договоров и по иным основаниям.
1.4.7. Объекты, переданные в пользование органам местного самоуправления.
1.4.8. Объекты, вновь создаваемые (возводимые) за счет средств местного бюджета.
1.4.9. Земельные участки.
1.5. В реестр муниципальной собственности подлежат внесению сведения о некоммерческих организациях, не являющихся учреждениями, участником которых выступает муниципальное образование.

2. Сведения, характеризующие объекты учета
и подлежащие внесению в реестр
муниципальной собственности

2.1. В реестр муниципальной собственности подлежат внесению следующие сведения об объектах учета:
2.1.1. В отношении муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных учреждений:
- наименование организации;
- данные о государственной регистрации, место нахождения;
- место нахождения обособленных подразделений (филиалов, представительств);
- предмет и цели деятельности;
- сведения об организациях, правопреемником которых является данная организация;
- идентификационный номер;
- коды ОКОНХ;
- первоначальная и остаточная стоимость основных фондов на окончание каждого финансового года;
- сведения о реорганизации;
- сведения о приватизации (дата принятия решения, способ и порядок).
2.1.2. В отношении объектов, находящихся в хозяйственном ведении, оперативном управлении или переданных во владение и/или пользование организаций:
- наименование объекта учета (с учетом этажности);
- место нахождения;
- основание передачи объекта во владение и/или пользование (решение, постановление исполнительных органов власти; реквизиты договоров);
- условия передачи объекта во владение и/или пользование на основании договоров (дата заключения, срок действия договоров, целевое назначение);
- сведения о государственной регистрации права (наименование органа регистрации, дата и номер свидетельства о государственной регистрации, общая площадь);
- сведения об основном балансодержателе (основание приема-передачи объекта, полное наименование балансодержателя, первоначальная и остаточная стоимость имущества).
2.1.3. В отношении акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ, также в отношении некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является муниципальное образование:
- наименование организации;
- данные о государственной регистрации;
- место нахождения организации;
- организационно-правовая форма организации;
- сведения об имуществе, внесенном в уставный капитал общества или переданном некоммерческой организации в качестве вклада муниципального образования (вид имущества, стоимость);
- размер уставного капитала в соответствии с учредительными документами организации;
- количество акций, размер доли в уставном капитале общества, находящихся в муниципальной собственности;
- номинальная стоимость акций или долей в уставном капитале обществ;
- стоимость чистых активов общества на конец каждого финансового года;
- часть чистой прибыли общества (дивиденды), подлежащая зачислению в местный бюджет в соответствующем финансовом году;
- в случае передачи акций или доли в уставном капитале общества в доверительное управление основание передачи в доверительное управление: реквизиты договора, основные условия (срок действия, размер вознаграждения), сведения о доверительном управляющем (для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, данные о государственной регистрации, место нахождения; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, местожительство);
- сведения об эмиссии ценных бумаг, проводимой организацией (дата и номер государственной регистрации выпуска, проспекта эмиссии, отчета об итогах выпуска, количество размещенных ценных бумаг).
2.2. Сведения об объектах учета приводятся в единицах измерения, установленных законодательством для ведения бухгалтерского, статистического или технического учета имущества.

3. Порядок осуществления учета и ведения реестра
муниципальной собственности

3.1. Внесение в реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение этих сведений из реестра осуществляются на основании правоустанавливающих документов или их копий (далее - документы), оформленных в соответствии с законодательством, в том числе:
- актов государственных органов;
- вступивших в силу договоров или иных сделок;
- вступивших в законную силу решений судов;
- данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;
- учредительных документов организаций;
- актов об инвентаризации имущества.
3.2. Решение о включении (исключении) объекта собственности в реестр (из реестра) оформляется постановлением главы города на основании решения Совета депутатов г. Щербинки.
3.3. Документы, служащие основанием для включения в реестр сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в эти сведения или исключения этих сведений из реестра, должны направляться Реестродержателю в течение 30 календарных дней со дня их принятия или вступления в силу, если законодательством не установлен иной срок представления.
3.4. Книга реестра должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью Реестродержателя. Копия реестра ведется на магнитных носителях.
3.5. Реестродержатель осуществляет:
- методическое, организационное и программное обеспечение работ по учету и ведению реестра муниципальной собственности.
- организацию учета информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности;
3.6. Реестр состоит из разделов, содержащих записи о каждом объекте учета.

4. Порядок предоставления информации, содержащейся
в реестре муниципальной собственности

4.1. Информация, содержащаяся в реестре муниципальной собственности (далее - информация), предоставляется Реестродержателем по письменным запросам:
- федеральных и других государственных органов;
- органов прокуратуры и суда;
- Совета депутатов г. Щербинки;
- учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- организации, в пользовании которой находится объект;
- юридическим и физическим лицам - пользователям объектами собственности.
Информация предоставляется заявителю в течение семи дней со дня получения запроса.

5. Заключительные положения

5.1. Ответственность за достоверность, полноту и сохранность реестра возлагается на Реестродержателя.
5.2. При ликвидации реестра данные, находящиеся в нем, передаются в архив г. Щербинки.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru