Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Коллегии Минмособлстроя от 25.08.2003 № 8/2
"О ПРОБЛЕМАХ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 августа 2003 г. № 8/2

О ПРОБЛЕМАХ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДРЯДНЫХ
ТОРГОВ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Заслушав выступление начальника Управления финансирования бюджетных программ Минмособлстроя Дунаева А.Н. о состоянии дел по размещению государственного заказа в Министерстве строительного комплекса Московской области и в муниципальных образованиях Московской области, а также о необходимости проведения аукционов по продаже земли для осуществления строительства объектов недвижимости и инвестиционных конкурсов, Коллегия отмечает.
С 2000 года Министерство строительного комплекса Московской области размещает государственный заказ на конкурсной основе. Минмособлстроем по результатам конкурсов заключено контрактов на сумму 2,3 млрд. рублей. Экономический эффект составил более 500 млн. рублей. Эта сумма превышает годовой лимит капитальных вложений, финансируемый из областного бюджета в 2003 году.
Действующее в настоящее время законодательство, регулирующее государственные закупки в Московской области, определяет порядок проведения конкурсов только на закупку товаров, а методические рекомендации по расчету затрат на организацию и проведение конкурсов напротив позволяют определять стоимость работ только по подрядным торгам.
Муниципальные образования при подготовке и проведении конкурсов сталкиваются со следующими проблемами: неустойчивое финансирование поставок для муниципальных нужд, отсутствие базы претендентов, сложность разработки конкурсной документации и подготовки проектно-сметной документации, недостаточная правовая база, отсутствие централизованного источника информации по проводимым конкурсам. Поэтому необходимо более активное участие Минмособлстроя при размещении муниципальными образованиями Московской области контрактов по объектам, финансируемым за счет субвенций областного бюджета.
Применительно к внебюджетному строительству практика выбора исполнителей работ или инвесторов на конкурсной основе почти не применяется. Однако для успешного пополнения бюджетного инвестиционного фонда, возможности направления более значительных финансовых средств на строительство инженерных сетей в муниципальных образованиях, выбора наиболее добросовестных инвесторов проведение инвестиционных конкурсов имеет огромное значение. Поэтому целесообразно муниципальным образованиям Московской области проводить конкурсы по выбору инвесторов.
Продать земельные участки (с объектами недвижимости или без них) по выгодной цене или сдать в аренду на выгодных условиях надежной проверенной организации возможно путем аукционов, проведение которых регламентируется статьей 38 Земельного кодекса РФ. Администрации муниципальных образований при умелом использовании процедуры аукциона или конкурсов могли бы продавать или сдавать в аренду земельные участки под последующее строительство объектов недвижимости на них на более выгодных условиях, чем это делается сейчас.
Обсудив предложения членов Коллегии по существу вопроса, учитывая степень актуальности предложенных решений для строительного комплекса Московской области, Коллегия решила:
1. Заместителю министра строительства Правительства Московской области Шарыкину Р.В., начальнику Управления финансирования бюджетных программ Дунаеву А.Н. обеспечить сбор и анализ информации по размещению муниципального заказа по объектам, финансируемым за счет субвенций областного бюджета на капитальные вложения.
2. Заместителю министра строительства Правительства Московской области Шарыкину Р.В., начальнику Управления финансирования бюджетных программ Дунаеву А.Н. шире привлекать к участию в конкурсах государственные унитарные предприятия строительного комплекса Московской области.
3. Рекомендовать муниципальным образованиям Московской области:
- проводить конкурсы по выбору инвесторов и исполнителей работ на вновь начинаемое строительство за счет внебюджетных источников;
- применять аукционы и конкурсы при продаже земельных участков для последующего строительства на них объектов недвижимости.
4. Начальнику Управления финансирования бюджетных программ Дунаеву А.Н.:
- в месячный срок подготовить для представления в Правительство Московской области предложение по созданию единого специализированного еженедельного издания Московской области по торгам, аналогичного бюллетеню "Конкурсные торги";
- в двухмесячный срок подготовить техническое задание на разработку методических рекомендаций по определению стоимости затрат на проведение конкурсов на закупку товаров, определить разработчика методики.
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставить за министром строительства Правительства Московской области Серегиным Е.В.

Председатель Коллегии
Е.В. Серегин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru