Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Воскресенского района МО от 24.12.2002 № 401/47
(ред. от 19.09.2003)
"О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН" НА 2003 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наше слово", № 144, 28.12.2002.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2002 г. № 401/47

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН" НА 2003 ГОД

(в ред. решений Совета депутатов Воскресенского района МО
от 07.05.2003 № 448/52, от 20.06.2003 № 459/54,
от 29.08.2003 № 488/56, от 19.09.2003 № 508/57,
с изм., внесенными решением Совета депутатов Воскресенского
района МО от 21.02.2003 № 417/48)

Рассмотрев представленный главой муниципального образования "Воскресенский район" проект бюджета муниципального образования "Воскресенский район" на 2003 год, Совет депутатов решил:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Воскресенский район" на 2003 год по доходам в сумме 720530,3 тыс. руб., по расходам в сумме 801531,1 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования "Воскресенский район" на 2003 год в сумме 81003,8 тыс. руб.
Направить на погашение дефицита бюджета муниципального образования на 2003 год поступления из источников внутреннего финансирования в сумме 81003,8 тыс. руб.
Установить предельный размер оборотной кассовой наличности на 1 января 2004 года в сумме 16200,0 тыс. руб.
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов Воскресенского района МО от 19.09.2003 № 508/57)
2. В настоящем решении понятия и термины применяются в соответствии с Федеральными законами от 15.08.1996 № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 05.08.2000 № 115-ФЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами от 08.08.2001 № 127-ФЗ, от 07.05.2002 № 51-ФЗ) и "О федеральном бюджете на 2003 год".
3. Учесть, что с 1 января 2003 года поступления в бюджет муниципального образования от федеральных налогов (налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации по ставке, установленной законодательством Российской Федерации, налога на доходы физических лиц, акцизов), зачисляемых в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, производятся по нормативам отчислений, установленным статьей 3 (согласно приложению 1) Закона Московской области от 23.11.2002 № 133/2002-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год".
Учесть, что в бюджет муниципального образования "Воскресенский район" в 2003 году зачисляются поступления от налога на прибыль организаций по ставке 2 процента, установленной федеральным законодательством.
4. Установить, что в 2003 году в бюджет муниципального образования "Воскресенский район" зачисляются поступления:
- от федеральных налогов - в соответствии с пунктом 3 настоящего решения;
- лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с действующим законодательством;
- налога с продаж - 60% - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
- налога на имущество предприятий - в размере 50% доходов;
- налога на имущество физических лиц - в размере 100% доходов;
- налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, - в размере 100% доходов;
- налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100% доходов;
- платежей за пользование недрами в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года и по расчетам за 2001 год, а также штрафов и пеней за несвоевременную уплату указанных платежей - в соответствии с нормативами распределения этих налогов, действовавшими до 1 января 2002 года;
- земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, земельного налога и арендной платы за другие земли несельскохозяйственного назначения - в соответствии с действующим законодательством;
- от возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, - в размере 100% доходов;
- государственной пошлины, кроме пошлин с исковых и иных заявлений, жалоб, подаваемых в арбитражные суды, Верховный Суд Российской Федерации и Конституционный Суд Российской Федерации, а также кроме государственной пошлины, уплачиваемой за государственную регистрацию юридических лиц, в том числе за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц, - в размере 100% доходов;
- местных налогов и сборов: целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и другие цели; налога на рекламу; регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, - в размере 100% доходов;
- прочих налоговых платежей и сборов - в соответствии с действующим законодательством;
- дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию "Воскресенский район", - в размере 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов;
- процентов, полученных от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных средств бюджета, - в размере 100 процентов;
- процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, - в размере 100 процентов;
- платежей от муниципальных организаций, находящихся в собственности муниципального образования, - в соответствии с пунктом 7 данного решения;
- доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей;
- доходов от продажи гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или права их аренды - в соответствии с действующим законодательством;
- доходов от оказания услуг или компенсации затрат государства;
- штрафных санкций, возмещения ущерба - в соответствии с действующим законодательством;
- прочих поступлений от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- административных платежей и сборов, в том числе прочих платежей, взимаемых государственными организациями за выполнение определенных функций, - в соответствии с действующим законодательством;
- прочих неналоговых доходов - в соответствии с действующим законодательством;
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- доходов целевого бюджетного фонда "Правопорядок" муниципального образования "Воскресенский район".
5. Учесть в бюджете муниципального образования "Воскресенский район" на 2003 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:

ДОХОДЫ
(тыс. руб.)
   --------------------------------------------------------T--------¬

¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦458342 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ ¦259889 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Налог на прибыль организаций ¦ 71035 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Налог на доходы физических лиц ¦188854 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И ¦ 38383 ¦
¦РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 37 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Налог с продаж ¦ 38346 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ¦ 8309 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Единый налог, взимаемый в связи с применением ¦ 1540 ¦
¦упрощенной системы налогообложения, учета и ¦ ¦
¦отчетности ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Единый налог на вмененный доход ¦ 6769 ¦
¦для определенных видов деятельности ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 57749 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Налог на имущество физических лиц ¦ 3056 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Налог на имущество предприятий ¦ 53451 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Налог с имущества, переходящего в порядке ¦ 1242 ¦
¦наследования или дарения ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦ 83797 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Налог на добычу полезных ископаемых ¦ 667 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Земельный налог ¦ 80718 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦земельный налог за земли сельскохозяйственного ¦ 994 ¦
¦назначения ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦земельный налог за земли городов и поселков ¦ 60243 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦земельный налог за другие земли несельскохозяйственного¦ 19481 ¦
¦назначения ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и ¦ 2412 ¦
¦сбросы вредных веществ, размещение отходов ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ ¦ 10215 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Государственная пошлина ¦ 2038 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦государственная пошлина с исковых и иных заявлений и ¦ 710 ¦
¦жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦государственная пошлина за совершение нотариальных ¦ 1328 ¦
¦действий, за государственную регистрацию актов ¦ ¦
¦гражданского состояния и другие юридически значимые ¦ ¦
¦действия, за рассмотрение и выдачу документов, ¦ ¦
¦связанных с приобретением гражданства РФ или выходом ¦ ¦
¦из гражданства РФ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Местные налоги и сборы ¦ 8177 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и ¦ 1839 ¦
¦организаций на содержание милиции, на благоустройство ¦ ¦
¦территорий, на нужды образования и другие цели ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Налог на рекламу ¦ 2195 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Прочие местные налоги и сборы ¦ 4143 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 32123 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ¦ 29882 ¦
¦МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦
¦ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в ¦ 27374 ¦
¦государственной и муниципальной собственности ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Арендная плата за земли ¦ 20570 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦арендная плата за земли сельскохозяйственного ¦ 26 ¦
¦назначения ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦арендная плата за земли городов и поселков ¦ 18789 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦арендная плата за другие земли несельскохозяйственного ¦ 1755 ¦
¦назначения ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Доходы от сдачи в аренду имущества ¦ 6804 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за ¦ 382 ¦
¦образовательными учреждениями ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за ¦ 91 ¦
¦учреждениями здравоохранения ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за ¦ 8 ¦
¦учреждениями культуры и искусства ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося¦ 6323 ¦
¦в государственной и муниципальной собственности ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Доходы от оказания услуг или компенсации затрат ¦ 8 ¦
¦государства ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Доходы от продажи оборудования, транспортных средств ¦ 33 ¦
¦и других материальных ценностей ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Проценты, полученные от размещения в банках и ¦ 286 ¦
¦кредитных организациях временно свободных средств ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, ¦ 924 ¦
¦связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Платежи от государственных и муниципальных ¦ 1257 ¦
¦организаций ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦ 2206 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 35 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ИТОГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦490465 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ¦200288 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Дотации ¦ 56184 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦средства из областного фонда финансовой ¦ 55020 ¦
¦поддержки муниципальных образований Московской области ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦на частичное возмещение расходов по предоставлению ¦ 1164 ¦
¦населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Субвенции ¦145616 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦на капитальные вложения ¦ 10160 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦на оплату газовой и электрической составляющих ¦ 41516 ¦
¦в жилищно-коммунальном хозяйстве ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦на компенсацию расходов по содержанию ранее принятых в ¦ 2274 ¦
¦ведение органов местного самоуправления объектов ¦ ¦
¦жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦на разработку генеральных планов развития муниципальных¦ 900 ¦
¦образований Московской области ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦на реализацию льгот по оплате жилья неработающим ¦ 3540 ¦
¦одиноко проживающим гражданам Московской области, ¦ ¦
¦достигшим пенсионного возраста ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦на повышение заработной платы работникам бюджетной ¦ 84857 ¦
¦сферы по решениям, принятым органами государственной ¦ ¦
¦власти Московской области ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦на реализацию льгот, установленных Законом РФ ¦ 73 ¦
¦"О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской ¦ ¦
¦Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и ¦ ¦
¦Федеральным законом "О предоставлении социальных ¦ ¦
¦гарантий Героям Социалистического Труда и полным ¦ ¦
¦кавалерам ордена Трудовой Славы" ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦на реализацию льгот, установленных Законом Российской ¦ 1126 ¦
¦Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий"¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦на реализацию Федерального закона "О государственных ¦ 1170 ¦
¦пособиях гражданам, имеющим детей" ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Субсидии ¦ 900 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦на проведение выборов глав муниципальных образований ¦ 900 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды ¦ -2412 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦690753 ¦
¦(налоговые и неналоговые доходы с учетом ¦ ¦
¦безвозмездных перечислений) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ ¦ 3912 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Доходы целевого бюджетного фонда "Правопорядок" ¦ 1500 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Экологический фонд муниципального образования ¦ 2412 ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦Доходы от предпринимательской и иной ¦ 25865,3¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦720530,3¦
L-------------------------------------------------------+---------


(п. 5 в ред. решения Совета депутатов Воскресенского района МО от 29.08.2003 № 488/56)

6. Установить, что в 2003 году в полном объеме подлежат зачислению в бюджет муниципального образования "Воскресенский район" средства:
- получаемые от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- от продажи иного имущества, являющегося собственностью муниципального образования, изъятого в установленном действующим законодательством порядке из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий, из оперативного управления муниципальных учреждений или органов власти муниципального образования;
- от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного на баланс негосударственных организаций;
- получаемые в соответствии с действующим законодательством по итогам конкурсного производства в отношении организаций, признанных в установленном порядке несостоятельными (банкротами) и имеющих финансовые обязательства перед муниципальным образованием "Воскресенский район";
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Установить, что 25 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Воскресенский район".
Указанные платежи исчисляются ежеквартально (за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев 2003 года) и подлежат перечислению в бюджет муниципального образования не позднее 35 календарных дней после окончания соответствующего отчетного периода, а по расчету за год - не позднее 10 апреля 2004 года. Платежи по расчету за 2002 год подлежат перечислению в бюджет муниципального образования не позднее 10 апреля 2003 года.
Установить, что в случае неперечисления или перечисления указанных платежей не в полном объеме муниципальными унитарными предприятиями исполнительный орган государственной власти Московской области, исполняющий бюджет муниципального образования, имеет право составлять соответствующие протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов согласно действующему законодательству.
8. Учесть, что в 2003 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в бюджет муниципального образования, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
9. Установить, что в бюджет муниципального образования зачисляется 25% суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135-1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
10. Установить, что при выполнении плановых назначений по доходам бюджета муниципального образования 30 процентов от доначисленных и взысканных в бюджет муниципального образования дополнительных доходов (сумм налогов и пеней) по результатам деятельности инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Воскресенску направляется в порядке, устанавливаемом главой муниципального образования, и расходуется согласно Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2003 год" в полном объеме на содержание и укрепление материально-технической базы, а также на охрану здания инспекции в случае заключения соответствующего договора между Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области и главой муниципального образования.
11. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направления их расходования учитываются в составе отчета об исполнении бюджета муниципального образования на основании ежемесячных отчетных данных главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования.
12. Установить в пределах 2003 финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в размере одного процента от суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, учтенных пунктом 5 настоящего решения.
13. Установить, что штрафы за административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством Российской Федерации, налагаемые должностными лицами отдела ГИБДД Воскресенского УВД, паспортно-визовой службы, отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства, являются источником доходов целевого бюджетного фонда "Правопорядок" муниципального образования "Воскресенский район".
14. Установить, что средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, зачисляются в 2003 году в областной бюджет и бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Утвердить:
- в составе бюджета муниципального образования на 2003 год общий объем текущих расходов в сумме 720046,2 тыс. рублей и капитальных расходов в сумме 34240,9 тыс. рублей;
- текущие и капитальные расходы бюджета муниципального образования на 2003 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 1.
16. Учесть в составе расходов на физическую культуру и спорт средства в сумме 1008,4 тыс. рублей на повышение размера доплаты к заработной плате в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 19.09.2002 № 413/33 "О повышении размера доплаты к заработной плате работникам организаций бюджетной сферы Московской области".
Вышеуказанные расходы производить за счет средств бюджета муниципального образования.
(Дополнительные средства учесть с 1 января 2003 года.)
17. Установить, что финансирование в 2003 году расходов на льготный проезд специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты, находящихся в сельской местности и рабочих поселках, на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования, предоставленное в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования от 21 апреля 2000 г. № 54/7 "О мерах по социальной защите специалистов образования, здравоохранения и культуры, работающих в учреждениях, находящихся в сельской местности", производится в соответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов муниципального образования "Воскресенский район", и в пределах средств, предусмотренных настоящим решением на указанные цели в сумме 705,2 тыс. руб.
18. Установить, что в расходах бюджета муниципального образования предусмотрены средства на государственную поддержку районной газеты "Наше слово" в сумме 818,0 тыс. рублей.
19. Установить, что расходы бюджета муниципального образования на 2003 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет муниципального образования и с учетом его дефицита, за исключением расходов целевых бюджетных фондов.
20. Установить, что в составе расходов бюджета муниципального образования на 2003 год предусматриваются средства в размере 704,6 тыс. рублей на выплату пенсий за выслугу лет, выплачиваемых в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2002 № 118/2002-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности или замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области".
21. Установить, что финансирование расходов по содержанию кладбищ, находящихся в муниципальной собственности и переданных на баланс ООО "Мещера", осуществляется за фактически выполненные работы в пределах средств, предусмотренных настоящим решением на указанные цели.
22. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета муниципального образования в 2003 году финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию) и надбавок к ней, стипендий, погашению муниципального долга муниципального образования "Воскресенский район", по предоставлению льгот различным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Московской области и решениям Совета депутатов муниципального образования "Воскресенский район", питанию, приобретению медикаментов и перевязочных средств, коммунальным услугам, организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период школьных каникул, проведению выборов и расходы из резервного фонда.
23. Утвердить в пределах расходов, установленных пунктом 15 настоящего решения:
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 2 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 19.09.2003 № 508/57).
   ------------------------------------------------------------------

- ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2003 год согласно приложению 2 <*>;
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 3 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 29.08.2003 № 488/56).
   ------------------------------------------------------------------

- распределение ассигнований из бюджета муниципального образования на 2003 год на местное самоуправление согласно приложению 3 <*>;
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 4 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 29.08.2003 № 488/56).
   ------------------------------------------------------------------

- распределение ассигнований из бюджета муниципального образования на 2003 год, включенных в раздел "Промышленность, энергетика и строительство", на капитальное строительство и типовое проектирование согласно приложению 4 <*>;
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 5 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 29.08.2003 № 488/56).
   ------------------------------------------------------------------

- распределение ассигнований из бюджета муниципального образования на 2003 год на финансирование прочих расходов согласно приложению 5 <*>;
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 6 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 20.06.2003 № 459/54).
   ------------------------------------------------------------------

- распределение ассигнований из бюджета муниципального образования на 2003 год на погашение и обслуживание муниципального долга согласно приложению 6 <*>;
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 7 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 19.09.2003 № 508/57).
   ------------------------------------------------------------------

- программу муниципальных заимствований муниципального образования "Воскресенский район" на 2003 год согласно приложению 7 <*>;
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 8 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 29.08.2003 № 488/56).
   ------------------------------------------------------------------

- характеристику приоритетных муниципальных целевых программ на 2003 год согласно приложению 8 <*>.
   ------------------------------------------------------------------

Приложения 9-24 изложены в новой редакции (решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 29.08.2003 № 488/56).
   ------------------------------------------------------------------

24. Утвердить сметы доходов и расходов на 2003 год по администрациям сельских округов и поселков согласно приложениям с 9 по 24 <*>.
25. Учесть в составе расходов на жилищно-коммунальное хозяйство на 2003 год погашение задолженности прошлых лет по электроэнергии в сумме 9000,0 тыс. рублей и в составе расходов на здравоохранение погашение задолженности прошлых лет по коммунальным услугам в сумме 6366,7 тыс. рублей.
26. Учесть, что субвенции и субсидии из областного бюджета на 2003 год выделяются организациям и учреждениям на осуществление определенных целевых расходов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
27. Учесть, что неиспользованные средства, полученные из областного бюджета в 2003 году в форме субвенции муниципальному образованию "Воскресенский район", подлежат возврату в областной бюджет до 25 декабря 2003 года.
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 25 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 20.06.2003 № 459/54).
   ------------------------------------------------------------------

28. Утвердить программу предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Воскресенский район" на 2003 год согласно приложению 25 <*>.
29. Установить предельный объем муниципального долга на 1 января 2004 года в размере 108015,0 тыс. руб., в том числе:
(абзац в ред. решения Совета депутатов Воскресенского района МО от 19.09.2003 № 508/57)
- по кредитам, полученным администрацией муниципального образования от имени муниципального образования "Воскресенский район", - 101015,0 тыс. руб.
(абзац в ред. решения Совета депутатов Воскресенского района МО от 19.09.2003 № 508/57)
- по другим долговым обязательствам муниципального образования, гарантированным администрацией муниципального образования "Воскресенский район" от имени муниципального образования "Воскресенский район", - 7000,0 тыс. руб.
(п. 29 в ред. решения Совета депутатов Воскресенского района МО от 20.06.2003 № 459/54)
30. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Воскресенский район", подлежащего погашению в 2003 году, в размере 1000,0 тыс. рублей.
31. Утвердить заключение кредитных договоров, которые планируется заключить в 2003 году между муниципальным образованием "Воскресенский район" и следующими банками:
- акционерный коммерческий банк Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество);
- открытое акционерное общество Московский акционерный коммерческий банк "Возрождение".
32. Установить, что заключение кредитных договоров с банками, указанными в пункте 31 настоящего решения, осуществляется на следующих условиях:
- предельная сумма кредита, предоставляемого одним банком, - до 60000 тыс. рублей;
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за вычетом одного процента;
- срок погашения кредита - от двух до двадцати четырех месяцев;
- цели использования кредита - на покрытие дефицита бюджета муниципального образования.
33. Утвердить заключение договоров о предоставлении администрацией муниципального образования от имени муниципального образования "Воскресенский район" муниципальных гарантий кредитным и иным организациям на следующих условиях:
1) муниципальные гарантии муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса:
- предельная сумма кредитов (займов) - до 10000 тыс. рублей;
(абзац в ред. решения Совета депутатов Воскресенского района МО от 20.06.2003 № 459/54)
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
- срок погашения кредитов (займов) - до 2004 года;
- цель использования кредитов (займов) - оплата задолженности за энергоносители;
2) муниципальные гарантии в качестве поддержки инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства (юридических лиц):
- предельная сумма кредитов (займов) - до 1500 тыс. рублей;
(абзац в ред. решения Совета депутатов Воскресенского района МО от 20.06.2003 № 459/54)
- процентная ставка не должна превышать ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации более чем на 3 процента;
- срок погашения кредитов (займов) - до 2005 года;
- цель использования кредитов (займов) - инвестирование следующих видов деятельности:
производство товаров народного потребления;
производство продукции промышленного назначения на основе новых технологий;
производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
телевидение, услуги связи, в т.ч. обеспечение доступа к международной информационной сети Интернет;
утилизация и переработка вторичного сырья.
3) муниципальные гарантии унитарным предприятиям на проведение работ по ремонту кровель жилых домов:
- предельная сумма кредитов (займов) - до 6000 тыс. руб.;
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
- цель использования кредитов (займов) - оплата работ по ремонту кровель жилых домов.
(п. 3 введен решением Совета депутатов Воскресенского района МО от 20.06.2003 № 459/54)
34. Установить, что заключение администрацией муниципального образования от имени муниципального образования "Воскресенский район" соглашений с Министерством финансов Московской области о предоставлении бюджетных ссуд и кредитов из областного бюджета осуществляется в пределах лимита заимствований, установленного Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2003 год, на следующих условиях:
- предельная сумма ссуд - до 120000 тыс. рублей на безвозмездной основе;
(абзац в ред. решения Совета депутатов Воскресенского района МО от 20.06.2003 № 459/54)
- сроки погашения - до шести месяцев в пределах 2003 года;
- цель использования ссуд - покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования в 2003 году;
- предельная сумма кредитов - до 50000 тыс. рублей.
35. Установить, что муниципальные унитарные предприятия муниципального образования "Воскресенский район" в установленном действующим законодательством порядке ежемесячно представляют в исполнительный орган государственной власти Московской области, исполняющий бюджет муниципального образования, сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных организаций, для ведения реестра задолженности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Воскресенский район" в порядке, устанавливаемом администрацией муниципального образования "Воскресенский район".
36. Сформировать в составе прочих расходов бюджета муниципального образования кредитный фонд муниципального образования для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в сумме 22525,0 тыс. руб.
(п. 36 в ред. решения Совета депутатов Воскресенского района МО от 07.05.2003 № 448/52)
37. Установить, что глава муниципального образования вправе в пределах средств кредитного фонда, предусмотренных статьей 1 настоящего решения, предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам на:
- оказание поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям;
- оказание поддержки предприятиям "Мострансавто" на приобретение подвижного состава.
Средства кредитного фонда предоставляются на возвратной основе, в размере и на срок, определяемых главой муниципального образования по каждому юридическому лицу.
Средства кредитного фонда предоставляются на срок в пределах 2003 года.
Для получения бюджетного кредита организация, претендующая на его получение, обязана представить исполнительному органу государственной власти Московской области, исполняющему бюджет муниципального образования, комплект документов, включающий: заявку на получение бюджетного кредита, технико-экономическое обоснование кредита, распоряжение на бесспорное списание денежных средств со счета получателя бюджетного кредита, иные затребованные документы.
(п. 37 в ред. решения Совета депутатов Воскресенского района МО от 07.05.2003 № 448/52)
38. Установить, что в 2003 году расходы на выплату единовременного денежного пособия семьям, переселяющимся в сельскую местность для организации крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляются из бюджета муниципального образования "Воскресенский район" в размере, установленном Правительством Российской Федерации, с последующей их компенсацией за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на 2003 год на указанные цели.
39. Установить размер резервного фонда главы района на непредвиденные расходы в составе прочих расходов бюджета муниципального образования на 2003 год в сумме 4080,0 тыс. руб.
40. Установить, что заключение главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на 2003 год, и оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных указанными договорами, производятся в пределах утвержденных указанным главным распорядителям, распорядителям и получателям лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификаций расходов местного бюджета муниципального образования и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования обязательства, предусмотренные договорами, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на 2003 год сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.
Положения частей первой и второй настоящего пункта распространяются также на правоотношения, связанные с привлечением получателями средств бюджета муниципального образования заемных средств, предназначенных для обеспечения договоров, исполнение которых должно осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования.
Исполнительный орган государственной власти Московской области, исполняющий бюджет муниципального образования, в процессе исполнения бюджета муниципального образования вправе приостановить оплату денежных обязательств, принятых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования, в случае нарушения установленного действующим законодательством порядка.
41. Установить, что в 2003 году предварительная оплата (авансирование) за счет средств бюджета муниципального образования поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд Воскресенского района по муниципальным контрактам осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией муниципального образования "Воскресенский район".
42. Установить, что в 2003 году все закупки продукции (товаров, работ и услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования, осуществляются главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования исключительно на основе муниципальных контрактов.
43. Установить, что администрация муниципального образования "Воскресенский район" вправе направлять в 2003 году из бюджета муниципального образования 51,6 тыс. рублей на оплату членских взносов, предусмотренных как условие участия Воскресенского района в ассоциации "Породненные города".
44. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования на 2003 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета муниципального образования на 2003 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение.
В случае противоречия настоящему решению положений нормативных правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета муниципального образования на 2003 год, применяется настоящее решение.
В случае если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете муниципального образования на 2003 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
45. Установить, что финансирование в 2003 году мероприятий муниципальных целевых программ сверх объемов, предусмотренных указанными программами, обусловленное объективными причинами (изменение сети контингента цен), может осуществляться после внесения изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования "Воскресенский район" о соответствующих муниципальных целевых программах и решение Совета депутатов муниципального образования "Воскресенский район" "О комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования "Воскресенский район" на 2003-2005 гг." в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
46. Установить, что в 2003 году из бюджета муниципального образования осуществляется погашение кредиторской задолженности главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования за 2002 год, включая их расходы по оплате задолженности, образовавшейся при реализации мероприятий муниципальных целевых программ.
47. Утвердить:
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 26 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 19.09.2003 № 508/57).
   ------------------------------------------------------------------

- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2003 год согласно приложению 26 <*>;
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 27 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 29.08.2003 № 488/56).

   ------------------------------------------------------------------

- расходы на реализацию в 2003 году в Воскресенском районе федеральных законов и других законодательных актов о предоставлении социальных гарантий отдельным категориям граждан, имеющих в соответствии с действующим законодательством право на льготы, согласно приложению 27 <*>;
- перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для муниципальных нужд Воскресенского района, включенной в муниципальный заказ муниципального образования "Воскресенский район" на 2003 год; прогнозируемую стоимость каждого вида продукции в целом на 2003 год согласно приложению 28 <*>;
- назначение продукции, включенной в муниципальный заказ муниципального образования "Воскресенский район" на 2003 год, согласно приложению 29 <*>.
48. Принять к сведению:
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 30 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 20.06.2003 № 459/54).
   ------------------------------------------------------------------

- информацию о муниципальном долге муниципального образования "Воскресенский район" по формам долговых обязательств с перечнем муниципальных гарантий, выданных администрацией муниципального образования "Воскресенский район" от имени муниципального образования "Воскресенский район", согласно приложению 30 <*>;
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 31 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 20.06.2003 № 459/54).
   ------------------------------------------------------------------

- перечень расходов на мероприятия целевых муниципальных программ и мероприятий комплексной программы, не обеспеченных финансированием из бюджета муниципального образования в 2003 году, согласно приложению 31 <*>;
- перечень муниципальных заказчиков муниципального образования "Воскресенский район", ответственных за поставки продукции, включенной в муниципальный заказ муниципального образования "Воскресенский район" на 2003 год, согласно приложению 32 <*>;
- категории получателей продукции, включенной в муниципальный заказ муниципального образования "Воскресенский район" на 2003 год, согласно приложению 33 <*>.
49. Установить, что в случае получения при исполнении бюджета муниципального образования на 2003 год дополнительных доходов сверх сумм, утвержденных частью первой пункта 1 и пунктом 5 настоящего решения, они направляются на финансирование следующих расходов бюджета муниципального образования после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение:
- на финансирование мероприятий, предусмотренных приоритетными муниципальными целевыми программами;
- погашение кредиторской задолженности перед поставщиками энергоресурсов по графикам реструктуризации согласно приложению 34 <*>.
50. Учесть в составе расходов бюджета муниципального образования "Воскресенский район" расходы на коммунальные услуги в разрезе бюджетной классификации согласно приложению 35 <*>.
51. Установить, что расходы, предусмотренные к финансированию за счет дополнительных доходов бюджета муниципального образования в 2003 году согласно пункту 49 настоящего решения, осуществляются после финансирования в полном объеме расходов бюджета муниципального образования на 2003 год в сумме, установленной частью первой пункта 1 настоящего решения.
52. Установить, что исполнительный орган государственной власти Московской области, исполняющий бюджет муниципального образования, на основании соответствующих предписаний или актов проверок контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации вправе вносить в 2003 году изменения в распределение расходов по ведомственной структуре и экономической классификации расходов местного бюджета путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не по целевому назначению.
53. Установить, что в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2003 год исполнительный орган государственной власти Московской области, исполняющий бюджет муниципального образования, имеет право вносить изменения в ведомственную структуру и функциональную классификацию расходов бюджета муниципального образования в следующих случаях:
- на сумму средств, выделяемых из резервного фонда главы муниципального образования;
- в связи с поступлением средств из областного бюджета или передачей средств в областной бюджет;
- в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю;
- средств бюджета муниципального образования между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования;
- в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и решениями Совета депутатов муниципального образования "Воскресенский район".
54. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходуются бюджетными учреждениями муниципального образования "Воскресенский район" в соответствии со сметами, утвержденными в установленном законодательством порядке.
В случае поступления доходов в бюджет муниципального образования не в полном объеме и недополучения в связи с этим бюджетными учреждениями муниципального образования "Воскресенский район" средств из бюджета муниципального образования для финансирования расходов в установленных настоящим решением объемах они вправе использовать для покрытия указанных расходов доходы, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном законодательством порядке.
Установить, что бюджетные учреждения муниципального образования "Воскресенский район" вправе заключать договоры и осуществлять оплату продукции, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных указанными договорами, за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в пределах утвержденных в установленном законодательством порядке смет.
55. Установить, что списание денежных средств со счетов бюджета муниципального образования на основании исполнительных листов, выдаваемых судами, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом и иными законодательными актами Российской Федерации.
56. Установить, что к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации руководителем исполнительного органа государственной власти Московской области, исполняющего бюджет муниципального образования, и его заместителями (в соответствии с их полномочиями) применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
57. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
58. Утвердить структуру доходов и расходов целевого бюджетного фонда "Правопорядок" муниципального образования "Воскресенский район" на 2003 год согласно приложению 3 <*> к настоящему решению.
(п. 58 введен решением Совета депутатов Воскресенского района МО от 07.05.2003 № 448/52)
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 4 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Воскресенского района МО от 29.08.2003 № 488/56).
   ------------------------------------------------------------------

59. Утвердить структуру расходов целевого экологического фонда муниципального образования "Воскресенский район" на 2003 год согласно приложению 4 <*> к настоящему решению.
(п. 59 введен решением Совета депутатов Воскресенского района МО от 07.05.2003 № 448/52)

Глава муниципального образования
"Воскресенский район"
З.А. Панова

   --------------------------------

<*> Не приводится.





Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Воскресенский район"
Московской области
от 24 января 2002 г. № 401/47

ТЕКУЩИЕ И КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"
НА 2003 ГОД ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. решения Совета депутатов Воскресенского района МО
от 19.09.2003 № 508/57)

(тыс. руб.)
   -------------------------------------T--------T----------------------------¬

¦Раздел, подраздел ¦Всего ¦В том числе ¦
¦ ¦ +--------T-------------------+
¦ ¦ ¦текущие ¦капитальные расходы¦
¦ ¦ ¦расходы +--------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦капстро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ительство ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ¦ 55706,9¦ 55165,8¦ 541,1¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ¦ 734,4¦ 734,4¦ 0,0¦ 0,0 ¦
¦ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦органы внутренних дел ¦ 734,4¦ 734,4¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА ¦ 17985,0¦ 3805,0¦ 14180,0¦14180,0 ¦
¦И СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦топливно-энергетический комплекс ¦ 2905,0¦ 2905,0¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦строительство и архитектура ¦ 15080,0¦ 900,0¦ 14180,0¦14180,0 ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ¦ 534,5¦ 534,5¦ 0,0¦ 0,0 ¦
¦СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦связь ¦ 97,5¦ 97,5¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦автомобильный транспорт ¦ 437,0¦ 437,0¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦155601,7¦153792,4¦ 1809,3¦ 0,0 ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦жилищное хозяйство ¦ 36832,8¦ 35023,5¦ 1809,3¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦коммунальное хозяйство ¦118768,9¦118768,9¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ¦ 4332,6¦ 4332,6¦ 0,0¦ 0,0 ¦
¦ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦государственная противопожарная ¦ 4332,6¦ 4332,6¦ ¦ ¦
¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦ОБРАЗОВАНИЕ ¦294516,8¦292398,8¦ 2118,0¦ 0,0 ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦дошкольное образование ¦ 86784,8¦ 85924,8¦ 860,0¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦общее образование ¦166796,4¦165606,4¦ 1190,0¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦переподготовка и повышение ¦ 385,2¦ 385,2¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦прочие расходы в области ¦ 27375,0¦ 27375,0¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦расходы за счет доходов ¦ 13175,4¦ 13107,4¦ 68,0¦ ¦
¦от предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО ¦ 29810,7¦ 27892,3¦ 1918,4¦ 0,0 ¦
¦И КИНЕМАТОГРАФИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦культура и искусство ¦ 25498,5¦ 23981,5¦ 1517,0¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦прочие мероприятия в области ¦ 683,1¦ 683,1¦ ¦ ¦
¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦расходы за счет доходов ¦ 3629,1¦ 3227,7¦ 401,4¦ ¦
¦от предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ¦ 818,0¦ 818,0¦ 0,0¦ 0,0 ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦периодическая печать и издательство ¦ 818,0¦ 818,0¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ ¦140852,8¦128866,6¦ 11986,2¦ 0,0 ¦
¦КУЛЬТУРА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦здравоохранение ¦127472,1¦115673,3¦ 11798,8¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦физическая культура и спорт ¦ 5700,0¦ 5700,0¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦расходы за счет доходов ¦ 7680,7¦ 7493,3¦ 187,4¦ ¦
¦от предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦ 88980,3¦ 88406,3¦ 574,0¦ 0,0 ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦учреждения социального обеспечения ¦ 16864,0¦ 16462,0¦ 402,0¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦социальная помощь ¦ 274,0¦ 274,0¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦молодежная политика ¦ 1849,0¦ 1777,7¦ 72,0¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦прочие мероприятия в области ¦ 68522,2¦ 68522,2¦ ¦ ¦
¦социальной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦расходы за счет доходов ¦ 1470,4¦ 1370,4¦ 100,0¦ ¦
¦от предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ¦ 1000,0¦ 1000,0¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ¦ 592,0¦ 592,0¦ ¦ ¦
¦ЭКОНОМИКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 4989,4¦ 4989,4¦ 0,0¦ 0,0 ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦резервный фонд ¦ 2041,6¦ 2041,6¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦проведение выборов и референдумов ¦ 900,0¦ 900,0¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦прочие расходы, не отнесенные ¦ 2047,8¦ 2047,8¦ ¦ ¦
¦к другим подразделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦ИТОГО ¦796455,1¦763328,1¦ 33127,0¦14180,0 ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ¦ 5079,0¦ 2679,0¦ 2400,0¦ 1700,0 ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦целевой бюджетный фонд ¦ 1892,6¦ 1192,6¦ 700,0¦ ¦
¦"Правопорядок" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦Экологический фонд ¦ 3186,4¦ 1486,4¦ 1700,0¦ 1700,0 ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦ВСЕГО ¦801534,1¦766007,1¦ 35527,0¦15880,0 ¦
L------------------------------------+--------+--------+--------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru