
|  |
ПИСЬМО УМНС РФ по Московской области от 15.10.2003 № 04-23
"О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНЫХ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ НА КАНАЛАХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 15 октября 2003 г. № 04-23
О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНЫХ
АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ НА КАНАЛАХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области по вопросам налогообложения услуг по размещению предвыборных агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях сообщает следующее.
Налог на прибыль
С 1 января 2002 года исчисление и уплата налога на прибыль организаций производится в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс).
В соответствии со статьей 247 Налогового кодекса объектом налогообложения по налогу на прибыль признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью признается для российских организаций - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с указанной главой.
Статьей 248 Налогового кодекса предусмотрено, что к доходам относятся: доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав; внереализационные доходы.
Определение доходов от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав дано в статье 249 Налогового кодекса, согласно которой выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги), иное имущество либо имущественные права и выраженных в денежной и (или) в натуральной формах, с учетом положений статьи 271 либо статьи 273 Налогового кодекса.
При этом следует иметь в виду, что доходы, не учитываемые при определении налоговой базы налогоплательщиков, определены в статье 251 Налогового кодекса. Поименованный в названной статье перечень доходов, не учитываемых в целях налогообложения прибыли, является исчерпывающим.
Указанный перечень не предусматривает освобождение от налогообложения доходов от оказания услуг по размещению предвыборных агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях.
При этом следует иметь в виду, что согласно пункту 1 статьи 59 Федерального закона от 20.12.2002 № 175-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
В связи с вышеизложенным доходы, полученные организациями от оказания услуг по размещению предвыборных агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания и на печатной площади в периодических печатных изданиях, предоставленных за плату, подлежат обложению налогом на прибыль в общеустановленном порядке.
Основание: письмо МНС России № ВГ-6-03/1018@ от 01.10.2003.
Заместитель
начальника отдела
налогообложения прибыли (дохода)
Е.А. Юрасова
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|