Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Дубны МО от 23.10.2003 № РС-12(58)-86/31
"О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДУБНЫ"
(вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДУБНЫ, ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДУБНЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ДУБНА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2003 г. № РС-12(58)-86/31

О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФИНАНСОВЫМ
ОРГАНОМ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДУБНЫ

Во исполнение пункта 2 статьи 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов решил:
1. Утвердить Инструкцию о порядке открытия и ведения уполномоченным финансовым органом, осуществляющим казначейское исполнение расходов бюджета города Дубны, лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Дубны (прилагается).
2. Распорядителям и получателям средств городского бюджета при переходе на казначейское исполнение расходов бюджета города Дубны руководствоваться настоящей Инструкцией.
3. Дубненскому финансовому управлению (Артемьев А.Ю.) как уполномоченному финансовому органу, исполняющему бюджет города Дубны, довести утвержденную настоящим решением Инструкцию до распорядителей и получателей средств городского бюджета.

Глава города Дубны
В.Э. Прох
27.10.2003

Председатель Совета депутатов
В.В. Катрасев





Утверждена
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Дубна"
Московской области
от 23 октября 2003 г. № РС-12(58)-86/31

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФИНАНСОВЫМ
ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ДУБНЫ, ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДУБНЫ

1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок открытия и ведения уполномоченным финансовым органом, осуществляющим казначейское исполнение расходов бюджета города Дубны (далее - Казначейство) лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов бюджета города Дубны.
2. Орган местного самоуправления или иной прямой получатель средств городского бюджета, определенный решением Совета депутатов города Дубны о городском бюджете на очередной финансовый год и имеющий право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по направлениям, установленным этим решением, по распорядителям и получателям средств городского бюджета, находящимся в его ведении, является главным распорядителем средств городского бюджета (далее - главный распорядитель средств).
Орган местного самоуправления или организация, находящаяся в ведении главного распорядителя средств, получающая ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов от главного (вышестоящего) распорядителя средств городского бюджета для их распределения между нижестоящими распорядителями и получателями средств городского бюджета, находящимися в его ведении, является распорядителем средств городского бюджета (далее - распорядитель средств).
Орган местного самоуправления или организация, находящаяся в ведении главного распорядителя или распорядителя средств, имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств городского бюджета, являются получателем средств городского бюджета (далее - получатель средств).
Обособленное подразделение, созданное получателем средств, указанное в его учредительных документах, действующее на основании утвержденного получателем средств Положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя средств, является обособленным подразделением получателя средств. На обособленное подразделение, наделенное получателем средств обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), в целях настоящей Инструкции распространяется понятие получатель средств.
Получатель средств, осуществляющий на основании решения Совета депутатов города Дубны операции со средствами городского бюджета на счете, открытом ему в кредитной организации, является иным получателем средств городского бюджета (далее - иной получатель средств).
Объем прав получателя средств на принятие и оплату им в финансовом году денежных обязательств за счет средств городского бюджета является лимитом бюджетных обязательств.
Объем прав получателя средств на оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств за счет средств городского бюджета, в пределах которых Казначейство осуществляет кассовые расходы по поручению получателя средств, является объемом финансирования расходов (далее - объем финансирования).
Заключение получателем средств договоров (соглашений), контрактов на поставку товаров, выполнение работ и услуг (далее - договор) с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг является принятием денежных обязательств за счет средств городского бюджета.
Подлежащие оплате за счет средств городского бюджета денежные обязательства получателей средств, возникшие в результате исполнения поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг своих обязательств по заключенным между ними и получателями средств договорам, являются денежными обязательствами получателей средств.
Отражение на лицевом счете получателя средств операции по оплате денежного обязательства получателя средств является кассовым расходом городского бюджета.
Главный распорядитель, распорядитель средств, получатель средств, иной получатель средств, которым в установленном порядке в Казначействе открыты соответствующие лицевые счета, являются клиентами.
Регистр аналитического учета Казначейства, предназначенный для отражения лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых по поручению клиента Казначейством в процессе исполнения расходов городского бюджета, является лицевым счетом клиента.
3. Для учета операций по исполнению расходов городского бюджета в Казначействе открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
- лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю) средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования и распределения их по распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств);
- лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов городского бюджета (далее - лицевой счет получателя средств);
- лицевой счет, предназначенный для учета доведенных иному получателю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, а также кассовых расходов, произведенных иным получателем средств в процессе исполнения расходов городского бюджета (далее - лицевой счет иного получателя средств).
4. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 3 настоящей Инструкции, Казначейство присваивает им в установленном порядке номера. При этом номер лицевого счета должен однозначно определять принадлежность распорядителя или получателя средств, иного получателя средств к главному распорядителю средств.
5. Каждому виду лицевого счета присваивается один из следующих кодов:
- 01 - лицевой счет распорядителя средств;
- 03 - лицевой счет получателя средств;
- 05 - лицевой счет обособленного подразделения;
- 09 - лицевой счет иного получателя средств.
6. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:

   ---------T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T-----¬

¦Номера ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦11 ¦
¦разрядов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------


где:
1-й и 2-й разряды - код лицевого счета;
3-5-й разряды - код главы прямого получателя средств городского бюджета, в ведении которого находится получатель, иной получатель средств, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
6-10-й разряды - код получателя средств, иного получателя средств в Реестре получателей средств городского бюджета;
11-й разряд - резервный разряд.

7. Казначейство при открытии соответствующих лицевых счетов клиенту использует учетный номер клиента.

2. Порядок открытия лицевых счетов

8. Лицевые счета в Казначействе открываются клиентам, включенным в Реестр получателей средств городского бюджета.
9. Каждому клиенту для учета операций со средствами бюджета города Дубны может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.
10. Казначейство в пятидневный срок после открытия лицевого счета получателя средств сообщает об этом территориальному органу Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - налоговый орган) по месту регистрации получателя средств, а также органам государственных внебюджетных фондов, представление которым такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным. Сообщение об открытии лицевого счета получателя средств хранится в деле по оформлению лицевого счета (далее - юридическое дело) клиента.
При открытии лицевого счета распорядителя средств, лицевого счета иного получателя средств сообщение об их открытии налоговым органам и органам государственных внебюджетных фондов не производится. При этом в Книге регистрации лицевых счетов в соответствующей графе производится запись "Не требуется".
11. Лицевые счета регистрируются Казначейством в Книге регистрации лицевых счетов. В Книгу заносятся следующие реквизиты:
- дата открытия лицевого счета;
- наименование клиента;
- номер лицевого счета;
- номер и дата письма Казначейства об открытии лицевого счета налоговым органам, органам государственных внебюджетных фондов в соответствии с пунктом 10 настоящей Инструкции;
- дата закрытия лицевого счета;
- примечания.
В Книге регистрации лицевых счетов открываются отдельные разделы, соответствующие кодам лицевых счетов, указанным в пункте 5 настоящей Инструкции; для каждого лицевого счета внутри раздела открывается отдельная страница. Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера и его печатью. Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются с санкции главного бухгалтера уполномоченным работником Казначейства.
12. Для открытия лицевого счета распорядителя средств главный распорядитель средств представляет в Казначейство следующие документы по установленной форме:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение № 1 к настоящей Инструкции);
б) карточку образцов подписей и оттиска печати, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами) главного распорядителя средств и скрепленную оттиском печати главного распорядителя средств (в графе, отведенной для образца оттиска печати) (приложение № 2 к настоящей Инструкции);
в) заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя средств (иного должностного лица, уполномоченного руководителем) и скрепленный его печатью перечень иных получателей средств, находящихся в его ведении (приложение № 3 к настоящей Инструкции).
13. Основанием для открытия распорядителю средств лицевого счета распорядителя средств является представленный им в Казначейство правоустанавливающий учредительный документ или письменное разрешение вышестоящего распорядителя средств, в соответствии с которыми данному распорядителю средств предоставлены полномочия по распределению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении.
Для открытия лицевого счета распорядителя средств в Казначейство распорядитель средств представляет следующие документы по установленной форме:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение № 1 к настоящей Инструкции);
б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;
в) карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенную подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации и оттиском печати вышестоящей организации или нотариально (приложение № 2 к настоящей Инструкции);
г) заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера распорядителя средств (иного должностного лица, уполномоченного руководителем) и скрепленный его печатью перечень иных получателей средств, находящихся в его ведении (приложение № 3 к настоящей Инструкции).
14. Лицевые счета иного получателя средств открываются для каждого иного получателя средств в Казначействе по месту открытия распорядителю средств, в ведении которого находятся иные получатели средств, лицевого счета распорядителя средств.
Для открытия лицевого счета иного получателя средств распорядителем средств, в ведении которого находится иной получатель средств, в Казначейство представляются:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение № 1 к настоящей Инструкции);
б) карточка образцов подписей и оттиска печати распорядителя средств, в ведении которого находится иной получатель средств, заверенная подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации и оттиском печати вышестоящей организации или нотариально (приложение № 2 к настоящей Инструкции);
в) разрешение органа местного самоуправления города Дубны на осуществление операций со средствами городского бюджета через счет, открытый иному получателю в учреждении Банка России или кредитной организации (приложение № 4 к настоящей Инструкции).
15. Для открытия лицевого счета получателя средств получателем средств в Казначейство представляются следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение № 1 к настоящей Инструкции);
б) копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально;
в) копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем или нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию;
г) карточка образцов подписей и оттиска печати, заверенная подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации и оттиском печати вышестоящей организации или нотариально (приложение № 2 к настоящей Инструкции);
д) копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом.
16. Для открытия лицевого счета получателя средств обособленному подразделению в Казначейство обособленным подразделением представляются следующие документы:
а) письмо получателя средств, создавшего обособленное подразделение, о ходатайстве об открытии обособленному подразделению лицевого счета получателя средств, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств;
б) заявление обособленного подразделения на открытие лицевого счета получателя средств (приложение № 1 к настоящей Инструкции);
в) копия Положения об обособленном подразделении, утвержденного создавшим его получателем средств, заверенная учредителем или нотариально;
г) карточка образцов подписей и оттиска печати, заверенная подписью руководителя и оттиском печати получателя средств, создавшего обособленное подразделение, или нотариально (приложение № 2 к настоящей Инструкции);
д) копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом.
17. Открытие лицевых счетов, указанных в пункте 3 настоящей Инструкции, осуществляется по разрешительной надписи руководителя и главного бухгалтера Казначейства на заявлении на открытие лицевого счета после представления клиентом в Казначейство документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета, и их проверки.
Представленные документы хранятся в юридическом деле. Юридическое дело оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится у уполномоченного работника Казначейства.
Клиенты обязаны незамедлительно в письменной форме сообщать Казначейству о всех изменениях в документах, представленных в Казначейство для открытия лицевых счетов.
18. Карточки образцов подписей и оттиска печати (далее - карточка), заверенные в установленном настоящей Инструкцией порядке, представляются клиентами в Казначейство в двух экземплярах. В случае нотариального заверения карточки заверяется один ее экземпляр, второй принимается по разрешительной надписи главного бухгалтера Казначейства после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки.
19. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, которому открывается лицевой счет. Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем.
20. В карточку обязательно включается образец оттиска печати клиента. При временном отсутствии печати у вновь созданного клиента, а также в связи с реорганизацией, изменением наименования, подчиненности клиента или его ликвидацией, а также несоответствием печати государственным стандартам Российской Федерации или ее утерей руководитель Казначейства предоставляет клиенту срок, необходимый для изготовления печати, который оговаривается разрешительной надписью руководителя Казначейства с указанием срока на представленном клиентом заявлении произвольной формы. Одновременно определяется порядок оформления расчетно-денежных документов на время отсутствия печати, о чем производится соответствующая отметка в карточке клиента.
21. На каждом экземпляре карточки главный бухгалтер Казначейства указывает номер открытого клиенту лицевого счета и визирует карточку разрешительной надписью. Один экземпляр карточки находится в операционном отделе Казначейства, другой хранится в юридическом деле клиента.
Казначейство не требует предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в карточку.
Работникам клиента, подписи которых не включены в карточку, выписки из лицевых счетов с приложениями выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном порядке. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу доверенность хранится в юридическом деле клиента.
22. В случае дополнения хотя бы одной новой подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном настоящей Инструкцией порядке.
При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящей организацией или нотариально.
23. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, скрепляется оттиском его печати и дополнительного заверения не требует.
Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле клиента. Порядок и сроки хранения дополнительных экземпляров карточек, подлежащих замене, осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

3. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов

24. При изменении номера лицевого счета клиента уполномоченный работник в соответствии с распоряжением руководителя Казначейства на заявлении на переоформление лицевого счета (приложение № 5 к настоящей Инструкции) клиента, на каждом экземпляре карточки и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новый номер лицевого счета клиента. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера Казначейства с указанием даты изменения.
Заявление на переоформление лицевого счета хранится в юридическом деле клиента. Заявление может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту в Казначействе.
25. При изменении наименования клиента, не вызванном его реорганизацией и не связанном с изменением его подчиненности или организационно-правового статуса, клиент в течение месяца со дня его переименования представляет в Казначейство копию документа об изменении наименования, заверенную учредителем (вышестоящим распорядителем средств), а также карточку (приложение № 2 к настоящей Инструкции).
При изменении наименования главного распорядителя средств заверения копии документа об изменении его наименования не требуется.
26. При ликвидации клиента в Казначейство учредителем представляются:
- документ о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии;
- заверенная органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем карточка образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, а в случае отсутствия такой печати - заявление ликвидационной комиссии в произвольной форме.
После получения указанных документов Казначейство на основании заявления на переоформление лицевого счета (приложение № 5 к настоящей Инструкции) осуществляет переоформление лицевого счета клиента на ликвидационную комиссию.
Руководитель Казначейства определяет порядок оформления расчетно-денежных документов ликвидационной комиссии, в случае отсутствия у нее печати, в порядке, установленном пунктом 20 настоящей Инструкции.
27. Лицевые счета закрываются Казначейством:
а) по заявлению на закрытие лицевого счета (приложение № 6 к настоящей Инструкции), представленному клиентом в связи с реорганизацией, изменением подчиненности главному распорядителю средств, завершением работы ликвидационной комиссии;
б) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Московской области.
28. Клиент при его реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) представляет в Казначейство для закрытия лицевых счетов копию решения о реорганизации (кроме формы присоединения), принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом.
При реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица клиент должен представить в Казначейство, кроме копии решения его учредителей либо уполномоченного на то учредительными документами органа о реорганизации клиента, копию документа о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, заверенную в установленном порядке.
В случаях, установленных законом о реорганизации клиента в форме слияния, присоединения или преобразования, осуществляемой с согласия уполномоченных государственных и муниципальных органов, в Казначейство должна быть представлена копия документа о согласии уполномоченных государственных и муниципальных органов на такую реорганизацию.
В случаях, установленных законом о реорганизации клиента в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц, осуществляемой по решению уполномоченных государственных и муниципальных органов или по решению суда, в Казначейство должна быть представлена копия документа вышеуказанных органов на такую реорганизацию.
29. По завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией. В Казначейство одновременно с заявлением представляется копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенная в установленном порядке.
30. Закрытие лицевого счета получателя средств, открытого обособленному подразделению, осуществляется на основании заявления на закрытие лицевого счета (приложение № 6 к настоящей Инструкции), представленного обособленным подразделением в Казначейство одновременно с письмом получателя средств, создавшего обособленное подразделение, о намерении закрытия этого лицевого счета.
31. При закрытии лицевого счета клиента Казначейство должно произвести с клиентом на дату закрытия лицевого счета сверку движения и остатков сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, поставленных на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета города Дубны, кассового расхода городского бюджета с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты сверки оформляются актом сверки в двух экземплярах, которые утверждаются руководителями Казначейства и клиента.
При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии акт сверки операций по лицевому счету оформляется ликвидационной комиссией.
При закрытии лицевого счета получателя средств обособленному подразделению акт сверки оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр акта сверки направляется получателю средств, создавшему это обособленное подразделение.
При закрытии лицевых счетов порядок передачи лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, остатков неиспользованных объемов финансирования осуществляется в установленном законодательством порядке.
32. Казначейство не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту.
Казначейство в пятидневный срок после закрытия или переоформления лицевого счета получателя средств в связи с изменением его номера сообщает об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов в соответствии с пунктом 10 настоящей Инструкции по месту его регистрации.
Документы, необходимые для переоформления и закрытия лицевых счетов в установленном настоящей Инструкцией порядке, хранятся в юридическом деле клиента.

4. Порядок отражения операций на лицевых счетах

33. Операции, отраженные на лицевых счетах, указанных в пункте 3 настоящей Инструкции, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов бюджета города Дубны. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-денежных документов и иных документов по формам, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Московской области, органами местного самоуправления города Дубны.

4.1. Порядок отражения операций на лицевых счетах
распорядителей средств

34. Лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования, доведенные уведомлениями Казначейства, расходными расписаниями главного (вышестоящего) распорядителя средств, и их распределение между нижестоящими распорядителями и получателями средств подлежат отражению на соответствующих лицевых счетах распорядителей средств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации.
35. Казначейство в день направления главному распорядителю средств уведомления отражает утвержденные ему лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования на его лицевом счете распорядителя средств.
Казначейство в день поступления расходного расписания главного распорядителя средств отражает распределенные главным распорядителем средств лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования на его лицевом счете распорядителя средств после проверки их на соответствие бюджетной росписи главного распорядителя средств либо возвращает расходное расписание главному распорядителю средств неисполненным с письменным обоснованием причин возврата.
По всем операциям, произведенным на лицевом счете распорядителя средств, Казначейство не позднее следующего операционного дня выдает главному распорядителю средств выписку из лицевого счета с приложением копий вышеуказанных документов со своей отметкой об их исполнении.
36. Казначейство отражает на лицевом счете нижестоящего распорядителя средств полученные от вышестоящего распорядителя средств или распределенные им в соответствии с принятыми расходными расписаниями лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования после их проверки на соответствие лимитам бюджетных обязательств и объемам финансирования, учтенным на лицевом счете распорядителя средств, и не позднее следующего операционного дня выдает нижестоящему распорядителю средств выписку из его лицевого счета распорядителя средств с приложением копий поступивших или принятых расходных расписаний с отметкой Казначейства об их исполнении либо возвращает расходные расписания неисполненными с письменным обоснованием причин возврата.
37. Казначейство отражает операции по доведению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования на лицевом счете иного получателя средств на основании оформленных распорядителем средств, в ведении которого находится иной получатель средств, расходных расписаний и платежных поручений на перечисление средств со счета Казначейства на счет, открытый иному получателю средств в учреждении Банка России или кредитной организации (далее - учреждение банка) для учета операций со средствами городского бюджета.
38. Нижестоящие распорядители средств и получатели средств не вправе вносить изменения в расходные расписания, поступившие от вышестоящих распорядителей средств.
39. Ежемесячно не позднее третьего числа месяца, следующего за
отчетным, главные распорядители средств, распорядители средств, Казначейство осуществляют сверку операций по движению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевых счетах распорядителей средств.
Сверка производится путем предоставления под расписку главному распорядителю, распорядителю средств выписки из лицевого счета распорядителя средств на первое число месяца, следующего за отчетным, сформированной нарастающим итогом с начала года (далее - лицевой счет), на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с пунктом 55 настоящей Инструкции.

4.2. Порядок отражения операций на лицевых счетах
получателей средств

40. Поступившие на основании расходных расписаний в адрес получателя средств лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования подлежат отражению на лицевом счете получателя средств.
Казначейство не позднее следующего операционного дня после поступления расходных расписаний отражает поступившие лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования на лицевом счете получателя средств и представляет ему выписки из его лицевого счета получателя средств с приложением копии расходного расписания с отметкой Казначейства.
41. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств городского бюджета состоит в передаче Казначейством в учреждение банка, в котором Казначейству открыт счет для учета операций со средствами городского бюджета (далее - счет Казначейства), представленных и оформленных в надлежащем порядке получателями средств расчетно-денежных документов и списании учреждением банка сумм платежей со счета Казначейства с отражением операций на лицевом счете соответствующего получателя средств в соответствии с показателями бюджетной классификации Российской Федерации.
42. Кассовый расход на лицевых счетах иных получателей средств отражается на основании представленных в Казначейство распорядителями средств, в ведении которых находятся иные получатели средств, ежемесячных отчетов об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам, составленных иными получателями средств, в порядке, установленном Казначейством.
43. Кассовые расходы осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и не могут превышать доведенных с начала финансового года объемов финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации.
44. Казначейство при наличии у получателя средств денежного обязательства после проверки расчетно-денежных документов в порядке, предусмотренном в пункте 50 настоящей Инструкции, и соответствующих документов, подтверждающих факт выполнения работ и оказания услуг или поставки товаров, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации авансирования работ и услуг согласно условиям договора, в установленном порядке представляет в учреждение банка расчетно-денежные документы для осуществления им платежа со счета Казначейства на банковские счета исполнителей работ и услуг, указанных в платежных документах получателя средств.
45. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств в процессе исполнения расходов городского бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
При этом в платежном поручении дебитора в поле "Получатель" указываются идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП) получателя средств, наименование Казначейства, в скобках отражаются наименование получателя средств и номер его лицевого счета. В поле "Примечание" должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого Казначейство ранее осуществило данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств.
46. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя средств, не позднее трех дней со дня их отражения на лицевом счете получателя средств направляются платежными поручениями получателя средств в доход городского бюджета.
Иные зачисленные на счет Казначейства суммы, не относящиеся к средствам городского бюджета, поступившие в адрес получателя средств, учитываются как невыясненные поступления и не позднее десяти дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением Казначейства.
47. Расчетно-денежные документы (платежные поручения, чеки на выдачу наличных денежных средств) на осуществление кассового расхода принимаются от получателя средств только в пределах остатка объемов финансирования и лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя средств.
48. Расчетно-денежные документы (платежные поручения, чеки на выдачу наличных денег, объявления на взнос наличными), представляемые Казначейством в учреждения банков, должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации.
49. Платежные поручения составляются и представляются в Казначейство клиентом.
Платежные поручения выписываются с использованием технических средств в необходимом количестве экземпляров.
Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера Казначейства и оттиском его печати. Второй экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств и является основанием для Казначейства на отражение кассового расхода на лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня Казначейства.
Третий экземпляр платежного поручения с отметкой Казначейства возвращается получателю средств. Четвертый экземпляр платежного поручения с отметкой учреждения банка прилагается к выписке из счета Казначейства.
В случае осуществления платежей в системе межрегиональных электронных расчетов Банка России представление получателем средств в Казначейство платежных поручений осуществляется в соответствии с пунктом 55 настоящей Инструкции.
При заполнении платежного поручения получатель средств в поле "Плательщик" после указания идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств, наименования Казначейства в скобках указывает наименование получателя средств.
50. Оформленные получателем средств платежные поручения принимает уполномоченный работник Казначейства, который проверяет правильность оформления платежного документа, соответствие подписей и оттиска печати имеющимся образцам в карточке получателя средств, правильность указанных банковских реквизитов Казначейства, соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном поручении, содержанию производимой операции и остатку отраженных на лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
В случае если дата платежного поручения не соответствует дате фактического его представления в Казначейство более чем на один рабочий день, Казначейство вправе потребовать от представителя получателя средств указать на втором экземпляре платежного поручения дату его фактического представления, заверенную подписью этого представителя.
51. При оплате денежных обязательств получатель средств представляет в Казначейство договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ или счет).
Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации производится получателем средств согласно условиям договора.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются получателю средств.
52. Казначейство отказывает в приеме платежного поручения и оформлении чека на получение наличных денег и не несет ответственности за этот отказ, если форма расчетно-денежного документа, подписи, оттиск печати или надписи на расчетно-денежном документе будут признаны им не соответствующими образцам.
53. После завершения проверки поступивших платежных поручений на лицевой стороне второго экземпляра уполномоченный работник Казначейства, проводивший проверку, проставляет штамп "Проверено", дату приемки платежного поручения и свою подпись. Принятое к исполнению платежное поручение передается в соответствующий отдел Казначейства с одновременной передачей в необходимом количестве экземпляров платежных поручений.
Оформление платежного поручения подписями руководителя и главного бухгалтера и скрепление печатью Казначейства осуществляются после завершения проверки.
54. В течение операционного дня все принятые к исполнению платежные поручения передаются Казначейством в учреждение банка в соответствии с условиями договора, заключенного Казначейством и обслуживающим его счет учреждением банка.
55. Порядок совершения электронных платежей, права и обязанности сторон в рамках указанной процедуры предусматриваются договорами (соглашениями), заключаемыми Казначейством и учреждением банка, обслуживающим его счета, Казначейством и получателями средств.

5. Организация документооборота

56. Организация документооборота в Казначействе устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление расчетно-денежных и иных документов и их отражение в бухгалтерском учете по исполнению расходов городского бюджета.
Для регулирования операционной нагрузки в Казначействе по согласованию с клиентами устанавливается график приема документов и утверждается распределение обязанностей между работниками Казначейства по осуществлению учета операций по исполнению расходов городского бюджета.
57. Организация документооборота, ведение операций по лицевым счетам клиентов и составление отчетности, составляющих сведения государственной тайны, осуществляется Казначейством в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
58. Прием расчетно-денежных документов и расходных расписаний производится в день их поступления в Казначейство в течение первой половины рабочего дня - в операционный день. Начало и окончание операционного дня устанавливаются Казначейством с учетом регламента обмена платежными документами с учреждением банка. Операции по документам, поступившим в Казначейство по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.
На всех платежных поручениях и расходных расписаниях, поступивших в Казначейство, в обязательном порядке ставится штамп Казначейства с указанием даты дня, которым они должны быть исполнены.
Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченным работником Казначейства. Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующего операционного дня документ возвращается клиенту с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.

6. Порядок ведения лицевых счетов

59. Лицевые счета ведутся Казначейством по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации.
На лицевых счетах нарастающим итогом с начала финансового года отражаются операции, осуществляемые в процессе исполнения расходов бюджета города Дубны.
60. На лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю средств, в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации отражаются:
- лимиты бюджетных обязательств текущего года;
- распределенные лимиты бюджетных обязательств;
- нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату;
- объем финансирования текущего года в валюте Российской Федерации;
- распределенные объемы финансирования в валюте Российской Федерации;
- нераспределенный остаток финансирования на отчетную дату в валюте Российской Федерации;
- объем заблокированных расходов.
61. На лицевом счете распорядителя средств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации отражаются:
- лимиты бюджетных обязательств текущего года;
- распределенные лимиты бюджетных обязательств;
- нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату;
- объем финансирования текущего года;
- распределенные объемы финансирования;
- остаток нераспределенного объема финансирования на отчетную дату.
62. На лицевом счете получателя средств, лицевом счете иного получателя средств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации отражаются:
- лимиты бюджетных обязательств текущего года;
- поставленные на учет денежные обязательства, оплата которых осуществляется за счет средств городского бюджета в текущем году;
- остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату;
- кассовые расходы;
- восстановление кассовых расходов;
- объемы финансирования текущего года;
- остаток неиспользованных объемов финансирования на отчетную дату.
63. Хранение лицевых счетов осуществляется Казначейством в соответствии с правилами государственного архивного дела.

7. Выписки из лицевых счетов

64. Казначейство не позднее следующего дня после совершения операции выдает клиенту выписки из лицевых счетов (далее - выписки) по установленной форме и необходимые приложения по каждой записи с отметкой Казначейства об исполнении на выписке и каждом приложенном к выписке документе. В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов городского бюджета за данный операционный день.
Выписки и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в хронологическом порядке в отдельные дела. Вторые экземпляры выписок с отметкой Казначейства и с необходимыми приложениями выдаются клиентам в установленном настоящей Инструкцией порядке.
Порядок хранения указанных документов осуществляется Казначейством в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
65. В выписке из лицевого счета распорядителя средств, открытого главному распорядителю средств, указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им:
- входящий на начало операционного дня и исходящий на конец операционного дня нераспределенные остатки лимитов бюджетных обязательств;
- лимиты бюджетных обязательств, доведенные казначейским уведомлением;
- лимиты бюджетных обязательств, переданные расходными расписаниями главного распорядителя средств нижестоящим распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении;
- входящий на начало дня и исходящий на конец операционного дня нераспределенные остатки финансирования;
- объем финансирования, доведенный казначейскими уведомлениями;
- объем финансирования, переданный расходными расписаниями главного распорядителя средств нижестоящим распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении;
- объем заблокированных расходов;
- номера казначейских уведомлений, расходных расписаний.
66. В выписке из лицевого счета распорядителя указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им:
- входящий на начало операционного дня и исходящий на конец операционного дня нераспределенные остатки лимитов бюджетных обязательств;
- лимиты бюджетных обязательств, доведенные расходным расписанием вышестоящего распорядителя средств;
- лимиты бюджетных обязательств, переданные расходными расписаниями распорядителя средств нижестоящим распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении;
- входящий на начало дня и исходящий на конец операционного дня нераспределенные остатки финансирования;
- объем финансирования, доведенный расходными расписаниями вышестоящего распорядителя средств;
- объем финансирования, переданный расходными расписаниями распорядителя средств нижестоящим распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении;
- номера расходных расписаний.
67. В выписке из лицевого счета получателя средств, лицевого счета иного получателя средств указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции, и соответствующие им:
- входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки лимитов бюджетных обязательств для осуществления кассовых расходов;
- объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный расходным расписанием распорядителя средств;
- входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки финансирования;
- объем финансирования, доведенный расходным расписанием распорядителя средств;
- кассовый расход;
- восстановление кассового расхода;
- номера расчетно-денежных документов, расходных расписаний и мемориальных ордеров Казначейства.
68. Выписки и приложения к ним выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
69. Клиент обязан письменно сообщить Казначейству не позднее чем через три дня после вручения выписки о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
70. При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных Казначейством или клиентом в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются Казначейством на дату обнаружения ошибки на основании казначейского мемориального ордера с уведомлением клиента не позднее следующего дня после оформления исправительной записи.
71. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения уполномоченного работника Казначейства.
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в Казначейство в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
72. Суммы, зачисленные на счет Казначейства без оправдательных документов или без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или его реквизитов, Казначейство учитывает как невыясненные поступления. Если в течение десяти дней получатель средств не установлен, Казначейство возвращает данные суммы отправителю.

8. Организация работы уполномоченного финансового органа
при осуществлении учета операций на лицевых счетах

73. Руководитель Казначейства устанавливает распорядок операционного дня, график обработки расчетно-денежных документов и расходных расписаний и распределение обязанностей по учету операций по исполнению бюджета города Дубны.
Право подписания документов по внутреннему документообороту Казначейства и расчетно-денежных документов, предоставляемое работникам, оформляется распоряжением руководителя Казначейства с указанием перечня операций.
Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют руководитель и главный бухгалтер Казначейства или по их поручению их заместители. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемые другими работниками.
74. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками Казначейства в части обслуживания ими лицевых счетов определяет руководитель Казначейства.
К их числу относятся работники, занятые приемом, оформлением, контролем, выдачей расходных расписаний, расчетно-денежных документов, внутриказначейских документов, отражающих движение средств городского бюджета на балансовых счетах по учету исполнения бюджета города Дубны или лицевых счетах.
75. Руководитель Казначейства обеспечивает создание условий для сохранности документов.
Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры и т.п.) осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.
76. Документы, сформированные в установленном порядке в дела, брошюруются в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику Казначейства.
Подборка документов и проверка их комплектности осуществляются работником, на которого возложено формирование документов дня.
Указанные работники должны тщательно проверять наличие документов и соответствующих приложений.
77. Казначейство обязано доводить до распорядителей и получателей средств информацию о нормативных документах, регулирующих порядок исполнения и учета операций расходов городского бюджета через счета Казначейства, консультировать по вопросам оформления и представления в Казначейство платежных поручений и документов для получения наличных денежных средств, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.
78. При несоблюдении положений настоящей Инструкции Казначейство и клиент несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Инструкции

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
от "___" ______________ 200__ г.

Наименование органа
казначейства _____________________________ Коды
__________________________________________ по ССПД ФК _________
Наименование клиента _____________________
__________________________________________ ИНН ________________
Просим открыть лицевой счет ______________________________________
(наименование лицевого счета)
Руководитель ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

место
печати

Главный бухгалтер ______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Отметка органа казначейства

Открыть __________________________________________________________
(наименование клиента)
лицевой счет _____________________________________________________
(наименование лицевого счета)
Руководитель
органа казначейства _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 200__ г.

Документы, необходимые
для открытия
лицевого счета, проверил ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 200__ г.

Лицевой счет ______________________ ______________________ открыт
(номер лицевого счета) (наименование клиента)

Главный бухгалтер
органа казначейства ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 200__ г.





Приложение № 2
к Инструкции

КАРТОЧКА ОТМЕТКА
ОБРАЗЦОВ ПОДПИСЕЙ И ОТТИСКА ОРГАНА КАЗНАЧЕЙСТВА
ПЕЧАТИ
   ---------¬

Клиент ¦ Код ¦ Разрешение на прием образцов подписей
   ---------------------          +--------+

(полное наименование) ¦ ¦
_________________ ИНН ¦ ¦
L--------+ Главный бухгалтер
________________________________________¦ органа казначейства _____________ _______________________
________________________________________¦ (подпись) (расшифровка подписи)
Адрес: _________________________________¦
________________________________________¦ "___" ______________ 200__ г.
__________________ тел. № ______________¦
Наименование вышестоящей
   ---------+          ПРОЧИЕ ОТМЕТКИ

организации ¦ Коды ¦___________________________________________________________
___________________ +--------+___________________________________________________________
___________________ ¦ ¦___________________________________________________________
___________________ по ППП ¦ ¦___________________________________________________________
Орган казначейства +--------+___________________________________________________________
___________________ ¦ ¦___________________________________________________________
___________________ +--------+___________________________________________________________
___________________ по ССПД ФК ¦ ¦___________________________________________________________
___________________ L--------+___________________________________________________________
¦___________________________________________________________
Местонахождение органа ¦___________________________________________________________
казначейства ___________________________¦___________________________________________________________
________________________________________¦___________________________________________________________
Сообщаем образцы подписей и печати, ¦___________________________________________________________
которые просим считать обязательными ¦___________________________________________________________
при совершении операций по счету: ¦___________________________________________________________
________________________________________¦___________________________________________________________
Чеки и другие распоряжения по лицевому ¦___________________________________________________________
счету просим считать действительными ¦___________________________________________________________
при наличии на них одной первой и одной ¦___________________________________________________________
второй подписей ¦___________________________________________________________

__________________________ Лицевой счет № ______________
(наименование клиента)
   ----------T-----------------------T-------T----------------------¬

¦Должность¦Фамилия, имя и отчество¦Образец¦Срок полномочий ¦
¦ ¦ ¦подписи¦должностных лиц, ¦
+---------+-----------------------+-------+временно пользующихся ¦
¦Первая +-----------------------+-------+правом первой либо ¦
¦подпись +-----------------------+-------+второй подписи ¦
+---------+-----------------------+-------+ ¦
¦Вторая +-----------------------+-------+-----------------------

¦подпись +-----------------------+-------+Образец оттиска печати
L---------+-----------------------+--------


Место для печати организации,
заверившей полномочия и подписи "___" ________________ 200__ г.

Руководитель ___________________________________

Главный бухгалтер ______________________________

Полномочия и подписи руководителя
и главного бухгалтера, действующих
в соответствии с Уставом
(Положением), удостоверяю _____________________
(должность и подпись
_______________________________________________
руководителя или заместителя руководителя
_______________________________________________
вышестоящей организации)

Удостоверительная подпись нотариуса
Я, Государственный нотариус __________ ---------------------------¬
нот. конторы ________________________, ¦Выданы денежные чеки ¦
(фамилия и инициалы) +----T----T---T----T---T---+
свидетельствую самоличность граждан __ ¦Дата¦С № ¦С N¦Дата¦С N¦С N¦
______________________________________ +----+----+---+----+---+---+
(указываются руководитель и главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
______________________________________ +----+----+---+----+---+---+
(старший) бухгалтер клиента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
______________________________________ +----+----+---+----+---+---+
и подлинность их подписей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+---+----+---+---+
Взыскано _____ руб. госпошлины марками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
М.П. "___" _________ 200__ г. +----+----+---+----+---+---+
По реестру № _____ Нотариус __________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(подпись) L----+----+---+----+---+----






Приложение № 3
к Инструкции

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО (ВЫШЕСТОЯЩЕГО)
РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ НА 200__ ГОД <*>

Наименование главного Дата
   ---------¬

(вышестоящего) распорядителя средств _______ ¦ Коды ¦
____________________________________________ по ППП +--------+
¦ ¦
Наименование органа +--------+
казначейства _______________________________ +--------+
____________________________________________ по ССПД ФК +--------+
L---------


   ----T-------------------T-----------T----------T--------------------------------------------------T----------¬

¦№ ¦Наименование иного ¦Код клиента¦Почтовый ¦Реквизиты счета иного получателя средств, ¦Примечание¦
¦п/п¦получателя ¦в сводном ¦адрес ¦открытого в учреждении Банка России ¦ ¦
¦ ¦(в соответствии ¦реестре ¦иного ¦или кредитной организации (далее - банк) ¦ ¦
¦ ¦с учредительными ¦получателей¦получателя+----------------T-------------T-------------------+ ¦
¦ ¦или организационно-¦средств ¦средств ¦Номер счета ¦наименование ¦БИК ¦ ¦
¦ ¦распорядительными ¦городского ¦ ¦иного получателя¦банка ¦и корреспондентский¦ ¦
¦ ¦документами) ¦бюджета ¦ ¦средств ¦ ¦счет банка ¦ ¦
¦ +---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытое ¦закрытое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+---------+-----------+----------+----------------+-------------+-------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------+---------+-----------+----------+----------------+-------------+-------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+---------+-----------+----------+----------------+-------------+-------------------+-----------


   --------------------------------

<*> При внесении изменений (включение или исключение) в перечень иных получателей средств составляется отдельный дополнительный перечень.

Руководитель _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ________________________, _____________________
(фамилия, имя, отчество) (номер телефона)
Страница номер ________________





Приложение № 4
к Инструкции

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ СЧЕТА
В УЧРЕЖДЕНИИ БАНКА РОССИИ ИЛИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОТ "___" ______________ 200__ Г. № _____

_______________________________________________
   ----------¬

(наименование иного получателя средств ¦ Код ¦
городского бюджета) +---------+
______________________________________________, +---------+
находящемуся в ведении главного (вышестоящего) ¦ ¦
распорядителя средств городского бюджета ______ по ППП +---------+
______________________________________________, L---------+
¦
разрешается исполнять расходы городского бюджета на счете для
учета операций со средствами городского бюджета, открытом ему в
учреждении Банка России или кредитной организации.

Руководитель уполномоченного
финансового органа, исполняющего
бюджет г. Дубны ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Инструкции

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
ОТ "___" ________________ 200__ Г.

Наименование органа
казначейства _____________________________ Коды
__________________________________________ по ССПД ФК _________
Наименование клиента _____________________
__________________________________________ ИНН ________________
Просим переоформить лицевой счет _________________________________
(номер лицевого счета)
в связи __________________________________________________________
(причина переоформления лицевого счета,
номер и дата документа)

К заявлению прилагаются:
1. _______________________________________________________________
(копии документов, являющихся основанием для переоформления
лицевого счета)

2. Карточка образцов подписей и оттиска печати.

3. _______________________________________________________________
(иные документы, установленные нормативными правовыми актами)

Руководитель ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

место
печати

Главный бухгалтер ______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________________________________________

Отметка органа казначейства

Лицевой счет ________________________ ___________________________
(номер лицевого счета) (наименование клиента)
переоформить на __________________________________________________
(наименование клиента)
Руководитель
органа казначейства ____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 200__ г.

Лицевой счет ________________________ ___________________________
(номер лицевого счета) (наименование клиента)
переоформлен на __________________________________________________
(наименование клиента)
Главный бухгалтер
органа казначейства _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 200__ г.





Приложение № 6
к Инструкции

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ЗАКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
ОТ "___" ________________ 200__ Г.

Наименование органа
казначейства _____________________________ Коды
__________________________________________ по ССПД ФК _________
Наименование клиента _____________________
__________________________________________ ИНН ________________
Просим закрыть лицевой счет ______________________________________
(номер лицевого счета)
в связи с ________________________________________________________
(в связи с реорганизацией, изменением подчиненности,
завершением работы ликвидационной комиссии)

К заявлению прилагаются:
1. _______________________________________________________________
(копии документов, являющихся основанием для закрытия
лицевого счета)
2. _______________________________________________________________
(копия документа о внесении в Единый государственный реестр
юридических лиц записи о прекращении деятельности
юридического лица)

Руководитель ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

место
печати

Главный бухгалтер ______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________________________________________

Отметка органа казначейства

Лицевой счет ______________________ _____________________ закрыть.
(номер лицевого счета) (наименование клиента)

Руководитель
органа казначейства ____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 200__ г.

Лицевой счет ______________________ ______________________ закрыт.
(номер лицевого счета) (наименование клиента)
Главный бухгалтер
органа казначейства _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 200__ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru