Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Щелковского района МО от 11.11.2003 № 229/44
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Время", № 137, 09.12.2003 (спецвыпуск № 12)


Вступил в силу с 1 января 2004 года (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЩЕЛКОВСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 ноября 2003 г. № 229/44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ
ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе", от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы Российской Федерации", Законом Московской области от 13.06.1996 № 27/96-ОЗ "О местном самоуправлении в Московской области", в связи с необходимостью приведения налоговой декларации по налогу на рекламу к единому стандарту в соответствии с приказом МНС РФ от 31.12.2002 № БГ 3-06/756 "О порядке ввода в действие новых форм налоговых деклараций" Совет депутатов Щелковского района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о налоге на рекламу на территории Щелковского района Московской области.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2004.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Щелковского района по бюджету и планово-экономической политике (Андриянов Г.С.).

Глава Щелковского района
Л.А. Твердохлебов





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Щелковский район"
Московской области
от 11 ноября 2003 г. № 229/44

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением на территории Щелковского района Московской области определяются плательщики налога на рекламу, объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления и сроки уплаты налога, налоговые льготы.
1.2. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу.
1.3. Настоящее Положение не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

2.1. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации;
индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные детективы;
реклама - информация, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к вышеназванным физическим и юридическим лицам, товарам, услугам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, услуг, идей и начинаний;
социальная реклама - реклама, представляющая общественные, государственные и муниципальные интересы и направленная на достижение гуманитарных и благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций;
рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
рекламный носитель - место, на котором размещается реклама;
рекламораспространитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - физическое лицо, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами;
рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
спонсорство - осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде представления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.

3. Налогоплательщики

3.1. Налогоплательщиками налога на рекламу (далее - налог) признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию Щелковского района Московской области, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).

4. Объект налогообложения

4.1. Объектом налогообложения признаются:
- приобретение организацией или индивидуальным предпринимателем рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью в интересах экономической деятельности рекламодателя информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
4.2. Распространением информации в целях настоящего Положения признается ее продвижение (информационное воздействие) при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка или световая фиксированная строка) или при помощи других рекламных носителей.
При этом распространением информации признается, в частности, распространение объявлений, извещений или сообщений.
4.3. Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.
4.4. Не являются объектом налогообложения:
- размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах о наименовании организации в соответствии с учредительными документами, часах работы, наименовании и реквизитах вышестоящей организации, иной подобной информации;
- распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов или иной подобной информации;
- размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения;
- объявления государственных органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.

5. Рекламная информация, освобождаемая от налогообложения

5.1. Освобождаются от налогообложения:
- социальная реклама, в том числе реклама благотворительных мероприятий;
- реклама реабилитационных или социальных мероприятий общественных организаций инвалидов.

6. Налоговая база

6.1. Налоговая база определяется налогоплательщиком исходя из стоимости оказанных ему рекламных услуг (работ) либо расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг).

7. Налоговая ставка

7.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов от стоимости оказанных налогоплательщику рекламных услуг (работ) либо расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг).

8. Налоговый период

8.1. Для плательщиков налога на рекламу устанавливается налоговый период - квартал.

9. Порядок исчисления налога и сроки уплаты налога

9.1. Сумма налога определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с настоящим Положением.
9.2. Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
У рекламодателя при самостоятельном выполнении работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг), стоимость рекламных работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизационные отчисления на основные средства, непосредственно используемые при изготовлении средств распространения рекламы) и косвенных расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения суммы прямых расходов на рекламу к общей величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
9.3. Начисление налога на рекламу производится рекламодателем за тот налоговый период, в котором фактически произведены расходы на рекламу.
9.4. Уплата налога производится по итогам каждого налогового периода исходя из стоимости рекламных услуг (работ) (величины фактических затрат) за истекший налоговый период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
9.5. Рекламодатели продукции (работ, услуг) расходы по уплате налога на рекламу относят на финансовые результаты деятельности предприятий.
9.6. Сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам либо возврату налогоплательщику в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

10. Налоговая декларация

10.1. Налогоплательщики в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, обязаны представить в Инспекцию Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Щелковскому району налоговую декларацию.
10.2. Налоговая декларация заполняется в соответствии с Порядком заполнения налоговой декларации по налогу на рекламу.
10.3. Срок представления отчетности, приходящийся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносится на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

11. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

11.1. За полноту, своевременность исчисления и уплаты налога на рекламу, своевременность предоставления декларации по налогу на рекламу налогоплательщики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. Контроль за внесением налога на рекламу осуществляется Инспекцией Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Щелковскому району в соответствии с ее компетенцией.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru