Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Подольского района МО от 16.11.2001 № 7/15
(ред. от 21.06.2002, с изм. от 14.11.2003)
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПОДОЛЬСКОГО РАЙОНА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные решением Совета депутатов Подольского района МО от 21.06.2002 № 15/20, вступили в силу с 1 октября 2002 года.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПОДОЛЬСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2001 г. № 7/15

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПОДОЛЬСКОГО РАЙОНА
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

(в ред. решения Совета депутатов Подольского района МО
от 21.06.2002 № 15/20,
с изм., внесенными решением Совета депутатов Подольского района МО
от 14.11.2003 № 2/31)

На основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" № 2118-1 от 27 декабря 1991 г. с дополнениями и изменениями и Федерального закона "О рекламе" № 108-ФЗ от 18.07.95 (в ред. 18.06.2001), в целях увеличения доходной части бюджета района Совет депутатов Подольского района решил:
1. Установить на территории Подольского района с 01.01.2002 налог на рекламу.
2. Утвердить Порядок исчисления и уплаты налога на рекламу (приложение № 1).
3. Опубликовать данное решение и Порядок исчисления и уплаты налога на рекламу в газетах "Подольский рабочий", "Земля Подольская".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов Гурьянову Л.М.

Председатель Совета депутатов
Н.П. Москалев





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Подольский район"
Московской области
от 16 ноября 2001 г. № 7/15

ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

(в ред. решения Совета депутатов Подольского района МО
от 21.06.2002 № 15/20,
с изм., внесенными решением Совета депутатов Подольского района МО
от 14.11.2003 № 2/31)

I. Общие положения

1. Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
2. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
3. Рекламное агентство - юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях.
4. Рекламный носитель - место, на котором размещается реклама.
5. К рекламным услугам не относятся изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих рекламы;
- политической и предвыборной агитации;
- информационных вывесок, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

II. Плательщики налога

6. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели, расположенные на территории района и (или) рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении), свои работы, услуги на территории Подольского района:
(в ред. решения Совета депутатов Подольского района МО от 21.06.2002 № 15/20)
- предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами (включая предприятия с иностранными инвестициями), филиалы (имеющие и не имеющие отдельного баланса и расчетного счета), а также обособленные подразделения;
- иностранные юридические лица, а также иностранные граждане и лица без гражданства - индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке;
- физические лица, в том числе зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей.

III. Объект налогообложения

7. Объектом налогообложения является стоимость работ, услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг) без НДС, в том числе работы, осуществляемые хозяйственным способом. При аренде мест размещения рекламы объектом налогообложения является сумма арендной платы.
(в ред. решения Совета депутатов Подольского района МО от 21.06.2002 № 15/20)
К расходам предприятия на рекламу относятся расходы на разработку и издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку, изготовление, распространение эскизов, этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки; приобретение и изготовление, распространение рекламных сувениров и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование, распространение и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.

IV. Ставка налога

8. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости работ, услуг по изготовлению и распространению рекламы. При аренде мест налогооблагаемой базой является сумма арендной платы.
(в ред. решения Совета депутатов Подольского района МО от 21.06.2002 № 15/20)

V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

9. Рекламодатели продукции (работ, услуг) расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
10. Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно (изготавливает собственными силами иллюстративно-изобразительные и другие средства распространения рекламы и т.д.), то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные затраты, затраты на заработную плату с отчислениями в Пенсионный фонд и на социальное страхование, амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средств распространения рекламы, другие затраты) и косвенных (общепроизводственных и общехозяйственных) расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
11. Рекламодатели вносят налог на рекламу путем перечисления средств в доход местного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
(п. 11 в ред. решения Совета депутатов Подольского района МО от 21.06.2002 № 15/20)
12. Отменен с 1 октября 2002 года. - Решение Совета депутатов Подольского района МО от 21.06.2002 № 15/20.
12. Рекламодатели уплачивают налог на рекламу в доход районного бюджета ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
(в ред. решения Совета депутатов Подольского района МО от 21.06.2002 № 15/20)
   ------------------------------------------------------------------

Форма расчета (налоговой декларации) по налогу на рекламу отменена решением Совета депутатов Подольского района МО от 14.11.2003 № 2/31.
   ------------------------------------------------------------------

13. Рекламодатели представляют в налоговый орган расчет налога по утвержденной форме (не приводится) 1 раз в квартал не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
(в ред. решения Совета депутатов Подольского района МО от 21.06.2002 № 15/20)

VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

14. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в доход районного бюджета возлагается на рекламодателей, рекламирующих свою продукцию.
(в ред. решения Совета депутатов Подольского района МО от 21.06.2002 № 15/20)
15. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме рекламодатели несут ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
(в ред. решения Совета депутатов Подольского района МО от 21.06.2002 № 15/20)
16. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 16 введен решением Совета депутатов Подольского района МО от 21.06.2002 № 15/20)
17. Налогоплательщик (рекламодатель, рекламное агентство) имеет право самостоятельно до проверки налоговых органов внести исправления в ранее представленные налоговые расчеты (декларации), представив уточненные расчеты.
(п. 17 введен решением Совета депутатов Подольского района МО от 21.06.2002 № 15/20)

Начальник Подольского районного
финансового управления Минфина
Московской области
Е.В. Юрлова


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru