Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Щелковского района МО от 20.11.2003 № 2598
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Время", № 139, 13.12.2003






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЩЕЛКОВСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2003 г. № 2598

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации от 24.12.1992 № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг на территории муниципального образования Щелковский район Московской области.
2. Комитету по экономической политике, финансам и торговле администрации Щелковского района (Л.В. Дудникова) в срок до 01.01.2004 внести необходимые изменения в Порядок регулирования администрацией Щелковского района цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги, утвержденный постановлением главы Щелковского района от 28.12.2001 № 2192.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Щелковского района Лобяна А.А. и заместителя главы администрации Щелковского района Попова А.Н.

Глава Щелковского района
Л.А. Твердохлебов





Утвержден
постановлением главы
муниципального образования
"Щелковский район"
Московской области
от 20 ноября 2003 г. № 2598

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕЛКОВСКИЙ РАЙОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг (далее - Порядок) определяет порядок и условия проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг, учитываемых при пересмотре или изменении (утверждении) цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги органами местного самоуправления муниципального образования Щелковский район Московской области.
2. Экспертиза проводится в соответствии с настоящим Порядком в целях:
- установления достоверности представляемой хозяйствующими субъектами в администрацию Щелковского района финансово-экономической и производственно-технической информации;
- защиты экономических интересов организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, по регулируемым тарифам;
- выявления неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов;
- определения путей снижения производственной себестоимости по регулируемой деятельности;
- выявления внутренних резервов в целях повышения эффективности производства, обеспечения ресурсосбережения;
- усиления контроля за ценами (тарифами) организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;
- защиты экономических интересов населения и других потребителей от монопольного повышения тарифов.
3. Для настоящего Порядка применяются следующие определения основных понятий:
Регулируемая деятельность - деятельность в сфере производства товаров, работ и услуг жилищно-коммунального назначения, цены (тарифы) на которые регулируются органами местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 № 171/39 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
Тарифы - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение, содержание и ремонт жилищного фонда.
Тарифная политика - порядок формирования тарифов по регулируемой деятельности, установленный органами местного самоуправления.
Период регулирования - временной интервал (квартал, полугодие, год), применяемый для расчета показателей, включаемых в тариф.
Хозяйствующие субъекты - юридические лица, осуществляющие регулируемую деятельность и представляющие расчеты и обоснования по тарифам, устанавливаемым администрацией Щелковского района.
Экспертиза (проверка) - независимая экспертиза обоснованности фактических затрат, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами.
Экспертное заключение (заключение) - документ, являющийся результатом проведенной независимой экспертизы и необходимым условием при процедуре утверждения экономически обоснованных тарифов администрацией Щелковского района для всех хозяйствующих субъектов.
Экспертная организация - организация, осуществляющая проведение независимой экспертизы фактических затрат.
4. Экспертиза должна проводиться:
4.1. При подготовке хозяйствующими субъектами соответствующих расчетов и обоснований на регулируемый период, установленный действующими нормативными актами для расчета показателей, включаемых в тариф.
4.2. При инициативном обращении хозяйствующих субъектов в администрацию Щелковского района с просьбой пересмотра тарифов в течение регулируемого периода.
5. Если в регулируемом периоде произошло изменение фактических затрат на оказание жилищно-коммунальных услуг, вызванное изменением цен (тарифов) на топливно-энергетические ресурсы, устанавливаемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, при утверждении тарифов за основу принимаются результаты последней экспертизы.
6. Экспертиза может проводиться также по инициативе администрации Щелковского района.
7. Результатом проведения экспертизы должно быть заключение экспертной организации.
Заключение экспертной организации является необходимым условием для рассмотрения администрацией Щелковского района обоснования тарифов в сфере регулируемой деятельности и утверждения их в установленном законодательством порядке.
8. Экспертиза, проводимая в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется на основании договора (соглашения) с экспертной организацией. Заказчиком экспертизы является организация, по инициативе которой она проводится.
Финансирование работ по экспертизе тарифов может осуществляться за счет бюджетных средств или за счет хозяйствующих субъектов. Возможна смешанная форма оплаты с указанием порядка оплаты из разных источников.
Методы проведения экспертизы устанавливаются экспертными организациями самостоятельно, при этом экспертные организации должны гарантировать качество и достоверность представленной в заключении информации.
9. Критериями для экспертизы являются федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, общие нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти и органами местного самоуправления, определяющие порядок ценообразования и тарифную политику по регулируемой деятельности, а также указания, инструкции, правила и нормы технической эксплуатации объектов и другие документы, обязательные для исполнения хозяйствующими субъектами.
10. Заключение экспертной организации, проводящей проверку фактических затрат тарифов на жилищно-коммунальные услуги должно содержать выводы и практические рекомендации, позволяющие:
10.1. Установить достоверность финансово-экономической и производственно-технологической информации по обоснованию фактических затрат на жилищно-коммунальные услуги.
10.2. Оценить соблюдение хозяйствующими субъектами установленного нормативными актами порядка ценообразования.
10.3. Выявить неэффективные и необоснованные затраты, включаемые в фактическую себестоимость услуг.
10.4. Определить мероприятия по снижению себестоимости производства и поставки потребителю услуги.
10.5. Выявить внутренние резервы предприятия или организации в целях повышения эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения.
11. В ходе проведения экспертизы при выявлении фактов нарушений или допущенных ошибок, существенно влияющих на величину фактической себестоимости формируемых тарифов, хозяйствующими субъектами в представляемые расчеты тарифов вносятся необходимые изменения на основании соответствующих рекомендаций.
12. В случае если хозяйствующим субъектом в ходе проведения экспертизы не были устранены выявленные существенные нарушения или ошибки, соответствующая информация должна найти отражение в заключении с оценочным анализом последствий для установления величины тарифов и в целях выполнения задач, решаемых экспертизой.

Председатель комитета
по экономической политике,
финансам и торговле
администрации Щелковского района
Л.В. Дудникова


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru