
|  |
ПИСЬМО УМНС РФ по Московской области от 22.12.2003 № 19-20/24581/АВ499
"ПО МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Учет, налоги, право" (в Москве), № 3, (27 января - 2 февраля),
2004,
"Вестник московского бухгалтера", № 4, 02.02.2004
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 22 декабря 2003 г. № 19-20/24581/АВ499
ПО МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Управление МНС России по Московской области сообщает следующее.
С целью усиления государственного контроля за производством алкогольной продукции постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 № 212 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца" определено, что для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта от 9 до 25% включительно применяются марки с надписью "Алкогольная продукция", на которых не указывается вместимость бутылки, используемой для розлива.
Марки размером 65 x 16 мм наклеиваются на бутылку вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160 x 20 мм и 90 x 20 мм - на остальные бутылки независимо от их вместимости.
Вопрос о разрешении розлива алкогольной продукции в кеги будет рассмотрен дополнительно после внесения изменений в ГОСТ Р 51144-98, решения вопроса об их маркировке федеральными специальными марками в соответствии с требованиями вышеуказанного постановления.
Заместитель руководителя
УМНС России по Московской области
советник налоговой службы РФ II ранга
Б.А. Курочкин
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|