Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Талдомского района МО от 24.12.2003 № 4
"О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАЛДОМСКИЙ РАЙОН" НА 2004 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 7-8, 28.01.2004






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТАЛДОМСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2003 г. № 4

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАЛДОМСКИЙ РАЙОН"
НА 2004 ГОД

Рассмотрев представленный администрацией муниципального образования "Талдомский район" проект районного бюджета муниципального образования "Талдомский район" на 2004 год, Совет депутатов Талдомского района решил:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Талдомский район" на 2004 год по доходам в сумме 291392,5 тыс. руб. и по расходам в сумме 308110,4 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования "Талдомский район" на 2004 год в сумме 16717,9 тыс. руб.
Направить на погашение дефицита районного бюджета на 2004 год поступления из источников внутреннего финансирования в сумме 16717,9 тыс. руб.
2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования "Талдомский район" на 2004 год формируются за счет:
- налога на прибыль организаций по ставкам и нормативам, установленным федеральным законодательством и Законом Московской области "Об областном бюджете на 2004 год" от 17 октября 2003 года № 128/2003-ОЗ;
- налога на доходы физических лиц по нормативам, установленным федеральным законодательством и Законом Московской области "Об областном бюджете на 2004 год" от 17 октября 2003 года № 128/2003-ОЗ;
- акцизов на водку и ликероводочные изделия по ставкам и нормативам, установленным федеральным законодательством и Законом Московской области "Об областном бюджете на 2004 год" от 17 октября 2003 года № 128/2003-ОЗ;
- лицензионных и регистрационных сборов, зачисляемых в местный бюджет, в размере 100%;
- налога с продаж в размере 60% (в части погашения долгов и по расчету за декабрь 2003 года);
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативам, установленным федеральным законодательством и Законом Московской области "Об областном бюджете на 2004 год" от 17 октября 2003 года № 128/2003-ОЗ;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативам, установленным федеральным законодательством и Законом Московской области "Об областном бюджете на 2004 год" от 17 октября 2003 года № 128/2003-ОЗ;
- налога на имущество предприятий в размере 50%;
- налога на имущество физических лиц, налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения, в размере 100%;
- платежей за добычу полезных ископаемых в размере 100%;
- земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 50%;
- земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения по нормативам, установленным законодательством;
- земельного налога и арендной платы за другие земли несельскохозяйственного назначения в размере 100%;
- налога на рекламу в размере 100%;
- госпошлины по нормативам, установленным законодательством;
- целевого сбора с граждан и предприятий на содержание пожарной охраны, благоустройство территорий и другие цели в размере 100% (в части задолженности прошлых лет);
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размере 100%;
- платежей от муниципальных предприятий в размере 100%;
- штрафных санкций - в соответствии с действующим законодательством;
- доходов от оказания услуг или компенсации затрат государства - в соответствии с действующим законодательством;
- прочих неналоговых доходов - в соответствии с действующим законодательством;
- доходов от приватизации (продажи) муниципального имущества в размере 100%;
- доходов от продажи земли - в соответствии с федеральным законодательством;
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии с действующим законодательством;
- прочих безвозмездных поступлений.
3. Учесть в районном бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:

(тыс. руб.)
   --------T-----------------------------------------------T--------¬

¦Коды ¦Наименование ¦Сумма ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1000000¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦125099,5¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1010000¦Налоги на прибыль ¦ 82099,7¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1010100¦Налог на прибыль организаций ¦ 29981,7¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1010200¦Налог на доходы физических лиц ¦ 52118,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1020000¦Налоги на товары и услуги, лицензионные ¦ 1442,0¦
¦ ¦и регистрационные сборы ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1020200¦Акцизы по подакцизным товарам (продукции) ¦ 1132,0¦
¦ ¦и отдельным видам минерального сырья, ¦ ¦
¦ ¦производимым на территории Российской Федерации¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1020220¦Водка ¦ 842,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1020221¦Водка при реализации производителями, за ¦ 842,0¦
¦ ¦исключением реализации на акцизные склады ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1020230¦Ликероводочные изделия ¦ 290,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1020230¦Ликероводочные изделия с объемной долей ¦ 211,0¦
¦ ¦этилового спирта свыше 25 процентов при ¦ ¦
¦ ¦реализации производителями, за исключением ¦ ¦
¦ ¦реализации на акцизные склады ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1020234¦Ликероводочные изделия с объемной долей ¦ 79,0¦
¦ ¦этилового спирта от 9 до 25 процентов при ¦ ¦
¦ ¦реализации производителями, за исключением ¦ ¦
¦ ¦реализации на акцизные склады ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1020400¦Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 60 ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1020700¦Налог с продаж ¦ 250,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1030000¦Налоги на совокупный доход ¦ 4422,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1030100¦Единый налог, взимаемый в связи с применением ¦ 674,0¦
¦ ¦упрощенной системы налогообложения ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1030200¦Единый налог на вмененный доход для отдельных ¦ 3748,0¦
¦ ¦видов деятельности ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1040000¦Налоги на имущество ¦ 17025,6¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1040100¦Налог на имущество физических лиц ¦ 1300,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1040200¦Налог на имущество предприятий ¦ 15675,6¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1040300¦Налог с имущества, переходящего в порядке ¦ 50,0¦
¦ ¦наследования и дарения ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1050000¦Платежи за пользование природными ресурсами ¦ 18930,2¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1050300¦Налог на добычу полезных ископаемых ¦ 80,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1050600¦Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы¦ 871,0¦
¦ ¦и сбросы вредных веществ, размещение отходов ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1050700¦Земельный налог ¦ 17979,2¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1050701¦Земельный налог на земли сельскохозяйственного ¦ 3236,3¦
¦ ¦назначения ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1050702¦Земельный налог на земли городов и поселков ¦ 7191,7¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1050703¦Земельный налог на другие земли ¦ 7551,2¦
¦ ¦несельскохозяйственного назначения ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1400000¦Прочие налоги, пошлины и сборы ¦ 1180,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1400100¦Государственная пошлина ¦ 740,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1400500¦Местные налоги и сборы ¦ 440,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦1400503¦Налог на рекламу ¦ 440,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦2000000¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 7227,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦2010000¦Доходы от использования имущества, находящегося¦ 5550,0¦
¦ ¦в государственной и муниципальной ¦ ¦
¦ ¦собственности, или от деятельности ¦ ¦
¦ ¦государственных или муниципальных организаций ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦2010200¦Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ 5000,0¦
¦ ¦находящегося в государственной или ¦ ¦
¦ ¦муниципальной собственности ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦2010201¦Арендная плата за земли сельскохозяйственного ¦ 50,0¦
¦ ¦назначения ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦2010202¦Арендная плата за земли городов и поселков ¦ 1825,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦2010203¦Арендная плата за другие земли ¦ 625,0¦
¦ ¦несельскохозяйственного назначения ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦2010243¦Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ 2500,0¦
¦ ¦находящегося в государственной или ¦ ¦
¦ ¦муниципальной собственности ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦2010600¦Доходы от оказания услуг или компенсации затрат¦ 250,0¦
¦ ¦государства ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦2010800¦Платежи от государственных или муниципальных ¦ 300,0¦
¦ ¦организаций ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦2010833¦Перечисление части прибыли муниципальных ¦ 300,0¦
¦ ¦унитарных предприятий, остающейся после уплаты ¦ ¦
¦ ¦налогов и иных обязательных платежей, ¦ ¦
¦ ¦зачисляемой в местные бюджеты ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦2070000¦Штрафные санкции, возмещение ущерба ¦ 1547,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦2090000¦Прочие неналоговые доходы ¦ 130,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦ИТОГО НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ¦132326,5¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦Безвозмездные перечисления ¦156920,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦От бюджетов других уровней ¦156920,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦3020100¦Дотации ¦ 96245,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦3020200¦Субвенции ¦ 60675,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦- на оплату газовой и электрической ¦ 7431,0¦
¦ ¦составляющих в ЖКХ ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦- на капитальные вложения ¦ 2000,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦- на повышение заработной платы работникам ¦ 50001,0¦
¦ ¦бюджетной сферы по решениям, принятым органами ¦ ¦
¦ ¦государственной власти Московской области ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦- на компенсацию расходов на содержание ранее ¦ 1111,0¦
¦ ¦принятых в ведение органов местного ¦ ¦
¦ ¦самоуправления объектов ЖКХ и социальной сферы ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦- на компенсацию затрат по оплате жилья ¦ 20,0¦
¦ ¦неработающим одиноко проживающим гражданам, ¦ ¦
¦ ¦достигшим пенсионного возраста ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦- на реализацию льгот, установленных Законом РФ¦ 95,0¦
¦ ¦"О реабилитации жертв политических репрессий" ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦- на реализацию льгот и социальных гарантий, ¦ 17,0¦
¦ ¦установленных Законом РФ "О статусе Героев ¦ ¦
¦ ¦Советского Союза, Героев Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦и полных кавалеров ордена Славы" и Федеральным ¦ ¦
¦ ¦законом "О предоставлении социальных гарантий ¦ ¦
¦ ¦Героям Социалистического Труда и полным ¦ ¦
¦ ¦кавалерам ордена Трудовой Славы" ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦ИТОГО ДОХОДОВ (НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ С¦289246,5¦
¦ ¦УЧЕТОМ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ) ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦4000000¦Доходы целевых бюджетных фондов ¦ 500,0¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦4200000¦- районный целевой бюджетный фонд ¦ 500,0¦
¦ ¦"Правопорядок" ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦5020000¦Доходы от предпринимательской и иной ¦ 1646,0¦
¦ ¦приносящей доход деятельности ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦291392,5¦
L-------+-----------------------------------------------+---------


4. Установить, что в 2004 году в полном объеме подлежат зачислению в районный бюджет средства:
- получаемые от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Талдомского района, за вычетом расходов по организации и проведению приватизации указанного имущества;
- полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Талдомского района;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.
5. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размере 600 рублей за один квадратный метр в год.
6. Установить, что 5 процентов чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий района, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в соответствии с действующим законодательством в районный бюджет.
Указанные платежи исчисляются ежеквартально и подлежат перечислению в районный бюджет за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2004 года не позднее 35 календарных дней после окончания соответствующего отчетного периода, а по расчету за год - в срок, установленный решением о бюджете на 2005 год.
7. Установить, что в районный бюджет зачисляются 25% сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
8. Установить, что при выполнении плановых назначений по доходам районного бюджета 30% от доначисленных и взысканных в районный бюджет поступлений дополнительных доходов (сумм налогов и пеней) по результатам деятельности налоговых органов по Талдомскому району направляются в полном объеме на содержание и укрепление материально-технической базы ИМНС РФ по Талдомскому району на основании соответствующего договора между Управлением ИМНС РФ по Московской области и администрацией района.
9. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направления их расходования учитываются в составе отчета об исполнении районного бюджета за 2004 год на основании ежемесячных отчетных данных соответствующих главных распорядителей и распорядителей средств районного бюджета.
10. Установить, что налоговый кредит, отсрочка или рассрочка по уплате налога или сбора, подлежащих зачислению в районный бюджет, предоставляются налогоплательщику в соответствии со статьями 64, 65 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
11. Установить в пределах 2004 года лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в районный бюджет, в размере одного процента от суммы налоговых и неналоговых доходов районного бюджета, учтенных в п. 3 настоящего решения.
12. Сформировать в составе прочих расходов районного бюджета кредитный фонд в сумме 500,0 тыс. руб.
Установить, что администрация района вправе в пределах средств кредитного фонда предоставлять бюджетные кредиты субъектам малого предпринимательства и муниципальным предприятиям с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере не менее одной трети ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действующей на момент получения кредита.
Средства указанного кредитного фонда предоставляются на возвратной и возмездной основе в размере и на срок, определяемые соответствующим постановлением главы Талдомского района по каждому получателю кредита.
13. Установить, что предоставление бюджетного кредита осуществляется при условии поступления в районный бюджет налоговых и неналоговых доходов за предыдущий период в размере не менее 80% от объема указанных расходов, установленного бюджетной росписью на соответствующий период.
14. Установить следующий порядок предоставления средств из кредитного фонда:
- решение о предоставлении кредита принимается главой района на основании заключений соответствующих подразделений администрации. Для получения кредита юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), претендующее на его получение, обязано представить в комитет по экономике и социальным вопросам комплект документов, включающий заявку на получение бюджетного кредита, технико-экономическое обоснование указанного кредита и гарантии обеспечения исполнения своих обязательств по возврату кредита. Комитет по экономике и социальным вопросам администрации района вправе затребовать у заемщика иные документы для подготовки мотивированного заключения.
При предоставлении бюджетных кредитов должны быть соблюдены требования, предусмотренные статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
У заемщика и у его поручителей (гарантов) не должно быть задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим зачислению в бюджеты всех уровней.
15. Утвердить:
- в составе районного бюджета на 2004 год общий объем текущих расходов в сумме 291184,4 тыс. руб. и капитальных расходов в сумме 16926,0 тыс. руб.;
- текущие и капитальные расходы районного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 1 (не приводится);
- расходы районного бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению № 2 (не приводится).
16. Установить, что расходы районного бюджета на 2004 год финансируются по мере фактического поступления доходов в районный бюджет и с учетом его дефицита.
17. Установить, что в первоочередном порядке из районного бюджета в 2004 году финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежного довольствия) и надбавок к ней, на предоставление льгот различным категориям граждан согласно законодательству РФ и Московской области, питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период летних каникул и расходы из резервного фонда.
18. Принять к сведению, что в 2004 году финансирование расходов на выплату ежемесячного государственного пособия гражданам, имеющим детей, осуществляется из областного бюджета. Выплата гражданам указанного пособия осуществляется через Управление социальной защиты населения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
19. Учесть в доходах районного бюджета на 2004 год субвенции из областного бюджета:
- на оплату газовой и электрической составляющих в ЖКХ - в сумме 7431,0 тыс. руб.;
- на компенсацию расходов на содержание ранее принятых в ведение органов местного самоуправления объектов ЖКХ и социальной сферы - в сумме 1111,0 тыс. руб.;
- на компенсацию затрат по оплате жилья неработающим одиноко проживающим гражданам, достигшим пенсионного возраста, - в сумме 20,0 тыс. руб.;
- на капитальные вложения - в сумме 2000,0 тыс. руб.;
- на реализацию льгот и социальных гарантий, установленных Законом РФ "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федеральным законом "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", - в сумме 17,0 тыс. руб.;
- на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы по решениям, принятым органами государственной власти Московской области, - в сумме 50001,0 тыс. руб.;
- на реализацию льгот, установленных Законом РФ "О реабилитации жертв политических репрессий", - в сумме 95,0 тыс. руб.
20. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения в пределах сумм субвенций из областного бюджета осуществляется на оплату работ по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему сезону 2003-2004 годов.
21. Утвердить в пределах расходов, установленных в п. 15 настоящего решения:
- ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2004 год согласно приложению № 3 (не приводится);
- распределение ассигнований из районного бюджета на 2004 год на финансирование прочих расходов согласно приложению № 4 (не приводится);
- перечень прямых получателей средств районного бюджета согласно приложению № 5 (не приводится);
- программу внутренних заимствований согласно приложению № 6 (не приводится).
22. Администрация вправе осуществлять в 2004 году заимствования на финансирование бюджетных организаций, погашение муниципального долга и погашение дефицита районного бюджета. Установить предельный объем заемных средств в 2004 году в размере, не превышающем 30% объема собственных доходов районного бюджета.
23. Администрация вправе предоставлять муниципальные гарантии от имени Талдомского района. Установить предельный объем муниципальных гарантий на 2004 год в размере, не превышающем 10% объема собственных доходов районного бюджета.
24. Установить предельный объем муниципального долга по состоянию на 1 января 2005 года в размере 20000,0 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 5000,0 тыс. руб.
25. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Талдомского района, подлежащего погашению в 2004 году, в размере 2500,0 тыс. руб.
26. Утвердить заключение кредитных договоров, которые планируется заключить в 2004 году между Талдомским районом и следующими банками:
- Сберегательный банк России;
- КБ "Кредитный Агропромбанк";
- Банк "Диалог-Оптим";
- Муниципальный банк "Банк Москвы";
- МАКБ "Возрождение";
- ЗАО "КБ "ГУТА-БАНК";
- КБ "Лефко-Банк";
- КБ "Промышленно-строительный банк";
- КБ ОАО "Межтопэнергобанк";
- КБ "Московский залоговый банк".
27. Установить, что муниципальные предприятия района ежемесячно представляют в администрацию сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствование у банков, кредитных и иных организаций, для ведения реестра задолженности муниципальных предприятий.
28. Установить размер резервного фонда главы района на непредвиденные расходы в составе прочих расходов районного бюджета на 2004 год в сумме 2000,0 тыс. руб.
29. Установить, что заключение главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета контрактов и договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета на 2004 год, и оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг по указанным договорам производятся в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных указанным главным распорядителем, распорядителем и получателем в структуре функциональной и ведомственной классификации расходов бюджета.
Принятие главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета обязательств, предусмотренных контрактами и договорами, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета на 2004 год сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежит оплате.
Финансовое управление в процессе исполнения районного бюджета на 2004 год вправе отказать в подтверждении денежных обязательств, принятых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета, а также приостанавливать оплату их расходов в случае нарушения установленного действующим законодательством порядка учета указанных обязательств.
30. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2004 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение.
В случае противоречия настоящему решению положений нормативных правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается из средств районного бюджета на 2004 год, применяется настоящее решение.
В случае если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в районном бюджете на 2004 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
31. Утвердить:
- источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2004 год согласно приложению № 7 (не приводится);
- перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для муниципальных нужд Талдомского района, включенной в муниципальный заказ Талдомского района, согласно приложению № 8 (не приводится).
32. Принять к сведению:
- информацию о муниципальном долге Талдомского района согласно приложению № 9 (не приводится);
- перечень муниципальных заказчиков района, ответственных за поставки продукции, включенной в муниципальный заказ, согласно приложению № 10 (не приводится).
33. Установить, что уполномоченные администрацией органы вправе в соответствии с действующим законодательством проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности получателей финансовых средств из районного бюджета. На основании актов проверок, утвержденных главой района, финансовое управление вправе вносить в 2004 году изменения в распределение расходов по ведомственной структуре и экономической классификации расходов районного бюджета путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не по целевому назначению.
34. Установить, что в ходе исполнения районного бюджета на 2004 год финансовое управление имеет право вносить изменения в ведомственную и функциональную структуру расходов районного бюджета в следующих случаях:
- на сумму средств, выделяемых из резервного фонда;
- в связи с поступлением средств из областного и федерального бюджетов или передачей средств в областной и федеральный бюджеты;
- в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств районного бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов районного бюджета в пределах 10% бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю;
- на сумму остатков целевых средств на 1 января 2004 года, поступивших из областного и федерального бюджетов, не использованных в 2003 году и подлежащих исполнению в 2004 году на те же цели;
- в иных случаях, установленных законодательством.
35. Установить, что бюджетным учреждениям открываются счета по учету доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с утвержденными сметами.
36. Установить, что к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
37. Установить, что в 2004 году казначейское исполнение расходов местного бюджета осуществляется казначейским отделом Талдомского финансового управления Министерства финансов Московской области по всем разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Перевод бюджетных учреждений на казначейское исполнение бюджета осуществляется в порядке согласно постановлениям главы Талдомского района.

Председатель Совета депутатов
Талдомского района
В.Н. Демидов

Глава Талдомского района
А.И. Белов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru