Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Троицка МО от 25.12.2003 № 438/91
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ТРОИЦКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
При применении следует учитывать, что решением Совета депутатов городского округа Троицк от 06.04.2006 № 157/25 утверждено Положение об организации закупок товаров работ и услуг для муниципальных нужд города Троицка.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТРОИЦК" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2003 г. № 438/91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ТРОИЦКА

Рассмотрев проект Положения об организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Троицка, представленный администрацией города, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение об организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Троицка (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение городской Думы г. Троицка от 10.02.2000 № 313/68 "Об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд".
3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Совета
Н.П. Кучер

Глава города
В.В. Сиднев





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Троицк"
Московской области
от 25 декабря 2003 г. № 438/91

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ТРОИЦКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на закупку и поставку товаров, работ (в том числе подрядных) и услуг (далее именуются "продукция") для муниципальных нужд г. Троицка.
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - потребности города в продукции, необходимой для решения задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития г. Троицка и для реализации программ его социально-экономического развития;
- муниципальный заказ г. Троицка - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку продукции за счет средств местного бюджета;
- муниципальный заказчик - администрация г. Троицка или его структурные подразделения, имеющие статус юридического лица, учреждения, организации, финансируемые из средств местного бюджета;
- муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции;
- координатор - должностное лицо, уполномоченное главой г. Троицка осуществлять координацию деятельности по поставкам продукции для муниципальных нужд;
- организатор конкурса - муниципальный заказчик либо юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на договорной основе передал функции по организации и проведению конкурса;
- конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый муниципальным заказчиком и/или координатором для проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса;
- конкурсная документация - совокупность документов, содержащих сведения, необходимые для участия в конкурсе, и подлежащих обязательной передаче участникам конкурса (претендентам);
- заявка на участие в конкурсе - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий предложения участника конкурса по условиям исполнения муниципального контракта;
- участник конкурса - юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, подавший заявку на участие в конкурсе;
- преференция - преимущество, предусматриваемое в конкурсной документации участнику конкурса с учетом его регистрации на территории города;
- победитель конкурса - участник конкурса, предложения которого обеспечивают лучшие условия исполнения муниципального контракта;
- поставщик продукции для муниципальных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, обязующиеся в соответствии с муниципальным контрактом передать производимую или закупаемую ими продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу;
- реестр закупок продукции для муниципальных нужд - перечень, содержащий сведения об объеме и номенклатуре произведенных заказчиками закупок, об исполнителях муниципальных заказов, цене и дате закупок.

2. Основные принципы поставок продукции
для муниципальных нужд

Поставки продукции для муниципальных нужд осуществляются в соответствии со следующими принципами:
- законности: формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- гласности: преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс, все этапы проведения которого осуществляются публично и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
- справедливости: условия проведения конкурса, принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы;
- эффективности: муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для города условия;
- подотчетности: осуществление органами местного самоуправления систематического контроля за размещением муниципального заказа, исполнением заключенных муниципальных контрактов, за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.

3. Порядок формирования муниципального заказа
для муниципальных нужд

3.1. В муниципальный заказ включается продукция, необходимая для:
- реализации муниципальных программ социально-экономического развития города, подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году;
- выполнения мероприятий, подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета;
- обеспечения жизнедеятельности находящихся в ведении муниципального образования объектов и их инфраструктуры;
- выполнения иных возложенных на органы местного самоуправления функций.
3.2. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
Расходы местного бюджета на финансирование поставок продукции, включенной в муниципальный заказ, утверждаются в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год. При этом решением Совета депутатов г. Троицка о бюджете на соответствующий финансовый год устанавливаются:
- перечень (укрупненная номенклатура) продукции для муниципальных нужд г. Троицка, включаемой в муниципальный заказ;
- прогнозируемая стоимость каждого вида продукции и муниципального заказа в целом;
- назначение продукции, включаемой в муниципальный заказ.
3.3. Получатели продукции формируют перечни продукции, определяют объем закупок по каждому наименованию продукции и представляют указанные перечни муниципальному заказчику.
На выполнение подрядных работ дополнительно представляются следующие документы:
а) план капитального ремонта на соответствующий год, утвержденный постановлением главы города;
б) дефектная ведомость, согласованная с организацией, осуществляющей техническое обслуживание объекта. В дефектной ведомости указываются:
- описание и объем необходимых работ;
- наименование и марки материалов, из которых будут производиться работы;
- дополнительные условия и требования к выполнению работ.
в) смета на проведение ремонтных работ.
3.4. Муниципальный заказчик проводит анализ необходимости поставок продукции для муниципальных нужд, осуществляет оценку прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции и сроки поставки продукции.
Прогнозируемая цена единицы продукции, которую планируется закупать в следующем году, рассчитывается муниципальным заказчиком с учетом уровня инфляции.
3.5. Муниципальный заказчик формирует предложения к проекту местного бюджета на планируемый финансовый год по составу, количеству (объему) продукции, включаемой в муниципальный заказ, и их финансовое обеспечение.
3.6. Для координации взаимодействия муниципальных заказчиков по осуществлению закупок продукции для муниципальных нужд главой города назначается координатор муниципального заказа.

4. Порядок размещения муниципального заказа

4.1. Муниципальный заказ размещается после его утверждения в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год.
4.2. Муниципальный заказ размещается среди организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также среди индивидуальных предпринимателей.
4.3. Закупка продукции для муниципальных нужд на сумму свыше 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда осуществляется, как правило, путем проведения открытых конкурсов.
4.4. Разделение муниципальным заказчиком муниципального заказа на закупку одного вида продукции для муниципальных нужд, осуществляемую в течение финансового года, на отдельные части запрещается.
4.5. Решение о выборе способа размещения муниципального заказа иного, чем открытый конкурс, может быть принято координатором муниципального заказа по согласованию с Советом депутатов г. Троицка в соответствии с требованиями разделов 7, 8 и 9 настоящего Положения.
4.6. Муниципальный заказчик при подготовке и проведении конкурсов:
- принимает решение о проведении конкурсов, сроках и местах их проведения, а в предусмотренных действующим законодательством случаях - об отмене конкурсов;
- формирует конкурсные комиссии. В случае проведения объединенного конкурса на размещение муниципального заказа на поставки продукции для муниципальных нужд формирование конкурсной комиссии осуществляется координатором муниципального заказа;
- согласовывает с координатором вид проводимых конкурсов;
- утверждает конкурсную документацию;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы конкурсных комиссий;
- подготавливает, согласовывает с координатором и публикует извещения о проведении конкурсов, сообщения об итогах их проведения и сведения о победителях;
- принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсах. По окончании срока приема заявок передает поступившие материалы конкурсной комиссии;
- принимает решение о продлении срока приема заявок;
- обеспечивает предоставление сведений претендентам и участникам конкурсов об условиях и порядке проведения конкурсов, дает разъяснения положений конкурсной документации претендентам и участникам конкурсов;
- вправе привлекать на договорной основе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации;
- формирует базу данных о потенциальных претендентах и участниках конкурсов;
- заключает муниципальные контракты с победителями конкурсов;
- предоставляет координатору информацию о подготовке и проведении соответствующих конкурсов.
4.7. Муниципальный заказчик вправе на договорной основе передавать осуществление части своих функций по размещению муниципального заказа организации, специализирующейся на проведении торгов.
4.8. Срок проведения конкурса определяется муниципальным заказчиком по согласованию с координатором.

5. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии

Для решения вопросов, связанных с проведением конкурса, муниципальным заказчиком создается конкурсная комиссия.
5.1. В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса включаются по одному представителю:
- муниципального заказчика, закупающего продукцию;
- координатора муниципального заказа;
- финансового управления;
- получателя (покупателя) продукции, поставляемой для муниципальных нужд;
- организации, которой переданы функции для размещения муниципального заказа.
Совет депутатов г. Троицка вправе направлять в состав конкурсных комиссий своего представителя.
5.2. Конкурсная комиссия:
- рассматривает документы, представленные претендентами и участниками конкурса;
- принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе ему в этом;
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- рассматривает и оценивает заявки и документы участников конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- признает в установленных случаях конкурс несостоявшимся.
5.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
5.4. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. При этом в случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5.5. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протоколы подписываются членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на ее заседании.

6. Проведение открытого конкурса

6.1. Для проведения открытого конкурса извещение о конкурсе публикуется в средствах массовой информации, как правило, за 45 дней до дня окончания приема заявок, но не менее чем за 7 дней.
6.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес муниципального заказчика, контактный телефон;
- краткое описание муниципального заказа;
- предполагаемые объемы финансирования, выделяемые для муниципального заказа;
- сроки поставки продукции;
- требования к участникам открытого конкурса;
- место, порядок и срок получения конкурсной документации;
- место, порядок и срок приема заявок на участие в открытом конкурсе;
- место, дата и время проведения открытого конкурса.
6.3. Конкурсная документация должна содержать:
- инструкции по подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
- форму заявки на участие в открытом конкурсе;
- перечень документов, представляемых претендентами, для подтверждения их соответствия требованиям к участникам открытого конкурса;
- условия муниципального контракта (описание продукции, сведения о количестве (объеме) закупаемой (поставляемой) продукции, сроках и месте поставки продукции, иные условия);
- требования к составу нормативно-технической документации на поставляемую продукцию и требования к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- способы разъяснения положений конкурсной документации;
- сведения о порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и рассмотрение указанных заявок;
- сведения о месте, дате, времени вскрытия конвертов и рассмотрения заявок;
- место и срок заключения муниципального контракта;
- иные установленные организатором конкурса требования.
6.4. Участник открытого конкурса должен удовлетворять следующим требованиям:
- обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами для исполнения муниципального контракта;
- иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере поставок продукции, необходимой для муниципальных нужд;
- не иметь просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
- исполнять обязательства по возврату кредитов (ссуд), полученных из местного бюджета, а также обязательства, связанные с предоставлением налоговых льгот в части средств, зачисляемых в муниципальный бюджет;
- не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;
- в отношении их не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- организационно-правовая форма его должна соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации;
- на имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должен быть наложен арест;
- имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должно быть предметом залога, обеспечивающего исполнение иного обязательства, срок исполнения которого наступает раньше, чем срок исполнения муниципального контракта;
- иметь лицензию на осуществление деятельности, необходимой для исполнения муниципального контракта, и сертификат соответствия (знак соответствия) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- удовлетворять иным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
6.5. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и печатью и представляется в запечатанном конверте в порядке, установленном конкурсной документацией.
6.6. Муниципальный заказчик (организатор конкурса) ведет учет поступивших заявок на участие в конкурсе в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием времени ее подачи (число, месяц, время в часах и минутах).
Муниципальный заказчик (организатор конкурса) по просьбе участника открытого конкурса выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки на участие в конкурсе.
6.7. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные муниципальным заказчиком (организатором конкурса) по истечении установленного срока приема заявок на участие в конкурсе, не вскрываются и возвращаются претендентам.
6.8. Если иное не предусмотрено конкурсной документацией, любой из участников открытого конкурса до истечения срока приема заявок на участие в открытом конкурсе вправе на основании письменного заявления отозвать поданную им заявку на участие в открытом конкурсе.
6.9. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется на заседании конкурсной комиссии. Участники открытого конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
6.10. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе оглашаются и заносятся в протокол об итогах вскрытия конвертов сведения о наименовании и адресах участников открытого конкурса, предлагаемых ими ценах и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг).
6.11. Конкурсная комиссия вправе затребовать от участников конкурса разъяснения положений поданных ими заявок на участие в открытом конкурсе, а участники открытого конкурса обязаны представить такие разъяснения в требуемой конкурсной комиссией форме и сроки.
6.12. Конкурсная комиссия вправе отклонить представленную заявку на участие в открытом конкурсе в следующих случаях:
- участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;
- заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- участник конкурса отказался дать разъяснения заявки.
6.13. Конкурс, на участие в котором не было подано заявок, либо была подана только одна заявка, либо ни один из претендентов не признан участником, признается несостоявшимся. Конкурсная комиссия объявляет о дополнительном сроке подачи заявок на конкурс либо по согласованию с координатором принимает решение о размещении муниципального заказа иным способом.
6.14. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наиболее выгодные условия выполнения муниципального заказа, по результатам открытого голосования членов конкурсной комиссии.
Муниципальным заказчиком по согласованию с координатором могут быть предусмотрены (при прочих равных условиях) преференции для поставщиков, зарегистрированных на территории города.
6.15. При проведении открытого конкурса конкурсная комиссия ведет протокол о результатах конкурса (протокол о результатах размещения муниципального заказа), которым оформляется решение конкурсной комиссии о победителе.
В протоколе о результатах конкурса указываются:
- краткое описание поставляемой продукции;
- наименования и адреса участников открытого конкурса;
- цены продукции, предложенные участниками открытого конкурса;
- наименование победителя открытого конкурса, цена и количество поставляемой им продукции.
В протоколе в случае возникновения соответствующих обстоятельств указываются:
- основания принятия решения об отклонении заявок на участие в открытом конкурсе;
- основания признания открытого конкурса несостоявшимся.
6.16. Муниципальный заказчик обязан подготовить и заключить муниципальный контракт с победителем открытого конкурса на условиях, указанных в конкурсной документации, не позднее 20 дней со дня подписания протокола о результатах конкурса.
6.17. В случае если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные сроки, организатор конкурса определяет нового победителя из числа остальных участников открытого конкурса.
6.18. Информация о результатах открытого конкурса и сведения о победителе указанного конкурса публикуется муниципальным заказчиком в средствах массовой информации в течение четырнадцати дней со дня подписания протокола о результатах размещения муниципального заказа.

7. Проведение закрытого конкурса

7.1. Муниципальные заказчики вправе осуществлять закупки продукции путем проведения закрытых конкурсов по согласованию с координатором в случаях, когда продукция в силу уровня ее технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков.
7.2. При проведении закрытого конкурса приглашения к участию в конкурсе направляются конкретным поставщикам. Извещение о проведении закрытого конкурса и сообщение о его результатах в средствах массовой информации не публикуются.
7.3. К проведению закрытых конкурсов применяются требования раздела 6 настоящего Положения.
7.4. Для получения согласования способа размещения муниципального заказа на поставку продукции путем проведения закрытого конкурса муниципальный заказчик должен представить координатору:
- обоснование выбора способа закупки продукции путем проведения закрытого конкурса;
- перечень претендентов, у которых может быть закуплена данная продукция;
- перечень претендентов, которым предполагается направить приглашения для участия в закрытом конкурсе.

8. Размещение муниципального заказа на поставку продукции
методом запроса ценовых котировок

8.1. Муниципальный заказчик вправе по согласованию с координатором использовать метод запроса ценовых котировок, когда на закупаемую продукцию существует устойчивый уровень спроса и предложения (рыночной цены) и цена муниципального контракта не превышает 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
8.2. Для получения согласования координатора на закупку продукции методом запроса ценовых котировок муниципальный заказчик должен представить координатору:
- обоснование выбора способа закупки продукции методом запроса ценовых котировок;
- перечень претендентов, которым предполагается направить запросы цен на поставку продукции.
8.3. Муниципальный заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. В результате изучения конъюнктуры определяется перечень наиболее привлекательных поставщиков.
8.4. Выбор поставщика методом запроса ценовых котировок осуществляется котировочной комиссией. Котировочная комиссия создается решением муниципального заказчика в составе не менее 3 человек.
8.5. Комиссия рассматривает котировки цен не менее чем трех претендентов и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, предлагаемые цены.
8.4. Решение котировочной комиссии оформляется протоколом, в котором должно быть указано:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

- краткое описание закупаемой продукции, ее объем в стоимостном и натуральном выражении;
- обоснование выбора данного способа закупки продукции;
- согласование координатора по выбору указанного способа закупки продукции;
- перечень претендентов, которым был направлен запрос ценовых котировок на закупку продукции с указанием их наименования и адреса;
- таблица сравнения предложенных цен;
- краткое обоснование принятия решения;
- наименование и реквизиты претендента, предложившего лучшие условия поставки продукции.
Протокол подписывается членами котировочной комиссии и утверждается заказчиком.
8.5. Претендент, с которым предполагается заключить муниципальный контракт, должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к претенденту на заключение муниципального контракта на поставку продукции для муниципальных нужд.

9. Размещение муниципального заказа на поставку продукции
путем закупки у единственного источника

9.1. Решение о закупках продукции для муниципальных нужд путем закупки у единственного источника принимает координатор муниципального заказа.
9.2. Размещение муниципального заказа на поставку продукции путем закупки у единственного источника возможно в случаях, если:
а) продукция может быть получена только из одного источника, в том числе когда единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
б) осуществляется дополнительная закупка продукции и исходя из стандартизации или обеспечения совместимости ее с ранее закупленной продукцией закупка должна быть произведена у того же поставщика. При этом объем дополнительной закупки продукции не должен превышать половины стоимости первоначальной закупки продукции;
в) вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа на закупку продукции нецелесообразно с учетом затрат времени;
г) если при проведении закупок заказчику была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка цены и проведение новых процедур, по мнению заказчика, не приведет к заключению муниципального контракта.
9.3. Для получения согласования координатора на закупку продукции у единственного источника муниципальный заказчик обязан представить обоснование сложившейся ситуации.
9.4. С учетом того, что поставщики коммунальных услуг и услуг связи являются монополистами в границах присоединенных сетей, решение о способе закупок названных услуг получатели бюджетных средств вправе принимать самостоятельно без согласования с координатором.

10. Порядок ведения реестра закупок

Муниципальный заказчик обязан вести реестр закупок для муниципальных нужд.
В реестре закупок должны быть указаны:
- наименование закупаемой продукции;
- наименование заказчиков, поставщиков и потребителей продукции;
- цены и объем продукции;
- сведения о фактическом исполнении муниципального заказа;
- другие необходимые сведения.

11. Порядок разрешения разногласий

Споры, возникающие при проведении конкурсов на закупку продукции для муниципальных нужд, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru