Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 28.11.2006 № 75/14
(ред. от 12.03.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК" НА 2007-2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Электрогорские вести", № 48, 07.12.2006.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2006 г. № 75/14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОГОРСК" НА 2007-2010 ГОДЫ

(в ред. решения Совета депутатов городского
округа Электрогорск МО от 12.03.2008 № 15/3)

Для реализации на территории городского округа Электрогорск программы по обеспечению жильем молодых семей, руководствуясь постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 № 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 гг.", Жилищным кодексом РФ, Уставом городского округа Электрогорск, Совет депутатов города решил:
1. Утвердить Городскую целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Электрогорск" на 2007-2010 годы (подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы) (прилагается).
2. Комитету по управлению имуществом городского округа Электрогорск, Жилищной комиссии администрации городского округа проводить реализацию программы и обеспечивать жильем молодые семьи строго в соответствии с законодательством.

Глава городского округа
И.П. Красавин





Утверждена
решением Совета депутатов
городского округа Электрогорск
Московской области
от 28 ноября 2006 г. № 75/14

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОГОРСК" НА 2007-2010 ГОДЫ (ПОДПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2006-2010 ГОДЫ)

(в ред. решения Совета депутатов городского
округа Электрогорск МО от 12.03.2008 № 15/3)

1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения
программными методами

По данным муниципальных образований Московской области, в настоящее время в Московской области насчитывается около 11,7 тыс. молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. К 30 годам молодые люди имеют небольшой стаж работы, начальную квалификацию и невысокую заработную плату. Вследствие чего молодые семьи не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Почти каждая молодая семья имеет одного ребенка. Статистика показывает, что из-за отсутствия жилищных условий молодые супруги не всегда решаются на рождение второго ребенка при том, что возраст до 30 лет является самым репродуктивным.
Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа. Невозможность решить жилищную проблему самостоятельно, безысходность положения часто приводит молодых супругов к разводу, вследствие чего сотни детей воспитываются в неполных семьях.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения города, положительно повлияет на улучшение демографической ситуации в городе и Московской области в целом. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодых семей стимул к повышению трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, а также позволит частично решить проблему закрепления молодых кадров в бюджетных учреждениях и организациях города.

2. Основные цели и задачи программы

Городская целевая программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основной целью программы является оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, проживающим в городском округе Электрогорск и нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основными задачами программы являются:
- обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации программы являются:
- добровольность участия в программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и городского бюджетов при улучшении жилищных условий только один раз.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. Участники программы

Участницей программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
А) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия Советом депутатов городского округа Электрогорск решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 12.03.2008 № 15/3)
Б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
В) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

4. Сроки реализации программы

Сроки реализации программы - 2007-2010 годы.

5. Система программных мероприятий

Реализация программы осуществляется по следующим направлениям:
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации программы.
2. Финансовое обеспечение программы.
3. Организационное обеспечение программы.
Перечень основных мероприятий по реализации программы приведен в приложении № 1 (не приводится).
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации программы на муниципальном уровне являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых экономических обоснований и расчетов при разработке бюджета городского округа Электрогорск на соответствующий год.
Одним из важных направлений является организационное, которое предусматривает следующие позиции:
- сбор данных о молодых семьях, проживающих на территории городского округа Электрогорск, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области;
- формирование списков молодых семей для участия в программе;
- определение ежегодного объема средств, выделяемых бюджетом городского округа Электрогорск на реализацию программы;
- выдача в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета Московской области и федерального бюджета;
- осуществление контроля за реализацией программы;
- обеспечение освещения целей и задач программы в средствах массовой информации;
- подготовка ежегодных отчетов.

6. Ресурсное обеспечение программы

Основными источниками финансирования программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства бюджета Московской области;
- бюджетные средства городского округа Электрогорск;
- средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.

7. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в т.ч. на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья указан в Правилах предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 13 мая 2006 года № 285, с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 № 979 "О внесении изменений в акты Правительства РФ по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей" (далее - Порядок).
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 12.03.2008 № 15/3)
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидий производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Электрогорск. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья устанавливается администрацией городского округа Электрогорск, но этот норматив не может превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемую Правительством Московской области.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидий, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей, - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидий;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Электрогорск, определяемый в соответствии с требованиями программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы.

Размер субсидии составляет:
- 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 25 процентов - за счет средств бюджетов Московской области и городского округа Электрогорск), - для молодых семей, не имеющих детей;
- 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 30 процентов - за счет средств бюджетов Московской области и городского округа Электрогорск), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией городского округа Электрогорск в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Московской области и местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию программы, в установленном порядке перечисляются в виде субсидий бюджету Московской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета на основании соглашений между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Московской области.
С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", будет рассчитываться по формуле:

ДСФ = (40 - 15 x КБО),

где:
ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий указанной подпрограммы;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 12.03.2008 № 15/3)

В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации больше 2, для такого субъекта Российской Федерации доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", принимается в размере 10 процентов.
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 12.03.2008 № 15/3)
При этом с 2008 года доля средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации должна составлять соответственно:
не менее (15 x КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее (15 x КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 12.03.2008 № 15/3)
Правительство Московской области и администрация городского округа Электрогорск определяют объемы ежегодного финансирования программы и предусматривают эти объемы в бюджете Московской области и бюджете городского округа Электрогорск.
В качестве механизма доведения субсидий до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации программы, - 9 месяцев.
Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее - Порядок), устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Порядком определяются правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, правила подтверждения Правительством Московской области обязательств по финансированию субсидий, предоставляемых молодым семьям, за счет средств бюджета Московской области и местных бюджетов, особенности использования субсидий на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья, а также использования субсидий молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов.
В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, работникам бюджетной сферы, муниципальных учреждений.
Администрация городского округа Электрогорск информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Жилищная комиссия по реализации программы, созданная и утвержденная главой городского округа Электрогорск, осуществляет до 1 мая года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в программе в планируемом году и представляет их государственному заказчику программы в Правительство Московской области.
Государственный заказчик программы на основании списков утвержденных и полученных из администрации городского округа Электрогорск, формирует до 20 мая года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей для участия в программе в планируемом году, утверждает его и передает государственному заказчику-координатору областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы (государственный заказчик-координатор).
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается жилищной комиссией, осуществляющей выдачу свидетельств, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок действия. Расчет размера субсидий производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидий. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в программе, в котором открыт банковский счет.
Особенности участия в программе организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с Порядком.
Условия и отбор банков для участия в реализации программы осуществляются Правительством Московской области.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Уполномоченный банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидий на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории городского округа Электрогорск, из средств которого перечисляются субсидии.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в жилищную комиссию, выдавшую свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на условиях, определяемых в соответствии с Порядком.
Государственный заказчик программы осуществляет:
- общее управление программой;
- обеспечение взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и администрации городского округа Электрогорск, а также юридических лиц, участвующих в программе;
- формирование списков молодых семей - получателей свидетельств от Московской области;
- утверждение графика выпуска и распределение свидетельств;
- формирование единой по Московской области базы данных об участниках программы, оплаченных и погашенных свидетельствах;
- проведение анализа реализации программы и представление ежеквартальных отчетов государственному заказчику-координатору областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы.
Администрация городского округа Электрогорск:
- определяет и утверждает решения о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- формирует списки молодых семей - участников муниципальной программы;
- определяет объемы финансирования по реализации муниципальной программы;
- определяет объемы финансирования по реализации муниципальной программы в местном бюджете;
- вручает, оплачивает и погашает свидетельства участников программы;
- выполняет ежеквартальный отчет о реализации программы государственному заказчику.
Контроль за реализацией программы осуществляется по следующим показателям:
- количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
- количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.

8. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации программы

Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета Московской области и бюджета городского округа Электрогорск за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов будет обеспечена за счет:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 12.03.2008 № 15/3)
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья и строительства индивидуального жилья;
- оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих результатов:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных займов и кредитов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета;
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных займов и кредитов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит в 2007-2010 годах обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

9. Исполнители программы

Исполнители городской программы, в том числе персональный состав Жилищной комиссии, определяются и утверждаются главой городского округа Электрогорск. Организации, предоставляющие ипотечные жилищные кредиты и займы, определяются на конкурсной основе Правительством Московской области.

10. Контроль за ходом реализации программы

Контроль за ходом и исполнением программы на муниципальном уровне осуществляется городским Советом депутатов.
Отчет о реализации программы в отчетном финансовом году представляется председателем Жилищной комиссии в установленном порядке в Правительство Московской области не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом ее реализации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru