Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Лобни МО от 30.01.2004 № 46/537
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ГОРОДЕ ЛОБНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2004 года (пункт 4 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЛОБНЯ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2004 г. № 46/537

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЛЬГОТНОМ
НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ГОРОДЕ ЛОБНЕ

В связи с вступлением в силу с 01.01.2004 главы 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на имущество организаций" Совет депутатов решил:
1. Отменить действие налоговых льгот по налогу на имущество предприятий.
2. Изложить раздел 5 "Налоговые льготы, действующие в городе Лобне" Положения о льготном налогообложении, принятого решением Совета депутатов города Лобни № 36/6 от 29.06.2000 (с учетом изменений и дополнений, внесенных решениями Совета депутатов города Лобни № 23/02 от 15.02.2001, № 23/192 от 25.04.2002 и № 42/491 от 30.10.2003), в новой редакции:
"Раздел V. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В ГОРОДЕ ЛОБНЕ

Статья 1. Льготы, предоставляемые общественным организациям инвалидов

1. Общественные организации инвалидов - общественные организации инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90 процентов от общей численности членов. Целями уставной деятельности таких организаций должны предусматриваться улучшение материального положения и социальная реабилитация инвалидов, непреследование извлечения прибыли. При получении прибыли она должна направляться на реализацию уставных целей этих организаций и не распределяться между участниками.
Налоговые льготы не предоставляются общественным организациям инвалидов в случае осуществления ими следующих видов предпринимательской деятельности: приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав.
2. Общественным организациям инвалидов предоставляются следующие налоговые льготы:
а) освобождение от земельного налога в части платежей, поступающих в местный бюджет.
3. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот, установленных настоящей статьей, направляются на социальные нужды инвалидов.

Статья 2. Льготы, предоставляемые организациям, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов

1. Организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, - организации, уставный капитал которых состоит полностью из вклада общественных организаций инвалидов и доходы от хозяйственной деятельности которых направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов.
2. Организациям, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов, предоставляются следующие налоговые льготы:
а) освобождение от уплаты земельного налога в части платежей, поступающих в местный бюджет.
3. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот, установленных настоящей статьей, направляются на социальные нужды пенсионеров по инвалидности, на развитие общественных организаций инвалидов, обеспечение занятости пенсионеров по инвалидности, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них (в соответствии с пунктом 3 раздела 4 настоящего Положения).
4. Налоговые льготы, установленные настоящей статьей, распространяются на организации, которые удовлетворяют следующим требованиям:
а) численность пенсионеров по инвалидности составляет не менее 30 процентов об общей численности работающих, и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности в соответствующем отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы организации составляет не менее 20 процентов; либо численность пенсионеров по инвалидности и старости составляет не менее 50 процентов от общей численности работающих, и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности и пенсионерам по старости в соответствующем отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы организации составляет не менее 35 процентов;
б) среднесписочная численность работающих составляет не менее 15 человек.

Статья 3. Льготы, предоставляемые организациям, применяющим труд пенсионеров по инвалидности и старости

1. Организации, применяющие труд пенсионеров по инвалидности и старости, - организации, которые удовлетворяют следующим требованиям:
а) среднесписочная численность пенсионеров по инвалидности составляет не менее 30 процентов от общей численности работающих, и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности в соответствующем отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы организации составляет не менее 20 процентов; либо численность пенсионеров по инвалидности и старости составляет не менее 50 процентов от общей численности работающих, и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности и пенсионерам по старости в соответствующем отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы организации составляет не менее 35 процентов;
б) среднесписочная численность работающих составляет не менее 50 человек.
2. Организациям, применяющим труд пенсионеров по инвалидности и старости, предоставляются следующие налоговые льготы:
а) освобождение от уплаты земельного налога в части платежей, поступающих в местный бюджет.
3. Установленные настоящей статьей налоговые льготы предоставляются при условии направления высвобождаемых средств на социальные нужды пенсионеров по инвалидности, обеспечение занятости пенсионеров по инвалидности, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них (в соответствии с пунктом 3 раздела 4 настоящего Положения).

Статья 4. Льготы, предоставляемые некоммерческим организациям

1. Действие настоящей статьи распространяется на некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридических лиц на территории города Лобни, уставными целями деятельности которых являются одна или несколько из следующих:
а) улучшение материального положения и социальная реабилитация лиц, имеющих доход ниже прожиточного минимума или нуждающихся в попечении;
б) организация рабочих мест для граждан, нуждающихся в особой социальной защите;
в) оказание помощи пострадавшим от стихийных бедствий, конфликтов, жертвам репрессий;
г) содействие развитию здравоохранения, системы социальной защиты населения, образования, науки, культуры, искусства, просвещения, физической культуры и спорта;
д) защита и охрана окружающей среды, животного мира;
е) охрана и содержание зданий, объектов и территорий, имеющих историческую, культовую, культурную или заповедную значимость, мест захоронения защитников Отечества.
2. Некоммерческим организациям предоставляются следующие налоговые льготы:
а) уменьшение земельного налога в части платежей, поступающих в местный бюджет.
Величина уменьшения подлежащих уплате сумм налоговых платежей устанавливается подпунктами 3.2, 4.2 настоящей статьи.
3. Налоговые льготы, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, предоставляются налогоплательщику в следующем порядке и на условиях:
3.1. Условием предоставления некоммерческим организациям (кроме благотворительных) налоговых льгот является их участие в выполнении мероприятий, являющихся частью утвержденной в установленном порядке государственной программы социально-экономического развития Московской области (по городу Лобне).
Подтверждением участия некоммерческой организации в государственной программе социально-экономического развития Московской области (по городу Лобне) является соглашение, заключаемое некоммерческой организацией с органом администрации - ответственным исполнителем указанной государственной программы.
3.2. Налоговые льготы некоммерческой организации, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, предоставляются в пределах средств, направленных некоммерческой организацией на выполнение мероприятий государственной программы социально-экономического развития Московской области (по городу Лобне), участником которой она является.
При этом некоммерческая организация вправе по своему усмотрению распределять в пределах общего объема налоговых освобождений вид и объем уменьшения налогового платежа.
Подтверждением права некоммерческой организации на налоговые льготы и их объем является ежеквартальный отчет, предоставляемый в налоговые органы некоммерческой организацией, согласованный с органом администрации, с которым некоммерческой организацией заключено соглашение об участии в государственной программе социально-экономического развития Московской области (по городу Лобне).
4. Некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории города Лобни в соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" в виде благотворительной организации, налоговые льготы, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, предоставляются в следующем порядке и на условиях:
4.1. Налоговые льготы, установленные настоящей статьей, распространяются на благотворительные организации, ежегодно расходующие на благотворительные цели для решения проблем города Лобни не менее 75 процентов средств, получаемых от пожертвований, добровольных взносов и доходов от собственной производственно-хозяйственной деятельности.
Подтверждением права благотворительной организации на налоговые льготы, предусмотренные настоящей статьей, является включение в Перечень благотворительных организаций по городу Лобне (далее по тексту настоящей статьи - Перечень) на планируемый финансовый год.
Благотворительные организации, включаемые в Перечень, должны заключить двухстороннее соглашение (договор о сотрудничестве) с администрацией или уполномоченным ее органом.
Глава администрации города ежегодно представляет в Совет депутатов Перечень на планируемый финансовый год для согласования, утверждает его и направляет для сведения в Совет депутатов и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Лобне.
При отсутствии согласованного и утвержденного Перечня до 1 января планируемого финансового года действие налоговых льгот приостанавливается до квартала, следующего за кварталом, в котором Перечень согласован и утвержден.
Включение в Перечень производится на основании изучения учредительных документов, бухгалтерской отчетности и анализа конкретной деятельности организации за последний год.
Допускается включение в Перечень вновь созданных благотворительных организаций, при этом для включения в Перечень таких благотворительных организаций в Совет депутатов предоставляются зарегистрированные учредительные документы организации, утвержденный договор о сотрудничестве и мотивированное ходатайство администрации или одного из ее органов.
Отказ благотворительным организациям от включения в Перечень по мотивам нахождения на одной и той же территории аналогичных организаций не допускается. Мотивированный отказ от включения в Перечень в письменной форме направляется учредителям благотворительной организации в месячный срок с момента подачи заявления о включении в Перечень.
4.2. Благотворительные организации освобождаются от налоговых платежей, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, в полном объеме при условии направления высвобожденных средств на осуществление уставной деятельности в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Подтверждением права благотворительной организации на налоговые льготы и их объем является ежеквартальный отчет, предоставленный в налоговые органы благотворительной организацией, согласованный с органом администрации, с которым благотворительной организацией заключено соглашение о сотрудничестве.

Статья 5. Льготы, предоставляемые бюджетным организациям

1. Бюджетной организацией для целей настоящего Положения признается организация, деятельность которой финансируется не менее чем на 70 процентов за счет средств областного и (или) местного бюджетов, а также бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на основе бюджетной сметы при условии открытия, финансирования и ведения бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.
2. Бюджетным организациям предоставляются следующие налоговые льготы:
а) освобождение от земельного налога в части платежей, поступающих в местный бюджет.
3. Льготы, установленные настоящей статьей, предоставляются при условии направления высвобождаемых средств на развитие организации в соответствии с подпунктом 3.1 пункта 3 раздела 4.

Статья 6. Льготы, предоставляемые религиозным учреждениям

1. Действие настоящей статьи распространяется на организации, имеющие статус религиозного учреждения.
2. Религиозным учреждениям предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от земельного налога в части платежей, зачисляемых в местный бюджет.
3. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на ремонт храма.

Статья 7. Льготы, предоставляемые предприятиям жилищно-коммунального хозяйства

1. Действие этой статьи распространяется на предприятия жилищно-коммунального хозяйства, зарегистрированные в установленном порядке в городе Лобне и обслуживающие муниципальный жилой фонд.
2. Предприятиям жилищно-коммунального хозяйства предоставляются следующие налоговые льготы:
б) освобождение от уплаты земельного налога в части средств, поступающих в местный бюджет.
Данная льгота распространяется на земельные участки, на которых расположены:
- муниципальный жилой фонд;
- наружные теплотрассы;
- котельные;
- центральные тепловые пункты;
- водозаборные узлы;
- канализационно-насосные станции;
- производственно-технические базы;
- центральные тепловые станции;
- трансформаторные подстанции, обслуживающие население, бюджетные организации и предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
3. Установленные настоящей статьей налоговые льготы предоставляются при условии направления высвобожденных средств на развитие материально-технической базы предприятия.

Статья 8. Льготы, предоставляемые организациям бытового обслуживания и общественного питания населения

1. Под организациями бытового обслуживания для целей настоящей статьи признаются организации, оказывающие населению социально значимые, низко рентабельные услуги, входящие в Перечень предприятий бытового обслуживания и общественного питания по городу Лобне на планируемый финансовый год.
При этом доля выручки от оказания бытовых услуг в общем объеме выручки должна составлять не менее 50 процентов.
Под организациями общественного питания населения для целей настоящей статьи признаются организации, обслуживающие школы, детские дошкольные учреждения, учреждения здравоохранения, входящие в Перечень предприятий бытового обслуживания и общественного питания по городу Лобне на планируемый финансовый год.
При этом доля выручки от реализации общественного питания в общем объеме выручки должна составлять не менее 50 процентов.
Глава администрации города ежегодно представляет в Совет депутатов Перечень на планируемый финансовый год для согласования, утверждает его и направляет для сведения в Совет депутатов и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Лобне.
При отсутствии согласованного и утвержденного Перечня до 1 января планируемого финансового года действие налоговых льгот приостанавливается до квартала, следующего за кварталом, в котором Перечень согласован и утвержден.
2. Организациям бытового обслуживания и общественного питания предоставляются следующие налоговые льготы:
а) освобождение от земельного налога в части средств, поступающих в местный бюджет.
3. Установленные настоящей статьей налоговые льготы предоставляются при условии направления высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 3.1 пункта 3 раздела 4 настоящего Положения и на ремонт производственных помещений, оплату жилищно-коммунальных услуг.

Статья 9. Льготы, предоставляемые пользователям объектов производственных инвестиций на территории города Лобни

1. Пользователями объектов производственных инвестиций (далее - Пользователи) признаются юридические лица и филиалы, осуществляющие производственную деятельность на этих объектах и уплачивающие налоги на территории города.
2. Объектами производственных инвестиций признаются:
- вновь создаваемые в отраслях материального производства за счет производственных инвестиций основные фонды;
- обособленный объект производственного цикла;
- объект, в котором доля модернизируемых основных фондов составляет не менее 30 процентов балансовой стоимости существующих основных фондов с учетом последней переоценки, произведенной в соответствии с действующим законодательством. Данные объекты приравниваются к вновь создаваемым объектам.
3. Под производственными инвестициями в целях настоящей статьи понимаются денежные средства (денежные инвестиции), машины, оборудование и недвижимое имущество (имущественные инвестиции), вкладываемые в объекты производственных инвестиций.
Под материальным производством в целях настоящей статьи понимаются производство и переработка продукции промышленности и сельского хозяйства, а также строительство объектов производственной инфраструктуры.
Под модернизацией основных фондов в целях настоящей статьи понимается усовершенствование или замена имеющегося оборудования новым или находящимся к моменту замены в эксплуатации не более 1 года или на хранение не более 5 лет, за исключением отдельных видов оборудования, перечень которых утверждается главой города.
4. Налоговые льготы, установленные настоящей статьей, предоставляются пользователям, если производственные инвестиции в сумме, эквивалентной не менее чем 1 миллиону долларов США, осуществлены после 1 января 1995 г., и срок осуществления производственных инвестиций составляет не более трех лет.
Курс доллара США рассчитывается на первое число первого месяца квартала, в течение которого производился каждый инвестиционный взнос, по курсу Центрального банка Российской Федерации.
5. Пользователям предоставляются следующие налоговые льготы:
5.1 Льготы по плате за землю.
Уменьшить плату за землю на 50 процентов в части средств, зачисляемых в местный бюджет.
Данная льгота действует в течение трех лет со дня завершения инвестиционного проекта.

Статья 10. Льготы, предоставляемые лицам, имеющим звание "Ветеран труда"

1. Налоговые льготы, предусмотренные настоящей статьей, установлены для лиц, проживающих в городе Лобне, на которых при выходе на пенсию распространяется действие Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах".
2. Лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, предоставляются следующие налоговые льготы:
а) уменьшение земельного налога за городские земли на 50 процентов в части средств, зачисляемых в местный бюджет.
3. Право на применение налоговых льгот наступает с даты возникновения оснований, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи.
Льгота предоставляется на основании удостоверения "Ветеран труда" и пенсионного удостоверения.

Статья 11. Льготы, предоставляемые потребительским жилищно-строительным кооперативам

1. Действие этой статьи распространяется на потребительские жилищно-строительные кооперативы, зарегистрированные и ведущие строительство домов в городе Лобне.
2. Потребительским жилищно-строительным кооперативам, указанным в п. 1 настоящей статьи, предоставляется льгота по земельному налогу в части платежей, поступающих в местный бюджет.
3. Высвобожденные средства направляются на строительство домов.
4. Налоговая льгота, установленная настоящей статьей, действует на период строительства.".

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя планово-бюджетной комиссии Журавлеву Т.В.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2004 года.

Глава города Лобни
С.С. Сокол


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru