
|  |
ПРИКАЗ Министерства образования МО от 06.02.2004 № 175
"ОБ УСИЛЕНИИ МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВОЗМОЖНЫМ АКТАМ ТЕРРОРИЗМА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 февраля 2004 г. № 175
ОБ УСИЛЕНИИ МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВОЗМОЖНЫМ
АКТАМ ТЕРРОРИЗМА
В связи с террористическим актом, проведенным 06.02.2004 на Замоскворецкой линии Московского метрополитена, телеграммой Губернатора Московской области о сохраняющихся угрозах проведения террористических акций на территории Московской области приказываю:
1. Директорам образовательных учреждений областного подчинения:
1.1. Организовать неукоснительное выполнение комплекса мер по противодействию терроризму на подведомственных объектах.
1.2. Усилить контроль за использованием административных и производственных помещений, сдаваемых в аренду.
1.3. При осложнении обстановки немедленно информировать правоохранительные органы на местах и Министерство образования Московской области (моб. тел. 798-90-07, тел. 238-46-03).
1.4. Об исполнении антитеррористических мероприятий доложить письменно в Министерство образования Московской области.
2. Заместителю министра образования Московской области Котовой А.И. усилить пропускной режим в здание Министерства и проводить ежедневный обход здания утром и вечером.
3. Заместителям министра образования Московской области, курирующим подведомственные образовательные учреждения (Картушин Ю.В., Смирнова Е.С., Попова Г.Н.):
3.1. До 18.00 06.02.2004 довести данный приказ до сведения руководителей областных образовательных учреждений.
3.2. Организовать выезд специалистов управлений и отделов Министерства с целью проверки выполнения комплекса мер по противодействию терроризму в образовательных учреждениях области.
4. Рекомендовать руководителям муниципальных органов управления образованием взять под личный контроль пп. 1.1-1.4 данного приказа.
5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Министр образования
Правительства Московской области
Л.Н. Антонова
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|