Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Ступинского района МО от 01.04.2004 № 826-п
"О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СТУПИНСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СТУПИНСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТУПИНСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2004 г. № 826-п

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СТУПИНСКОГО РАЙОНА

В целях обеспечения координации взаимодействия органов местного самоуправления с исполнительными органами государственной власти федерального и регионального подчинения по реализации мер, направленных на пополнение доходной части местного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, постановляю:
1. Образовать Межведомственную комиссию по мобилизации доходов бюджета Ступинского района и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета Ступинского района (прилагается).
3. Считать постановление главы района № 545-п от 21.03.97 "Об утверждении Положения о Совете по контролю за исполнением налогового законодательства" утратившим силу с момента подписания настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ступинского района
П.И. Челпан





Утвержден
постановлением главы
муниципального образования
"Ступинский район"
Московской области
от 1 апреля 2004 г. № 826-п

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ
ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Председатель Межведомственной комиссии:
Челпан П.И. - глава Ступинского района

Заместители председателя Межведомственной комиссии:
Глаголев Е.Н. - начальник Ступинского финансового
управления МФ МО

Пугачев Н.А. - заместитель главы администрации
района

Члены Межведомственной комиссии:
Сигалин Ю.А. - ответственный секретарь Совета
депутатов Ступинского района

Паламарчук И.И. - заместитель главы администрации
района

Костров А.П. - заместитель главы администрации
района

Теплов А.Б. - заместитель главы администрации
района

Пахомов В.А. - заместитель главы администрации
района

Рогов М.М. - главный архитектор

Ильин А.С. - начальник 19-го территориального
отделения Главного управления
Госархстройнадзора Московской
области (по согласованию)

Тимофеева Э.Б. - руководитель инспекции
МНС по г. Ступино (по согласованию)

Кравченко А.Н. - начальник Ступинского отделения
МОРП (по согласованию)

Мануев Е.П. - старший судебный пристав
Ступинского межрайонного
подразделения службы судебных
приставов (по согласованию)

Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
Елагина Е.А. - ведущий специалист Ступинского
финансового управления МФ МО





Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Ступинский район"
Московской области
от 1 апреля 2004 г. № 826-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СТУПИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по мобилизации доходов бюджета Ступинского района (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Ступинского района, территориальных подразделений исполнительных органов государственной власти Московской области и Российской Федерации по реализации мер, направленных на пополнение доходной части местного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений.
1.2. Межведомственная комиссия создана для разработки рекомендаций по вопросам мобилизации доходов в местный бюджет.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами Российской Федерации и Московской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом Ступинского района, настоящим Положением.
1.4. Состав Межведомственной комиссии и ее численность утверждаются постановлением главы района.
1.5. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер.
1.6. По вопросам, требующим принятия решения главой района, Межведомственная комиссия подготавливает предложения, которые в установленном порядке вносятся главе района в соответствии с его компетенцией и реализуются путем принятия соответствующих актов Ступинского района.

2. Основные функции Межведомственной комиссии

Основными функциями Межведомственной комиссии являются:
2.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с исполнительными органами государственной власти Московской области и федеральными органами исполнительной власти при реализации мер, направленных на пополнение доходной части местного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений.
2.2. Выработка предложений по совершенствованию организации работы, связанной с:
2.2.1. Исполнением плановых назначений местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам.
2.2.2. Своевременной постановкой на учет в налоговом органе организаций, зарегистрированных в других субъектах РФ и осуществляющих деятельность на территории Ступинского района, в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
2.3. Обеспечение координации взаимодействия органов местного самоуправления с налогоплательщиками.
2.4. Обеспечение координации работы по погашению недоимки организаций района в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ.
2.5. Разработка мероприятий по увеличению доходной части местного бюджета и внесение их в установленном порядке на рассмотрение главы района.
2.6. Рассмотрение проектов соглашений по вопросам мобилизации доходов местного бюджета, заключаемых администрацией района с федеральными и региональными органами исполнительной власти, кредитными и иными организациями, подготовка рекомендаций по заключению указанных соглашений.
2.7. Разработка рекомендаций, направленных на пополнение доходной части местного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений.
2.8. Обобщение и анализ итогов работы, проведенной Межведомственной комиссией.

3. Права Межведомственной комиссии

Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Вносить в установленном порядке предложения главе района, территориальным органам федеральных и региональных органов исполнительной власти по реализации мероприятий, направленных на пополнение местного бюджета за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов.
3.3. Образовывать рабочие группы для подготовки проектов решений и других материалов к заседаниям Межведомственной комиссии, проектов нормативных и иных правовых актов, привлекать для участия в деятельности рабочих групп представителей правоохранительных органов, общественных организаций.
3.4. Обеспечивать координацию взаимодействия органов местного самоуправления с исполнительными органами государственной власти Московской области и федеральными органами исполнительной власти по реализации мер, направленных на пополнение доходной части местного бюджета за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов.
3.5. Приглашать на заседания Межведомственной комиссии и заслушивать руководителей исполнительных органов местного самоуправления, территориальных органов исполнительной власти федерального и регионального подчинения о проводимой ими работе по мобилизации доходов местного бюджета.
3.6. Запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для работы Межведомственной комиссии.
3.7. Анализировать вопросы полноты и своевременности уплаты налогоплательщиками - организациями, осуществляющими свою деятельность в Ступинском районе, налоговых и других обязательных платежей в местный бюджет, заслушивать в установленном порядке их руководителей.

4. Организация деятельности Межведомственной комиссии

4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемыми ею Регламентом и планом работы.
4.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Дату, время, место проведения заседаний Межведомственной комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель Межведомственной комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за три дня до даты его проведения.
4.3. Межведомственная комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение представленных материалов на срок, не превышающий месяца, либо снять их с обсуждения.
4.4. В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом ответственного секретаря Межведомственной комиссии.
Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на ее заседании, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
4.5. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.
4.6. При необходимости на заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица исполнительных органов местного самоуправления, федерального и регионального подчинения, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты.
4.7. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов.
4.8. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
4.9. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Межведомственной комиссии и ее ответственным секретарем.
4.10. Председатель Межведомственной комиссии:
- руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии и обеспечивает ее планирование;
- распределяет обязанности между заместителями председателя Межведомственной комиссии, ее ответственным секретарем и членами Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
- имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- организует контроль за выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией.
4.11. Заместители председателя Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- имеют право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- по поручению председателя Межведомственной комиссии исполняют обязанности председателя Межведомственной комиссии, в том числе председательствуют на заседаниях Межведомственной комиссии;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
4.12. Члены Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- имеют право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
4.13. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
- подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии;
- обеспечивает ведение делопроизводства Межведомственной комиссии;
- организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии, в том числе извещает членов Межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Межведомственной комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;
- осуществляет контроль за выполнением решений Межведомственной комиссии.
В случае отсутствия ответственного секретаря Межведомственной комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Межведомственной комиссии либо лицом, исполняющим его обязанности, на одного из членов Межведомственной комиссии.
4.14. Решения Межведомственной комиссии рассылаются членам Межведомственной комиссии и другим заинтересованным лицам ответственным секретарем Межведомственной комиссии в недельный срок после проведения ее заседания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru