Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Черноголовки Ногинского района МО от 27.07.2004 № 264
"О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА" ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
(вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА",
"ИНСТРУКЦИЕЙ О КЛАССИФИКАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"
НОГИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2004 г. № 264

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
ЧЕРНОГОЛОВКА" ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Во исполнение постановления Правительства РФ "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 24.03.1997 № 334 и в целях информационного обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, своевременного и качественного обмена информацией об угрозе или возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории муниципального образования "Город Черноголовка" постановляю:
1. Возложить информационное обеспечение функционирования городского звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации ЧС (МОСЧС) в случаях угрозы или возникновения ЧС на дежурного службы спасения (тел. 01).
2. Руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, расположенных на территории муниципального образования "Город Черноголовка", в срок до 01.08.2004 создать на базе существующих подразделений, осуществляющих круглосуточную работу, дежурные (дежурно-диспетчерские) службы (ДДС). Руководителям, ранее создавшим ДДС на подведомственных объектах, откорректировать (переработать) имеющуюся документацию в соответствии с приложениями к настоящему постановлению.
3. В обязанности ДДС объектов включить:
- сбор информации об угрозе или возникновении ЧС на подведомственной территории;
- своевременное доведение информации до дежурного службы спасения (тел. 01), отдела ГОЧС и территориальной безопасности и до администрации муниципального образования "Город Черноголовка" (тел. 2-31-88, тел. 2-52-34);
- доведение сигналов гражданской обороны и информации о ЧС до руководителя - начальника гражданской обороны объекта и работника, специально уполномоченного на решение задач в области ГО, всех рабочих и служащих.
4. В соответствии с постановлением Губернатора Московской области "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в Московской области" от 27.06.1997 № 142-ПГ подчинить ДДС всех предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Черноголовка", независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности дежурному службы спасения.
5. ДДС всех объектов и служб, сбор и обмен информацией осуществлять в соответствии с Инструкцией о порядке обмена информацией о чрезвычайных ситуациях (приложение № 1).
6. Классификацию ЧС производить в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Креузова М.М.

Глава муниципального образования
"Город Черноголовка"
Ю.А. Филиппов





Приложение № 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Черноголовка"
Ногинского района
Московской области
от 27 июля 2004 г. № 264

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"

1. Настоящая Инструкция определяет порядок обмена информацией об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на территории, подведомственной предприятиям, организациям и учреждениям, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности на территории муниципального образования.
2. Обмен информацией осуществляется между дежурными (диспетчерскими) службами (далее - ДДС) различных уровней:
- дежурная служба спасения города (тел. 01) - головная служба. В обязанности входит сбор и обобщение информации, поступающей от вышестоящих организаций, ДДС предприятий, организаций, учреждений и жителей города, доведение ее до главы - начальника гражданской обороны и начальника отдела по делам ГОЧС и территориальной безопасности администрации муниципального образования "Город Черноголовка", получение и доведение до предприятий, организаций, учреждений и населения города в целом информации об угрозе или возникновении ЧС, речевой информации о порядке действий населения при угрозе ЧС или войны, доведение до объектов экономики и населения сигналов оповещения гражданской обороны;
- ДДС предприятий, организаций, учреждений - объектовые службы. В обязанности объектовых ДДС входит сбор и обобщение информации об угрозе или возникновении ЧС на подведомственной территории, доведение ее до руководящего состава объекта (руководителя и работника, специально уполномоченного на решение задач в области ГО), своевременное и правильное доведение ее до дежурного по службе спасения и начальника отдела по делам ГОЧС и территориальной безопасности администрации муниципального образования "Город Черноголовка", получение сигналов ГО и доведение их до руководящего состава объекта с последующим немедленным подтверждением, доведение до всех рабочих и служащих, а на потенциально опасных объектах - и населения, проживающего в опасной зоне, информации об угрозе или возникновении ЧС или войны и речевой информации о порядке их действий при указанных обстоятельствах.
3. ДДС предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Черноголовка", по вопросам сбора и обмена информацией подчинены дежурному по службе спасения. ДДС объектов осуществляют передачу следующих данных дежурному службы спасения и в администрацию муниципального образования "Город Черноголовка":
- об угрозе или возникновении ЧС;
- о масштабах ЧС, ходе и итогах ее ликвидации;
- о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
- справочные данные.
Дежурный службы спасения осуществляет передачу в объектовые ДДС следующих данных:
- сигналы оповещения ГО;
- команды (сигналы) управления силами и средствами ликвидации ЧС;
- информация об угрозе или возникновении ЧС.
4. Обмен информацией между ДДС всех уровней производится со следующими временными характеристиками независимо от времени суток:
- информация о реальной угрозе или возникновении ЧС - немедленно по всем имеющимся каналам связи;
- сигналы оповещения ГО - немедленно по всем имеющимся каналам связи;
- срочная информация о развитии обстановки, ходе работ по ликвидации ЧС, справочная информация - не позднее 2 часов с момента уведомления о событии;
- обобщенная информация о событиях за сутки при ведении работ по ликвидации ЧС - оперативной сводкой к 9.00 следующих суток;
- информация о состоянии промышленной и экологической безопасности, другая информация не экстренного (не срочного) характера - к 9.00 следующих после истребования суток.
5. Информация об угрозе или возникновении ЧС передается в формализованном виде в соответствии с формами 1/ЧС, 2/ЧС, 3/ЧС, 4/ЧС Табеля срочных донесений МЧС России. Передача сообщений в неформализованном виде допускается лишь при крайней срочности информации или если они в формализованном виде (в формах с 1 по 4/ЧС) отсутствуют.
6. Информация передается за подписью лиц, которым в установленном порядке предоставлено право переписки с другими организациями, и с указанием фамилии передавшего (в случае передачи по телефону).
В экстренных случаях, при необходимости передать экстренное (срочное) сообщение информация может быть подписана старшим должностным лицом ДДС по ЧС с последующим подтверждением информации должностным лицом, имеющим право подписи.
7. ДДС по ЧС всех уровней предоставлено право запрашивать и получать информацию друг от друга в пределах своей компетенции.
8. Порядок и каналы передачи информации:
8.1. Дежурный службы спасения при угрозе или возникновении ЧС или войны доводит информацию главы города, должностных лиц согласно схеме оповещения и до ДДС объектов города.
8.2. ДДС предприятий, организаций, учреждений доводят информацию об угрозе или возникновении ЧС или войны, полученную от дежурного службы спасения и администрации муниципального образования, до руководящего состава, до всех рабочих и служащих, а полученную от подведомственных подразделений (объектов) и граждан города - по телефону в службу спасения и администрацию муниципального образования "Город Черноголовка".
9. Для обеспечения деятельности ДДС объекта необходимо иметь следующие документы:
- инструкция дежурному диспетчеру, разработанная с учетом положений настоящей Инструкции и специфики объекта;
- схема оповещения руководящего состава в рабочее и нерабочее время;
- карта (схема, план) объекта с нанесенными возможными источниками ЧС;
- журнал учета принятых и переданных сообщений и сигналов ГО;
- рабочий журнал (книга, тетрадь);
- списки формализованных команд (сигналов управления) Ногинского районного звена МОСЧС (Перечень № 1 и Перечень № 2).
В зависимости от специфики объекта данный перечень может дополняться иными документами.
Данная документация оформляется в виде стенда и находится непосредственно на рабочем месте дежурного диспетчера (старшего ДДС объекта).
10. ДДС объекта должна располагать техническими возможностями доведения сигналов оповещения об угрозе или возникновении ЧС и сигналов гражданской обороны до всех рабочих и служащих.





Приложение № 2
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Черноголовка"
Ногинского района
Московской области
от 27 июля 2004 г. № 264

ИНСТРУКЦИЯ
О КЛАССИФИКАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"

1. Данная Инструкция разработана в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1094 от 13 сентября 1996 г. "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет порядок классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Черноголовка".
2. Право окончательной классификации масштаба чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) предоставляется отделу по делам ГОЧС и территориальной безопасности администрации муниципального образования "Город Черноголовка".
3. Чрезвычайные ситуации, возможные на территории муниципального образования "Город Черноголовка", подразделяются на локальные, местные и территориальные.
4. К локальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 1 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС, и зона ЧС не выходит за пределы территории предприятий, организаций, учреждений или подведомственных им объектов производственного или социального назначения.
5. К местной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 10, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тыс., но не более 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС, и зона ЧС не выходит за пределы города.
6. К территориальной (межрайонной) относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 тыс., но не более 0,5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС, и зона ЧС не выходит за пределы Московской области.
7. Ликвидация локальной ЧС осуществляется силами и средствами объектов под руководством объектовой комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.
8. Ликвидация местной ЧС осуществляется силами и средствами городского звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации ЧС (МОСЧС) под руководством комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального образования "Город Черноголовка".
9. Ликвидация территориальной (межрайонной) ЧС осуществляется силами и средствами Московской областной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Руководство ликвидацией территориальной ЧС осуществляется под руководством Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области.
10. При недостаточности собственных сил и средств для ликвидации ЧС соответствующая комиссия по чрезвычайным ситуациям обращается за помощью к вышестоящей комиссии.
11. Ликвидация ЧС считается завершенной по окончании проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru