Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 31.03.2004 № 170/12
(ред. от 30.08.2004)
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И СРОКАХ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД, ПРОЕКТА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД", ПРОЕКТА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2007 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2007 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный вестник Правительства МО", № 4 (дополнение), апрель 2004







ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2004 г. № 170/12

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И СРОКАХ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД,
ПРОЕКТА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД",
ПРОЕКТА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД",
ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ДО 2007 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2007 ГОДА

(в ред. постановления Правительства МО
от 30.08.2004 № 539/34)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Министерству экономики Московской области (Крымов В.Б.) обеспечить организацию разработки:
прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год и параметров прогноза социально-экономического развития Московской области до 2007 года в соответствии с Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, используемой при прогнозировании социально-экономического развития Московской области;
проекта закона Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2005 год".
2. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) обеспечить организацию разработки проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2005 год" и перспективного финансового плана Московской области до 2007 года.
3. В целях координации работ по разработке прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год и основных параметров проекта консолидированного бюджета Московской области на 2005 год:
3.1. Образовать рабочую группу по разработке прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год (далее - рабочая группа по разработке прогноза) в составе согласно приложению № 1.
3.2. Образовать рабочую группу по разработке основных параметров проекта консолидированного бюджета Московской области на 2005 год и проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2005 год" (далее - рабочая группа по разработке проекта бюджета) в составе согласно приложению № 2.
4. В целях обеспечения своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год и параметров прогноза социально-экономического развития Московской области до 2007 года утвердить закрепление показателей указанных прогнозов за центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными учреждениями Московской области в соответствии с направлениями их деятельности согласно приложению № 3.
5. В целях разработки прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития Московской области до 2007 года, проекта консолидированного бюджета Московской области на 2005 год и перспективного финансового плана Московской области до 2007 года:
5.1. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области и государственным учреждениям Московской области (далее - органы управления Московской области) разработать и представить в Министерство экономики Московской области:
до 01.05.2004 - предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год и параметров прогноза социально-экономического развития Московской области до 2007 года по направлениям деятельности указанных органов управления Московской области в соответствии с Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
до 25.05.2004 - прогноз социально-экономического развития Московской области на 2005 год по направлениям деятельности указанных органов управления Московской области, включая согласованные с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области соответствующие показатели прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Московской области на 2005 год, в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, используемой при прогнозировании социально-экономического развития Московской области;
до 01.10.2004 - уточненные основные показатели прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год и параметры прогноза социально-экономического развития Московской области до 2007 года в соответствии с Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
5.2. Энергетическому комитету Московской области (Чичеров Е.А.), Министерству строительного комплекса Московской области (Серегин Е.В.) и Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области (Савенко Н.А.) разработать и представить в Министерство промышленности и науки Московской области:
до 20.04.2004 - предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год и параметров прогноза социально-экономического развития Московской области до 2007 года по закрепленным согласно приложению № 3 отраслям промышленности "Электроэнергетика", "Промышленность строительных материалов" и "Пищевая промышленность" в соответствии с Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
до 20.09.2004 - уточненные основные показатели прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год и параметры прогноза социально-экономического развития Московской области до 2007 года по закрепленным согласно приложению № 3 отраслям промышленности "Электроэнергетика", "Промышленность строительных материалов" и "Пищевая промышленность" в соответствии с Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
5.3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области разработать и представить:
5.3.1. В Министерство экономики Московской области:
до 10.04.2004 - прогнозы регулируемых цен (тарифов) на 2005 год в соответствии с индексами цен производителей на внутреннем рынке (без учета нерыночных форм обмена, НДС, акцизов), рассчитанными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
до 15.05.2004 - информацию о прогнозируемых в 2005 году в соответствующем муниципальном образовании Московской области вводах объектов (строительстве новых, реконструкции, расширении, техническом перевооружении и перепрофилировании действующих производственно-хозяйственных объектов и объектов сферы услуг), осуществляемых за счет внебюджетных инвестиций.
5.3.2. В Министерство экономики Московской области и соответствующие органы управления Московской области до 15.05.2004 прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Московской области на 2005 год и на период до 2007 года.
5.3.3. До 10.04.2004 в соответствующие центральные исполнительные органы государственной власти Московской области предложения по установленной форме заявки на государственную поддержку из федерального бюджета на 2005 год на строительство объектов инженерной инфраструктуры;
5.3.4. До 15.05.2004 в Министерство строительного комплекса Московской области информацию о прогнозируемых в 2005 году в соответствующем муниципальном образовании Московской области вводах объектов жилищного строительства, осуществляемых за счет внебюджетных инвестиций.
5.3.5. До 15.04.2004 в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области информацию о предлагаемых для страхования в 2005 году объектах коммунальной инфраструктуры, переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, по договору аренды или находящихся в доверительном управлении.
5.4. Рабочей группе по разработке прогноза (Крымов В.Б.) до 20.06.2004 организовать рассмотрение основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Московской области на 2005 год, предварительно согласованных с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.
5.5. Министерству экономики Московской области (Крымов В.Б.) разработать и представить:
5.5.1. В Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:
до 12.05.2004 - бюджетную заявку на строительство объектов за счет средств федерального бюджета на 2005 год по форме, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
до 15.05.2004 - предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год и параметров прогноза социально-экономического развития Московской области до 2007 года в соответствии с Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
до 15.10.2004 - уточненные основные показатели прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год и параметры прогноза социально-экономического развития Московской области до 2007 года в соответствии с Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
5.5.2. До 20.07.2004 в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области:
прогноз социально-экономического развития Московской области на 2005 год;
проект закона Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2005 год".
5.6. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) совместно с органами управления Московской области разработать в установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области сроки:
основные параметры проекта консолидированного бюджета Московской области на 2005 год;
проект закона Московской области "Об областном бюджете на 2005 год" и рабочую документацию к нему;
основные направления бюджетной и налоговой политики Московской области на 2005 год;
программу внутренних и внешних заимствований Московской области на 2005 год;
программу предоставления государственных гарантий Московской области на 2005 год;
перспективный финансовый план Московской области до 2007 года.
5.7. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.), Министерству экономики Московской области (Крымов В.Б.) совместно с органами управления Московской области подготовить для внесения в Московскую областную Думу проект Бюджетного послания Губернатора Московской области на 2005 год в установленный законодательством Московской области срок.
5.8. Для разработки прогноза сводного финансового баланса по Московской области на 2005 год Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) представить до 15.05.2004 в Министерство экономики Московской области сведения об исполнении консолидированного бюджета Московской области за 2003 год.
5.9. Органам управления Московской области представить:
5.9.1. В Министерство экономики Московской области до 15.04.2004:
бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Московской области в 2005 году, в том числе по стройкам и объектам, включенным в федеральные целевые программы и являющимся государственной собственностью Московской области и собственностью муниципальных образований Московской области;
бюджетные заявки на государственные капитальные вложения за счет средств федерального бюджета по стройкам и объектам, являющимся государственной собственностью Московской области и собственностью муниципальных образований Московской области, предлагаемым к включению в федеральную адресную инвестиционную программу на 2005 год.
5.9.2. Государственным заказчикам федеральных целевых программ - федеральным органам исполнительной власти - до 20.04.2004:
бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Московской области в 2005 году, в том числе по стройкам и объектам, включенным в федеральные целевые программы и являющимся государственной собственностью Московской области и собственностью муниципальных образований Московской области;
бюджетные заявки на государственные капитальные вложения за счет средств федерального бюджета по стройкам и объектам, являющимся государственной собственностью Московской области и собственностью муниципальных образований Московской области, предлагаемым к включению в федеральную адресную инвестиционную программу на 2005 год.
5.10. Министерству строительного комплекса Московской области (Серегин Е.В.):
5.10.1. Совместно с органами управления Московской области разработать и представить до 01.06.2004 в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области проект перечня объектов капитального строительства, предполагаемых к финансированию в 2005 году за счет средств областного бюджета, в том числе субвенций из областного бюджета.
5.10.2. Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области разработать и представить до 15.05.2004 в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых поступлений в бюджеты соответствующих муниципальных образований Московской области средств от реализации инвестиционных контрактов по строительству жилья на территории муниципальных образований Московской области.
5.10.3. До 01.06.2004 совместно с Министерством финансов Московской области (Кузнецов А.В.) в целях повышения эффективности страховой защиты объектов капитального строительства, финансируемых из средств областного бюджета, подготовить предложения о выделении из общих объемов бюджетных средств, направляемых в 2005 году на капитальное строительство в Московской области, расходов на страхование объектов строительства и ответственности за причинение при осуществлении строительства вреда третьим лицам.
5.11. Органам управления Московской области представить до 01.05.2004 в Министерство экономики Московской области прогноз и обоснование объемов продукции (работ, услуг), предполагаемой к закупке и поставке для государственных нужд Московской области, на 2005 год и предложения по проекту перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для государственных нужд Московской области, включаемой в государственный заказ Московской области на 2005 год, прогнозируемую стоимость каждого вида продукции, назначение продукции и категории получателей продукции.
5.12. В целях разработки нормативов бюджетной обеспеченности в системе образования в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 123-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений" Министерству образования Московской области (Антонова Л.Н.) представить до 15.05.2004 в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области предложения по передаче финансирования из областного бюджета расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, и осуществление учебного процесса.
5.13. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, уполномоченным осуществлять лицензирование отдельных видов деятельности, до 01.05.2004 представить в Министерство экономики Московской области расчет прогнозируемых поступлений лицензионных сборов на 2005 год.
5.14. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, уполномоченным осуществлять аккредитацию хозяйствующих субъектов, до 01.05.2004 представить в Министерство экономики Московской области расчет прогнозируемых поступлений сборов от аккредитации и платы за предоставление пользователям информации из государственных информационных ресурсов Московской области на 2005 год.
5.15. Энергетическому комитету Московской области (Чичеров Е.А.) представить:
до 10.04.2004 в Министерство экономики Московской области прогноз регулируемых цен (тарифов) на 2005 год в соответствии с индексами цен производителей на внутреннем рынке (без учета нерыночных форм обмена, НДС, акцизов), рассчитанными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, для включения в состав прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год;
до 01.05.2004 в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2005 году отчислений от энергоснабжающих организаций в виде сумм отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на их продукцию, в областной бюджет.
5.16. Министерству транспорта Московской области (Кацыв П.Д.) представить до 10.04.2004 в Министерство экономики Московской области предложения по ориентировочному уровню тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом общего пользования, имеющие социальное значение, на 2005 год в соответствии с индексами цен производителей на внутреннем рынке (без учета нерыночных форм обмена, НДС, акцизов), рассчитанными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, с приложением необходимых расчетов и обоснований для включения в состав прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год.
5.17. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Бешкарев В.Н.):
до 10.04.2004 представить в Министерство экономики Московской области:
предварительный прогноз тарифов на услуги по содержанию и текущему ремонту жилья на 2005 год в соответствии с индексами цен производителей на внутреннем рынке (без учета нерыночных форм обмена, НДС, акцизов), рассчитанными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, с приложением необходимых расчетов и обоснований для включения в состав прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год;
предварительный прогноз тарифов за услуги по вывозу твердых бытовых отходов на 2005 год в соответствии с индексами цен производителей на внутреннем рынке (без учета нерыночных форм обмена, НДС, акцизов), рассчитанными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, с приложением необходимых расчетов и обоснований для включения в состав прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год;
до 15.05.2004 представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области проект стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в разрезе муниципальных образований Московской области на 2005 год.
5.18. Комитету потребительского рынка Московской области (Фомичев В.В.) до 01.05.2004 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области:
сведения о предполагаемых в 2005 году объемах производства алкогольной продукции в натуральном выражении с указанием квот спирта этилового из пищевого сырья, сумм акцизов по наименованиям продукции в соответствии с кодами бюджетной классификации в разрезе организаций, находящихся на территории соответствующих муниципальных образований Московской области, а также расчет и методику расчета;
расчет и методику расчета прогнозируемых поступлений в областной бюджет лицензионных сборов за право на производство и оборот этилового спирта из пищевого сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции.
5.19. Министерству экологии и природопользования Московской области (Качан А.С.) до 01.05.2004 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области:
5.19.1. Расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых поступлений:
лесных податей в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, зачисляемых в областной бюджет на 2005 год, в разрезе муниципальных образований Московской области;
арендной платы за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, зачисляемой в областной бюджет на 2005 год, в разрезе муниципальных образований Московской области;
прочих доходов от использования лесного фонда, зачисляемых в областной бюджет на 2005 год, в разрезе муниципальных образований Московской области;
водного налога в областной бюджет на 2005 год в разрезе муниципальных образований Московской области с указанием объемов пользования водными объектами;
средств земельного налога в 2005 году (раздельно за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и поселков и за другие земли несельскохозяйственного назначения) с указанием по территории каждого муниципального образования Московской области размера платежей, зачисляемых в местный и областной бюджеты, а также в целом по территории Московской области;
налога на добычу полезных ископаемых в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области в разрезе муниципальных образований Московской области с указанием объемов добычи по видам полезных ископаемых (общераспространенных и прочих);
платы за негативное воздействие на окружающую среду, зачисляемой в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области на 2005 год, в разрезе муниципальных образований Московской области;
сбора за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, зачисляемого в областной бюджет в 2005 году, в разрезе муниципальных образований Московской области;
платежей при пользовании недрами, в том числе при выполнении соглашений о разделе продукции, зачисляемых в областной бюджет на 2005 год, в разрезе муниципальных образований Московской области.
5.19.2. Проект сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов в Московской области с приложением расчетов и обоснований по направлениям планируемых размеров доходов и расходов указанного фонда на 2005 год.
5.19.3. Проект сметы доходов и расходов Московского областного экологического фонда с приложением расчетов и обоснований по направлениям планируемых размеров доходов и расходов указанного фонда на 2005 год.
5.20. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области (Савенко Н.А.) совместно с Министерством экологии и природопользования Московской области (Качан А.С.) до 01.05.2004 представить в Министерство финансов Московской области и Министерство экономики Московской области расчет и обоснование методики расчета платежей по возмещению потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, в 2005 году по муниципальным образованиям Московской области.
5.21. Министерству имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области:
5.21.1. До 01.05.2004 - расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2005 году поступлений в областной бюджет:
дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Московской области;
части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей (в целом по территории Московской области, а также по каждому государственному унитарному предприятию Московской области);
доходов от реализации имущества государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области;
средств от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Московской области, с приложением перечня организаций и объектов, подлежащих приватизации;
средств от продажи акций, находящихся в государственной собственности Московской области, с приложением перечня открытых акционерных обществ, акции которых планируются к продаже (в части акций, принадлежащих Московской области);
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Московской области и муниципальной собственности (в разрезе муниципальных образований Московской области), в том числе:
- арендной платы за землю до разграничения государственной собственности на землю раздельно за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и поселков и за другие земли несельскохозяйственного назначения (в разрезе муниципальных образований и с указанием сумм поступлений по договорам аренды земли, заключенным Министерством имущественных отношений Московской области);
- арендной платы за земли, находящиеся в собственности Московской области;
- доходов от сдачи в аренду имущества, закрепленного за научными организациями, образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, государственными учреждениями культуры и искусства, архивными учреждениями, государственными учреждениями федеральной почтовой связи (в разрезе организаций и учреждений);
- прочих доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Московской области;
- базовой ставки арендной платы за один квадратный метр площади нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Московской области, в 2005 году;
поступлений средств от продажи земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Московской области;
поступлений от продажи иных (незастроенных) земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров их аренды;
поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности Московской области, а также от продажи права на заключение договоров их аренды.
5.21.2. До 15.05.2004 совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области - расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2005 году поступлений в бюджеты соответствующих муниципальных образований Московской области:
дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
средств от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
средств от продажи акций, находящихся в муниципальной собственности;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе:
- арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, после разграничения государственной собственности на землю;
- арендной платы за землю до разграничения государственной собственности на землю раздельно за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и поселков и за другие земли несельскохозяйственного назначения;
- доходов от сдачи в аренду имущества, закрепленного за научными организациями, образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, учреждениями культуры и искусства, архивными учреждениями;
- прочих доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
поступлений средств от продажи земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные (не находившиеся до отчуждения в федеральной или областной собственности) объекты недвижимого имущества;
поступлений от продажи иных (незастроенных) земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров их аренды;
поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности после разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров их аренды.
5.21.3. До 01.05.2004 - расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2005 году расходов областного бюджета:
на приобретение акций в государственную собственность Московской области;
на оценку и техническую инвентаризацию имущества, принадлежащего Московской области;
на завершение работ по государственной кадастровой оценке земель;
на приобретение земельных участков;
на формирование землеустроительных дел и оформление прав на землю;
на межевание земель и постановку на кадастровый учет;
на оценку земель для продажи земельных участков и прав аренды;
на создание программных продуктов для работы в сфере земельных отношений.
5.22. Министерству экологии и природопользования Московской области (Качан А.С.) совместно с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Московской области в случае отсутствия определенной в установленном порядке кадастровой стоимости земель на территории Московской области представить до 01.06.2004 в Министерство финансов Московской области предложения об установлении нормативной цены земли на территории Московской области на 2005 год.
5.23. Главному управлению по труду и социальным вопросам Московской области (Рушев В.А.) представить до 01.05.2004 в Министерство финансов Московской области:
сведения о распределении оптимально необходимой численности работников соответствующих организаций бюджетной сферы Московской области по тарифным разрядам Единой тарифной сетки по оплате труда по прогнозу на 01.01.2005, 01.01.2006;
расчеты, определяющие потребность в средствах областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской области на 2005 год в связи с необходимостью индексации заработной платы работников соответствующих организаций бюджетной сферы Московской области, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда, с учетом действующих доплат и надбавок.
5.24. Представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области до 01.05.2004:
5.24.1. Главному управлению внутренних дел Московской области (Головкин Н.В.) - проекты смет доходов и расходов областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" и Московского областного целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения на 2005 год с приложением необходимых расчетов и обоснований.
5.24.2. Министерству строительного комплекса Московской области (Серегин Е.В.) - проект сметы доходов и расходов целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области на 2005 год с приложением необходимых расчетов и обоснований.
5.24.3. Государственному учреждению Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (Косенков И.И.) - проект сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда Московской области на 2005 год, проекты расходов на содержание, ремонт, реконструкцию и строительство объектов дорожно-мостового хозяйства и светофорных объектов, находящихся в собственности Московской области, с приложением необходимых расчетов и обоснований.
5.24.4. Главному управлению государственного архитектурно-строительного надзора Московской области (Чернов Н.В.) - проект сметы доходов и расходов Московского областного целевого бюджетного фонда "Фонд государственного архитектурно-строительного надзора" на 2005 год с приложением необходимых расчетов и обоснований.
5.25. Управлению по охране, контролю и использованию охотничьих животных Московской области (Варнаков А.П.) представить до 01.05.2004 в Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области и Министерство экологии и природопользования Московской области сведения о количестве лицензий, планируемых к выдаче, на изъятие объектов животного мира и расчет прогнозируемых в 2005 году поступлений платы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами в областной бюджет в разрезе муниципальных образований Московской области.
5.26. Московскому областному фонду обязательного медицинского страхования (Черепова А.А.) до 01.05.2004 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области проект бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год с приложением итогового отчета о формировании и расходовании его средств в 2003 году, оценочных расчетов формирования указанного фонда в 2004 году и планируемых размеров доходов и расходов указанного фонда на 2005 год в целом по Московской области и в разрезе муниципальных образований Московской области.
5.27. Главному управлению по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Московской области (Васенин В.А.) до 01.05.2004 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2005 году поступлений сборов, взимаемых органами Гостехнадзора Московской области в областной бюджет, в разрезе муниципальных образований Московской области.
5.28. Главному управлению государственного административно-технического надзора Московской области (Пищев Н.П.) до 01.05.2004 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2005 году поступлений штрафов, взимаемых органами Госадмтехнадзора Московской области, в областной и местные бюджеты, в разрезе муниципальных образований Московской области.
5.29. Главному управлению внутренних дел Московской области (Головкин Н.В.) до 01.05.2004 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2005 году поступлений средств, взыскиваемых с лиц, помещенных в медицинские вытрезвители, в областной бюджет в разрезе муниципальных образований Московской области.
5.30. Рекомендовать:
5.30.1. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области (Седов К.В.) до 01.05.2004 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области информацию о планируемых платежах по единому социальному налогу на 2005 год с распределением по государственным внебюджетным фондам (Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области, Государственному учреждению - Московскому областному региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, Московскому областному фонду обязательного медицинского страхования) в целом по Московской области и в разрезе муниципальных образований Московской области.
5.30.2. Государственному учреждению - Московскому областному региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (Мартынов А.И.), Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области (Андреев А.Е.) до 01.05.2004 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области проекты бюджетов соответствующих государственных внебюджетных фондов с приложением итоговых отчетов о формировании и расходовании средств в 2003 году, оценочных расчетов формирования указанных фондов в 2004 году и планируемых размеров доходов и расходов указанных фондов на 2005 год в целом по Московской области и в разрезе муниципальных образований Московской области.
5.30.3. Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Московской области (Хавронюк С.В.) до 01.05.2004 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области информацию о наложенной в 2003 году и предполагаемой в 2005 году сумме штрафов, налагаемых в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляемых в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области.
5.31. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области разработать и представить:
5.31.1. До 10.04.2004 - в Министерство финансов Московской области и Министерство имущественных отношений Московской области расчет и обоснование расчета прогнозируемых поступлений в 2005 году в доход бюджета соответствующего муниципального образования Московской области в соответствии с перечнем показателей, установленным Министерством финансов Московской области по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.
5.31.2. До 10.04.2004 - в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области прогнозные показатели, применяемые при расчете нормативов бюджетной обеспеченности на 2005 год, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством экономики Московской области по согласованию с Министерством финансов Московской области.
5.31.3. До 15.04.2004 - в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области прогнозные показатели, применяемые при расчете нормативов бюджетной обеспеченности на 2005 год, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством экономики Московской области по согласованию с Министерством финансов Московской области.
5.31.4. До 01.06.2004 - в Министерство строительного комплекса Московской области и Министерство экономики Московской области титульные списки строек независимо от источников финансирования.
5.31.5. До 01.08.2004 - в Министерство экономики Московской области прогноз на 2005 год объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Московской области.
(в ред. постановления Правительства МО от 30.08.2004 № 539/34)
5.31.6. До 20.08.2004 - в Комитет потребительского рынка Московской области прогноз баланса спроса и предложения по важнейшим видам товарной продукции на 2005 год по формам, установленным Комитетом потребительского рынка Московской области.
(п. 5.31.6 введен постановлением Правительства МО от 30.08.2004 № 539/34)
6. В целях разработки проекта закона Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2005 год" органам управления Московской области - государственным заказчикам областных целевых программ до 10.06.2004 представить Министерству экономики Московской области бюджетные заявки и обоснования на включение в проект Комплексной программы социально-экономического развития Московской области на 2005 год мероприятий областных целевых программ, а также предложения по корректировке, приостановлению действия или признанию утратившими силу нормативных правовых актов Московской области, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы, с учетом достигнутых результатов выполнения указанных программ.
7. В целях разработки проекта консолидированного бюджета Московской области на 2005 год, проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2005 год" и перспективного финансового плана Московской области до 2007 года:
7.1. Министерству экономики Московской области (Крымов В.Б.):
7.1.1. Совместно с Министерством образования Московской области (Антонова Л.Н.) в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 123-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений" учесть при разработке проекта закона Московской области "О нормативах бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2005 год" передачу на финансирование из областного бюджета расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, и осуществление учебного процесса.
7.1.2. Совместно с Министерством финансов Московской области (Кузнецов А.В.), Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Бешкарев В.Н.), Министерством здравоохранения Московской области (Семенов В.Ю.), Министерством образования Московской области (Антонова Л.Н.), Министерством культуры Московской области (Ратникова Г.К.), Комитетом социальной защиты населения Московской области (Лагункина В.И.), Комитетом по физической культуре и спорту Московской области (Пантелеев В.С.), Управлением государственной и муниципальной службы Московской области (Савин Н.Г.) и Государственным учреждением Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (Косенков И.И.) разработать и до 01.07.2004 представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области проект закона Московской области "О нормативах бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2005 год".
7.1.3. Представить в Министерство финансов Московской области:
до 15.04.2004 - прогноз индексов-дефляторов цен на 2005 год;
до 01.06.2004:
- предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития Московской области на 2005 год;
- прогноз регулируемых цен (тарифов) на 2005 год;
- расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2005 году поступлений лицензионных сборов, зачисляемых в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области, в разрезе муниципальных образований Московской области;
- расчет прогнозируемых поступлений сборов от аккредитации и платы за предоставление пользователям информации из государственных информационных ресурсов Московской области в 2005 году;
до 01.07.2004:
- перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для государственных нужд Московской области, включаемой в государственный заказ на 2005 год, согласованный с координатором деятельности по закупкам и поставкам продукции для государственных нужд Московской области (далее - Координатор);
- сведения о прогнозируемой стоимости каждого вида продукции и государственного заказа Московской области в целом, согласованные с Координатором;
- сведения о назначении продукции, предполагаемой к включению в государственный заказ Московской области на 2005 год, согласованные с Координатором;
- перечень государственных заказчиков, предполагаемых к участию в реализации государственного заказа Московской области в 2005 году;
- перечень категорий получателей продукции, включенной в государственный заказ Московской области на 2005 год, согласованный с Координатором.
7.2. Государственному учреждению Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (Косенков И.И.) разработать и представить до 01.05.2004:
7.2.1. На рассмотрение Правительства Московской области в установленном порядке Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности в сфере дорожного хозяйства, находящегося в собственности Московской области и расположенного в городских и сельских поселениях.
7.2.2. В Министерство финансов Московской области предложения по источникам финансирования работ по содержанию, ремонту, реконструкции и новому строительству автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также объектов дорожно-мостового хозяйства, расположенных в городских и сельских поселениях, и светофорных объектов, находящихся в государственной собственности Московской области.
7.3. Органам управления Московской области, а также организациям, финансируемым из областного бюджета, представить:
7.3.1. Министерству финансов Московской области до 01.05.2004:
проекты соответствующих бюджетных расходов на 2005 год и их обоснование, в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
сведения о потребности в средствах областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской области, направляемых в 2005 году на оплату коммунальных услуг соответствующими организациями бюджетной сферы Московской области, с указанием наличия кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2003 и 01.01.2004;
сведения о потребности в средствах федерального и областного бюджетов, направляемых на оплату льгот и социальных выплат, с расчетами и обоснованиями.
7.3.2. Министерству финансов Московской области и Министерству экономики Московской области до 01.05.2004 проекты соответствующих бюджетных доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с указанием правовых оснований ее осуществления.
7.3.3. Главному управлению по труду и социальным вопросам Московской области до 10.04.2004:
сведения о фактическом распределении численности работников соответствующих организаций бюджетной сферы Московской области по тарифным разрядам Единой тарифной сетки по оплате труда по состоянию на 01.01.2003 и 01.01.2004;
сведения о распределении численности работников организаций бюджетной сферы по тарифным разрядам Единой тарифной сетки по оплате труда, учитываемые при расчетах прогноза расходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской области по состоянию на 01.01.2005 и 01.01.2006;
расчеты, определяющие потребность в средствах областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской области на 2005 год в связи с необходимостью индексации заработной платы работников соответствующих организаций бюджетной сферы Московской области, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда, с учетом действующих доплат и надбавок.
7.4. Министерству имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) представить до 01.05.2004 в Министерство финансов Московской области выписку из реестра государственной собственности Московской области с перечнями следующих объектов собственности:
государственные унитарные предприятия;
акции или доли в уставных капиталах хозяйственных обществ;
объекты недвижимости, находящиеся в государственной собственности Московской области, в том числе земельные участки; объекты, вновь создаваемые (возводимые) за счет областного бюджета; объекты, находящиеся в хозяйственном ведении, оперативном управлении, пользовании органов государственной власти Московской области (государственных органов); объекты, находящиеся во владении и/или пользовании коммерческих и некоммерческих организаций на основании соответствующих договоров или по иным основаниям.
7.5. Министерству строительного комплекса Московской области (Серегин Е.В.) представить до 01.05.2004 в Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области и Министерство имущественных отношений Московской области перечень не завершенных строительством объектов, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета, с указанием фактически освоенных объемов капитальных вложений по состоянию на 01.01.2004, а также перечень не завершенных строительством объектов, не обеспеченных финансированием из средств областного бюджета в 2004 году.
7.6. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области (Савенко Н.А.) до 01.05.2004 представить в Министерство финансов Московской области прогнозные расчеты на 2005 год потребности в средствах бюджетов муниципальных образований Московской области на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств и потребности в средствах областного бюджета на выплату пособий семьям, переселяющимся в сельскую местность Московской области для создания крестьянских (фермерских) хозяйств, в разрезе муниципальных образований Московской области.
7.7. Министерству здравоохранения Московской области (Семенов В.Ю.), Министерству образования Московской области (Антонова Л.Н.), Министерству культуры Московской области (Ратникова Г.К.), Комитету социальной защиты населения Московской области (Лагункина В.И.) и Государственному учреждению Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (Косенков И.И.) до 10.04.2004 представить в Министерство финансов Московской области предложения по развитию страхования за счет областного бюджета имущественных интересов учреждений, находящихся в государственной собственности Московской области.
7.8. Государственному учреждению Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (Косенков И.И.) до 01.05.2004 разработать и представить в Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области и Министерство имущественных отношений Московской области прогнозные показатели расходов по страхованию имущества, закрепленного за указанным учреждением на праве оперативного управления, с перечнями подлежащих страхованию имущественных объектов с указанием прогнозной восстановительной стоимости автомобильных дорог (с конструктивными элементами и обустройством), административных и производственных зданий и сооружений (на 01.07.2005) и балансовой стоимости автомобильной и дорожной техники и прочих основных средств (на 01.01.2004).
7.9. Министерству здравоохранения Московской области (Семенов В.Ю.), Министерству образования Московской области (Антонова Л.Н.), Министерству культуры Московской области (Ратникова Г.К.), Комитету социальной защиты населения Московской области (Лагункина В.И.) до 01.05.2004 разработать и представить в Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области и Министерство имущественных отношений Московской области прогнозные показатели расходов на страхование имущества и ответственности учреждений здравоохранения, образования, культуры и социальной защиты, находящихся в государственной собственности Московской области, с перечнями подлежащих страхованию имущественных объектов с указанием прогнозной восстановительной стоимости зданий и сооружений (на 01.07.2005) и балансовой стоимости машин, оборудования, передаточных устройств, транспортных средств и прочих основных средств (на 01.01.2004).
7.10. Управлению государственной и муниципальной службы Московской области (Савин Н.Г.) до 01.05.2004 представить в Министерство финансов Московской области прогнозные расчеты на 2005 год потребности в средствах областного бюджета на страхование лиц, занимающих государственные должности Московской области, и государственных служащих Московской области на случай причинения вреда их жизни и здоровью в связи с исполнением ими должностных обязанностей.
7.11. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области (Седов К.В.) представить в Министерство финансов Московской области:
до 01.05.2004:
- данные о суммах реструктуризированной задолженности по видам налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также бюджеты муниципальных образований Московской области в 2005 году, в разрезе муниципальных образований Московской области согласно установленным графикам реструктуризации задолженности;
- данные в разрезе муниципальных образований Московской области о начисленных за 2003 год и за первый квартал 2004 года суммах налога на прибыль организаций в бюджеты других субъектов Российской Федерации и других муниципальных образований Московской области по организациям, расположенным в муниципальных образованиях Московской области, за их обособленные подразделения, расположенные в других субъектах Российской Федерации и других муниципальных образованиях Московской области, и о суммах уплаченного в 2003 году и в первом квартале 2004 года налога на прибыль организаций в бюджет Московской области организациями, расположенными в других субъектах Российской Федерации, за их обособленные подразделения, расположенные на территории Московской области;
- расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2005 году поступлений доначисленных и взысканных в областной бюджет сумм налогов и пеней по результатам контрольной работы налоговых органов Московской области;
- другую необходимую информацию для разработки проекта консолидированного бюджета Московской области на 2005 год по предложениям Министерства финансов Московской области;
до 01.06.2004:
- данные в разрезе муниципальных образований Московской области о начисленных за первый квартал 2004 года суммах налога на имущество организаций в бюджеты других субъектов Российской Федерации и других муниципальных образований Московской области по организациям, расположенным в муниципальных образованиях Московской области, за их обособленные подразделения, расположенные в других субъектах Российской Федерации и других муниципальных образованиях Московской области, и о суммах уплаченного в первом квартале 2004 года налога на имущество организаций в бюджет Московской области организациями, расположенными в других субъектах Российской Федерации, за их обособленные подразделения, расположенные на территории Московской области.
7.12. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области до 01.05.2004 представить в соответствующие органы управления Московской области для последующего представления до 01.06.2004 в Министерство финансов Московской области:
сведения о вновь вводимой в 2005 году сети учреждений социально-культурной сферы с представлением соответствующих расчетов и обоснований о размере средств, необходимых на их содержание;
сведения о жилищном фонде, принятом в муниципальную собственность и не учтенном при составлении проекта консолидированного бюджета Московской области на 2004 год;
сведения об объектах дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности;
сведения об организациях пассажирского автомобильного и электрического транспорта, находящихся в муниципальной собственности и московских автотранспортных организациях, обеспечивающих пассажирские перевозки, имеющие социальное значение, на территории Московской области, финансирование которых осуществляется из бюджетов муниципальных образований, с представлением соответствующих расчетов и обоснований о размере государственной поддержки перевозок пассажиров, имеющих социальное значение;
сведения о местах захоронения (кладбищах), принятых в муниципальную собственность и не учтенных при составлении проекта консолидированного бюджета Московской области на 2004 год;
сведения об уточненной площади застроенных земель муниципального образования Московской области;
сведения об уличном освещении;
сведения о количестве колодцев в сельской местности;
сведения о площади городских (межквартальных) дорог.
7.13. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) организовать до 10.08.2004 рассмотрение и согласование рабочей группой по разработке проекта бюджета:
с органами управления Московской области - расчетных показателей, являющихся основой для прогнозирования доходов и расходов консолидированного бюджета Московской области на 2005 год, и показателей, применяемых при расчете нормативов бюджетной обеспеченности;
с муниципальными образованиями Московской области - налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований Московской области на 2005 год.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления остается за Губернатором Московской области.

И.о. Губернатора Московской области
А.Б. Пантелеев





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 31 марта 2004 г. № 170/12

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД

Руководитель рабочей группы:
Крымов В.Б. - министр экономики Правительства
Московской области

Заместители руководителя рабочей группы:
Цагадаев Ц.Д. - первый заместитель министра экономики
Правительства Московской области

Гриценко Т.Е. - заместитель министра финансов
Правительства Московской области

Члены рабочей группы:
Акимова В.М. - секретарь - заведующий отделом по защите
экономических интересов трудящихся
и социальному партнерству Московского
областного объединения организаций
профсоюзов (по согласованию)

Богин И.Б. - первый заместитель министра
здравоохранения Правительства
Московской области

Воронцов Ю.Н. - первый заместитель министра
промышленности Правительства
Московской области

Дымнич Т.С. - первый заместитель председателя
Комитета социальной защиты населения
Московской области

Жданов С.М. - заместитель министра строительства
Правительства Московской области

Захаров С.А. - заместитель председателя Комитета
по экономической политике Московской
областной Думы (по согласованию)

Зенкова Л.М. - заместитель министра транспорта
Правительства Московской области

Ивонин В.П. - заместитель министра
жилищно-коммунального хозяйства,
топлива и энергетики Правительства
Московской области

Ковальская О.В. - заместитель министра образования
Правительства Московской области

Красиков А.Л. - первый заместитель министра экологии
и природопользования Правительства
Московской области

Меренков А.В. - заместитель председателя
Энергетического комитета Московской
области

Назаров Ю.И. - первый заместитель председателя
Комитета по поддержке и развитию малого
предпринимательства Московской области

Николаевский И.А. - первый заместитель министра
внешнеэкономических связей
Правительства Московской области

Никифорова Л.В. - заместитель министра культуры
Правительства Московской области

Семенушкин М.И. - первый заместитель министра
имущественных отношений Правительства
Московской области

Слиденко Ю.В. - заместитель исполнительного директора
Московского областного фонда
обязательного медицинского страхования
(по согласованию)

Сорокина И.А. - заместитель руководителя Управления
Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по Московской
области (по согласованию)

Стрелков В.М. - заместитель начальника Главного
управления по труду и социальным
вопросам Московской области

Комков В.Б. - заместитель председателя Комитета
потребительского рынка Московской
области

Хавронская И.Н. - заместитель председателя Московского
областного комитета государственной
статистики (по согласованию)

Яким А.С. - заместитель министра сельского
хозяйства и продовольствия
Правительства Московской области





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 31 марта 2004 г. № 170/12

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТА
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД И ПРОЕКТА
ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД"

Руководитель рабочей группы:
Кузнецов А.В. - первый заместитель Председателя
Правительства Московской области

Заместители руководителя рабочей группы:
Гриценко Т.Е. - заместитель министра финансов
Правительства Московской области
(по курируемым вопросам)

Корешкова Л.А. - заместитель министра финансов
Правительства Московской области
(по курируемым вопросам)

Крикунова Т.М. - заместитель министра финансов
Правительства Московской области
(по курируемым вопросам)

Шарыкин А.В. - заместитель министра финансов
Правительства Московской области
(по курируемым вопросам)

Чмирев С.В. - заместитель министра финансов
Правительства Московской области
(по курируемым вопросам)

Цагадаев Ц.Д. - первый заместитель министра экономики
Правительства Московской области

Члены рабочей группы:
Акимова В.М. - секретарь - заведующий отделом по защите
экономических интересов трудящихся
и социальному партнерству Московского
областного объединения организаций
профсоюзов (по согласованию)

Богин И.Б. - первый заместитель министра
здравоохранения Правительства
Московской области

Воронцов Ю.Н. - первый заместитель министра
промышленности Правительства
Московской области

Дымнич Т.С. - первый заместитель председателя
Комитета социальной защиты населения
Московской области

Епишин А.Н. - председатель Комитета по вопросам
бюджета, финансовой и налоговой политики
Московской областной Думы
(по согласованию)

Жданов С.М. - заместитель министра строительства
Правительства Московской области

Зенкова Л.М. - заместитель министра транспорта
Правительства Московской области

Ивонин В.П. - заместитель министра
жилищно-коммунального хозяйства,
топлива и энергетики Правительства
Московской области

Ковальская О.В. - заместитель министра образования
Правительства Московской области

Красиков А.Л. - первый заместитель министра экологии
и природопользования Правительства
Московской области

Никифорова Л.В. - заместитель министра культуры
Правительства Московской области

Николаевский И.А. - первый заместитель министра
внешнеэкономических связей
Правительства Московской области

Пронин В.В. - первый заместитель председателя
Энергетического комитета Московской
области

Семенушкин М.И. - первый заместитель министра
имущественных отношений Правительства
Московской области

Слиденко Ю.В. - заместитель исполнительного директора
Московского областного фонда
обязательного медицинского страхования
(по согласованию)

Фильченков В.А. - заместитель министра экономики
Правительства Московской области

Фомичев В.В. - председатель Комитета потребительского
рынка Московской области

Хавронская И.Н. - заместитель председателя Московского
областного комитета государственной
статистики (но согласованию)

Чебышев В.А. - первый заместитель начальника
Государственного учреждения Московской
области "Управление автомобильных дорог
Московской области "Мосавтодор"

Яким А.С. - заместитель министра сельского хозяйства
и продовольствия Правительства Московской
области





Приложение № 3
к постановлению Правительства
Московской области
от 31 марта 2004 г. № 170/12

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ВКЛЮЧАЯ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ЦЕНТРАЛЬНЫМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ
С НАПРАВЛЕНИЯМИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   ----T-------------------------------------------------T----------------------------------¬

¦№ ¦Центральные исполнительные органы ¦Показатели прогноза ¦
¦п/п¦государственной власти Московской области ¦социально-экономического развития ¦
¦ ¦и государственные учреждения Московской области, ¦Московской области, в том числе в ¦
¦ ¦ответственные за разработку показателей прогноза ¦разрезе муниципальных образований ¦
¦ ¦социально-экономического развития Московской ¦Московской области ¦
¦ ¦области и согласование с органами местного ¦ ¦
¦ ¦самоуправления Московской области показателей ¦ ¦
¦ ¦прогнозов социально-экономического развития ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований Московской области ¦ ¦
¦ ¦(по направлениям деятельности) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦1. ¦Министерство экономики Московской области ¦Демографические показатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Макроэкономические показатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Показатели сводного финансового ¦
¦ ¦ ¦баланса Московской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Показатели баланса денежных ¦
¦ ¦ ¦доходов и расходов населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Показатели развития ¦
¦ ¦ ¦потребительского рынка ¦
¦ ¦ ¦Московской области в части ¦
¦ ¦ ¦прогноза платных услуг населению ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Прогноз цен (тарифов), подлежащих ¦
¦ ¦ ¦государственному регулированию ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Показатели прогноза объемов ¦
¦ ¦ ¦продукции, закупаемой для ¦
¦ ¦ ¦государственных нужд Московской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Показатели прогноза объемов ¦
¦ ¦ ¦продукции, закупаемой для ¦
¦ ¦ ¦муниципальных нужд за счет ¦
¦ ¦ ¦средств местных бюджетов ¦
¦ ¦ ¦и внебюджетных источников ¦
¦ ¦ ¦финансирования муниципальных ¦
¦ ¦ ¦образований Московской области ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦(п. 1 в ред. постановления Правительства МО от 30.08.2004 № 539/34) ¦
+---T-------------------------------------------------T----------------------------------+
¦2. ¦Министерство промышленности и науки ¦Показатели развития ¦
¦ ¦Московской области ¦промышленности, включая ¦
¦ ¦ ¦производство важнейших видов ¦
¦ ¦ ¦продукции в натуральном выражении ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦3. ¦Энергетический комитет Московской области ¦Прогноз по отрасли ¦
¦ ¦ ¦промышленности "Электроэнергетика"¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Прогноз тарифов на тепловую ¦
¦ ¦ ¦и электроэнергию ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦4. ¦Министерство сельского хозяйства и продовольствия¦Показатели развития сельского ¦
¦ ¦Московской области ¦хозяйства ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Прогноз по отрасли промышленности ¦
¦ ¦ ¦"Пищевая промышленность" ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦5. ¦Министерство транспорта Московской области ¦Показатели развития транспорта, ¦
¦ ¦ ¦связи и информатизации, включая ¦
¦ ¦ ¦прогноз тарифов на перевозки ¦
¦ ¦ ¦пассажиров и багажа ¦
¦ ¦ ¦железнодорожным транспортом ¦
¦ ¦ ¦в пригородном сообщении, тарифов ¦
¦ ¦ ¦на перевозки пассажиров и багажа ¦
¦ ¦ ¦автомобильным и электрическим ¦
¦ ¦ ¦транспортом общего пользования, ¦
¦ ¦ ¦имеющие социальное значение ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦6. ¦Государственное учреждение Московской области ¦Показатели развития дорожного ¦
¦ ¦"Управление автомобильных дорог Московской ¦комплекса Московской области ¦
¦ ¦области "Мосавтодор" ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦7. ¦Министерство имущественных отношений ¦Показатели эффективности ¦
¦ ¦Московской области ¦использования государственной ¦
¦ ¦ ¦собственности Московской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Показатели эффективности ¦
¦ ¦ ¦использования муниципальной ¦
¦ ¦ ¦собственности ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦8. ¦Комитет по развитию предпринимательства ¦Показатели развития малого ¦
¦ ¦Московской области ¦предпринимательства ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦9. ¦Министерство строительного комплекса ¦Прогноз инвестиций ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦Прогноз по отрасли ¦
¦ ¦ ¦промышленности "Промышленность ¦
¦ ¦ ¦строительных материалов" ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Показатели по вводу ¦
¦ ¦ ¦в эксплуатацию жилых домов ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Прогноз средств, получаемых ¦
¦ ¦ ¦муниципальными образованиями ¦
¦ ¦ ¦Московской области от участия ¦
¦ ¦ ¦в реализации инвестиционных ¦
¦ ¦ ¦контрактов (договоров) ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦10.¦Главное управление по труду и социальным ¦Показатели по труду и занятости ¦
¦ ¦вопросам Московской области ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Величина прожиточного минимума ¦
¦ ¦ ¦в среднем на душу населения ¦
¦ ¦ ¦в месяц ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Величина прожиточного минимума ¦
¦ ¦ ¦трудоспособного населения ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦11.¦Министерство жилищно-коммунального ¦Показатели, характеризующие ¦
¦ ¦хозяйства Московской области ¦развитие жилищно-коммунального ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, включая прогноз тарифов¦
¦ ¦ ¦на услуги по содержанию и текущему¦
¦ ¦ ¦ремонту жилья, тарифов на услуги ¦
¦ ¦ ¦по вывозу твердых бытовых отходов ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦12.¦Министерство образования Московской области ¦Показатели развития сферы ¦
¦ ¦ ¦образования ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦13.¦Министерство здравоохранения Московской области ¦Показатели развития ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦14.¦Комитет социальной защиты населения ¦Показатели обеспеченности ¦
¦ ¦Московской области ¦учреждениями социального ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦15.¦Министерство культуры Московской области ¦Показатели развития в сфере ¦
¦ ¦ ¦культуры ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦16.¦Комитет по физической культуре и спорту ¦Показатели развития физической ¦
¦ ¦Московской области ¦культуры и спорта ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦17.¦Министерство экологии и природопользования ¦Показатели по охране окружающей ¦
¦ ¦Московской области ¦среды ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦18.¦Министерство внешнеэкономических связей ¦Показатели внешнеэкономической ¦
¦ ¦Московской области ¦деятельности. ¦
¦ ¦ ¦Иностранные инвестиции ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦19.¦Министерство по делам территориальных ¦Показатели институциональной ¦
¦ ¦образований Московской области ¦структуры муниципальных ¦
¦ ¦ ¦образований Московской области ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦20.¦Комитет потребительского рынка ¦Показатели развития Московской ¦
¦ ¦ ¦области, потребительского рынка ¦
¦ ¦ ¦Московской области в части ¦
¦ ¦ ¦торговли и общественного питания ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Показатели регионального прогноза ¦
¦ ¦ ¦спроса и предложения продукции ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------------------------+
¦(п. 20 введен постановлением Правительства МО от 30.08.2004 № 539/34) ¦
L-----------------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru