
|  |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета потребительского рынка МО от 25.06.2004 № 2
(ред. от 08.09.2004)
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОБОРОТУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2002 № 4 "О КОНКУРСАХ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 129, 14.07.2004.
КОМИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июня 2004 г. № 2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОБОРОТУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2002 № 4 "О КОНКУРСАХ
ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. распоряжения Комитета потребительского рынка МО
от 08.09.2004 № 5)
Внести в распоряжение Главного управления по производству и обороту алкогольной продукции Московской области от 29.07.2002 № 4 "О конкурсах по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области" следующие изменения:
1. В пунктах 6 и 13 Положения о Конкурсной комиссии для определения победителей конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области, утвержденного распоряжением Главного управления по производству и обороту алкогольной продукции Московской области от 29.07.2002 № 4 "О конкурсах по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания Московской области", слова "Главное управление по производству и обороту алкогольной продукции Московской области" в соответствующем падеже заменить на слова "Комитет потребительского рынка Московской области" в соответствующем падеже.
2. Утвердить состав Конкурсной комиссии для определения победителей конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области (прилагается <*>).
3. Утвердить прилагаемые формы:
- заявки на участие в конкурсе (прилагается);
- обязательства о предоставлении сведений участникам конкурса (прилагается);
- анкеты-вопросника с данными об организации, подавшей заявку на участие в конкурсе (прилагается).
4. Признать утратившими силу пункт 1 в части утверждения состава Конкурсной комиссии для определения победителей конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области, и пункт 4 распоряжения Главного управления по производству и обороту алкогольной продукции Московской области от 29.07.2002 № 4 "О конкурсах по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания Московской области".
Председатель Комитета
В.В. Фомичев
-----------------------------------
<*> Не приводится.
Утверждена
распоряжением Комитета
потребительского рынка
Московской области
от 25 июня 2004 г. № 2
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Прошу аккредитовать ___________________________________________
(наименование организации,
__________________________________________________________________
место нахождения, ИНН,
__________________________________________________________________
адрес склада, телефон)
на осуществление поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области. Ознакомившись с Правилами аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.98 № 1493, обязуюсь отвечать требованиям, предъявляемым к аккредитованной организации.
Приложения:
1. Копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации организации на _____ л.
2. Копии имеющихся лицензий на _____ л.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на _____ л.
4. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату на _____ л.
5. Копии документов, подтверждающих право собственности на помещения для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду, на _____ л.
6. Копия свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной продукции, на _____ л.
7. Обязательство о представлении в Комитет потребительского рынка Московской области сведений об объемах и видах алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, а также о результатах контроля ее качества на _____ л.
8. Аттестат об аккредитации (для организации, аккредитованной в качестве организации-поставщика на территории другого субъекта Российской Федерации (по месту своей государственной регистрации) на _____ л.
9. Заполненная анкета-вопросник на _____ л.
Всего на ______ л.
Руководитель организации (должность, подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
Абзац исключен. - Распоряжение Комитета потребительского рынка МО от 08.09.2004 № 5.
Утверждено
распоряжением Комитета
потребительского рынка
Московской области
от 25 июня 2004 г. № 2
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ
__________________________________________________________________
(наименование организации,
__________________________________________________________________
место нахождения, ИНН,
_________________________________________________________________,
адрес склада, телефон)
получая аккредитацию на осуществление поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области, принимает на себя обязательство представлять в Комитет потребительского рынка Московской области (далее - Комитет) сведения:
- об объемах и видах алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, а также о результатах контроля ее качества по форме, установленной Комитетом, ежеквартально до 10 числа первого месяца следующего квартала;
- о всех изменениях, внесенных в учредительные документы, перемене места нахождения организации, переоформлении, приостановлении, возобновлении, прекращении действия и аннулировании лицензии в срок не позднее 3 рабочих дней с момента их изменения.
Руководитель организации (должность, подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
Утверждена
распоряжением Комитета
потребительского рынка
Московской области
от 25 июня 2004 г. № 2
АНКЕТА-ВОПРОСНИК
С ДАННЫМИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДАВШЕЙ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
В КОНКУРСЕ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1. Организация:
наименование, место нахождения, ИНН, адрес склада, банковские реквизиты, фамилия, имя, отчество ее руководителя, телефон, факс.
2. Объем поставленной алкогольной продукции и ее реализация организациям розничной торговли и общественного питания на территории Московской области по видам алкогольной продукции за предыдущий отчетный период (в рублях и декалитрах).
3. Продолжительность работы организации по данному виду деятельности.
4. Сведения о наличии в прошлом аккредитации на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области.
5. Наличие разрешения на учреждение акцизного склада.
6. Основные характеристики и сведения о материально-техническом оснащении объекта:
- собственные или арендованные складские помещения (кв. м), их местонахождение;
- административные и подсобные помещения (кв. м);
- наличие компьютерной техники;
- наличие инженерного, технологического и подъемно-транспортного оборудования;
- наличие подъездных путей к складам, транспортных средств;
- наличие сертифицированных приборов для определения подлинности федеральных специальных марок, акцизных марок и региональных специальных марок;
- наличие охранной сигнализации.
7. Численность персонала, в том числе со специальным образованием.
8. Обеспеченность нормативной документацией.
9. Возможности организации по увеличению оборота алкогольной продукции.
Руководитель организации (должность, подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|