Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Наро-Фоминского района МО от 25.10.2004 № 4/8
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Основа", № 53, 26.11.2004






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2004 г. № 4/8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев представленный комитетом по управлению имуществом администрации Наро-Фоминского района проект решения Совета депутатов Наро-Фоминского района "О внесении изменений и дополнений в Основные положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования "Наро-Фоминский район" Московской области", руководствуясь Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 № 161-ФЗ, Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений в Московской области, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 05.02.2004 № 51/46, Уставом муниципального образования "Наро-Фоминский район" Московской области, Совет депутатов Наро-Фоминского района решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Основные положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования "Наро-Фоминский район" Московской области:
1.1. Исключить из раздела II "Передача в муниципальную собственность, приобретение и отчуждение объектов муниципальной собственности" следующую фразу "В случае признания аукциона несостоявшимся в соответствии с действующим законодательством продажа имущества осуществляется по постановлению главы Наро-Фоминского района".
1.2. Дополнить абзац 5 раздела III "Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий и учреждений Наро-Фоминского района, передача муниципального имущества муниципальным предприятиям и учреждениям" текстом следующего содержания: "Муниципальное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами. Оно не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества (товарищества) или иным образом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества предприятия. Движимым и недвижимым имуществом муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом предприятия".
1.3. Раздел V "Приватизация муниципальных предприятий и объектов недвижимости" изложить в следующей редакции:
"Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Наро-Фоминский район" Московской области (за исключением жилищного фонда).
Приватизация муниципального имущества осуществляется администрацией Наро-Фоминского района в порядке, предусмотренном действующим законодательством и прогнозным планом приватизации муниципального образования.
Прогнозный план приватизации разрабатывается комитетом с участием уполномоченных главой района должностных лиц, согласовывается с главой Наро-Фоминского района и представляется на утверждение Совету депутатов. Изменения и дополнения в прогнозный план приватизации вносятся в том же порядке. Ежегодно Совет депутатов заслушивает отчет комитета о реализации прогнозного плана приватизации.
Совет депутатов в сфере приватизации:
1) осуществляет контроль за деятельностью администрации и главы Наро-Фоминского района в сфере приватизации;
2) ежегодно утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества;
3) определяет в порядке, установленном федеральными законами, имущество, которое может находиться только в муниципальной собственности и не подлежит приватизации;
4) утверждает отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
Глава Наро-Фоминского района в сфере приватизации:
1) представляет Совету депутатов предложения о формировании перечня объектов муниципальной собственности, не подлежащих приватизации;
2) руководит деятельностью администрации Наро-Фоминского района по вопросам приватизации муниципального имущества;
3) осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества.
Специализированным органом администрации Наро-Фоминского района, осуществляющим приватизацию муниципального имущества, является комитет по управлению имуществом.
Цена и способ приватизации муниципального имущества определяются в соответствии с Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества", "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Прогнозный план приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана приватизации за прошедший год, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в официальных средствах массовой информации.
Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности в полном объеме поступают в местный бюджет".
1.4. Дополнить абзац 8 раздела VI "Передача во временное пользование движимого и недвижимого муниципального имущества" предложением "При этом субарендатор перечисляет дополнительно в местный бюджет 20% от суммы арендной платы, установленной договором аренды".
1.5. В Положении о реестре собственности муниципального образования "Наро-Фоминский район" Московской области (приложение № 7) предложение "Исключение объектов из реестра может быть вызвано окончанием действия договора, ликвидацией объекта учета, изменением формы собственности из муниципальной в иную, заключением договора об отчуждении имущества" дополнить словами "решением Совета депутатов Наро-Фоминского района".
1.6. Положение о порядке продажи муниципального жилищного фонда (приложение № 8) изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает общий порядок продажи квартир, комнат, домовладений и их долей муниципальной собственности. Продажа муниципального жилищного фонда осуществляется путем проведения торгов (конкурсов, аукционов). Перечень объектов, подлежащих продаже, утверждается решением Совета депутатов Наро-Фоминского района. Организатором торгов (конкурсов, аукционов) по продаже муниципального жилья выступает комитет по управлению имуществом администрации Наро-Фоминского района.
Продажа жилых помещений муниципального жилищного фонда производится гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и желающим улучшить их путем приобретения в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Продажа жилых помещений гражданам, не состоящим в очереди на улучшение жилищных условий, осуществляется только в случае невозможности распределения жилья в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации.
Право собственности возникает у покупателя с момента регистрации договора купли-продажи недвижимости в установленном законодательством РФ порядке.
Доходы от реализации муниципального жилищного фонда полностью поступают в местный бюджет.
Продажа жилого помещения осуществляется по рыночной стоимости, определяемой независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 № 135-ФЗ.

II. Право преимущественной покупки

При продаже доли в праве общей долевой собственности участники долевой собственности имеют преимущественное право ее покупки. Уступка преимущественного права покупки доли не допускается.

III. Продажа жилья без проведения торгов
(конкурсов, аукционов)

Продажа жилья без проведения торгов (конкурсов, аукционов) осуществляется на основании постановления главы Наро-Фоминского района путем оформления договора купли-продажи. В постановлении главы Наро-Фоминского района о продаже жилого помещения может быть предусмотрена рассрочка платежа на срок не более одного года.
Право на приобретение жилья без проведения торгов (конкурсов, аукционов) имеют:
- жильцы коммунальных квартир, в которых освобождаются жилые помещения, - при отсутствии проживающих в этой квартире граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- граждане, которым предоставлены жилые помещения по договору коммерческого найма, надлежащим образом исполняющие обязанности по договору. Право на выкуп данных жилых помещений предоставляется не менее чем за один год до истечения срока действия договора;
- граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях, использовавшие право на бесплатную приватизацию".

Глава Наро-Фоминского района
А.Н. Баранов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru