Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 15.11.2006 № 94-нр
(ред. от 19.12.2008)
"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО НА 2007-2009 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Газета Долгопрудный", № 40, 24.11.2006.



Изменения, внесенные решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 19.12.2008 № 104-нр, вступили в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2006 г. № 94-нр

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО
НА 2007-2009 ГОДЫ"

(в ред. решений Совета депутатов городского
округа Долгопрудный МО от 21.09.2007 № 63-нр,
от 21.11.2007 № 96-нр, от 01.02.2008 № 2-нр,
от 10.11.2008 № 86-нр, от 19.12.2008 № 104-нр)

Паспорт
Муниципальной целевой программы
"Социальная поддержка населения г. Долгопрудного
на 2007-2009 годы"

Наименование Муниципальная целевая программа
Программы "Социальная поддержка населения г.
Долгопрудного на 2007-2009 годы"

Основание Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
для разработки "Об общих принципах организации местного
Программы самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 24.10.1997 № 134-ФЗ
"О прожиточном минимуме в Российской
Федерации", Законы Московской области
от 05.04.1996 № 11/96-ОЗ "О Концепции,
прогнозах и государственных программах
социально-экономического развития
Московской области" и от 28.04.1998
№ 13/98-ОЗ "О прожиточном минимуме
в Московской области", постановление
Правительства Московской области
от 13.02.1992 № 11 "Об адресной
социальной защите малообеспеченных слоев
населения", нормативное решение Совета
депутатов г. Долгопрудного
от 31.03.2005 № 21-нр "О муниципальной
комплексной программе социально-
экономического развития г. Долгопрудного
на период до 2010 года"

Заказчик Программы Администрация г. Долгопрудного

Разработчик Отдел по труду и социальным вопросам
Программы администрации г. Долгопрудного

Исполнители Отдел по труду и социальным вопросам
Программы администрации г. Долгопрудного,
ГУ социального обслуживания населения
Московской области "Центр социального
обслуживания граждан пожилого возраста
и инвалидов "Долгопрудный", МУЗ ДЦГБ

Цель и задачи 1. Цель Программы - усиление социальной
Программы поддержки наименее защищенных слоев
населения.
2. Задачи Программы:
- адресная социальная защита малоимущих
жителей города;
- усиление адресности социальной
поддержки населения;
- проведение социально значимых
мероприятий;
- усиление взаимодействия органов
государственной власти Московской
области и органов местного
самоуправления в решении социальных
проблем г. Долгопрудный

Срок реализации 2007-2009 годы
Программы

Объем и источники Общий объем финансирования по Программе
финансирования составляет 18605 тыс. руб., в т.ч.:
Программы из средств городского бюджета
- 12410 тыс. руб.,
иные источники - 6195 тыс. руб.
(раздел в ред. решения Совета депутатов городского округа
Долгопрудный МО от 19.12.2008 № 104-нр)
Ежегодный объем финансирования
Программы, осуществляемый за счет
средств городского бюджета, определяется
с учетом уровня инфляции и подлежит
уточнению в соответствии с нормативными
актами города Долгопрудный о бюджете
города на соответствующий финансовый год.
Дополнительные источники
финансирования Программы:
- внебюджетные фонды города;
- иные источники финансирования

Ожидаемые - поддержка малообеспеченных групп
результаты населения;
от реализации - повышение уровня жизни малоимущих
Программы жителей г. Долгопрудного

Контроль за Координацию работы по реализации
реализацией Программы осуществляет заместитель главы
Программы администрации, курирующий вопросы
образования и социальной защиты.
Контроль за реализацией Программы
осуществляется Советом депутатов
г. Долгопрудного и администрацией
г. Долгопрудного

1. Обоснование Программы

Программа содержит конкретные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.
Программа разработана на основе постановления Правительства Московской области от 13.02.1992 № 11 "Об адресной социальной защите малообеспеченных слоев населения" и других нормативных правовых актов о социальной поддержке и социальной помощи населению.
Особенностью Программы является адресный подход к решению социальных проблем граждан и семей, среднедушевой доход которых ниже уровня прожиточного минимума и нуждающихся в социальной помощи, особенно престарелых людей и инвалидов.
Программа устанавливает приоритеты, определяет цели и задачи, основные мероприятия, виды социальной помощи нуждающимся в ней категориям населения города Долгопрудного.
К социально уязвимым категориям граждан г. Долгопрудного отнесены:
1) дети-инвалиды до 18 лет;
2) неработающие инвалиды I и II группы;
3) дети из неполных семей;
4) дети из многодетных семей;
5) дети-сироты, находящиеся под опекой (попечительством), и дети, чьи родители лишены родительских прав;
6) дети из студенческих семей, оба родителя которых обучаются на дневных отделениях учебных заведений;
7) беременные женщины;
8) одинокие пенсионеры, одинокие супружеские пары пенсионного возраста.
Численность населения муниципального образования г. Долгопрудный составляет по состоянию на январь 2006 г. 78415 человек.
Цель адресного подхода - оказание первоочередной помощи малоимущим гражданам, относящимся к социально уязвимым группам населения и имеющим ограниченные возможности для обеспечения своей жизнедеятельности на достойном уровне.

   -----------------------------------------------------------------------------------¬

¦Динамика возрастной структуры населения г. Долгопрудного ¦
+-------------------T----------T-------T-------T--------T--------T--------T--------+
¦Показатели ¦Ед. измер.¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦
¦ ¦ ¦отчет ¦отчет ¦оценка ¦прогноз ¦прогноз ¦прогноз ¦
+-------------------+----------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------------------+----------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+
¦Численность ¦тыс. чел. ¦ 76,5¦ 77,8¦ 78,0¦ 78,3¦ 79,0¦ 80,2¦
¦постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(среднегодовая) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+
¦В том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возрасте: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+
¦- моложе ¦тыс. чел. ¦ 10,1¦ 10,3¦ 10,3¦ 10,3¦ 10,4¦ 10,6¦
¦трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+
¦- трудоспособного ¦тыс. чел. ¦ 48,6¦ 49,4¦ 49,5¦ 49,8¦ 50,2¦ 50,9¦
¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+
¦- старше ¦тыс. чел. ¦ 17,8¦ 18,1¦ 18,2¦ 18,2¦ 18,4¦ 18,7¦
¦трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+----------+-------+-------+--------+--------+--------+---------


Анализ динамики возрастной структуры населения показывает рост численности лиц пенсионного возраста, как следствие - увеличение семей, нуждающихся в социальной поддержке.
В настоящее время доля такой категории населения к общей численности составляет 25,9%.
Сохраняется тенденция увеличения доли пожилого населения города. Главным источником дохода большинства пожилых людей остается пенсия.
6146 человек имеют пенсию ниже величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Московской области (2850 рублей), что к общей численности пенсионеров составляет 30,2%. В наиболее тяжелом положении в городе находятся пенсионеры старше 70 лет - 7463 человека, что к общей численности пенсионеров составляет 36,7%. Кроме того, в последнее время резко возрастает доля одиноких пожилых людей, обратившихся в ГУ социального обслуживания населения Московской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Долгопрудный" за социальной помощью.

2. Заказчик и исполнители Программы

Заказчиком Программы является администрация г. Долгопрудного. Разработчиком и исполнителем Программы является отдел по труду и социальным вопросам администрации г. Долгопрудный. В реализации мероприятий Программы в установленном порядке участвуют ГУ социального обслуживания населения Московской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Долгопрудный", МУЗ ДЦГБ, общественные объединения и иные организации.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансового обеспечения Программы являются средства городского бюджета. Для реализации мероприятий Программы в установленном порядке могут привлекаться средства из иных источников.
Общий объем финансирования по Программе составляет 18605 тыс. руб., в т.ч.:

   ------------------------------T--------T-------T-------T--------¬

¦ ¦Всего ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+--------+
¦Средства городского бюджета ¦12410,00¦2780,00¦6000,00¦ 3630,00¦
¦по Программе (тыс. руб.) <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------+-------+-------+--------+
¦Иные источники финансирования¦ 6195,00¦1730,00¦2565,00¦ 1900,00¦
¦по Программе (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+--------+-------+-------+---------


(в ред. решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 19.12.2008 № 104-нр)

Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами города Долгопрудный о бюджете города на соответствующий финансовый год.
Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств городского бюджета, определяется с учетом уровня инфляции и подлежит уточнению в соответствии с нормативным правовым актом города Долгопрудный о бюджете города на соответствующий финансовый год.
Дополнительные источники финансирования Программы:
- внебюджетные фонды города;
- иные источники финансирования.
Комплекс программных мероприятий на 2007-2009 годы может уточняться ежегодно с учетом объема имеющихся бюджетных средств.
Мероприятия по каждому направлению Программы представлены в приложении № 1 к настоящему решению Совета депутатов г. Долгопрудный.

4. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы

Реализация Программы предполагает установление дополнительной поддержки и помощи малообеспеченным слоям населения города, нуждающимся в социальной поддержке, за счет средств городского бюджета и привлеченных внебюджетных источников.

5. Механизм реализации Программы и отчетность

Заказчик Программы организует ее выполнение и с учетом фактически выделенных лимитов финансирования мероприятий настоящей Программы из средств городского бюджета на соответствующий финансовый год осуществляет финансирование указанных мероприятий.
Отдел по труду и социальным вопросам администрации г. Долгопрудного определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы и несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
Система программных мероприятий выполняется целенаправленно. Реализация Программы осуществляется при непосредственном участии лиц пожилого возраста (инвалидов), а также при участии представителей общественных структур.
Ежегодный отчет о ходе реализации Программы должен содержать:
- сведения об общем объеме полученных средств и фактически произведенных расходов - всего и в том числе по источникам финансирования;
- перечень выполненных мероприятий настоящей Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий настоящей Программы;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных дополнительных способах достижения программных целей.
Разработчик Программы ежегодно до 1 февраля представляет в Долгопрудненское финансовое управление Министерства финансов Московской области, администрацию г. Долгопрудного отчет о выполнении настоящей Программы за отчетный год.
После окончания срока реализации настоящей Программы разработчик Программы представляет в Долгопрудненское финансовое управление Министерства финансов Московской области, администрацию г. Долгопрудного итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы.

6. Заключительное положение

Настоящее нормативное решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города.

Глава города
О.И. Троицкий





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 15 ноября 2006 г. № 94-нр

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО НА 2007-2009 ГОДЫ"

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Долгопрудный МО от 19.12.2008 № 104-нр)

   -----T-------------------------------------T----------T-------------------------------------------------------------------------------¬

¦№ ¦Мероприятия ¦Сроки ¦Объем финансирования (тыс. руб.) ¦
¦п/п ¦ ¦реализации+-------------------T-------------------T-------------------T-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦
¦ ¦ ¦ +---------T---------+---------T---------+---------T---------+---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦Городской¦Иные ¦Городской¦Иные ¦Городской¦Иные ¦Городской¦Иные ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦источники¦бюджет ¦источники¦бюджет ¦источники¦бюджет ¦источники¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1 ¦Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан ¦
+----+-------------------------------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦1.1 ¦Единовременная адресная социальная ¦Ежегодно ¦ 1818,00 ¦ - ¦ 500,00¦ - ¦ 648,00¦ - ¦ 670,00¦ - ¦
¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1.2 ¦Замена газового оборудования для ¦Ежегодно ¦ 150,00 ¦ 1650,00¦ 150,00¦ 450,00¦ - ¦ 600,00¦ - ¦ 600,00¦
¦ ¦одиноких малообеспеченных людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1.3 ¦Организация социальных коек в ¦Ежегодно ¦ 350,00 ¦ 150,00¦ 100,00¦ - ¦ 50,00¦ 50,00¦ 200,00¦ 100,00¦
¦ ¦стационаре для одиноких пенсионеров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов по социальным показаниям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терапевтическом отделении № 3 МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"ДЦГБ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1.4 ¦Организация бесплатного питания ¦Ежегодно ¦ - ¦ 450,00¦ - ¦ 150,00¦ - ¦ 300,00¦ - ¦ - ¦
¦ ¦малоимущих пенсионеров и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1.5 ¦Обеспечение беспрепятственного ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступа инвалидов к объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной, транспортной и инженерной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦Оборудование пандусами и поручнями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий культурно-бытового назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦Оборудование пешеходных перекрестков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных в местах нахождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных объектов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры города, светофорами со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звуковыми приставками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦Оборудование остановок общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта, расположенных в местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нахождения основных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной инфраструктуры, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посадки и высадки пассажиров с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1.6 ¦Материальная поддержка ¦Ежегодно ¦ 180,00 ¦ 370,00¦ 100,00¦ 100,00¦ 30,00¦ 170,00¦ 50,00¦ 100,00¦
¦ ¦малообеспеченных семей при рождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1.7 ¦Материальная поддержка матерей, ¦Ежегодно ¦ 210,0 ¦ - ¦ 70,00¦ - ¦ 70,00¦ - ¦ 70,00¦ - ¦
¦ ¦потерявших сыновей в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прохождения срочной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1.8 ¦Материальная поддержка председателей ¦Ежегодно ¦ - ¦ 330,00¦ - ¦ 100,00¦ - ¦ 110,00¦ - ¦ 120,00¦
¦ ¦общественных организаций города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1.9 ¦Лекарственное обеспечение граждан, ¦2007 г. ¦ 500,00 ¦ - ¦ 500,00¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦нуждающихся в онкологической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1.10¦Услуги по зубопротезированию (за ¦2008 г ¦ 1000,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 500,00¦ - ¦ 500,00¦ - ¦
¦ ¦исключением протезов из драгоценных ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлов и металлокерамики), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводимому лицам, получающим пенсию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с Федеральным законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсиях в РФ", детям до 17 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1.11¦Лекарственное обеспечение граждан, ¦2008 г. ¦ 4000,000¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3000,00¦ - ¦ 1000,00¦ - ¦
¦ ¦имеющих право на получение набора ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного бюджета (получатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств - МУЗ "ДЦГБ") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1.12¦Материальная помощь социально ¦2008 г. ¦ 100,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100,00¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦незащищенным категориям населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи с ростом цен на основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукты питания за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1.13¦Социальная поддержка детей и семей, ¦2008 г. ¦ 30,00 ¦ 50,00¦ - ¦ - ¦ 30,00¦ - ¦ - ¦ 50,00¦
¦ ¦находящихся в трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1.14¦Приобретение вакцины против гриппа ¦2008 г. ¦ 400,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 400,00¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦для вакцинации жителей города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦Итого по разделу ¦ 8738,00 ¦ 3000,00¦ 1420,00¦ 800,00¦ 4828,00¦ 1230,00¦ 2490,00¦ 970,00¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2 ¦Социально значимые мероприятия ¦
+----+-------------------------------------T----------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦2.1 ¦Декада инвалидов ¦Ежегодно ¦ 260,00 ¦ 185,00¦ 55,00¦ 50,00¦ 150,00¦ 55,00¦ 55,00¦ 80,00¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.2 ¦День снятия блокады Ленинграда ¦Ежегодно ¦ 60,00 ¦ 90,00¦ 30,00¦ 20,00¦ - ¦ 50,00¦ 30,00¦ 20,00¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.3 ¦День памяти погибших в радиационных ¦Ежегодно ¦ 150,00 ¦ 40,00¦ 70,00¦ - ¦ 30,00¦ 40,00¦ 50,00¦ - ¦
¦ ¦авариях и катастрофах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.4 ¦День семьи ¦Ежегодно ¦ 270,00 ¦ 200,00¦ 60,00¦ 50,00¦ 150,00¦ 100,0¦ 60,00¦ 50,00¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.5 ¦День пожилого человека ¦Ежегодно ¦ 800,00 ¦ 1150,00¦ 350,00¦ 400,00¦ 250,00¦ 350,00¦ 200,00¦ 400,00¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.6 ¦День памяти жертв политических ¦Ежегодно ¦ 190,00 ¦ 20,00¦ 70,00¦ - ¦ 50,00¦ 20,00¦ 70,00¦ - ¦
¦ ¦репрессий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.7 ¦Международный день слепых, "День ¦Ежегодно ¦ 160,00 ¦ 30,00¦ 70,00¦ - ¦ 40,00¦ 30,00¦ 50,00¦ - ¦
¦ ¦белой трости" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.8 ¦День матери ¦Ежегодно ¦ 252,00 ¦ 150,00¦ 50,00¦ 50,00¦ 132,00¦ 50,00¦ 70,00¦ 50,00¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.9 ¦Проведение мероприятий по ¦Ежегодно ¦ 660,00 ¦ 490,00¦ 250,00¦ 150,00¦ 210,00¦ 190,00¦ 200,00¦ 150,00¦
¦ ¦поздравлению юбиляров с днем "золотой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свадьбы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.10¦Проведение торжественной регистрации ¦Ежегодно ¦ 190,00 ¦ 190,00¦ 70,00¦ 55,00¦ 50,00¦ 85,00¦ 70,00¦ 50,00¦
¦ ¦новорожденных, молодоженов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чествование 100-го, 200-го и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новорожденного, многодетных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.11¦День вывода войск из Афганистана ¦Ежегодно ¦ 100,00 ¦ 50,00¦ 50,00¦ - ¦ - ¦ 50,00¦ 50,00¦ - ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.12¦Международный день освобождения ¦Ежегодно ¦ 85,00 ¦ 45,00¦ 25,00¦ 25,00¦ 30,00¦ 20,00¦ 30,00¦ - ¦
¦ ¦узников концлагерей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.13¦Ежемесячные вечера отдыха для ¦Ежегодно ¦ 150,00 ¦ 50,00¦ 50,00¦ - ¦ 50,00¦ 50,00¦ 50,00¦ - ¦
¦ ¦пенсионеров "Пусть будет молодой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦душа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.14¦Декада милосердия ¦Ежегодно ¦ 90,00 ¦ 75,00¦ 30,00¦ 30,00¦ 30,00¦ 15,00¦ 30,00¦ 30,00¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.15¦Всемирный день донора ¦Ежегодно ¦ 155,00 ¦ 80,00¦ 80,00¦ - ¦ - ¦ 80,00¦ 75,00¦ - ¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2.16¦День социального работника ¦Ежегодно ¦ 100,00 ¦ 350,00¦ 50,00¦ 100,00¦ - ¦ 150,00¦ 50,00¦ 100,00¦
+----+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦Итого по разделу ¦ 3672,00 ¦ 3195,00¦ 1360,00¦ 930,00¦ 1172,00¦ 1335,00¦ 1140,00¦ 930,00¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦Всего по Программе ¦12410,00 ¦ 6195,00¦ 2780,00¦ 1730,00¦ 6000,00¦ 2565,00¦ 3630,00¦ 1900,00¦
L----+------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------


Всего по Программе: 18605000 (Восемнадцать миллионов шестьсот пять тысяч) рублей.

*Конкретный план социально значимых мероприятий и сумма средств, выделяемых на данные цели из бюджета города, утверждаются ежегодно постановлением главы города в пределах, утвержденных настоящей Программой.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru