Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО УФНС по МО от 23.11.2004 № 06-21/27746
<О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 23 ноября 2004 г. № 06-21/27746

Управление Федеральной налоговой службы по Московской области, рассмотрев письмо по вопросу применения налога на добавленную стоимость организациями, перешедшими на уплату единого налога на вмененный доход, сообщает следующее.
Согласно ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками единого налога, не признаются плательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 170 Кодекса суммы налога, предъявленные покупателю при приобретении товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов, либо фактически уплаченные при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, в случаях их приобретения лицами, не являющимися налогоплательщиками, учитываются в стоимости таких товаров (работ, услуг).
Согласно п. 3 ст. 170 Кодекса в случае принятия налогоплательщиком сумм налога на добавленную стоимость, указанных в п. 2 данной статьи, к вычету или возмещению в порядке, предусмотренном главой 21 Кодекса, соответствующие суммы налога подлежат восстановлению и уплате в бюджет.
Суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные налогоплательщиком при приобретении товаров (работ, услуг), подлежат вычетам только в случае приобретения товаров (работ, услуг) для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения налогом на добавленную стоимость (п. 2 ст. 171 Кодекса).
В связи с тем, что организация перешла на уплату единого налога на вмененный доход с начала 2003 года и товары (работы, услуги) будут использоваться при осуществлении операций, не облагаемых налогом на добавленную стоимость, суммы этого налога, ранее принятые к вычету по таким товарам (работам, услугам), необходимо восстановить. При этом указанное восстановление сумм налога должно производиться в последнем налоговом периоде перед его переходом на уплату единого налога на вмененный доход.
Что касается исключения абзацев 23 и 26 из Инструкции по заполнению форм декларации по налогу на добавленную стоимость и декларации по налогу на добавленную стоимость по операциям, облагаемым по налоговой ставке 0 процентов, утвержденной приказом МНС России от 21.01.2002 № БГ-3-03/25 (зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2002 г. № 3187), сообщаем следующее.
Согласно действующей на дату написания ответа редакции названной Инструкции по строке 370 раздела 2.1 декларации показываются суммы налога, уплаченные налогоплательщиком по принятым к учету товарам (работам, услугам), в т.ч. основным средствам и нематериальным активам, включенные ранее в налоговые вычеты и подлежащие восстановлению организациями и индивидуальными предпринимателями, перешедшими на упрощенную систему налогообложения в соответствии с главой 26.2 Кодекса или на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с главой 26.3 Кодекса, а также на другие специальные налоговые режимы.
В постановлении от 22.06.2004 № 2564/04 Президиум Высшего Арбитражного Суда высказал свою позицию при рассмотрении конкретного дела, налоговые органы согласно ст. 32 Кодекса в своей работе руководствуются законодательством о налогах и сборах.

Заместитель руководителя
советник налоговой службы
Российской Федерации II ранга
Б.А. Курочкин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru