Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" НОВАЯ РЕДАКЦИЯ"
(утв. распоряжением Мособлкомпредпринимательства от 18.06.2004 № 18)
(с изм. от 26.02.2009)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжением Министерства экономики МО от 26.02.2009 № 18-рм в Устав внесены изменения (не приводятся).



СОГЛАСОВАНО

Министерство имущественных
отношений Московской области -
министр имущественных
отношений Правительства
Московской области
А.Ф. Бодунков
17 июня 2004 года

Утверждено
распоряжением Комитета
по развитию предпринимательства
Московской области -
учредителем государственного
учреждения
от 18 июня 2004 г. № 18

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(с изм., внесенными распоряжением Министерства
экономики МО от 26.02.2009 № 18-РМ)

I. Общие положения

1.1. Государственное учреждение Московской области "Московский областной фонд поддержки малого предпринимательства", далее - Учреждение создано в соответствии с Законом Московской области "О поддержке малого предпринимательства в Московской области" от 29.05.1996 № 16/96-ОЗ, постановлением Правительства Московской области от 30.11.2000 № 149/37 "О создании государственного учреждения Московской области "Московский областной фонд поддержки малого предпринимательства" и постановлением Правительства Московской области от 02.04.2004 № 175/13 "О Московском областном фонде поддержки малого предпринимательства", в целях создания условий для эффективного развития малого предпринимательства Московской области.
1.2. Полное наименование Учреждения на русском языке:
Государственное учреждение Московской области "Московский областной фонд поддержки малого предпринимательства".
Сокращенное наименование Учреждения: ГУ МО "Московский областной фонд поддержки малого предпринимательства".
Полное наименование Учреждения на английском языке:
State establishment of Moscow Region "Moscow Region fund for Small Business Support".
Сокращенное наименование Учреждения на английском языке: "Moscow Region fund for Small Business Support".
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной собственником для осуществления функций некоммерческого характера и финансируемой им полностью или частично за счет средств областного бюджета.
1.4. Место нахождения Учреждения: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, дом 24.
1.5. Учреждение находится в ведомственном подчинении Комитета по развитию предпринимательства Московской области, который осуществляет от имени Московской области полномочия учредителя Учреждения, далее - Учредитель, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Правовой статус Учреждения

2.1. Учреждение является юридическим лицом и приобретает правовой статус с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в установленном законодательством порядке.
2.2. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, в том числе доходами, полученными от осуществления приносящей доходы деятельности. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам государства и его органов.
2.3. Учреждение несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.
2.4. Учреждение подотчетно:
- Учредителю по вопросам уставной деятельности в пределах его компетенции;
- Министерству имущественных отношений Московской области по вопросам целевого использования и сохранности государственного имущества и другим вопросам, относящимся к его компетенции.
2.5. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области и настоящим Уставом.

III. Цели и предмет деятельности Учреждения

3.1. Целью деятельности Учреждения является осуществление управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
3.2. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации, Московской области порядке следующие виды деятельности:
- содействие в формировании рыночных отношений на основе государственной поддержки малого предпринимательства в Московской области и развития конкуренции путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов и мероприятий в сфере поддержки и развития малого предпринимательства в Московской области;
- участие в разработке, проведении экспертизы и конкурсном отборе, а также в реализации федеральных, региональных (межрегиональных), отраслевых (межотраслевых), муниципальных программ и проектов развития и поддержки малого предпринимательства в Московской области, направленных на развитие конкуренции, создание новых рабочих мест, насыщение товарного рынка;
- участие в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающей необходимые условия и возможности для осуществления деятельности в сфере малого предпринимательства в Московской области;
- поддержка инновационной деятельности, разработки и производства новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий и внедрении изобретений;
- содействие в привлечении отечественных и иностранных инвестиций для реализации проектов по приоритетным для Московской области направлениям;
- финансирование проектов, мероприятий программ развития и поддержки малого предпринимательства в Московской области;
- участие в финансировании региональных (межрегиональных) программ, проектов в области поддержки малого предпринимательства в Московской области;
- взаимодействует с федеральным, региональными и муниципальными фондами поддержки малого предпринимательства, объектами инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, субъектами малого предпринимательства Московской области на основе принципов равенства, взаимной экономической заинтересованности и ответственности;
- может выполнять функции гаранта по обязательствам субъектов малого предпринимательства и объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Московской области в объеме денежных средств, полученных за счет собственной хозяйственной деятельности;
- участвует в научно-исследовательских работах, научно-практических конференциях, симпозиумах, совещаниях, в том числе международных, по вопросам малого предпринимательства;
- организует сбор и обработку информации, представляющей интерес для субъектов малого предпринимательства, предоставляет консультационную и организационно-методическую помощь при разработке программ и проектов в сфере поддержки малого предпринимательства;
- осуществляет контроль над целевым использованием субъектами малого предпринимательства финансовых средств, полученных при содействии Учреждения или выделенных Учреждением, и приостанавливает финансирование в случае нарушений ими целевого использования указанных средств;
- проводит мероприятия по привлечению средств российских и иностранных инвесторов для реализации проектов по приоритетным для области направлениям;
- имеет право создавать творческие коллективы, экспертные советы, комиссии, в том числе с привлечением иностранных специалистов;
- может создавать в соответствии с действующим законодательством филиалы и представительства Учреждения;
- может компенсировать кредитным и страховым организациям полностью или частично недополученные ими доходы при финансировании ими на льготных условиях субъектов малого предпринимательства Московской области за счет средств, полученных от разрешенной предпринимательской деятельности и иных источников;
- может образовывать резервные, страховые, гарантийные и другие фонды в порядке и на условиях, определяемых в соответствии с действующим законодательством;
- вправе входить в союзы и ассоциации;
- может создавать хозяйственные общества или принимать долевое участие в их создании и деятельности за счет доходов от разрешенной Учреждению предпринимательской деятельности или приобретенного за счет этого имущества в порядке, установленном законодательством.
3.3. Учреждение имеет право осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность, приносящую доход:
- рекламно-издательскую деятельность;
- организацию и проведение выставок, семинаров, "круглых столов", конференций, конкурсов, аукционов, лотерей;
- оказание консультационных услуг в сфере юридического, бухгалтерского, аудиторского обеспечения деятельности субъектов малого предпринимательства, в том числе при разработке ими проектов и программ.
Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

IV. Имущество Учреждения и источники его финансирования

4.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Московской области, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.
Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Недвижимым имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов от разрешенной, приносящей доходы деятельности, Учреждение распоряжается с согласия собственника.
Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Право оперативного управления в отношении имущества, находящегося в собственности Московской области и закрепленного за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом или решением собственника.
4.3. Источниками формирования имущества и финансирования Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
- средства областного бюджета и государственных внебюджетных фондов. Финансирование Учреждения за счет областного бюджета осуществляется на основании сметы доходов и расходов;
- средства, получаемые от осуществления приносящей доход деятельности;
- добровольные имущественные или денежные взносы (пожертвования) юридических и физических лиц;
- средства других не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.
4.4. Списание имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, производится с согласия Учредителя и Министерства имущественных отношений Московской области.
4.5. Доходы, полученные от разрешенной приносящей доходы деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество являются государственной собственностью Московской области, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, учитываются на отдельном балансе и используются самостоятельно, за исключением недвижимого имущества.
4.6. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
4.7. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению в установленном законодательством порядке.

V. Организация деятельности Учреждения

5.1. Учреждение имеет право:
- строить свои отношения с государственными органами, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Уставом;
- свободно выбирать предмет, содержание и формы договоров и обязательств, любые другие формы взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, законодательству Московской области и настоящему Уставу.
5.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
- создавать филиалы, представительства по согласованию с Учредителем и Министерством имущественных отношений Московской области;
- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей;
- принимать решения о реорганизации и ликвидации филиалов и представительств по согласованию с Учредителем;
- определять и устанавливать систему оплаты труда, структуру и штатное расписание Учреждения в соответствии с законодательством;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие в пределах сметы;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
- получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
5.3. Учреждение обязано:
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат в соответствии с законодательством;
- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Не позднее 1 апреля каждого года направлять Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области заверенную в налоговом органе по месту представления отчетности копию годового баланса с приложениями;
- представлять Министерству имущественных отношений Московской области документы, служащие основанием для включения в реестр собственности Московской области сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в эти сведения или исключения этих сведений из реестра в порядке, установленном Законом Московской области "Об организации учета и ведения реестра собственности Московской области";
- представлять Учредителю необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме по утвержденным формам;
- осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, указанных в пункте 5.3 настоящего Устава, должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Московской области.
5.5. Учреждение представляет центральным исполнительным органам государственной власти Московской области необходимую информацию для целей налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической и иной информации в порядке, установленном законодательством.
5.6. Контроль за производственной и финансовой деятельностью Учреждения (оперативный контроль на основе бухгалтерской отчетности) осуществляет руководитель Учреждения.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, а также другими уполномоченными органами по вопросам, относящимся к их компетенции.

VI. Создание филиалов и представительств

6.1. Создание, реорганизация и ликвидация филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом.
6.2. Учреждение может создавать филиалы на территории Московской области и за ее пределами, а также открывать представительства с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области по месту нахождения филиала, представительства по согласованию с Учредителем и Министерством имущественных отношений Московской области.
Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность, в соответствии с законодательством.
6.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области и Учредителем и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения в указанные положения утверждаются руководителем Учреждения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.
6.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Учреждения.
6.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Учреждения. При освобождении их от должности действие доверенности прекращается.

VII. Управление Учреждением

7.1. Учреждение возглавляет генеральный директор, назначаемый на эту должность Учредителем по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.
Трудовой договор с руководителем Учреждения заключает Учредитель.
7.2. Генеральный директор действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, настоящего Устава и трудового договора.
Он подотчетен в своей уставной деятельности Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области по вопросам использования имущества и иным вопросам, находящимся в ведении Министерства.
7.3. Генеральный директор действует от имени Учреждения без доверенности и представляет его интересы на территории Московской области и за ее пределами.
7.4. Генеральный директор осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу Учреждения и несет ответственность за его деятельность в пределах своей компетенции перед Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
7.5. Генеральный директор в установленном порядке распоряжается имуществом и средствами Учреждения, заключает договоры на сумму, не превышающую 30% активов Учреждения, без согласия Попечительского совета Учреждения, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, утверждает штатное расписание, в пределах своей компетенции издает приказы и другие акты, принимает и увольняет работников Учреждения, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения, обеспечивает выполнение решений Попечительского совета Учреждения, принятых в пределах его компетенции.
7.6. Генеральный директор Учреждения имеет заместителей, которые назначаются на должность по согласованию с Учредителем. Компетенция заместителей устанавливается генеральным директором.
Заместители генерального директора действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых генеральным директором Учреждения.
7.7. Трудовые правоотношения работников и генерального директора Учреждения регулируются законодательством о труде.
7.8. Генеральный директор Учреждения не вправе:
- занимать должности, а также выполнять оплачиваемую работу в государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской;
- лично участвовать в управлении и (или) состоять членом органов управления других хозяйствующих субъектов.
7.9. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем и другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

VIII. Попечительский совет Учреждения

8.1. Надзор за деятельностью Учреждения и его исполнительными органами осуществляет Попечительский совет.
Состав Попечительского совета Учреждения утверждается Губернатором Московской области.
8.2. Попечительский совет Учреждения избирает председателя и его заместителя.
В состав Попечительского совета Учреждения могут входить представители исполнительных и законодательных органов власти Московской области, Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, других федеральных структур поддержки предпринимательства, органов местного самоуправления Московской области, общественных объединений и организаций предпринимателей. Члены Попечительского совета не могут быть членами исполнительных органов Учреждения.
Состав Попечительского совета Учреждения не может превышать 7 человек.
8.3. В компетенцию Попечительского совета Учреждения входит:
- определение основных направлений развития Учреждения, а также планов работы Учреждения;
- контроль над проведением конкурсов программ и проектов, финансируемых Учреждением в соответствии с направлениями его деятельности;
- установление порядка использования Учреждением привлеченных финансовых ресурсов для поддержки и развития малого предпринимательства в Московской области;
- рассмотрение отчетов Учреждения;
- рассмотрение и принятие решений по результатам ежегодных ревизий и аудиторских проверок деятельности Учреждения;
- осуществление надзора за соблюдением Устава Учреждения, расходованием его средств и использованием имущества Учреждения.
8.4. Попечительский совет Учреждения проводит свои заседания в соответствии с утвержденным планом, но не реже одного раза в 3 месяца. Внеплановые заседания Попечительского совета Учреждения созываются по инициативе его председателя, генерального директора Учреждения.
8.5. Попечительский совет Учреждения вправе принимать решения, если на его заседании присутствует не менее 50% общего количества его членов. Решения Попечительского совета Учреждения считаются принятыми, если за них проголосовало более 50% общего состава его членов. Порядок созыва и проведения заседаний Попечительского совета, а также принятия и оформления его решений определяется регламентом, утвержденным Попечительским советом Учреждения. В случае равенства голосов голос председателя Попечительского совета является решающим. Допускается возможность письменного опросного голосования членов Попечительского совета.
8.6. Деятельность членов Попечительского совета Учреждения осуществляется на безвозмездной основе. Командировочные расходы членов Попечительского совета Учреждения, связанные с выполнением ими своих обязанностей, могут оплачиваться за счет средств Учреждения в соответствии с действующим законодательством.

IX. Порядок взаимодействия с Федеральным фондом
поддержки малого предпринимательства

9.1. При реализации проектов и программ развития и поддержки малого предпринимательства на территории Московской области Учреждение имеет право непосредственно взаимодействовать с Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства, а также с иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере поддержки малого предпринимательства.

X. Содержание аппарата Учреждения

10.1. Содержание аппарата Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по поддержке и развитию малого предпринимательства. Размер средств на содержание аппарата Учреждения устанавливается при утверждении сметы расходов Учреждения.
10.2. Смета расходов Учреждения, в том числе затраты на содержание аппарата Учреждения, утверждаются Учредителем в соответствии с порядком финансирования государственных учреждений из средств областного бюджета.

XI. Учет и отчетность Учреждения

11.1. Бухгалтерский учет и отчетность Учреждения ведутся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.2. Учреждение ведет раздельный учет средств, полученных из областного бюджета, средств, полученных из Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, средств, поступивших от собственной деятельности Учреждения, и добровольных пожертвований (взносов) организаций и граждан.
11.3. Проверки и ревизии деятельности Учреждения, контроль над использованием по назначению и сохранностью имущества Учреждения осуществляются Учредителем, а также иными уполномоченными органами.
11.4. Генеральный директор Учреждения представляет ежемесячный отчет и ежегодный доклад о финансово-хозяйственной деятельности Учреждения Попечительскому совету Учреждения и Учредителю.
11.5. Годовой отчет о финансовой деятельности подлежит проверке и подтверждению независимой аудиторской фирмой, привлекаемой генеральным директором Учреждения по согласованию с Попечительским советом Учреждения.

XII. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения

12.1. Реорганизация Учреждения может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законом, реорганизация Учреждения осуществляется по решению Правительства Московской области или по решению суда.
12.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, установленном законодательством. При реорганизации Учреждения, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам).
12.3. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по предложению Учредителя или по решению суда.
12.4. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Ликвидационная комиссия назначается Учредителем. В состав комиссии включается представитель Министерства имущественных отношений Московской области. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на утверждение Учредителю по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.
12.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
12.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
12.7. При ликвидации Учреждения его архивы передаются в государственные архивные органы Московской области по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
12.8. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, производимых в установленном законодательством порядке, остается в государственной собственности Московской области.

XIII. Порядок внесения изменений и дополнений
в Устав Учреждения

13.1. Настоящий Устав составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры Устава хранятся в Учреждении и в регистрирующем органе.
После государственной регистрации Учреждение обязано в недельный срок представить Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области копию Устава, заверенную нотариально или органом, осуществившим государственную регистрацию Учреждения.
13.2. Изменения и дополнения в Устав вносит Учредитель по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.
13.3. Изменения и дополнения в Устав приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о внесении таких изменений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru