Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Шатурского района МО от 25.12.2003 № 3/45
(ред. от 28.12.2004)
"О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАТУРСКИЙ РАЙОН" НА 2004 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ленинская Шатура", № 5, 15.01.2004 (без приложений).







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ШАТУРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2003 г. № 3/45

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ШАТУРСКИЙ РАЙОН" НА 2004 ГОД

(в ред. решений Совета депутатов Шатурского района МО
от 06.05.2004 № 3, от 03.06.2004 № 7/47,
от 21.07.2004 № 3/49, от 28.12.2004 № 3/53)

Рассмотрев представленный главой Шатурского района проект бюджета муниципального образования "Шатурский район" на 2004 год, Совет депутатов решил:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Шатурский район" на 2004 год по доходам в сумме 748157 тыс. руб., в том числе целевая субвенция в сумме 135105 тыс. руб., средства из областного фонда финансовой поддержки в сумме 38557 тыс. руб., субсидия в сумме 3661 тыс. руб., и по расходам в сумме 791985,3 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2004 год в сумме 43828,3 тыс. руб.
Направить на погашение дефицита бюджета муниципального образования на 2004 год поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования в сумме 43828,3 тыс. руб.
Установить предельный размер оборотной кассовой наличности на 1 января 2005 года в сумме 11000 тыс. руб.
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов Шатурского района МО от 28.12.2004 № 3/53)
2. В целях настоящего решения понятия и термины применяются в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации". В целях настоящего решения термины "2004 год" применяются в значении "2004 финансовый год".
3. Установить, что в 2004 году доходы муниципального образования формируются за счет:
- налога на прибыль организаций - по ставке 2 процента, зачисляемого в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- налога на прибыль организаций - по нормативу отчисления 90 процентов от поступающей в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации части налога на прибыль;
- налога на доходы физических лиц - по нормативу отчисления 60 процентов от поступающей в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации части налога;
- налога на игорный бизнес - по нормативу отчисления 30 процентов от поступающей в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации части налога;
- лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с действующим законодательством;
- налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 45 процентов;
- налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
- налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов;
- налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, - в размере 100 процентов;
- налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу отчисления 67 процентов от поступающей в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации части платежа;
(абзац в ред. решения Совета депутатов Шатурского района МО от 03.06.2004 № 7/47)
- земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, земли городов и поселков, другие земли несельскохозяйственного назначения - по нормативам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;
- государственной пошлины - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- местных налогов и сборов: целевой сбор на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет); налога на рекламу; прочих местных налогов и сборов - в размере 100 процентов;
- дохода от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Шатурского района: доходы от сдачи в аренду имущества; проценты, полученные от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных средств бюджета муниципального образования; проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов (ссуд); доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства; прочие поступления от имущества, находящегося в муниципальной собственности Шатурского района, или разрешенных видов деятельности - в размере 100 процентов;
- платежей от организаций, находящихся в собственности муниципального образования, - в соответствии с пунктом 7 настоящего решения;
- административных платежей и сборов, в том числе прочих платежей, взимаемых государственными организациями за выполнение определенных функций, - в соответствии с действующим законодательством;
- штрафных санкций, возмещения ущерба - в соответствии с действующим законодательством;
- денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, - в размере 25 процентов;
- прочих налоговых доходов - в соответствии с действующим законодательством;
- доходов районного целевого бюджетного экологического фонда;
- доходов районного целевого бюджетного фонда "Правопорядок";
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии с действующим законодательством.
4. Учесть в бюджете муниципального образования на 2004 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:

   ----------------------------------------T-------------T---------¬

¦Доходы ¦Код бюджетной¦Тыс. руб.¦
¦ ¦классификации¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налоговые доходы ¦1000000 ¦ 534206¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налоги на прибыль ¦1010000 ¦ 434993¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налог на прибыль организаций ¦1010100 ¦ 249784¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦налог на прибыль организаций, ¦1010102 ¦ 230984¦
¦зачисляемый в бюджет субъекта ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦налог на прибыль организаций, ¦1010110 ¦ 18800¦
¦зачисляемый в местный бюджет ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налог на доходы физических лиц ¦1010200 ¦ 183769¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налог на игорный бизнес ¦1010400 ¦ 1440¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налоги на товары и услуги. Лицензионные¦1020000 ¦ 1054¦
¦и регистрационные сборы ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налог с продаж ¦1020700 ¦ 1054¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налоги на совокупный доход ¦1030000 ¦ 13397¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Единый налог, распределяемый по уровням¦1030110 ¦ 3832¦
¦бюджетной системы Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Единый налог на вмененный доход ¦1030200 ¦ 9565¦
¦для отдельных видов деятельности ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налоги на имущество ¦1040000 ¦ 48195¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налог на имущество физических лиц ¦1040100 ¦ 2116¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налог на имущество организаций ¦1040200 ¦ 33105¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налог с имущества, переходящего ¦1040300 ¦ 477¦
¦в порядке наследования или дарения ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налог на имущество предприятий ¦1040600 ¦ 12497¦
¦(в части сумм, зачисляемых по расчетам ¦ ¦ ¦
¦за 2003 год, и погашения задолженности ¦ ¦ ¦
¦прошлых лет) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Платежи за пользование природными ¦1050000 ¦ 31860¦
¦ресурсами ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налог на добычу полезных ископаемых ¦1050300 ¦ 905¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налог на добычу общераспространенных ¦1050320 ¦ 905¦
¦полезных ископаемых ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Земельный налог ¦1050700 ¦ 30955¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Земельный налог за земли ¦1050701 ¦ 306¦
¦сельскохозяйственного назначения ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Земельный налог за земли городов ¦1050702 ¦ 20655¦
¦и поселков ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Земельный налог за другие земли ¦1050703 ¦ 9994¦
¦несельскохозяйственного назначения ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Прочие налоги, пошлины и сборы ¦1400000 ¦ 4707¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Государственная пошлина ¦1400100 ¦ 1746¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Государственная пошлина с исковых ¦1400102 ¦ 705¦
¦и иных заявлений и жалоб, подаваемых ¦ ¦ ¦
¦в суды общей юрисдикции ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Государственная пошлина за совершение ¦1400103 ¦ 1041¦
¦нотариальных действий, ¦ ¦ ¦
¦за государственную регистрацию актов ¦ ¦ ¦
¦и другие юридически значимые действия ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Местные налоги и сборы - всего ¦1400500 ¦ 2961¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Целевые сборы с предприятий, учреждений¦1400502 ¦ 189¦
¦и организаций на содержание милиции, ¦ ¦ ¦
¦на благоустройство территорий, на нужды¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Налог на рекламу ¦1400503 ¦ 2182¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Прочие местные налоги и сборы ¦1400540 ¦ 590¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Неналоговые доходы ¦2000000 ¦ 23614¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Доходы от имущества, находящегося ¦2010000 ¦ 18798¦
¦в государственной и муниципальной ¦ ¦ ¦
¦собственности, или от деятельности ¦ ¦ ¦
¦государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦2010200 ¦ 11945¦
¦находящегося в государственной ¦ ¦ ¦
¦и муниципальной собственности ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Арендная плата за земли ¦2010201 ¦ 2¦
¦сельскохозяйственного назначения ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Арендная плата за земли городов ¦2010202 ¦ 2632¦
¦и поселков ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Арендная плата за другие земли ¦2010203 ¦ 611¦
¦несельскохозяйственного назначения ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Прочие доходы от сдачи в аренду ¦2010240 ¦ 8700¦
¦имущества, находящегося ¦ ¦ ¦
¦в государственной и муниципальной ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦прочие доходы от сдачи в аренду ¦2010243 ¦ 8700¦
¦имущества, находящегося в муниципальной¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Проценты, полученные от размещения ¦2010300 ¦ 900¦
¦в банках и кредитных организациях ¦ ¦ ¦
¦временно свободных средств бюджета ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦проценты, полученные от размещения ¦2010330 ¦ 900¦
¦в банках и кредитных учреждениях ¦ ¦ ¦
¦временно свободных средств местного ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Проценты, полученные от предоставления ¦2010400 ¦ 6¦
¦бюджетных ссуд ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦проценты, полученные от предоставления ¦2010403 ¦ 6¦
¦бюджетных ссуд, зачисляемые в местные ¦ ¦ ¦
¦бюджеты ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Доходы от оказания услуг ¦2010600 ¦ 282¦
¦или компенсации затрат государства ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦прочие доходы, зачисляемые в местные ¦2010643 ¦ 282¦
¦бюджеты ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Платежи от государственных ¦2010800 ¦ 400¦
¦и муниципальных организаций ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦перечисление части прибыли, остающейся ¦2010833 ¦ 400¦
¦после уплаты налогов и иных ¦ ¦ ¦
¦обязательных платежей муниципальных ¦ ¦ ¦
¦унитарных предприятий ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Доходы от продажи квартир ¦2011000 ¦ 291¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Доходы от продажи производственных ¦2012000 ¦ 820¦
¦и непроизводственных фондов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Платежи при пользовании недрами, ¦2015000 ¦ 4154¦
¦в том числе при выполнении соглашений ¦ ¦ ¦
¦о разделе продукции ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦плата за негативное воздействие ¦2015600 ¦ 4154¦
¦на окружающую среду ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Штрафные санкции, возмещение ущерба ¦2070000 ¦ 4345¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Административные штрафы и иные санкции,¦2070300 ¦ 4345¦
¦включая штрафы за нарушение правил ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦прочие административные штрафы и иные ¦2070343 ¦ 4345¦
¦санкции, зачисляемые в местный бюджет ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Прочие неналоговые доходы ¦2090000 ¦ 471¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Итого налоговых и неналоговых доходов ¦ ¦ 557820¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Безвозмездные перечисления от других ¦3020000 ¦ 177323¦
¦бюджетов бюджетной системы ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Дотация ¦3020100 ¦ 38557¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Субвенция ¦3020200 ¦ 135105¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦на оплату газовой и электрической ¦ ¦ 18313¦
¦составляющих в ЖКХ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦на выплаты приемной семье ¦ ¦ 363¦
¦в соответствии с Законом Московской ¦ ¦ ¦
¦области "Об оплате труда приемных ¦ ¦ ¦
¦родителей и льготах, предоставляемых ¦ ¦ ¦
¦приемной семье" ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦на повышение заработной платы ¦ ¦ 113056¦
¦работникам бюджетной сферы ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦на компенсацию расходов по содержанию ¦ ¦ 1258¦
¦ранее принятых в ведение органов ¦ ¦ ¦
¦местного самоуправления объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦
¦и социальной сферы ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦на реализацию льгот по оплате жилья ¦ ¦ 23¦
¦неработающим, одиноко проживающим ¦ ¦ ¦
¦гражданам Московской области, достигшим¦ ¦ ¦
¦пенсионного возраста ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦на реализацию льгот, установленных ¦ ¦ 576¦
¦Законом РФ "О реабилитации жертв ¦ ¦ ¦
¦политических репрессий" ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦на реализацию льгот, установленных ¦ ¦ 16¦
¦Законом РФ "О статусе Героев Советского¦ ¦ ¦
¦Союза, Героев Российской Федерации и ¦ ¦ ¦
¦полных кавалеров ордена Славы" ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦на капвложения ¦ ¦ 1500¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Субсидии ¦3020400 ¦ 3661¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Средства, передаваемые в целевые ¦3060000 ¦ -4381¦
¦бюджетные фонды ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Прочие безвозмездные поступления ¦3070000 ¦ 2448¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Итого доходов с безвозмездными ¦ ¦ 733210¦
¦перечислениями ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Доходы целевых бюджетных фондов ¦4200000 ¦ 4381¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Доходы целевого фонда "Правопорядок" ¦ ¦ 300¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Доходы целевого экологического фонда ¦ ¦ 4081¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Доходы от предпринимательской и иной ¦5000000 ¦ 10566¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------------+---------+
¦Всего доходов ¦ ¦ 748157¦
L---------------------------------------+-------------+----------

(п. 4 в ред. решения Совета депутатов Шатурского района МО от 28.12.2004 № 3/53)

5. Установить, что нормативы отчислений от федеральных регулирующих налогов в бюджет муниципального образования, установленные в пункте 3 настоящего решения, подлежат уточнению путем внесения изменений и дополнений в настоящее решение в случаях:
- изменения налогового законодательства Российской Федерации;
- разграничения полномочий между муниципальным образованием на основе соответствующих договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
6. Установить, что в 2004 году в полном объеме подлежат зачислению в бюджет муниципального образования средства:
- получаемые от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- получаемые от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Установить, что 2 процента чистой прибыли муниципальных жилищно-коммунальных предприятий и МУП "Производственное техническое объединение городского хозяйства" и 25 процентов чистой прибыли прочих муниципальных предприятий, остающиеся после уплаты налоговых платежей и иных обязательных платежей, зачисляются в соответствии с действующим законодательством в бюджет муниципального образования.
Указанные платежи исчисляются ежеквартально и подлежат перечислению в бюджет муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2004 года не позднее 35 календарных дней со дня, следующего за днем окончания соответствующего отчетного периода, а по расчету за 2004 год в срок, установленный решением Совета депутатов "О бюджете муниципального образования "Шатурский район" на 2005 год".
Указанные платежи по расчету за 2003 год подлежат перечислению в бюджет муниципального образования не позднее 10 апреля 2004 года в размере, установленном решением Совета депутатов Шатурского района "О бюджете муниципального образования "Шатурский район" на 2003 год".
Расчет указанных платежей в бюджет осуществляется от суммы фактически полученной чистой прибыли нарастающим итогом с начала года.
При определении сумм платежей, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования, засчитываются платежи, внесенные за предыдущий отчетный период. Сумма переплаты, образовавшейся по расчету за соответствующий отчетный период, засчитывается в счет очередных платежей или возвращается плательщику.
Контроль за своевременностью и полнотой зачисления указанных средств осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации района.
Установить, что в случае неперечисления или перечисления не в полном объеме муниципальными предприятиями Шатурского района платежей, установленных настоящим пунктом, Комитет по управлению имуществом имеет право составлять соответствующие протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов согласно действующему законодательству.
8. Установить, что средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, и арендной платы за указанные земельные участки зачисляются в 2004 году в бюджет муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным образовательным учреждениям района, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и отражаются в доходах бюджета муниципального образования как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
Указанные средства направляются соответствующими муниципальными учреждениями района в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования их содержания и развития материально-технической базы.
10. Учесть, что действовавшие в 2003 году размеры ставок земельного налога, за исключением налога на сельскохозяйственные угодья, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1.
11. Учесть нормативные отчисления от федеральных, региональных и местных налогов в бюджет муниципального образования согласно приложению № 1 <*>.
12. Учесть, что в 2004 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в бюджет муниципального образования, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, с последующим зачислением в районный целевой бюджетный экологический фонд.
13. Установить, что в 2004 году при выполнении плановых назначений по доходам часть доначисленных и взысканных в бюджет муниципального образования поступлений дополнительных доходов (сумм налогов и пеней) по результатам деятельности Межрайонной инспекции МНС РФ № 4 по Московской области направляется и расходуется в полном объеме на содержание и укрепление материально-технической базы ИМНС РФ № 4 по Московской области.
Данный пункт вступает в силу с момента подписания администрацией соглашения (договора) о взаимодействии с управлением МНС РФ по Московской области.
14. Установить размер районного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" в сумме 300,0 тыс. руб.
15. Установить размер районного целевого бюджетного экологического фонда в сумме 4081,0 тыс. руб.
16. Установить комиссии по предоставлению льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности муниципального образования, лимит льгот в размере 500 тыс. руб.
17. Установить, что в 2004 году сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2004 год на основании ежемесячных отчетных данных соответствующих главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования.
18. Установить, что инвестиционный налоговый кредит, налоговый кредит, отсрочка или рассрочка по уплате налога или сбора, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, предоставляются налогоплательщику в соответствии со статьями 64, 65, 66 и 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
19. Установить в пределах 2004 года лимит предоставления инвестиционных налоговых кредитов, налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в размере одного процента от суммы налоговых и неналоговых доходов муниципального образования, учтенных п. 4 настоящего решения.
20. Сформировать в 2004 году в составе прочих расходов бюджета муниципального образования кредитный фонд для предоставления кредитов юридическим лицам в сумме 2000,0 тыс. руб.
21. Установить, что администрация Шатурского района вправе в пределах средств кредитного фонда, предусмотренных п. 20 настоящего решения, предоставлять бюджетные кредиты:
- на поддержку сельхозтоваропроизводителей в сумме, не превышающей 1500,0 тыс. руб., с уплатой процентов за пользование кредитом в размере 3% годовых;
- на реализацию проектов, направленных на развитие инфраструктуры района, в сумме, не превышающей 500,0 тыс. руб., с уплатой процентов за пользование кредитом в размере не менее 5% годовых.
Средства указанного фонда предоставляются на возвратной и возмездной основах на срок в пределах 2004 года при отсутствии задолженности по ранее выданным кредитам.
22. Установить, что предоставление бюджетных кредитов осуществляется при условии поступления в бюджет муниципального образования налоговых и неналоговых доходов за предшествующий квартал в размере не менее 80% объема указанных доходов, установленного бюджетной росписью в соответствующий период.
Для получения указанного бюджетного кредита необходимо предъявить следующий пакет документов:
- заявку на получение бюджетного кредита;
- обоснование указанного кредита;
- гарантии обеспечения исполнения своих обязательств по его возврату.
Орган, исполняющий бюджет муниципального образования, вправе потребовать у заемщика иные документы, необходимые для подготовки мотивированного заключения и обеспечения надлежащего исполнения заемщиком обязательств по возврату указанного бюджетного кредита.
При предоставлении бюджетных кредитов должны быть соблюдены требования:
- предусмотренные в соответствующих случаях статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса РФ;
- об отсутствии у заемщика и его поручителей по бюджетным кредитам просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим зачислению в бюджеты всех уровней.
23. Утвердить в составе бюджета муниципального образования на 2004 год объем текущих расходов в сумме 608050,8 тыс. руб. и капитальных расходов в сумме 31251,5 тыс. руб.:
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 2 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Шатурского района МО от 28.12.2004 № 3/53).
   ------------------------------------------------------------------

- текущие и капитальные расходы бюджета муниципального образования на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению № 2 <*> к настоящему решению;
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 3 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Шатурского района МО от 21.07.2004 № 3/49).
   ------------------------------------------------------------------

- расходы бюджета муниципального образования на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению № 3 <*> к настоящему решению.
24. Установить, что расходы бюджета муниципального образования на 2004 год финансируются по мере фактического поступления доходов в местный бюджет и с учетом его дефицита, за исключением расходов целевых бюджетных фондов.
25. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета муниципального образования в 2004 году финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями надбавок к ней, стипендий; по погашению внутреннего долга; на предоставление льгот различным категориям граждан согласно законодательству РФ и законодательству Московской области; на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств; на проведение выборов и референдумов и расходы из резервных фондов.
26. Утвердить в пределах расходов бюджета муниципального образования в 2004 году, установленных п. 23 настоящего решения:
   ------------------------------------------------------------------

В приложение № 4 внесены изменения решением Совета депутатов Шатурского района МО от 28.12.2004 № 3/53.
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 4 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Шатурского района МО от 21.07.2004 № 3/49).
   ------------------------------------------------------------------

- ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2004 год согласно приложению № 4 <*>;
- распределение ассигнований из бюджета муниципального образования "Шатурский район" на 2004 год на государственное управление согласно приложению № 5 <*>;
- распределение ассигнований из бюджета муниципального образования "Шатурский район" на 2004 год на жилищно-коммунальное хозяйство согласно приложению № 6 <*>;
- распределение ассигнований из бюджета муниципального образования "Шатурский район" на 2004 год на образование согласно приложению № 7 <*>;
- распределение ассигнований из бюджета муниципального образования "Шатурский район" на культуру согласно приложению № 8 <*>;
- распределение ассигнований из бюджета муниципального образования "Шатурский район" на 2004 год на здравоохранение согласно приложению № 9 <*>;
- распределение ассигнований из бюджета муниципального образования "Шатурский район" на 2004 год на физическую культуру и спорт согласно приложению № 10 <*>;
- распределение ассигнований из бюджета муниципального образования на 2004 год на социальную политику согласно приложению № 11 <*>;
- распределение ассигнований из бюджета муниципального образования "Шатурский район" на 2004 год на финансирование прочих расходов согласно приложению № 12 <*>;
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 13 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Шатурского района МО от 28.12.2004 № 3/53).
   ------------------------------------------------------------------

- распределение ассигнований из бюджета муниципального образования "Шатурский район" на капитальные вложения согласно приложению № 13 <*>;
- программу внутренних заимствований на 2004 год согласно приложению № 14 <*>.
27. Утвердить:
- категории получателей продукции, включенной в муниципальный заказ Шатурского района Московской области на 2004 год, согласно приложению № 15 <*> к настоящему решению;
- перечень муниципальных заказчиков Шатурского района, ответственных за поставки продукции, включенной в муниципальный заказ Шатурского района на 2004 год, согласно приложению № 16 <*> к настоящему решению;
- перечень продукции для муниципальных нужд Шатурского района на 2004 год, согласно приложению № 17 <*> к настоящему решению;
- назначение продукции, включенной в муниципальный заказ Шатурского района на 2004 год, согласно приложению № 18 <*> к настоящему решению.
28. Установить предельный объем муниципального долга по состоянию на 01.01.2005 в размере 60000 тыс. руб.
(в ред. решения Совета депутатов Шатурского района МО от 28.12.2004 № 3/53)
29. Утвердить заключение кредитных договоров, которые планируются заключить в 2004 году между муниципальным образованием "Шатурский район" и следующими банками:
- ОАО Банк "Возрождение";
- Среднерусский банк СБ РФ;
- ОАО "Внешторгбанк".
(дефис введен решением Совета депутатов Шатурского района МО от 28.12.2004 № 3/53)
30. Установить, что заключение кредитных договоров с банками, указанными в ст. 29 настоящего решения, осуществляется на следующих условиях:
- предельная сумма кредита, предоставляемого одним банком, до 55000,0 тыс. руб.;
- процентная ставка не выше ставки рефинансирования Центрального банка РФ за вычетом одного процента;
- срок погашения кредита от двух до двадцати четырех месяцев;
- цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета муниципального образования и погашение долговых обязательств.
31. Разрешить муниципальному образованию "Шатурский район" предоставлять гарантии в 2004 году для обеспечения под получаемые кредиты в ОАО Банк "Возрождение", Среднерусский банк СБ РФ, Коммерческий Банк "Кредитный Агропромбанк" (ООО).
(в ред. решения Совета депутатов Шатурского района МО от 06.05.2004 № 3)
32. Установить, что в 2004 году бюджет муниципального образования может привлекать беспроцентные бюджетные ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования.
33. Установить на 2004 год предельный объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга в размере 3000 тыс. руб.
34. Установить на 2004 год размер резервного фонда главы Шатурского района на непредвиденные расходы в сумме 5000 тыс. руб.
35. Установить верхний предел муниципальных гарантий по обязательствам перед третьими лицами в сумме 2000 тыс. руб.
Предоставить муниципальную гарантию Коммерческому Банку "Кредитный Агропромбанк" (ООО) в сумме 7200000 рублей в целях реализации постановления Правительства Московской области № 155/11 от 24.03.2004 "Об оказании финансовой помощи муниципальным образованиям Московской области в подготовке к осенне-зимнему периоду 2004/2005 года".
(абзац введен решением Совета депутатов Шатурского района МО от 06.05.2004 № 3)
36. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии источников дополнительных поступлений бюджета муниципального образования или при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета муниципального образования на 2004 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение.
В случае противоречия настоящему решению положений нормативных правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается из средств муниципального образования на 2004 год, применяется настоящее решение.
В случае если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете муниципального образования на 2004 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 19 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Шатурского района МО от 28.12.2004 № 3/53).
   ------------------------------------------------------------------

37. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2004 год согласно приложению № 19 <*> к настоящему решению.
38. Установить, что в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2004 год орган, исполняющий бюджет, имеет право вносить изменения в ведомственную структуру и функциональную классификацию расходов бюджета муниципального образования в следующих случаях:
- на сумму средств, выделяемых из резервного фонда;
- в связи с перемещением ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов в пределах 10% утвержденных расходов;
- в связи с поступлением уведомлений по взаимным расчетам с областным бюджетом;
- в иных случаях, установленных законодательством РФ и законодательством Московской области;
- в связи с поступлением средств из федерального бюджета;
(абзац введен решением Совета депутатов Шатурского района МО от 03.06.2004 № 7/47)
- на сумму остатков на 1 января 2004 года целевых средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет муниципального образования, и не использованных в 2003 году, и подлежащих использованию в 2004 году;
(абзац введен решением Совета депутатов Шатурского района МО от 03.06.2004 № 7/47)
- в связи с изменениями бюджетной классификации РФ на основании нормативных правовых актов РФ, если указанные изменения не влекут за собой изменение основных характеристик бюджета муниципального образования.
(абзац введен решением Совета депутатов Шатурского района МО от 03.06.2004 № 7/47)
39. Установить, что контрольно-ревизионный отдел Шатурского финансового управления Министерства финансов Московской области вправе в соответствии с действующим законодательством проводить проверки исполнения смет расходов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования.
40. Установить, что орган, исполняющий бюджет, на основании актов проверок КРО вправе вносить в 2004 году изменения в распределение расходов по целевым статьям, видам расходов, ведомственной и экономической структуре расходов бюджета муниципального образования путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не по целевому назначению.
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 20 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Шатурского района МО от 03.06.2004 № 7/47).
   ------------------------------------------------------------------

41. Утвердить перечень получателей средств бюджета муниципального образования согласно приложению № 20 <*>.
42. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходуются бюджетными учреждениями Шатурского района в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном действующим законодательством порядке.
В случае поступления доходов в бюджет муниципального образования не в полном объеме и недополучения в связи с этим бюджетными учреждениями Шатурского района средств из бюджета муниципального образования для финансирования расходов в установленных настоящим решением объемах они вправе использовать для покрытия указанных расходов доходы, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии со сметами доходов и расходов.
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 21 изложено в новой редакции (решение Совета депутатов Шатурского района МО от 21.07.2004 № 3/49).
   ------------------------------------------------------------------

43. Принять к сведению перечень доходов бюджета муниципального образования, выпадающих в связи с предоставлением льгот по налогам и сборам в соответствии с решениями Совета депутатов Шатурского района согласно приложению № 21 <*>.
44. Данное решение вступает в силу с 01.01.2004.
45. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.

Председатель Совета депутатов
П.Ф. Соляков

Глава Шатурского района
А.А. Парвицкий

   -----------------------------------

<*> Не приводится.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru