Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Одинцовского района МО от 11.03.2005 № 3/41
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОДИНЦОВСКОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Новые рубежи", № 18, 16.03.2005


Вступил в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2005 года (пункт 6 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2005 г. № 3/41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОДИНЦОВСКОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 30 августа 2004 г. № 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", Законом Московской области от 30 декабря 2004 г. № 211/2004-ОЗ "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области" и решением Совета депутатов Одинцовского района от 24.02.2005 № 1/40, в целях обеспечения дополнительной социальной поддержки населения Одинцовского района Совет депутатов Одинцовского района решил:
1. Установить право на получение субсидии для граждан (семей) Одинцовского района, если их расходы на оплату жилья и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из социальной нормы площади жилья, нормативов потребления и ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг, утвержденных решением Совета депутатов Одинцовского района от 24.02.2005 № 1/40, превышают 17% в совокупном доходе семьи.
2. Предоставить полномочия для принятия решений по вопросам предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг:
- для граждан, проживающих в г. Одинцово, - руководителю МУП Одинцовского района "Информационно-расчетный центр" (уполномоченный орган);
- для граждан, проживающих на территориях городов, поселков и сельских округов Одинцовского района, - руководителям территориальных структурных подразделений администрации Одинцовского района (уполномоченные органы).
3. Утвердить Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Одинцовском районе Московской области (прилагается).
4. Предоставить право на получение субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг с 1 марта 2005 года гражданам, подавшим документы, подтверждающие основания для ее назначения, в срок до 30 апреля 2005 года.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Новые рубежи".
6. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2005 года.
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации Одинцовского района А.О. Снегирева, заместителей главы администрации Л.С. Гурину, Н.С. Карабанову, И.И. Безносикова, заместителя главы администрации - начальника финансово-казначейского управления Л.Е. Тишкину.

Глава Одинцовского района
А.Г. Гладышев





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Одинцовский район"
Московской области
от 11 марта 2005 г. № 3/41

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОДИНЦОВСКОМ РАЙОНЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 30 августа 2004 г. № 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", Законом Московской области от 30 декабря 2004 г. № 211/2004-ОЗ "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области", решением Совета депутатов Одинцовского района от 24.02.2005 № 1/40.

1. Общие положения

1.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам, постоянно зарегистрированным по месту жительства на территории Одинцовского района в домах всех видов жилищного фонда независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
1.2. Субсидии предоставляются гражданам с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
1.3. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг или наличии письменного согласия погасить указанную задолженность в сроки, согласованные с организациями, осуществляющими начисление платы за поставленные жилищно-коммунальные услуги.
1.4. Решения по вопросам предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг принимают уполномоченные органы:
- для граждан, проживающих в г. Одинцово, - руководитель Муниципального унитарного предприятия Одинцовского района "Информационно-расчетный центр" (далее - МУП "ИРЦ");
- для граждан, проживающих на территориях городов, поселков и сельских округов Одинцовского района, - руководители территориальных структурных подразделений администрации Одинцовского района (далее - Администрации городов, сельских округов и поселков).
1.5. Прием документов, расчет и оформление субсидий производят организации, осуществляющие начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, для граждан, проживающих в жилищном фонде независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности (кроме граждан, проживающих в частных жилых домах).
1.6. Прием документов, расчет и оформление субсидий для граждан, проживающих в частных жилых домах, осуществляют:
- для жителей г. Одинцово - МУП "ИРЦ";
- для жителей, проживающих за пределами г. Одинцово - Администрации городов, сельских округов и поселков.
1.7. Методическое руководство, контроль за правильностью начисления субсидий на территории Одинцовского района осуществляет Муниципальное унитарное предприятие Одинцовского района "Информационно-расчетный центр".
1.8. Неурегулированность финансовых взаимоотношений не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
1.9. Настоящее Положение не регулирует порядок и условия предоставления субсидий, расходы на финансирование которых осуществляются за счет средств федерального бюджета:
а) сотрудникам, проходящим военную службу в федеральных органах исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, сведения о которых не подлежат разглашению;
б) лицам, проходящим либо проходившим военную службу по контрактам за пределами Российской Федерации в территориальных органах, воинских частях, подразделениях и организациях соответствующих федеральных органов исполнительной власти;
в) гражданам, проживающим в закрытых военных городках.
1.10. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета граждан размер начисленных платежей за жилье и коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидий, уменьшаются на размер предоставленных субсидий.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии:
- граждане, проживающие в муниципальном жилищном фонде, обращаются в соответствующие организации, осуществляющие начисление платы за жилищно-коммунальные услуги;
- граждане, проживающие в частном жилищном фонде, обращаются в Администрации городов, поселков и сельских округов и МУП "ИРЦ";
- граждане, проживающие в ведомственном жилищном фонде, жилых домах, где созданы товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, в жилых домах, где не созданы товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, обращаются в свою жилищно-эксплуатационную либо управляющую организацию.
2.2. Для получения субсидий граждане (заявители) или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, представляют следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по установленной форме (приложение № 1);
- документы о составе семьи заявителя: выписку из домовой книги, копию лицевого счета (для жителей частного жилищного фонда);
- копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением или их подлинники для обозрения и снятия копии:
для жителей частного и ведомственного жилищного фонда копию ордера или договора социального найма;
для собственников жилого помещения - копию договора передачи жилого помещения в собственность при приватизации, копию договора на право пользования жилым помещением или копию свидетельства о праве собственности;
- документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи (перечень документов приведен в приложении № 2);
- документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;
- копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и всех членов семьи или их подлинники для обозрения и снятия копии;
- копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи или их подлинники для обозрения и снятия копии (паспорт или удостоверение личности).
2.3. Выдача документов для оформления субсидий и необходимые копии документов выполняются бесплатно.
2.4. Решение о назначении или отказе в предоставлении субсидии принимается в течение 10 рабочих дней после подачи необходимых документов.
2.5. После принятия положительного решения о предоставлении субсидии заключается Соглашение о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг:
- между заявителем и руководителем МУП Одинцовского района "Информационно-расчетный центр" - для граждан, проживающих в г. Одинцово;
- между заявителем и главами городов, сельских округов и поселков Одинцовского района - для граждан, проживающих на соответствующих территориях.
Форма Соглашения представлена в приложении № 3.
2.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и/или недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии или ее приостановления.
2.7. Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включают документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.8. Получатель субсидии обязан сообщать о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи сроком более 1 месяца и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий. Факт временного выбытия членов семьи должен быть подтвержден в установленном законодательством порядке.
Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении:
а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 процентов;
б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум.
В случае если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, необоснованно начисленные суммы в качестве субсидии засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующий месяц эти суммы доначисляются к оплате.
2.9. Копии документов для предоставления жилищных субсидий могут направляться по почте. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
2.10. При изменении цен и тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий на территории Московской области или Одинцовского района перерасчет размеров субсидий производится без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.
2.11. Порядок определения размера субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Субсидии предоставляются сроком на 6 месяцев.
2.13. Споры по вопросам предоставления субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг рассматривает Комиссия по рассмотрению спорных вопросов. Для этого заявление с документами, необходимыми для предоставления субсидии, направляется в МУП "ИРЦ".
2.14. Решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в суд.
2.15. Уполномоченные органы вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения Федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации.

3. Порядок учета доходов и исчисления совокупного
дохода семьи и одиноко проживающего гражданина,
а также среднедушевого дохода семьи

3.1. Учет доходов и исчисление совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, а также среднедушевого дохода семьи осуществляется на основании действующего законодательства.
3.2. Сумма ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), Федеральными законами "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года № 40-ФЗ), от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не учитывается при исчислении размера совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) для оценки их нуждаемости при определении права на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
3.3. Условия и порядок предоставления субсидий гражданам, совершеннолетние трудоспособные члены семьи которых не имели в течение 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, доходов от трудовой, индивидуальной, предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления не устанавливаются.
3.4. При определении совокупного дохода одинокого нанимателя (собственника) жилого помещения, обучающегося на дневном отделении образовательного заведения и имеющего родителей, зарегистрированных по другому месту жительства, учитывается часть совокупного дохода его родителей в размере 30%.
3.5. При исчислении среднедушевого дохода:
3.5.1. Не учитываются в составе семьи отсутствующие длительный срок члены семьи, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие срочную военную службу по призыву; лица, находящиеся в местах лишения свободы; дети, находящиеся на воспитании в государственных учреждениях и другие).
3.5.2. Не учитываются в составе семьи члены семьи, зарегистрированные на данной площади, но проживающие и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по месту своего фактического проживания. При этом необходимо представить справку об оплате за жилье и коммунальные услуги по месту фактического проживания, выданную организацией, начисляющей оплату за жилье и коммунальные услуги. Доходы таких граждан соответственно учитываются по месту их фактического проживания.
3.5.3. В случае неполучения алиментов родителем на содержание ребенка представляется справка от службы судебных приставов, исполняющего решение о взыскании алиментов. В случае добровольного отказа от алиментов к совокупному доходу семьи на каждого ребенка прибавляется минимальный размер оплаты труда.
3.6. Супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают и предоставляют сведения о доходах семьи совместно.

4. Приостановление и прекращение предоставления субсидии

4.1. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется организациями, осуществляющими расчет субсидий.
4.2. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:
а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд;
б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Положения.
4.3. Предоставление субсидии приостанавливается до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Положения, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования порядка ее погашения (но за период не более 6 месяцев).
4.4. Предоставление субсидии прекращается в случае:
а) изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства;
б) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущих утрату права на получение субсидии;
в) представления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
г) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с п. 4.3 настоящего Положения, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.
4.5. Решение о приостановлении предоставления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
4.6. Предоставление субсидии прекращается:
а) со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а"-"в" п. 4.4 настоящего Положения до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
б) со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии, предусмотренного п. 4.2 настоящего Положения, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась.

5. Порядок возмещения организациям жилищно-коммунального
хозяйства расходов в связи с предоставлением
гражданам субсидий

5.1. Возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (за исключением граждан, указанных в пункте 1.10), осуществляется за счет средств бюджета Одинцовского района, в том числе за счет передаваемой на эти цели финансовой помощи в виде субвенции из бюджета Московской области в соответствии с законом о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
5.2. Дополнительные расходы на предоставление субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, начисленных гражданам в целях оказания мер социальной поддержки сверх субсидий, рассчитанных исходя из регионального стандарта нормативной площади жилья и регионального уровня максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, осуществляются за счет средств бюджета района.
5.3. Возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, производится на основании отчета МУП Одинцовского района "Информационно-расчетный центр" о суммах начисленных субсидий, предоставляемого в орган, исполняющий местный бюджет, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и платежных поручений на перечисление денежных средств.

6. Заключительные положения

6.1. Иные вопросы, не урегулированные настоящим Положением, определяются правовыми актами главы Одинцовского района.

Заместитель главы администрации
Одинцовского района
Н.С. Карабанова





Приложение № 1
к Положению

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Я, _______________________________________, проживающий(щая) по адресу:
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________, прошу предоставить мне и членам моей
(город, улица, дом, корпус, кв.)
семьи субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Моя семья состоит из ____ человек, в том числе:
- дети до 18 лет _______;
- пенсионеры ___________;
- работоспособные, состоящие на учете в Центре занятости _____;
- работоспособные ______

Заявитель ________________________
(подпись)
Дата

Отметка инспектора о приеме
заявления:
_______________________________
(дата, Ф.И.О., подпись)

Заместитель главы администрации
Одинцовского района
Н.С. Карабанова





Приложение № 2
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОВОКУПНОГО ДОХОДА
ГРАЖДАНИНА (СЕМЬИ)

1.1. Документы, представляемые гражданином:
а) справка о размере всех выплат, облагаемых подоходным налогом, с постоянного места работы;
б) оригинал трудовой книжки для работающих и пенсионеров;
в) справка из бухгалтерии организации, перечисляющей алименты, или нотариально удостоверенного документа о размере получаемых алиментов либо неполучении алиментов (для имеющих право на алименты);
г) справка из учебного заведения о размере стипендий, грандов (для обучающихся).
1.2. Документы, запрашиваемые организацией, осуществляющей расчет субсидии:
а) справка из Управления социальной защиты о размере компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой членам семьи (погибших) умерших военнослужащих и сотрудников федеральных органов, а также граждан, уволенных с военной службы и членов их семей;
б) справка из Управления образования Одинцовского района о денежных средствах, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного;
в) справка из Управления социальной защиты о пособиях на детей в возрасте до 18 лет;
г) справка из органов, выплачивающих пенсии, о размере выплачиваемой пенсии;
д) справка из Центра занятости населения для неработающих с указанием суммы выплат (нулевой доход не является суммой выплат);
е) справка из территориальных структурных подразделений Администрации Одинцовского района о компенсационных выплатах специалистам, работающим и проживающим в сельской местности.

Заместитель главы администрации
Одинцовского района
Н.С. Карабанова





Приложение № 3
к Положению

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

"__" ___________ 200_ г.

Уполномоченный орган _______________________________________________ в лице
_________________________________________________________, с одной стороны,
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя)
действующий на основании _____________________________________, и гражданин
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Далее - Заявитель, зарегистрированный по месту жительства по
адресу: __________________________________________________________________,
паспорт № _________ серия ___________ выдан ______________________ ____ г.,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Предмет Соглашения

1. Уполномоченный орган обязуется предоставить Заявителю субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, а Заявитель обязуется выполнять все условия, предусмотренные настоящим Соглашением.
2. Субсидия назначается после представления Заявителем документов, требуемых для назначения субсидии, и в необходимых случаях письменного подтверждения о готовности погашения имеющейся задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг в согласованные с организацией, осуществляющей начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги, сроки.

Сроки и формы назначения субсидии

3. Субсидия назначается Заявителю сроком на 6 (шесть) месяцев.
По истечении 6 месяцев после назначения субсидии проводится плановая переаттестация для подтверждения Заявителем права на получение субсидии.
4. Субсидия назначается с 1-го числа текущего месяца при обращении Заявителя до 15 числа текущего месяца и с 1-го числа следующего месяца при обращении после 15-го числа текущего месяца.
5. Субсидия назначается Заявителю в безналичной форме и используется для оплаты за жилье и коммунальные услуги путем уменьшения на сумму назначенной субсидии очередного платежа за жилье и коммунальные услуги.

Права и обязанности Уполномоченного органа

Уполномоченный орган обязуется:
6. Произвести расчет размера субсидии и выдать Заявителю уведомление о назначении субсидии не позднее 10 дней со дня принятия решения о назначении субсидии.
7. Произвести перерасчет размера субсидии в случае изменений совокупного дохода гражданина (семьи), состава семьи, а также тарифов и ставок на оплату жилья и коммунальных услуг.
8. Принять меры к сохранению конфиденциальности получаемых сведений о доходах граждан.
Уполномоченный орган имеет право:
9. Направлять запросы в соответствующие организации с целью проверки информации, представленной Заявителем и членами его семьи.
10. Прекратить или приостановить предоставление субсидии в случаях, указанных в пп. 16, 17, 18 настоящего Соглашения.

Обязанности и права Заявителя

Заявитель обязан:
11. По истечении 6 (шести) месяцев со дня назначения субсидии представить Уполномоченному органу достоверные сведения согласно перечню документов, необходимых для подтверждения права на получение субсидии.
12. По истечении срока действия Соглашения посетить Уполномоченный орган для переаттестации.
13. Своевременно производить оплату за жилье и коммунальные услуги.
14. Заявитель обязан сообщать о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий.
Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении:
а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 процентов;
б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум.
В случае если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, необоснованно начисленные суммы в качестве субсидии засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующий месяц эти суммы доначисляются к оплате.
15. Заявитель имеет право обжаловать действия Уполномоченного органа, его должностных лиц в Комиссию по рассмотрению спорных вопросов или в судебном порядке.

Приостановление и прекращение предоставления субсидии

16. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:
- неисполнения условий п. 14 настоящего Соглашения;
- неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд.
17. Предоставление субсидии приостанавливается до выяснения причин неисполнения требований настоящего Соглашения, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования порядка ее погашения (погашение в срок не более 6 месяцев).
Предоставление субсидий возобновляется после устранения указанных выше обстоятельств.
18. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- письменного отказа Заявителя от предоставления субсидии;
- неисполнения Заявителем, членами его семьи обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;
- представления Заявителем, членами его семьи недостоверной информации для получения субсидии;
- изменения Заявителем и членами его семьи места постоянного жительства;
- изменения состава семьи Заявителя и дохода семьи, влекущих утрату права на получение субсидии;
- представления Заявителем и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
- истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с п. 17 настоящего Соглашения, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.

Особые условия

19. В случае представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное предоставление субсидии, Заявитель обязан возместить сумму предоставленной субсидии.
20. В случае передачи жилого помещения (его части) в поднаем или аренду, доход от этого вида деятельности Заявителя учитывается при рассмотрении вопроса о назначении субсидии.
21. Настоящее Соглашение действует в течение срока предоставления субсидии.
22. Соглашение заключено в двух экземплярах по одному для каждой стороны.

Уполномоченный орган Заявитель
_______________________ ____________________
(должность, Ф.И.О.,
адрес и телефон)

Заместитель главы администрации
Одинцовского района
Н.С. Карабанова


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru