
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 25.02.2004 № 107/2
(ред. от 22.03.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный вестник Правительства МО", № 4, 26.04.2004.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2004 г. № 107/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ
ЧИСЛЕННОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 21.05.2004 № 290/19, от 26.11.2004 № 713/44,
от 26.11.2004 № 715/47, от 24.12.2004 № 793/50,
от 22.03.2005 № 178/11)
В целях совершенствования деятельности Министерства по делам территориальных образований Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление Правительства МО от 22.03.2005 № 178/11.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства МО от 22.03.2005 № 178/11.
3. Признать утратившими силу:
- пункты 1 и 2 постановления Правительства Московской области от 07.02.2003 № 66/4 "О Министерстве по делам территориальных образований Московской области";
- пункт 1 постановления Правительства Московской области от 16.07.2003 № 418/25 "О внесении изменений и дополнений в структуру и штатную численность Министерства по делам территориальных образований Московской области".
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 25 февраля 2004 г. № 107/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу. - Постановление Правительства МО
от 22.03.2005 № 178/11.
------------------------------------------------------------------
Новое положение о Министерстве по делам территориальных образований Московской области утверждено постановлением Правительства МО от 22.03.2005 № 178/11.
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|