Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Серпухова МО от 22.03.2005 № 417
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. СЕРПУХОВА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2005 г. № 417

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНОЙ
СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. СЕРПУХОВА

В целях координации деятельности дежурных подразделений организаций и ведомств на территории города Серпухова и обеспечения эффективного сбора и анализа информации по различным угрожающим для жизнедеятельности людей факторам природного и техногенного характера, в соответствии с Законом Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", на основании Устава города Серпухова постановляю:
1. Утвердить Положение об отделе единой дежурной службы администрации города Серпухова (прилагается).
2. Рекомендовать дежурным службам УФСБ, УВД, ОГПС МЧС РФ МО Серпуховского района, ЧС и ПБ, СВИ РВ, ГВК, военного коменданта, Центра аварийно-диспетчерской службы "Серпуховмежрайгаз" филиала ГУП МО "Мособлгаз", ГУП "Автодор", ООО "Серпуховское ДРСУ", диспетчерской службы РУС, диспетчерской службы АК-1790 при осуществлении своей служебной деятельности обеспечить взаимодействие и координацию действий с отделом единой дежурной службы при решении задач обеспечения безопасности жизнедеятельности на территории г. Серпухова.
3. Обязать дежурные службы: МУП "Жилищник", "Бытовик", "Серпуховская электрическая сеть", "Серпуховская теплосеть", "Водоканал-сервис", "СерГОС", "Экотранспорт", МУП ОЖХ "Протон", ООО "Занарье ЖКХ", ЗАО "Подъем" обеспечить взаимодействие и координацию действий с отделом единой дежурной службы при решении задач обеспечения безопасности жизнедеятельности на территории г. Серпухова.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.А. Калачева.

Глава города Серпухова
П.В. Жданов





Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 22 марта 2005 г. № 417

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СЕРПУХОВА

1. Общие положения

1.1. Отдел единой дежурной службы администрации города Серпухова (далее - отдел ЕДС) является структурным подразделением администрации города и подчиняется главе города.
1.2. Отдел ЕДС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами г. Серпухова, настоящим Положением.
1.3. Целью деятельности отдела ЕДС является обеспечение оперативного управления и координация действий дежурных подразделений и служб города при решении вопросов обеспечения жизнедеятельности, ликвидации кризисных ситуаций.
1.4. Отдел ЕДС обеспечивает оперативное взаимодействие муниципальных органов власти с иными организациями, размещенными на территории г. Серпухова, для предотвращения и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций (техногенных, природных), террористических угроз, для обеспечения безопасности граждан и объектов жизнеобеспечения города.
1.5. Под кризисной ситуацией понимаются ситуации на объектах городского хозяйства, социальных объектах, объектах обеспечения жизнедеятельности города, жилого фонда, на предприятиях и учреждениях (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), в том числе:
1.5.1. Аварийные ситуации, устранение которых требует привлечения наряду с дежурными подразделениями дополнительных сил и средств.
1.5.2. Происшествия - ситуации, приведшие к тяжелым увечьям или причинившие ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.
1.5.3. Чрезвычайные ситуации, представляющие реальную угрозу жизни и здоровью населения, системам жизнеобеспечения городского хозяйства или повлекшие гибель одного человека и (или) увечье (4 и более человек).
1.5.4. Катастрофы, повлекшие за собой человеческие жертвы (2 и более человек), ущерб здоровью людей и разрушение или уничтожение объектов и других материальных ценностей в значительных размерах, а также приведшие к серьезному ущербу окружающей среде.
1.5.5. Угрозы или непосредственное совершение террористического акта, захват заложников.
1.6. При осуществлении своей деятельности отдел ЕДС взаимодействует со всеми дежурными и аварийными службами организаций (независимо от организационно-правовых форм), а также с правоохранительными органами, подразделениями спецслужб, ОГВК, комендатурой Серпуховского гарнизона, воинскими частями и подразделениями (размещенными на территории города), частными охранными структурами.
1.7. Отдел ЕДС взаимодействует с дежурной службой при Губернаторе Московской области.
1.8. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела ЕДС.
1.9. По поручению главы города один из заместителей главы администрации контролирует деятельность отдела ЕДС.

2. Основные задачи отдела

2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. Организация оперативного взаимодействия городских дежурных и аварийных служб.
2.1.2. Организация оперативного взаимодействия с дежурной службой Губернатора Московской области.
2.1.3. Организация устойчивого управления и связи со службами города.
2.1.4. Принятие мер по улучшению качества связи и оптимизации структуры управления и взаимодействия.
2.1.5. Осуществление контроля за выполнением своих функций дежурными и аварийными службами при решении вопросов обеспечения безопасности и жизнедеятельности в городе.
2.1.6. Проведение оперативной оценки текущей ситуации, выработка и принятие оперативного решения, координация действий при выполнении первоочередных мероприятий дежурными службами города по устранению кризисных ситуаций.
2.1.7. Проведение немедленного оповещения главы города и руководящего состава администрации (согласно схеме оповещения), обеспечение развертывания и организация деятельности Оперативного штаба по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций или по решению главы города сбор и обеспечение деятельности Комиссии по чрезвычайным ситуациям и (или) антитеррористической комиссии.
2.1.8. Обеспечение круглосуточного сбора, обобщение и анализ информации по текущим вопросам жизнедеятельности города, предполагаемым угрозам (террористическим, техногенным, природным), организация постоянного обмена информацией, оперативное доведение информации до главы города, его заместителей (по направлениям).
2.1.9. Подготовка аналитических материалов, статистических данных и отчетов по текущей обстановке обеспечения жизнедеятельности города, выработка прогнозов и предложений повышения уровня защищенности и улучшения работы дежурных служб города.
2.1.10. Организация взаимодействия и оперативного обмена информацией в системе дежурной службы Губернатора Московской области, Главного управления региональной безопасности Московской области.
2.1.11. Своевременная подготовка и представление материалов и докладов по установленной форме.
2.1.12. Обеспечение круглосуточного приема и подтверждение: сигналов оповещения, информации о чрезвычайных ситуациях, авариях, стихийных бедствиях, угрозе или совершении террористических актов.
2.1.13. Оперативное доведение полученной информации (согласно схеме), выполнение первоочередных мероприятий по противодействию или ликвидации кризисных ситуаций.
2.1.14. Обеспечение развертывания и деятельности Оперативного штаба по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций.
2.1.15. Обеспечение деятельности Комиссии по чрезвычайным ситуациям, подготовка заседаний, формирование согласованной повестки очередного заседания, подготовка согласованных проектов решений, оперативное доведение решений до исполнителей, обеспечение контроля исполнения решений Комиссии.

3. Деятельность отдела ЕДС

3.1. Дежурство осуществляется в составе оперативной группы (ОГ) в круглосуточном режиме.
3.2. Полномочия, права и обязанности членов оперативной группы в период несения дежурства определяются должностными инструкциями.
3.3. Несение дежурства ОГ осуществляется согласно графику дежурства, составленному начальником отдела ЕДС и утвержденному заместителем главы администрации не позднее последнего числа текущего месяца.
3.4. Несение дежурства оперативной группой осуществляется в следующих режимах:
3.4.1. Повседневной деятельности (день) - с 8.00 до 18.00. Возглавляет оперативную группу начальник (заместитель начальника) отдела ЕДС. В состав оперативной группы включаются старший инспектор отдела ЕДС, инспектор отдела ЕДС по графику, водитель дежурного автомобиля, дежурный по комендатуре администрации, пост охраны здания администрации.
3.4.2. Повседневной деятельности (ночь) - с 18.00 до 8.00 утра следующего дня. Возглавляет ОГ старший инспектор отдела ЕДС по графику. В ОГ включаются инспектор отдела ЕДС, водитель дежурного автомобиля, пост охраны здания администрации.
3.4.3. Усиленный режим несения дежурства (день) - с 8.00 до 18.00. Возглавляет ОГ заместитель главы администрации либо руководитель структурного подразделения администрации, либо начальник отдела ЕДС (в его отсутствие заместитель начальника отдела ЕДС).
В состав ОГ включаются старший инспектор отдела ЕДС, инспектор отдела ЕДС по графику, водитель дежурного автомобиля, дежурный по комендатуре администрации, начальник службы безопасности администрации (его заместитель), пост охраны здания администрации.
3.4.4. Усиленный режим несения дежурства (ночь) - с 18.00 до 8.00 утра следующего дня. По решению главы города и исходя из особенностей оперативной обстановки ОГ возглавляет один из заместителей главы администрации или руководитель соответствующего направления деятельности городского хозяйства.
В состав ОГ включаются старший инспектор отдела ЕДС, инспектор отдела ЕДС по графику, водитель дежурного автомобиля, дежурный по комендатуре администрации, начальник службы безопасности администрации (его заместитель), пост охраны здания администрации.
3.5. В случае угрозы или возникновения кризисной ситуации по согласованию с главой города начальник отдела ЕДС оповещает членов Оперативной группы при главе города по ликвидации кризисных ситуаций, Комиссии по чрезвычайным ситуациям, антитеррористической комиссии.
3.6. На основании решения главы города о введении усиленного режима дежурства начальник отдела ЕДС готовит проект распоряжения по порядку усиления ЕДС, список ответственных дежурных по городу из числа заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации города.
3.7. Для выполнения конкретных задач и в целях контроля исполнительской дисциплины ОГ могут выдаваться оперативные задания главы города, заместителей главы администрации непосредственно начальнику отдела ЕДС.
3.8. Оперативные задания оформляются установленным порядком в журнале оперативных заданий, где определяется порядок их выполнения, время и порядок доклада о результатах выполнения.
Запись об оперативном задании подписывается руководителем, непосредственно его выдавшим, оперативные задания главы города подписываются заместителем главы администрации, контролирующим деятельность отдела ЕДС (согласно п. 1.9 настоящего Положения).

4. Отдел при осуществлении своей деятельности имеет право:

4.1. Выдавать указания и рекомендации дежурным службам города, выдаваемые дежурным инспектором (старшим инспектором) отдела ЕДС администрации, обязательные для выполнения дежурными службами на территории города. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения указаний дежурного инспектора (старшего инспектора) он обязан доложить руководителю этой службы для принятия экстренных мер. Каждый такой случай письменно докладывается главе города для анализа ситуации и принятия необходимых мер.
4.2. Запрашивать в установленном порядке и получать от организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности необходимую для осуществления своей деятельности информацию.
4.3. Требовать от дежурных служб города информацию о ходе выполнения переданных им указаний и распоряжений.
4.4. Вносить установленным порядком предложения по улучшению деятельности дежурных служб города для рассмотрения на заседаниях антитеррористической комиссии, Комиссии по чрезвычайным ситуациям, других координационных органов при главе города Серпухова.
4.5. Представлять доклады о кризисных ситуациях в вышестоящие органы управления согласно перечню докладов (не приводится).

5. Управление отделом

5.1. Начальник отдела:
5.1.1. Представляет на утверждение главе города Положение об отделе.
5.1.2. В пределах своих полномочий осуществляет руководство отделом и обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач.
5.1.3. Исполняет распоряжения главы города, заместителей главы администрации, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.
5.1.4. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций отдела с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
5.2. Работники отдела несут ответственность в соответствии с законодательством РФ и законодательством Московской области.

Начальник отдела ЕДС
А.В. Баталов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru