Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Егорьевского района МО от 19.03.2003 № 333/42
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЕГОРЬЕВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Знамя труда", № 32, 27.04.2004 (приложение 4, начало),
"Знамя труда", № 37-38, 14.05.2004 (приложение 4, окончание)


Положение, утвержденное данным документом, введено в действие с 19 марта 2003 года.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕГОРЬЕВСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2003 г. № 333/42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ЕГОРЬЕВСКОГО РАЙОНА

В связи с принятием Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, рассмотрев новую редакцию Положения о приватизации муниципального имущества на территории Егорьевского района, Совет депутатов Егорьевского района решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения о приватизации муниципального имущества на территории Егорьевского района (прилагается).
2. Ввести в действие данное Положение с даты его утверждения настоящим решением Совета депутатов Егорьевского района.
3. Признать утратившим силу Положение о приватизации муниципального имущества на территории Егорьевского района, утвержденное решением Совета депутатов Егорьевского района от 19.03.2002 № 224/29.

Глава Егорьевского района
М.Т. Лавров





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Егорьевский район"
Московской области
от 19 марта 2003 г. № 333/42

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ЕГОРЬЕВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон), Гражданского кодекса Российской Федерации и других нормативных актов, касающихся приватизации муниципального имущества.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества (далее - имущество), отчуждение которого регулируется Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности Егорьевского района Московской области.
1.4. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе.
1.5. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля муниципальных образований превышает 25%. Исключение составляют случаи, отраженные в ст. 25 Закона.
1.6. Функции по осуществлению приватизации муниципального имущества на территории Егорьевского района возложены на Комитет по управлению имуществом. При продаже находящегося в муниципальной собственности имущества продавцом выступает Комитет по управлению имуществом Егорьевского района (далее - Комитет).

2. Планирование приватизации в Егорьевском районе

2.1. Комитет ежегодно разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества на соответствующий год и представляет его на утверждение в Совет депутатов Егорьевского района.
2.2. Прогнозный план содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане указываются характеристика имущества, которое планируется приватизировать, предполагаемые сроки приватизации.
2.3. Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с принятыми Советом депутатов планами и программами развития Егорьевского района.
2.4. Предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году вправе направлять в администрацию Егорьевского района или в Комитет по управлению имуществом любые организации и граждане.
2.5. Комитет ежегодно не позднее 1 марта представляет на Совет депутатов Егорьевского района отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества содержит перечень приватизированных в прошлом году имущественных комплексов муниципальных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

3. Порядок приватизации муниципального имущества

3.1. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества:
3.1.1. Под нормативной ценой подлежащего приватизации муниципального имущества понимается минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определенная в соответствии с Правилами определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.05.2002 № 369.
3.1.2. Нормативная цена подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется на основании данных промежуточного баланса, подготавливаемого в соответствии с законодательством РФ о приватизации, в порядке, установленном для расчета чистых активов унитарного предприятия.
3.1.3. Нормативная цена имущественного комплекса унитарного предприятия при его преобразовании в открытое акционерное общество (ОАО) используется только для определения цены акций создаваемого ОАО.
3.1.4. Нормативная цена иного подлежащего приватизации муниципального имущества, не находящегося в хозяйственном ведении и не закрепленного в оперативном управлении за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, устанавливается равной балансовой стоимости такого имущества, но не ниже первоначальной (восстановительной) стоимости этого имущества, определенной на основании первичной документации по учету основных средств и умноженной на коэффициент 0,1.
3.1.5. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных в Законе, на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности.
3.2. Способы приватизации муниципального имущества:
3.2.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только нижеуказанными способами:
- преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
- продажа муниципального имущества на аукционе;
- продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
- продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
3.2.2. Порядок приватизации по каждому из приведенных способов устанавливается соответствующими приложениями к настоящему Положению.
3.3. Порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества и информационное обеспечение приватизации:
3.3.1. Решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества.
3.3.2. Для подготовки и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества постановлением главы Егорьевского района назначается Комиссия по принятию решения об условиях приватизации муниципального имущества (далее - Комиссия), состоящая как из работников Комитета по управлению имуществом, так и из представителей сторонних организаций.
3.3.3. Комиссия до публикации информационного сообщения принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества и подготавливает проект решения. Решения принимаются Комиссией простым большинством голосов от числа присутствующих и представляются главе Егорьевского района на утверждение.
3.3.4. В проекте решения об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- форма подачи предложений о цене;
- нормативная цена и начальная цена приватизируемого имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации утверждаются:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
- перечень объектов имущественного комплекса унитарного предприятия, не подлежащих приватизации.
3.3.5. Для осуществления процесса приватизации муниципального имущества распоряжением председателя Комитета по управлению имуществом назначается Комиссия по приватизации муниципального имущества, состоящая из работников Комитета по управлению имуществом.
3.3.6. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана приватизации за прошедший год, решения об условиях приватизации муниципального имущества, а также информационные сообщения о продаже муниципального имущества подлежат опубликованию в газете "Знамя труда".
3.3.7. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
3.3.8. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества или о продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, подлежат сведения, указанные в ст. 15 Закона.
3.3.9. Информационные сообщения о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в газете "Знамя труда" в месячный срок со дня совершения указанных сделок и должны содержать следующую информацию:
- наименование и характеристика приватизированного имущества;
- цена сделки приватизации;
- имя (наименование) покупателя.
3.4. Документы, представляемые претендентами-покупателями при подаче заявки на приватизацию муниципального имущества:
3.4.1. Претенденты представляют продавцу муниципального имущества (лично или через своего представителя):
- заявку по утвержденной форме;
- платежный документ с отметкой банка о внесении задатка;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.
Физическое лицо при подаче заявки предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке:
- нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- выписку из решения соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
- сведения о доле муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
По представляемым документам составляется опись в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

4. Отчуждение земельных участков

4.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для его использования.
4.2. Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, находящихся у муниципального унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды, а также занимаемых объектами недвижимости, указанными в п. 4.1 настоящего Положения, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса МУП, и необходимых для использования указанных объектов.
4.3. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.
Собственники указанных объектов вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке.
Размер доли в праве на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения.
4.4. Земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании плана земельного участка, предоставляемого покупателем и удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.
Указанный план земельного участка прилагается к акту инвентаризации имущественного комплекса унитарного предприятия, а также к договору купли-продажи земельного участка.
4.5. Цена выкупа земельного участка устанавливается исходя из десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка (на начало текущего календарного года).
4.6. Отчуждению в соответствии с настоящим Положением не подлежат земельные участки в составе земель:
- сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов, особо охраняемых природных территорий и объектов;
- зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;
- водоохранного и санитарно-защитного назначения;
- общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи и другие);
- транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности морских и речных портов, аэропортов, а также отведенные (зарезервированные) для его перспективного развития;
- предусмотренных генеральным планом развития территории для использования в общественных интересах, в том числе земель общего пользования;
- не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании плана земельного участка, предоставляемого покупателем и удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.

5. Порядок оплаты муниципального имущества

5.1. Денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации имущества подлежат перечислению в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
5.2. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества определяются главой Егорьевского района.
5.3. Оплата муниципального имущества производится в российских рублях.
Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а также обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается.
5.4. Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством в договоре купли-продажи.
5.5. Оплата в рассрочку допускается в случае продажи муниципального имущества без объявления цены (если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась). Срок рассрочки не может быть более чем один год. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей публикуются посредством информационного сообщения в газете "Знамя труда". Оплата муниципального имущества в рассрочку и переход права собственности на имущество, приобретенное в рассрочку, производятся в соответствии с требованиями ст. 35 Закона о приватизации.

6. Оформление сделок купли-продажи
муниципального имущества

6.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
6.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
- сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость; в соответствии с настоящим Положением порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
6.3. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество после полной его оплаты. Основанием государственной регистрации такого имущества являются договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы, связанные с регистрацией перехода права, возлагаются на покупателя.

7. Заключительные положения

7.1. Защита прав муниципального образования как собственника имущества.
7.2. Комитет по управлению имуществом, осуществляющий функции по продаже приватизируемого муниципального имущества, обращается в суды с исками и выступает в судах от имени муниципального образования в защиту имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования.
7.3. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в порядке, установленном пунктом 6.1 настоящего Положения.
7.4. С даты вступления в силу настоящего Положения продажа муниципального имущества на территории Егорьевского района осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
7.5. Случаи, не оговоренные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством.





Приложение № 1
к Положению

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ЕГОРЬЕВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе".
1.2. Настоящий Порядок определяет условия подготовки, организации и проведения аукциона по продаже муниципального имущества (далее именуется - имущество), условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества.
1.3. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.
1.4. Аукцион является открытым по составу участников.
1.5. Предложения о цене подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене).
1.6. Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
1.7. При равенстве двух и более предложений о цене имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
1.8. При продаже находящегося в муниципальной собственности имущества продавцом на аукционе выступает Комитет по управлению имуществом Егорьевского района.
1.9. Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации и прогнозным планом при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:
а) определяет на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену продаваемого на аукционе имущества (далее именуется - начальная цена продажи), а также величину повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче предложений о цене имущества в открытой форме;
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее именуются - претенденты), а также иные условия договора о задатке;
в) заключает с претендентами договоры о задатке;
г) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;
д) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона;
е) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме;
ж) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;
з) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
и) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", и уведомляет претендентов о принятом решении;
к) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме;
л) принимает от участников аукциона предложения о цене имущества, подаваемые в день подведения итогов аукциона (при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме);
м) определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;
н) уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе;
о) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона;
п) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона;
р) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю аукциона) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.

2. Порядок подготовки и принятия
решений о проведении аукциона

2.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается Комиссией по принятию решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Подготовку и проведение аукциона осуществляет Комиссия по приватизации муниципального имущества (далее - Комиссия), назначенная и действующая в соответствии с Положением о приватизации муниципального имущества на территории Егорьевского района.
2.2. В процессе подготовки и проведения каждого аукциона Комиссией по приватизации проводятся заседания по вопросам подготовки проекта решения об условиях приватизации, признания претендентов участниками аукциона, подведения итогов аукциона, другим необходимым вопросам. По каждому заседанию оформляется протокол, подписываемый всеми присутствовавшими членами Комиссии.
2.3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества путем продажи на аукционе, а также в информационном сообщении об аукционе, кроме сведений, указанных в п. 3.3.4 Положения о приватизации, должны также содержаться следующие сведения:
- размер и условия внесения задатка;
- величина повышения начальной цены имущества ("шаг аукциона") при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене;
- иные необходимые сведения.
2.4. По принятому решению об условиях приватизации муниципального имущества путем продажи на аукционе Комиссия по приватизации муниципального имущества определяет:
- место, дату и время начала и окончания приема заявок об участии в аукционе (далее - заявки);
- место, дату и время определения участников аукциона;
- место и срок подведения итогов аукциона.
По принятому решению составляется протокол.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.4. В течение трех календарных дней после окончания срока приема заявок Комиссией по приватизации проводится заседание, на котором на основании представленных заявок и других документов от претендентов принимается решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе.
2.5. В день проведения аукциона проводится подведение итогов аукциона, на котором Комиссия по приватизации:
а) оценивает предложения участников аукциона;
б) определяет победителя аукциона;
в) оформляет соответствующий протокол об итогах аукциона.
Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения.
Заседание Комиссии по приватизации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Комиссии. Решение принимается простым большинством голосов.
2.6. Информационные сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе, а также сообщения об итогах аукциона публикуются в соответствии с требованиями Положения о приватизации муниципального имущества на территории Егорьевского района.

3. Условия участия в аукционе

3.1. Для участия в аукционе претендент представляет продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона (ст. 16 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества"). Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у заявителя.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 380 ГК РФ, а не статьей 428 ГК РФ.
   ------------------------------------------------------------------

3.2. Для участия в аукционе претендент вносит задаток на счет (счета) продавца. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов от начальной цены, указанной в информационном сообщении, но не более чем 4,5 миллиона установленных законом минимальных размеров оплаты труда. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.3. Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета (счетов) продавца, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке, определенные продавцом в качестве условий договора присоединения, публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) продавца, является выписка (выписки) со счета (счетов) продавца.
3.4. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов. Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее 25 календарных дней.
3.5. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия продавцом.
3.6. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
3.7. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.

4. Порядок проведения аукциона
и оформление его результатов

4.1. В день подведения итогов аукциона (или в день определения участников аукциона при подаче предложений о цене имущества в открытой форме) указанный в информационном сообщении о проведении аукциона продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
Дата определения участников аукциона (при подаче предложений о цене имущества в открытой форме) указывается в информационном сообщении о проведении аукциона.
4.2. Решение продавца о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом. В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводятся перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию.
4.3. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
4.4. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками аукциона.
4.5. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:
а) аукцион должен быть проведен не позднее 5 календарных дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона;
б) аукцион ведет председатель Комитета по управлению имуществом (далее - аукционист) в присутствии членов Комиссии по приватизации муниципального имущества, которые обеспечивают порядок при проведении аукциона, составляют протоколы аукциона;
в) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются - карточки);
г) аукцион начинается с объявления аукционистом об открытии аукциона;
д) после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона;
е) после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
ж) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
з) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
и) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
к) цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2 экземплярах.
Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и членами Комиссии, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества. Если при проведении аукциона продавцом проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемку, аукционистом и уполномоченным представителем продавца;
л) сумма задатка возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 банковских дней со дня подведения итогов аукциона;
м) если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
В случае признания аукциона несостоявшимся Комиссия по приватизации в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый членами Комиссии, а также аукционистом (п. 15 в ред. постановления Правительства РФ от 11.11.2002 № 810).
4.6. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме проводится в следующем порядке:
а) в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют Комиссии по приватизации в запечатанном конверте предложения о цене имущества;
б) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества Комиссия по приватизации проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
в) Комиссия по приватизации рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;
г) при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения Комиссии по приватизации представители средств массовой информации;
д) решение Комиссии по приватизации об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указываются имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.
Подписанный членами Комиссии по приватизации протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
4.7. Информационное сообщение об итогах аукциона должно быть опубликовано в газете "Знамя труда" в месячный срок со дня совершения сделок приватизации.
4.8. По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона заключают договор купли-продажи имущества.
4.9. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются продавцом.
4.10. Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату приобретаемого покупателем имущества.
4.11. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно не позднее 30 календарных дней с даты проведения аукциона путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца.
4.12. Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в договоре купли-продажи в соответствии с законодательством РФ. В случае отказа покупателя от подписания договора купли-продажи задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, возврату не подлежит.
4.13. Организация продажи на аукционе имущественного комплекса унитарного предприятия, земельных участков, объектов культурного наследия, социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляются с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации в отношении указанных видов имущества.





Приложение № 4
к Положению

ПОРЯДОК
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПУТЕМ ВНЕСЕНИЯ
В КАЧЕСТВЕ ВКЛАДА В УСТАВНЫЕ КАПИТАЛЫ ОТКРЫТЫХ
АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом "Об акционерных обществах", Положением о приватизации муниципального имущества на территории Егорьевского района, утвержденным решением Совета депутатов Егорьевского района от 19.03.2003 № 333/42.
2. Настоящий Порядок определяет условия подготовки, организации и проведения приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Егорьевский район Московской области" (далее - муниципальное образование), путем внесения в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
3. В качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ в порядке приватизации могут быть внесены здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, земельные участки, объекты, строительство которых не завершено, и если эти объекты признаны самостоятельными объектами недвижимости, иные объекты недвижимого имущества, машины, оборудование, акции акционерных обществ, вклады (взносы) в уставные капиталы иных хозяйственных обществ, иное имущество, находящиеся в собственности муниципального образования, а также принадлежащие муниципальному образованию исключительные права (с указанием объема, пределов и способа использования соответствующих исключительных прав). Если в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ в порядке приватизации вносятся здания, строения и сооружения, а также объекты, строительство которых не завершено, и если эти объекты признаны самостоятельными объектами недвижимости, то внесение их в качестве вклада должно осуществляться одновременно с внесением земельных участков, занимаемых данными объектами и необходимых для их использования.
4. Акционерное общество, учредителем которого выступает муниципальное образование, может быть только открытым, если оно не образовано в процессе приватизации государственных и муниципальных предприятий. Открытое акционерное общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и осуществлять их свободную продажу. Число акционеров открытого акционерного общества не ограничено. В открытом акционерном обществе не допускается установление преимущественного права самого общества или его акционеров на приобретение акций, отчуждаемых другими акционерами.
5. Решение о приватизации муниципального имущества путем внесения в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ принимает Совет депутатов Егорьевского района посредством включения подлежащего приватизации муниципального имущества, а также исключительных прав в прогнозный план приватизации муниципального имущества Егорьевского района на предстоящий период. При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности муниципального образования и приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция.
При внесении земельных участков, занятых объектами недвижимости и необходимых для их использования, в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ вышеустановленные ограничения не применяются.
6. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться:
при учреждении открытых акционерных обществ без участия других лиц (сто процентов акций принадлежит муниципальному образованию) или с участием других лиц;
в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
7. При принятии решения о внесении муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ при их учреждении органы местного самоуправления муниципального образования руководствуются следующими критериями:
- вносимое в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ муниципальное имущество, а также исключительные права обременены ограничениями по его использованию, в том числе:
обязанностями его использования по определенному назначению, включая объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
договорами аренды, которые должны быть перезаключены на тех же условиях с арендаторами данного имущества до истечения действующих на момент создания открытых акционерных обществ сроков аренды;
другими ограничениями, не позволяющими осуществить приватизацию муниципального имущества как свободного от ограничений;
- внесение в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества муниципального имущества и исключительных прав предполагает повышение эффективности их использования;
- внесение в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества муниципального имущества и исключительных прав обеспечивает привлечение дополнительных инвестиций со стороны соучредителей создаваемого открытого акционерного общества, связанных с восстановлением (ремонтом, реконструкцией) муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал данного открытого акционерного общества;
- иными критериями, позволяющими обеспечить сохранность вносимого в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ муниципального имущества, повысить эффективность (доходность) от его использования по установленному назначению, привлечь инвестиции в его восстановление (ремонт, реконструкцию) и т.п.
8. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве оплаты размещаемых дополнительных акций открытого акционерного общества может быть осуществлено при соблюдении следующих условий:
- открытое акционерное общество в соответствии с законодательством Российской Федерации об акционерных обществах приняло решение об увеличении уставного капитала посредством размещения дополнительных акций, оплата которых будет осуществляться в том числе муниципальным имуществом (с указанием вида такого имущества), а также исключительными правами, принадлежащими муниципальному образованию (с указанием объема, пределов и способа использования соответствующих исключительных прав);
- дополнительные акции, в оплату которых вносится муниципальное имущество и (или) исключительные права, являются обыкновенными акциями;
- оценка муниципального имущества, вносимого в оплату дополнительных акций, проведена в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
9. При внесении муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества количество акций, приобретаемых в собственность муниципального образования, доля этих акций в общем количестве обыкновенных акций открытого акционерного общества и стоимость муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества (цена приобретения указанных акций), определяются в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" и законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
10. Решение об условиях приватизации муниципального имущества путем внесения в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ принимается Комиссией, образованной в соответствии с пунктом 3.3.2 Положения о приватизации муниципального имущества на территории Егорьевского района, и утверждается главой Егорьевского района, после чего подлежит опубликованию в газете "Знамя труда". Информационное сообщение об условиях приватизации муниципального имущества путем внесения в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества путем его создания без участия других лиц должно быть опубликовано не менее чем за 15 дней до принятия решения об учреждении данного общества одним лицом. Информационное сообщение об условиях приватизации муниципального имущества путем внесения в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества путем его создания с участием других лиц должно быть опубликовано не менее чем за 15 дней до дня заключения договора о создании данного общества. Информационное сообщение об условиях приватизации муниципального имущества путем внесения муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве оплаты размещаемых дополнительных акций открытого акционерного общества должно быть опубликовано не менее чем за 15 дней до дня заключения договора передачи вносимого в оплату акций муниципального имущества, а также исключительных прав с данным обществом.
11. В случаях приватизации муниципального имущества путем внесения в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества путем его создания с участием других лиц среди лиц, желающих стать соучредителями данного общества, проводится конкурсный отбор. Предложения о включении претендента (претендентов) в состав соучредителей открытого акционерного общества, создаваемого с участием других лиц, выносит Комиссия по приватизации муниципального имущества, образованная в соответствии с пунктом 3.3.5 Положения о приватизации муниципального имущества на территории Егорьевского района (далее - Комиссия по приватизации), в течение трех календарных дней после окончания приема заявлений и прилагаемых к ним документов. При одинаковых предложениях, представленных претендентами на участие в открытом акционерном обществе, предпочтение отдается претенденту (претендентам), представившему заявление на участие в открытом акционерном обществе раньше. Предложения Комиссии по приватизации оформляются протоколом. Решение о включении претендента (претендентов) в состав соучредителей общества принимает глава Егорьевского района по предложению Комиссии по приватизации муниципального имущества, которое оформляется постановлением.
Продолжительность приема заявок должна быть не менее 10 дней. Конкретные сроки принятия заявок устанавливаются в решении об условиях приватизации муниципального имущества путем внесения в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. Со дня приема заявок лицо, желающее стать соучредителем открытого акционерного общества (далее - претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией об имуществе, подлежащем внесению в качестве вклада в уставный капитал данного открытого акционерного общества, об условиях создания этого общества и осуществления им деятельности, а также об ограничительных условиях по использованию вносимого в качестве вклада в уставный капитал общества имущества. Договор о создании общества заключается с лицом, выигравшим конкурсный отбор, не позднее 10 дней с момента утверждения протокола Комиссии по приватизации главой Егорьевского района.
12. Решение об условиях приватизации муниципального имущества путем внесения в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества при его создании без участия других лиц, кроме сведений, указанных в пункте 3.3.4 Положения о приватизации муниципального имущества на территории Егорьевского района, должно также содержать следующие сведения:
- рыночная стоимость (вместо начальной цены) имущества, подлежащего внесению в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории акций, предполагаемых к выпуску, их номинальная стоимость;
- срок принятия решения о создании открытого акционерного общества;
- иные предусмотренные федеральными законами сведения, а также сведения, определенные органами местного самоуправления.
13. Решение об условиях приватизации муниципального имущества путем внесения в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества при его создании с участием других лиц, кроме сведений, указанных в пункте 3.3.4 Положения о приватизации муниципального имущества на территории Егорьевского района, должно также содержать следующие сведения:
- рыночная стоимость (вместо начальной цены) имущества, подлежащего внесению в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории акций, предполагаемых к выпуску, их номинальная стоимость;
- доля акций открытого акционерного общества в общем количестве обыкновенных акций данного общества, передаваемых муниципальным образованием в оплату вносимого в качестве вклада в уставный капитал общества муниципального имущества;
- доля акций открытого акционерного общества в общем количестве обыкновенных акций данного общества, передаваемых одному или нескольким соучредителям открытого акционерного общества;
- требования к претендентам на участие в создании открытого акционерного общества (ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества);
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений) об участии в создании открытого акционерного общества;
- исчерпывающий перечень представляемых претендентами документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора о создании открытого акционерного общества;
- порядок ознакомления претендентов с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации муниципального имущества, передаваемого в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества, а также с условиями договора о создании открытого акционерного общества и с его уставом;
- ограничительные условия по созданию открытого акционерного общества и по использованию вносимого в качестве вклада в уставный капитал данного общества муниципального имущества;
- порядок принятия решения о включении претендента (претендентов) в состав соучредителей создаваемого открытого акционерного общества;
- иные предусмотренные федеральными законами сведения, а также сведения, определенные органами местного самоуправления.
14. Решение об условиях приватизации муниципального имущества путем внесения муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве оплаты размещаемых дополнительных акций открытого акционерного общества, кроме сведений, указанных в пункте 3.3.4 Положения о приватизации муниципального имущества на территории Егорьевского района, должно также содержать следующие сведения:
- полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;
- рыночная стоимость (вместо начальной цены) имущества, подлежащего внесению в качестве оплаты размещаемых дополнительных акций открытого акционерного общества;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
- доля акций открытого акционерного общества в общем количестве обыкновенных акций данного общества, принадлежащих муниципальному образованию, а также количество и номинальная стоимость акций, подлежащих оплате муниципальным образованием;
- иные предусмотренные федеральными законами сведения, а также сведения, определенные органами местного самоуправления.
15. Решение об учреждении открытого акционерного общества без участия других лиц принимается Комитетом по управлению имуществом Егорьевского района на основании решения об условиях приватизации муниципального имущества путем внесения в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества. Решение об учреждении открытого акционерного общества с участием других лиц принимается Учредительным собранием в сроки, установленные договором об учреждении данного общества. При принятии решения об учреждении открытого акционерного общества с участием других лиц от имени муниципального образования выступает Комитет по управлению имуществом Егорьевского района. Решение об учреждении открытого акционерного общества должно отражать результаты голосования учредителей и принятые ими решения по вопросам учреждения общества, утверждения устава общества, избрания органов управления общества, а также утверждения денежной оценки ценных бумаг, других вещей или имущественных прав либо иных прав, имеющих денежную оценку, вносимых учредителем в оплату акций общества. Принятие решения об учреждении открытого акционерного общества осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об акционерных обществах".
16. На основании постановления главы Егорьевского района Комитет по управлению имуществом Егорьевского района в двухдневный срок заключает договор о создании открытого акционерного общества с претендентом (претендентами), включенным в состав соучредителей данного общества. Договор о создании открытого акционерного общества заключается в письменной форме и определяет порядок осуществления учредителями совместной деятельности по учреждению общества, размер уставного капитала общества, категории и типы акций, подлежащих размещению среди учредителей, размер и порядок их оплаты, права и обязанности учредителей по созданию общества.
17. Заключение договора передачи муниципального имущества, а также исключительных прав, вносимых в оплату дополнительно размещаемых акций открытого акционерного общества, акционером которого является муниципальное образование, осуществляется Комитетом по управлению имуществом в соответствии с установленными действующим законодательством и настоящим Порядком требованиями.
18. Информационные сообщения об итогах приватизации муниципального имущества путем внесения в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ публикуются в соответствии с требованиями Положения о приватизации муниципального имущества на территории Егорьевского района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru