Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Серпухова МО от 01.04.2005 № 512/77
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕРПУХОВА ОТ 15.01.2005 № 490/72 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СЕРПУХОВА НА 2005 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Серпуховские вести", № 50, 14.05.2005


Вступил в силу с 1 апреля 2005 года и применяется к правоотношениям, возникающим с 1 января 2005 года (статья 2 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 апреля 2005 г. № 512/77

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕРПУХОВА ОТ 15.01.2005 № 490/72
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СЕРПУХОВА НА 2005 ГОД"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления", на основании Устава города Серпухова Совет депутатов города Серпухова решил:
1. Принять решение "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов города Серпухова от 15.01.2005 № 490/72 "О бюджете города Серпухова на 2005 год" (прилагается).
2. Направить решение "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов города Серпухова от 15.01.2005 № 490/72 "О бюджете города Серпухова на 2005 год" главе города Серпухова П.В. Жданову для подписания.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налогам.

Председатель Совета депутатов
Р.В. Горбунов





Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 1 апреля 2005 г. № 512/77

РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕРПУХОВА ОТ 15.01.2005 № 490/72
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СЕРПУХОВА НА 2005 ГОД"

Статья 1

Внести в решение Совета депутатов от 15.01.2005 № 490/72 "О бюджете города Серпухова на 2005 год" следующие изменения и дополнения:
1. В статье 1:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить городской бюджет на 2005 год по доходам в сумме 832776,0 тыс. рублей и по расходам в сумме 891752,6 тыс. рублей".
Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Установить превышение расходов над доходами городского бюджета в 2005 году в размере 58976,6 тыс. рублей".
2. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4

1. Установить, что доходы городского бюджета в 2005 году формируются за счет:
- налога на прибыль организаций, зачисляемого в местные бюджеты (в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет), - по ставке 2 процента, установленной законодательством Российской Федерации;
- налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов;
- налога на имущество предприятий (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 50 процентов;
- налога на прибыль организаций по нормативу отчислений 22,8% от платежей, поступающих в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, установленным ст. 3 Закона Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год";
- налогов на доходы физических лиц по нормативу отчислений 35% от платежей, поступающих в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, установленным ст. 3 Закона Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год";
- акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, по следующим нормативам отчислений от платежей, поступающих в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, установленным ст. 3 Закона Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год";
- акцизов на пиво, производимое на территории Российской Федерации, - 30%;
- акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, - 15%;
- акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин) при реализации производителями на акцизные склады - 15%;
- акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин) при реализации с акцизных складов - 15%;
- налога на игорный бизнес - по нормативу отчислений 30% от платежей, поступающих в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, установленным ст. 3 Закона Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год";
- прочих лицензионных сборов, зачисляемых в местные бюджеты, - в соответствии с действующим законодательством;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 40 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 30 процентов;
- налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
- налога на имущество организаций - в размере 20 процентов;
- земельного налога - в размере 100 процентов;
- государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы - в размере 100 процентов;
- государственной пошлины за выдачу ордера на квартиру - в размере 100 процентов;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу отчислений 50% от платежей, поступающих в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, установленным ст. 17 Закона Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год";
- целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции (в части погашения задолженности прошлых лет) - в размере 100 процентов;
- налога на рекламу (в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 100 процентов;
- прочих налогов и сборов (по отмененным местным налогам и сборам) - в соответствии с действующим законодательством;
- дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов;
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов;
- процентов, полученных от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных средств местного бюджета, - в размере 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управления муниципальных органов управления и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, - в размере 100 процентов;
- арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю - в размере 50 процентов;
- процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, за счет средств местных бюджетов - в размере 100 процентов;
- прочих доходов от оказания услуг или компенсации затрат государства, зачисляемых в местные бюджеты, - в соответствии с действующим законодательством;
- доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий - в соответствии со статьей 6 настоящего решения;
- доходов от продажи квартир, зачисляемых в местные бюджеты, - в соответствии с действующим законодательством;
- административных платежей и сборов, в том числе прочих платежей, взимаемых муниципальными организациями за выполнение определенных функций, зачисляемых в местные бюджеты, - в соответствии с действующим законодательством;
- штрафов, санкций, возмещения ущерба - в соответствии с действующим законодательством;
- сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), - в размере 100 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, - в размере 50 процентов;
- сумм денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - в размере 50 процентов;
- прочих неналоговых доходов - в соответствии с действующим законодательством;
- средств целевого бюджетного фонда "Правопорядок" г. Серпухова;
- средств целевого бюджетного фонда "Развитие города Серпухова";
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии с действующим законодательством;
- доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- средств, получаемых по итогам завершения конкурсного производства в отношении организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации несостоятельными (банкротами) и имеющих финансовые обязательства перед муниципальным образованием "Город Серпухов" Московской области, - в части средств, подлежащих зачислению в городской бюджет;
- налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов;
- средств от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, расположенные в границах города Серпухова и предназначенные для целей жилищного строительства до разграничения государственной собственности на землю;
- иных поступлений - в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Учесть в городском бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению № 1 к настоящему решению".
3. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5

Установить, что в 2005 году являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета и уполномоченные главой города Серпухова исполнительные органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и организации, созданные для реализации отдельных функций местного самоуправления, осуществляют по отдельным доходным источникам городского бюджета на 2005 год контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, пеней и штрафов по ним и иным поступлениям в городской бюджет.
Указанные уполномоченные исполнительные органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и организации, созданные для реализации отдельных функций местного самоуправления, являются администраторами отдельных доходных источников городского бюджета (далее - администраторы).
При осуществлении бюджетного процесса в 2005 году администраторы осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в финансовый орган, исполняющий городской бюджет.
Администраторы и закрепляемые за ними отдельные доходные источники городского бюджета на 2005 год определяются постановлением главы города".
4. В статье 13 исключить слова "налоговых и неналоговых".
5. В статье 15 исключить слово "прочих".
6. В статье 17 исключить слова "налоговых и неналоговых".
7. Статью 26 дополнить следующим предложением: "КФНП администрации г. Серпухова информирует Совет депутатов о заключении соответствующих договоров".
8. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27

Установить, что муниципальные унитарные предприятия г. Серпухова ежеквартально представляют в финансовый орган, исполняющий городской бюджет, сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных организаций, в том числе банков, и иных организаций. Финансовый орган, исполняющий городской бюджет, ежеквартально направляет данную информацию в Совет депутатов в составе отчета об исполнении городского бюджета".
9. В статье 28 абзац 2 изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета на 2005 год согласно приложению № 3 к настоящему решению;".
10. В статье 29 число "496929,4" изменить на "476929,4", число "248799,8" изменить на "238799,8", число "248129,8" изменить на "238129,6". Дополнить статью 29 абзацем следующего содержания:
"Установить, что объем муниципального долга по состоянию на 01.10.2005 и до конца финансового года не должен быть выше 476929,4 тыс. рублей без учета средств, выделенных Министерством финансов Московской области".
11. В статье 30 число "23317,5" изменить на "23436,4".
12. Статью 39 дополнить абзацем следующего содержания:
"перечень главных распорядителей средств городского бюджета на 2005 год, согласно приложению № 16 к настоящему решению. В части строки "Совет депутатов г. Серпухова" действует с 01.05.2005, строки "экономический отдел ЖКХ администрации г. Серпухова" действует до 01.04.2005" (приложение № 7 к настоящему решению - не приводится).
13. В статье 40 исключить абзац 5.
14. Внести изменения:
- в приложение № 1 "Поступление доходов в бюджет г. Серпухова в 2005 г. по основным источникам" к решению Совета депутатов от 15.01.2005 № 490/72 "Об утверждении городского бюджета на 2005 год", изложив его в новой редакции согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему решению;
- в приложение № 2 "Расходы городского бюджета на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации" к решению Совета депутатов от 15.01.2005 № 490/72 "Об утверждении городского бюджета на 2005 год", изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему решению;
- в приложение № 3 "Ведомственная структура расходов городского бюджета на 2005 год" к решению Совета депутатов от 15.01.2005 № 490/72 "Об утверждении городского бюджета на 2005 год", изложив его в новой редакции согласно приложению № 3 "Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета на 2005 год" (не приводится) к настоящему решению;
- в приложение № 4 "Источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на 2005 год" к решению Совета депутатов от 15.01.2005 № 490/72 "Об утверждении городского бюджета на 2005 год", изложив его в новой редакции согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему решению;
- в приложение № 7 "Характеристика приоритетных городских целевых программ" к решению Совета депутатов от 15.01.2005 № 490/72 "Об утверждении городского бюджета на 2005 год", изложив его в новой редакции согласно приложению № 5 (не приводится) к настоящему решению;
- в приложение № 12 "Перечень предоставляемых отдельным юридическим лицам гарантий, выданных в 2004 году для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами в 2005 году" к решению Совета депутатов от 15.01.2005 № 490/72 "Об утверждении городского бюджета на 2005 год", изложив его в новой редакции согласно приложению № 6 (не приводится) к настоящему решению;
- в приложение № 10 "Смета доходов и расходов целевого бюджетного фонда "Правопорядок" на 2005 год" к решению Совета депутатов от 15.01.2005 № 490/72 "Об утверждении городского бюджета на 2005 год", изложив его в новой редакции согласно приложению № 8 (не приводится) к настоящему решению;
- в приложение № 6 "Программа внутренних заимствований муниципального образования "Город Серпухов" на 2005 год" к решению Совета депутатов от 15.01.2005 № 490/72 "Об утверждении городского бюджета на 2005 год", изложив его в новой редакции согласно приложению № 9 (не приводится) к настоящему решению;
- в приложение № 5 "Распределение ассигнований из городского бюджета на 2005 год на погашение и обслуживание внутреннего долга г. Серпухова" к решению Совета депутатов от 15.01.2005 № 490/72 "Об утверждении городского бюджета на 2005 год", изложив его в новой редакции согласно приложению № 10 (не приводится) к настоящему решению;
- в приложение № 14 "Информация о муниципальном долге г. Серпухова по формам долговых обязательств" к решению Совета депутатов от 15.01.2005 № 490/72 "Об утверждении городского бюджета на 2005 год", изложив его в новой редакции согласно приложению № 11 (не приводится) к настоящему решению;
- в приложение № 11 "Смета доходов и расходов целевого бюджетного фонда "Развитие города Серпухова" на 2005 год" к решению Совета депутатов от 15.01.2005 № 490/72 "Об утверждении городского бюджета на 2005 год", изложив его в новой редакции согласно приложению № 12 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания, подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и применяется к правоотношениям, возникающим с 1 января 2005 года с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации о бюджетной классификации Российской Федерации, предусматривающей унификацию отражения доходных (в части групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ (подпрограмм) и кодов экономической классификации доходов) и расходных статей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в целях единства бюджетной политики, идентичности построения функциональной классификации расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственности кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании расходов федерального бюджета для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств городского бюджета.

Глава города
П.В. Жданов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru